Регистрация
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Учебники Босовой (5, 6 кл.)
klarisaДата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:00 | Сообщение # 46
klarisa

Лариса Криворотова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное очень сложно пройти учебник за 2 четверти. У нас в гимназии тоже 2 часа в неделю информатика. Один час теория - параграф, ответы на вопросы, задания РТ, второй - практика и оставшиеся задания РТ. Практических заданий в учебнике много, параграфы разбираем полностью, почему-то дети не испытывают особых трудностей в изучении основных понятий. Очень любят рассуждать, приводить свои примеры. В старших классах все полученные знания дают свои плоды. Вместо WordPad тоже изучаем MS Word. Остальное в соответствии с программой.
11.07.2010
ГостьДата: Четверг, 12.08.2010, 15:16 | Сообщение # 47
Гость

Группа: Гости
А у нас вообще учебников нет. И отказываются закупать! Что делать?
12.08.2010
мыхаДата: Суббота, 14.08.2010, 16:20 | Сообщение # 48
мыха

МСОШ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
работаю по Босовой.. устанавливаю Линукс и думаю: "а как же быть теперь?"... практические задания перерабатывать?
14.08.2010
ГостьДата: Суббота, 14.08.2010, 17:03 | Сообщение # 49
Гость

Группа: Гости
На сайте http://metodist.lbz.ru в авторской мастерской Босовой Л.Л. есть уже переработанные практические работы для всех классов.
14.08.2010
мыхаДата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:07 | Сообщение # 50
мыха

МСОШ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
Вы даже не представляете КАК я Вам благодарна, уважаемый гость! Я сразу не догадалась туда заглянуть.. хотя всегда пользовалась разработками на сайте. Прямо гора с плеч!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

ПС: двойная радость сегодня - еще и фильтры удалось поставить на Линукс каким то чудесным образом.. правда на один компьютер только) я только третий день с Линуксом знакома.. вроде не так страшно как было на первый взгляд

15.08.2010
ПolinaДата: Понедельник, 30.08.2010, 01:11 | Сообщение # 51
Пolina

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Информатика, География
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю по Босовой в 5-6, в целом довольна. Устраивает и практикум и готовые работы по нему в электронном виде, не надо изобретать велосипед. Но вот как и многие, в 7 классе переходим на Угриновича и миллион проблем возникает в виде отсутствия методического сопровождения. В 6 классе тема Человек и информация трудновато идёт. В целом хочется сказать, что при одном часе в неделю уделить должное внимание и теоретической части и практической и с рабочей тетрадью поработать не получается, чем-то приходится жертвовать. sad

Добавлено (30.08.2010, 01:11)
---------------------------------------------
Работаю по Босовой в 5-6, в целом довольна. Устраивает и практикум и готовые работы по нему в электронном виде, не надо изобретать велосипед. Но вот как и многие, в 7 классе переходим на Угриновича и миллион проблем возникает в виде отсутствия методического сопровождения. В 6 классе тема Человек и информация трудновато идёт. В целом хочется сказать, что при одном часе в неделю уделить должное внимание и теоретической части и практической и с рабочей тетрадью поработать не получается, чем-то приходится жертвовать. sad

30.08.2010
arkadyДата: Понедельник, 30.08.2010, 22:19 | Сообщение # 52
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Пolina)
в 7 классе переходим на Угриновича и миллион проблем возникает

А кто заставляет? Я с нашим СарИПКПРО бодался-бодался, так толку и не выудил, почему учебник рекомендуют Угриновича, когда он не соответствует программе, которая составлена (кафедрой СарИПКПРО, кстати) по типовой из курса Босовой. Мы просто на школьном уровне утвердили Босову, и все.

