Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » гримасы ЕГЭ
гримасы ЕГЭ
v0valДата: Среда, 27.05.2009, 09:12 | Сообщение # 1
v0val

Валера Оленников
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я учитель информатики негосударственной общеобразовательной школы-интерната №22 ОАО «РЖД» Оленников Валерий. Прежде всего хочу сразу сказать: я не против ЕГЭ! Я не согласен с несоответствием требований экзамена и программы, а также с уровнем программно-методического оснащения в школах.
Постараюсь кратко изложить свои мысли. Если мы рассмотрим учебники Макаровой, Гейна, Семакина, которые являются №1 в федеральном перечне рекомендованных министерством образования, то они не удовлетворяют большинству заданий, предложенных на ЕГЭ (зачем их рекомендовать?). Более или менее подходит учебник Угриновича, и то если привлечь дополнительную литературу. Складывается ощущение, что в Москве идет борьба между авторами учебников, которые преследуют только свои финансовые интересы, а никак не интересы детей и учителей. Причем побеждает тот учебник, который плох. Покажите мне учителя информатики, который ведет уроки по учебнику Гейна, Сенокосова и Юнермана? Я узнавал: многие учителя ведут уроки вообще без учебника? Наступили времена царской деревни? Господа, ПОЖАЛУЙСТА, договоритесь, НАМ, учителям и детям, это очень нужно.