Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
гримасы ЕГЭ
tvmДата: Суббота, 30.05.2009, 01:43 | Сообщение # 16
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Да, таких учебников не существует... надеюсь, пока. Но вот сами задания ЕГЭ в большинстве своем гораздо интереснее тех, что есть в стандартных учебниках, так как они построены не на знаниях определений и правил информатики, а на их понимание. И цель ЕГЭ не понимание того, что он знает, а как он эти знания применяет. Проверять его знания мы признаны в течении 11-ти лет учения. Согласитесь, что людей со стандартным мышлением в ВУЗах уже было достаточно.
И что такое стандартная формулировка заданий? Чтобы вопросы были как в книжках? А если вместо "камешков" в условии появились "рыбки" или вместо двоичной системы просят написать алфавит семеричной - это уже усложнение. А ведь именно это и происходит - дети часто могут воспроизвести только то, что они "проходили". А это только "удовлетворительно" по всем стандартам выставления оценки. При личной беседе мы сможем выудить из ребенка его знания и наскрести на "четверочку". Но это ему только медвежья услуга. У меня есть примеры, когда мои двоечники успешно поступали в уважаемый мною МАИ на информационную безопасность (платно). Так вот теперь, надеюсь, такие даже пробовать не станут или начнут изучать и информатику, и физику, и математику.
30.05.2009
BadDNAДата: Суббота, 30.05.2009, 10:06 | Сообщение # 17
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Ого! Я такого не видела и не слышала у нас.

Quote (tvm)
Не верил слухам, что такое возможно. Но это уже на совести у организаторов.

"Позвоночное" право у нас развито на данный момент больше чем во времена СССР.
Я думаю не для кого не секрет, что у нас могут с легкостью уволить человека за неполиткорректность, неугодность начальству, строптивый характер. Здесь тоже самое. Надавить на руководителя ППЭ или организаторов проще, чем давать взятку в РИАЦ.
За смешную сумму в 10-15 тыс. руб. для простых смертных могут "... ОБЕСПЕЧИТЬ 100% сдачу ЕГЭ". Поверьте, количество двоек будет меньше чем при сдаче ЕГЭ в прошлые годы wink
30.05.2009
arkadyДата: Воскресенье, 31.05.2009, 01:33 | Сообщение # 18
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (tvm)
задания ЕГЭ в большинстве своем гораздо интереснее тех, что есть в стандартных учебниках, так как они построены не на знаниях определений и правил информатики, а на их понимание.

Согласен. Вот только когда материалов дидактических мало (ибо база основная закрыта), а "пробные" варианты хорошо если упрощенные, а то и вовсе некорректно сформулированы отдельные задания (см. тему - http://pedsovet.su/forum/32-1434-1 ), то как поступать? Разрабатывать свои? А потом отправлять на экспертизу в Рособрнадзор, чтобы не было расхождений с ЕГЭ...

Quote
И цель ЕГЭ не понимание того, что он знает, а как он эти знания применяет

Цитирую брошюру "ЕГЭ - все решают только знания" с информационного портала ЕГЭ ( http://www1.ege.edu.ru ):

Quote

...Единый государственный экзамен – это форма государственной (итоговой) аттестации, которую проходят выпускники школ Российской Федерации...
...ЕГЭ проводится с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов (КИМ), выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и в рамках школьной программы...
...Все задания ЕГЭ составлены по школьной программе...
...Для подготовки к ЕГЭ лучше всего использовать учебники по предметам из перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации...
...В отличие от традиционных форм экзаменов, ЕГЭ является независимым инструментом и предъявляет единые требования к оценке уровня освоения
школьных программ
...

Кажется, Глебова в одном из интервью указывала, что КИМы должны быть более практикоориентированными. То есть тенденция на понимание понимания развивается, но все равно пока преобладают стандартные формы, и если учащийся не сталкивается с подобными формами заданий в ходе обучения, то на экзамене они могут вызвать явное непонимание даже у сильных учеников. Следовательно, пока есть рассогласование рекомендованных в соответствии со стандартом учебников и содержания КИМов, выработанных на основе все тех же стандартов, сама идея стандартизации, соответствия ЕГЭ школьной программе и в целом объективности ГИА в форме ЕГЭ оказывается под вопросом. При том что в этой идее заложено изначально, что наиболее талантливых надо выявлять не с помощью ЕГЭ, а в формате предметных конкурсов и олимпиад. То есть опять же - ЕГЭ это всего лишь инструмент проверки прописанных в стандарте ЗУН. И если он заявляется таким образом, то быть чем-то иным уже не может - ни тестом на проверку компетенций, ни способом выявления одаренности. Потому как для них нужно разрабатывать совсем иные приемы и технологии. И они должны проводиться в комплексе с основной аттестацией, не подменяя ее, не смешиваясь с ней, а дополняя. Баллы-то за что-то конкретное должны выставляться.

Quote (tvm)
что такое стандартная формулировка заданий?