30.08.2010
kompДата: Вторник, 31.08.2010, 11:47 | Сообщение # 53
komp

Олеся
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю по Босовой 5,6 класс 3 года. Но каждый год мы не успеваем все задания выполнить на компьютере. Вообще учебник мне и моим ученикам нравиться особенно работать в рабочих тетрадях. Очень хорошо подобраны презентации, которые я использую на каждых уроках, ученики хорошо осваивают наглядно.
31.08.2010
МихаилКДата: Вторник, 28.09.2010, 21:39 | Сообщение # 54
МихаилК

Михаил Климкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я пользуюсь тренажером Stamina уже около 5 лет. Считаю что лучше нет - простая и довольно прикольная программка, ученикам нравится, берут домой. Единственный минус - в файле с фразами встречаются неприличные выражения. Но это просто исправить, отредактировав файл lessons.ru. Кроме того, можно подключить другой текстовый файл, например по физике или литературе. Пойдет запоминание материала на подсознательном уровне. Сайт программы:http://stamina.ru
28.09.2010
Miledi0587Дата: Среда, 29.09.2010, 10:36 | Сообщение # 55
Miledi0587

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Очень давно работаю по учебникам и Рабочим тетрадям Босовой. Работать легко и приятно. Мои дети на уроке тоже много на компьютере не успевают. Но кто вам сказал, что они ВСЁ должны успевать? В том и прелесть учебников и практикумом: каждый ребёнок делает столько, сколько сможет. Практикум из 7 класса я используюиногда и в классах более старшей параллели. Да, есть в учебниках некоторые "ляпы", но не ошибается тот, кто ничего не делает!
Госпожа Босова с удовольствием лично отвечает на письма учителей на форуме и в личной переписке.
Раньше я работала и в ЛОГОМИРАХ, тоже неплохая программа.
29.09.2010
galina_alexДата: Понедельник, 04.10.2010, 10:15 | Сообщение # 56
galina_alex

Галина Александровна Борщева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Я работаю по учебнику Босовой Л.Л. в 5-7 классах.
Мне кажется, что в 6 классе изучение понятий и отношений между понятиями позволяет развивать у детей логику и может пригодиться в дальнейшем при изучении такой темы, как моделирование (структуры объектов), а в программировании - при изучении метода последовательной детализации или сборочного метода.
04.10.2010
arkadyДата: Понедельник, 04.10.2010, 19:33 | Сообщение # 57
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (galina_alex)
в 6 классе изучение понятий и отношений между понятиями позволяет развивать у детей логику и может пригодиться в дальнейшем

Но все же очень многое зависит от того, КАК именно преподавать эту тему.

04.10.2010
OlgaNKДата: Среда, 06.10.2010, 19:17 | Сообщение # 58
OlgaNK

Ольга Красакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Я преподаю в 5-6 классах второй год, а в 7-ом - первый год по программе Босовой. Конечно, некоторые темы, особенно связанные с логикой давались не просто. Но большое спасибо Людмиле Леонидовне за мощную поддержку в виде разработанных практических работ, заданий в рабочей тетради (очень много интересных заданий по "неинтересным" темам), качественных презентаций.
Стараюсь разнообразить уроки ЦОРами. Проверка знаний на компьютере.
Мое мнение - много клавиатурного тренажера, заменяю на творческие задания в текстовом редакторе.
Планирую размещать на сайте свои наработки (вот только получу соответсвующий статус :)), делиться опытом, а главное услышать мнение коллег.
06.10.2010
olshiryaevaДата: Четверг, 07.10.2010, 12:33 | Сообщение # 59
olshiryaeva

Ольга Ширяева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день всем! А почему все молчат, что у Босовой практикум и теория совершенно разные! Если честно, когда я начала вести уроки по Босовой, я впала в ступор, теория одна, а практика совершенно по другим темам. Кто как вышел из этой ситуации? Первый год я честно пыталась поместить в один урок теорию и практику (по Ворду и т.д). Получалось следующее: теорию не успеваю выдать и закрепить, садятся в Ворде работать и засыпают вопросами, опять ничего не успевают. Весь урок скомкан. В этом году пробую схему: урок теория, урок практика. При одном часе в неделю тоже не очень удобно. А кто, как вышел из этой ситуации в своей школе? Поделитесь опытом.
07.10.2010
K@ttiДата: Четверг, 07.10.2010, 12:37 | Сообщение # 60
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (olshiryaeva)
В этом году пробую схему: урок теория, урок практика. При одном часе в неделю тоже не очень удобно. А кто, как вышел из этой ситуации в своей школе? Поделитесь опытом.

Я также поступала, когда много материала. 1 час в неделю.
А когда чуть-чуть, то совмещала + я не всегда брала практику из учебника. Давала и свою.

07.10.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 07.10.2010, 12:38
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить