Учебники Босовой (5, 6 кл.)
|
|
klarisa | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:00 | Сообщение # 46 |
klarisa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Наверное очень сложно пройти учебник за 2 четверти. У нас в гимназии тоже 2 часа в неделю информатика. Один час теория - параграф, ответы на вопросы, задания РТ, второй - практика и оставшиеся задания РТ. Практических заданий в учебнике много, параграфы разбираем полностью, почему-то дети не испытывают особых трудностей в изучении основных понятий. Очень любят рассуждать, приводить свои примеры. В старших классах все полученные знания дают свои плоды. Вместо WordPad тоже изучаем MS Word. Остальное в соответствии с программой.
11.07.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:16 | Сообщение # 47 |
|
А у нас вообще учебников нет. И отказываются закупать! Что делать?
12.08.2010
|
|
|
| |
|
мыха | Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:20 | Сообщение # 48 |
мыха
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
работаю по Босовой.. устанавливаю Линукс и думаю: "а как же быть теперь?"... практические задания перерабатывать?
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:03 | Сообщение # 49 |
|
На сайте http://metodist.lbz.ru в авторской мастерской Босовой Л.Л. есть уже переработанные практические работы для всех классов.
14.08.2010
|
|
|
| |
|
мыха | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:07 | Сообщение # 50 |
мыха
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вы даже не представляете КАК я Вам благодарна, уважаемый гость! Я сразу не догадалась туда заглянуть.. хотя всегда пользовалась разработками на сайте. Прямо гора с плеч!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо! ПС: двойная радость сегодня - еще и фильтры удалось поставить на Линукс каким то чудесным образом.. правда на один компьютер только) я только третий день с Линуксом знакома.. вроде не так страшно как было на первый взгляд
15.08.2010
|
|
|
| |
|
Пolina | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 01:11 | Сообщение # 51 |
Пolina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Информатика, География
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю по Босовой в 5-6, в целом довольна. Устраивает и практикум и готовые работы по нему в электронном виде, не надо изобретать велосипед. Но вот как и многие, в 7 классе переходим на Угриновича и миллион проблем возникает в виде отсутствия методического сопровождения. В 6 классе тема Человек и информация трудновато идёт. В целом хочется сказать, что при одном часе в неделю уделить должное внимание и теоретической части и практической и с рабочей тетрадью поработать не получается, чем-то приходится жертвовать. Добавлено (30.08.2010, 01:11) --------------------------------------------- Работаю по Босовой в 5-6, в целом довольна. Устраивает и практикум и готовые работы по нему в электронном виде, не надо изобретать велосипед. Но вот как и многие, в 7 классе переходим на Угриновича и миллион проблем возникает в виде отсутствия методического сопровождения. В 6 классе тема Человек и информация трудновато идёт. В целом хочется сказать, что при одном часе в неделю уделить должное внимание и теоретической части и практической и с рабочей тетрадью поработать не получается, чем-то приходится жертвовать.
30.08.2010
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:19 | Сообщение # 52 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Пolina) в 7 классе переходим на Угриновича и миллион проблем возникает А кто заставляет? Я с нашим СарИПКПРО бодался-бодался, так толку и не выудил, почему учебник рекомендуют Угриновича, когда он не соответствует программе, которая составлена (кафедрой СарИПКПРО, кстати) по типовой из курса Босовой. Мы просто на школьном уровне утвердили Босову, и все.
30.08.2010
|
|
|
| |
|
komp | Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:47 | Сообщение # 53 |
komp
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю по Босовой 5,6 класс 3 года. Но каждый год мы не успеваем все задания выполнить на компьютере. Вообще учебник мне и моим ученикам нравиться особенно работать в рабочих тетрадях. Очень хорошо подобраны презентации, которые я использую на каждых уроках, ученики хорошо осваивают наглядно.