Про "камешки" и "рыбок" это уже конечно утрирование, но поскольку даже Ваши ученики говорили, что формулировки отличались от того, что проходили, значит, мы должны иметь возможность знакомить детей с разными вариантами заданий, которые могут быть на экзамене. Иначе опять же происходит нарушение заявленной во всех пунктах "стандартности" - ибо спрашивать будут так, будто это вполне стандартный набор, который все должны знать его как таблицу умножения.

Применять задания с нестандартной (разветвленной, меняющейся, сложносочиненной) формулировкой легитимно как раз на олимпиадах и конкурсах, где перед детьми стоит задача показать свое мастерство понимания. А стандартная ГИА должна быть комплексной универсальной проверкой. Так прописано в законе. Если бы там было сказано - свободная форма экзамена, творческий подход и т.д., то ради бога, пусть не будет вообще ничего типизированного. Но нужно элементарно уважать людей и отвечать за слова. Как например вся эта стандартизация и унификация ЕГЭ будет дальше согласовываться с развитием (хоть и формально) личностно-ориентированного подхода, индивидуализацией обучения...

Может, слишком много написал, и много "воды" получилось. Просто пытаюсь разобраться и понять, как дальше работать.

А то, что дети не хотят учиться - это еще одна отдельная тема, и проблему надо искать не в том, что есть такой факт, а в чем его причины. У нас же в школах не проводится никакой работы по развитию мотивации. И дети НЕ ОБЯЗАНЫ учиться! Законодательство прописывает только ПРАВО на получение образования. Как они будут учиться - зависит от многих факторов. Например, от ясности системы, от честности работающих в ней людей, от понимания смыслов всего этого процесса.

31.05.2009
tvmДата: Воскресенье, 31.05.2009, 02:38 | Сообщение # 19
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (arkady)
а то и вовсе некорректно сформулированы отдельные задания

Это про первую в теме? Она корректна. Просто здесь снова вопрос о стандартности формулировки. Если бы было написано о 5 и 6 битном представлении информации, то все бы поняли. Но это снова только воспроизведение правил. Решая задачи, всегда нужно помнить, что они чаще всего не из области здравого смысла, а из области изучаемого предмета, т.е. абстрактные (информационную нагрузку в азбуке Морзе несут именно точки и тире, а не пробелы между ними). Если бы не подходить к решению задач формально, то ни одна задача классической физики никогда бы не была решена...
Простите меня, но я не увидел нестандартных задач. Нестандартные были году так в 2004, когда ЕГЭ по информатике больше напоминал олимпиаду по математике. Сейчас почти все задания соответствуют стандарту по информатике. Они не простые, да, но почему должны быть простыми задания для поступления в ВУЗы - этого я не понимаю.

По поводу составления заданий самостоятельно - почему бы и нет. Отсылать их никуда не надо, а вот делиться с коллегами, по-моему было бы хорошо. Можно и на этом сайте создать банк задний ЕГЭ, чтобы и коллеги, и дети могли ими воспользоваться. Практика показывает, что планомерная подготовка к этому экзамену имеет положительные результаты.

31.05.2009


Сообщение отредактировал tvm - Воскресенье, 31.05.2009, 02:48
arkadyДата: Воскресенье, 31.05.2009, 10:35 | Сообщение # 20
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (tvm)
Цитата, arkady писал(а):
а то и вовсе некорректно сформулированы отдельные задания

Это про первую в теме? Она корректна. Просто здесь снова вопрос о стандартности формулировки. Если бы было написано о 5 и 6 битном представлении информации, то все бы поняли.

Посмотрите еще раз эту задачу из демо-2006 и наши сообщения по ней - речь идет не о том, что это скольки-то битное кодирование, а о том, что результатом (по демо) является не максимальный набор кодов, или два отдельных набора, а общая сумма 5 битного и 6 битного наборов. Что противоречит логике двоичного кодирования и возможно только при троичном кодировании, которое действительно свойственно азбуке Морзе - пауза там необходима, потому как у всех символов длина кода разная. (см. здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki....7%D0%B5 ). Включитесь в обсуждение на той теме и поясните, как быть. Мне это было бы полезно, правда.

Quote (tvm)
Решая задачи, всегда нужно помнить, что они чаще всего не из области здравого смысла, а из области изучаемого предмета, т.е. абстрактные

Вот в задачах по классической физике я не встречал ни одной, которая бы противоречила здравому смыслу. Физика вообще наука очень здравая. Хотя в рамках ЕГЭ, похоже, уже возможно все. Значит, надо отказываться от здравого смысла? Так это как раз и будет уходом от понимания в сторону заучивания абстрактных действий.

Quote (tvm)
почему должны быть простыми задания для поступления в ВУЗы

Потому что - цитирую -

Quote

Эксперимент по введению ЕГЭ показал реальную возможность:
- совмещения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний в вузы/ссузы;
- обеспечения преемственности общего и профессионального образования;
- сокращения разрыва между требованиями выпускных и вступительных экзаменов...

Это не значит, что задания должны быть простыми. Это значит, что они должны плотно соотноситься в первую очередь со школьной программой, потому что единственное, от чего реально можно отталкиваться при проведении выпускной аттестации, это то, что ученик должен знать на выходе из школы, а не то, чего ему еще не хватает для учебы в ВУЗе. Знание всегда определенно, незнание безгранично. Значит, надо анализировать результаты и менять содержание программ. Иначе получается, что все мы играем в игру "кому как бог на душу положит".