31.08.2010
|
|
|
| |
|
МихаилК | Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:39 | Сообщение # 54 |
МихаилК
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я пользуюсь тренажером Stamina уже около 5 лет. Считаю что лучше нет - простая и довольно прикольная программка, ученикам нравится, берут домой. Единственный минус - в файле с фразами встречаются неприличные выражения. Но это просто исправить, отредактировав файл lessons.ru. Кроме того, можно подключить другой текстовый файл, например по физике или литературе. Пойдет запоминание материала на подсознательном уровне. Сайт программы:http://stamina.ru
28.09.2010
|
|
|
| |
|
Miledi0587 | Дата: Среда, 29.09.2010, 10:36 | Сообщение # 55 |
Miledi0587
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень давно работаю по учебникам и Рабочим тетрадям Босовой. Работать легко и приятно. Мои дети на уроке тоже много на компьютере не успевают. Но кто вам сказал, что они ВСЁ должны успевать? В том и прелесть учебников и практикумом: каждый ребёнок делает столько, сколько сможет. Практикум из 7 класса я используюиногда и в классах более старшей параллели. Да, есть в учебниках некоторые "ляпы", но не ошибается тот, кто ничего не делает! Госпожа Босова с удовольствием лично отвечает на письма учителей на форуме и в личной переписке. Раньше я работала и в ЛОГОМИРАХ, тоже неплохая программа.
29.09.2010
|
|
|
| |
|
galina_alex | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 10:15 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Я работаю по учебнику Босовой Л.Л. в 5-7 классах. Мне кажется, что в 6 классе изучение понятий и отношений между понятиями позволяет развивать у детей логику и может пригодиться в дальнейшем при изучении такой темы, как моделирование (структуры объектов), а в программировании - при изучении метода последовательной детализации или сборочного метода.
04.10.2010
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 19:33 | Сообщение # 57 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (galina_alex) в 6 классе изучение понятий и отношений между понятиями позволяет развивать у детей логику и может пригодиться в дальнейшем Но все же очень многое зависит от того, КАК именно преподавать эту тему.
04.10.2010
|
|
|
| |
|
OlgaNK | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:17 | Сообщение # 58 |
OlgaNK
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я преподаю в 5-6 классах второй год, а в 7-ом - первый год по программе Босовой. Конечно, некоторые темы, особенно связанные с логикой давались не просто. Но большое спасибо Людмиле Леонидовне за мощную поддержку в виде разработанных практических работ, заданий в рабочей тетради (очень много интересных заданий по "неинтересным" темам), качественных презентаций. Стараюсь разнообразить уроки ЦОРами. Проверка знаний на компьютере. Мое мнение - много клавиатурного тренажера, заменяю на творческие задания в текстовом редакторе. Планирую размещать на сайте свои наработки (вот только получу соответсвующий статус :)), делиться опытом, а главное услышать мнение коллег.
06.10.2010
|
|
|
| |
|
olshiryaeva | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:33 | Сообщение # 59 |
olshiryaeva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день всем! А почему все молчат, что у Босовой практикум и теория совершенно разные! Если честно, когда я начала вести уроки по Босовой, я впала в ступор, теория одна, а практика совершенно по другим темам. Кто как вышел из этой ситуации? Первый год я честно пыталась поместить в один урок теорию и практику (по Ворду и т.д). Получалось следующее: теорию не успеваю выдать и закрепить, садятся в Ворде работать и засыпают вопросами, опять ничего не успевают. Весь урок скомкан. В этом году пробую схему: урок теория, урок практика. При одном часе в неделю тоже не очень удобно. А кто, как вышел из этой ситуации в своей школе? Поделитесь опытом.
07.10.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:37 | Сообщение # 60 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (olshiryaeva) В этом году пробую схему: урок теория, урок практика. При одном часе в неделю тоже не очень удобно. А кто, как вышел из этой ситуации в своей школе? Поделитесь опытом. Я также поступала, когда много материала. 1 час в неделю. А когда чуть-чуть, то совмещала + я не всегда брала практику из учебника. Давала и свою.
07.10.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 07.10.2010, 12:38
|
|
|
| |
|