Quote (tvm)
Можно и на этом сайте создать банк задний ЕГЭ

ok
Давайте не откладывать в долгий ящик. Может быть, этот банк потом даже заметят и примут к сведению.
31.05.2009


Сообщение отредактировал arkady - Воскресенье, 31.05.2009, 10:36
tvmДата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:42 | Сообщение # 21
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
wacko
31.05.2009


Сообщение отредактировал tvm - Воскресенье, 31.05.2009, 23:47
arkadyДата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:57 | Сообщение # 22
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
unsure

Ээ... слишком много пишу? Не по теме?

31.05.2009
---Дата: Среда, 10.06.2009, 17:43 | Сообщение # 23
---

Наталия Юдина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Очень много разговоров про Егэ, но оно тоже не стоит на месте в этом году уже был добавлен и язык С++, дальше будет ещё лучше, а учебников настолько много, все не идеальна и ЕГЭ не готовят, но видь цель урока информатики не подготовить к ЕГЭ, а обучить учащегося теории по предмету и практики владения ПК.
10.06.2009
BadDNAДата: Четверг, 11.06.2009, 09:43 | Сообщение # 24
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (---)
...цель урока информатики не подготовить к ЕГЭ, а обучить учащегося теории по предмету и практики владения ПК.

Вот поэтому я и против ЕГЭ. Мы должны учить ребенка владеть и думать, а не решать тесты. Учебный процесс превратился в натаскивание на ЕГЭ. В результате дети на выходе из школы абсолютно не умеют мыслить. В лучшем случае они "мыслят" шаблонами. В худшем они кроме как ставить галочки ничего не умеют.

Добавлено (11.06.2009, 09:43)
---------------------------------------------
Ну вот и сайт Рособрнадзора ( www.obrnadzor.gov.ru ) пал смертью храбрых в борьюе с ЕГЭ biggrin Проходной бал будем узнавать из уст СМИ? Может и результаты тоже начать через них предоставлять?

11.06.2009
---Дата: Четверг, 11.06.2009, 12:57 | Сообщение # 25
---

Наталия Юдина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
Учебный процесс превратился в натаскивание на ЕГЭ.

это не так, если ребенок хорошо занимается на уроке в ЕГЭ части А и В сделать может, а дальше или сам или ... . ведь ЕГЭ по информатики сдают избранные дети и ради них натаскивать всех на ЕГЭ не стоит

11.06.2009
BadDNAДата: Пятница, 12.06.2009, 11:03 | Сообщение # 26
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (---)
...сдают избранные дети и ради них натаскивать всех на ЕГЭ не стоит...

Я имею в виду не только информатику. Но если даже и брать информатику, то одним из основных показателей при аттестации является количество сдающих ЕГЭ и результат этой сдачи. Учителя корректируют свою урочную работу в направлении сдачи ЕГЭ, а не развития мышления и компетентности. Я не говорю о всех педагогах и всех школах, но в основной массе того что я вижу происходит именно так.
12.06.2009
tvmДата: Суббота, 13.06.2009, 01:32 | Сообщение # 27
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Что-то мы шатаемся из стороны в сторону. Одни утверждают, что в ЕГЭ должны быть стандартные задачи, а сейчас там сложные задачи, требующие умения мыслить. Другие бояться "натаскивать" на решение задач ЕГЭ, потому что мыслить дети не будут. Где-то нужно найти точки соприкосновения.
А пробовали вы тестовые задания из ЕГЭ превратить в обычные задачи (убрав варианты ответов)? Так в таком случае дети и думать начинают, а не гадать или "выбирать" наугад. И задачник уже есть http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm , спасибо большое Константину Юрьевичу! Я по его материалам + немного своего подготовил ребенка к ЕГЭ за 2 недели почти с нуля. Потому что задачи решали, вспоминали (или учили заново) всю теорию по теме. Так что берем готовые материалы, дополняем своими заданиями, знаниями и методикой; корректируем программу и получаем интересную информатику в 8-9 или/и 10-11 классах.
И спорить о ЕГЭ уже больше не хочется, потому что нужно учиться работать в новых условиях. Я раньше сомневался, но теперь на 100% уверен, что "натаскивание" приносит хорошие результаты: коллега за 2 года подготовила и победителей олимпиад, и ЕГЭ не ниже 65 баллов у ее детей.
13.06.2009


Сообщение отредактировал tvm - Суббота, 13.06.2009, 01:35
BadDNAДата: Суббота, 13.06.2009, 11:08 | Сообщение # 28
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
tvm, я говорю не о частностях, а об общей тенденции. Согласитесь, что подготовка к ЕГЭ - использование шаблонов (спецификаций). Зачем учить ребенка мыслить, если достаточно вручить ему кучу шаблонов с которыми он преодолеет "барьер"? Учителя и дети - это обычные люди. Они будут выбирать более простой и легкий путь. Я боюсь что в итоге мы будем иметь большое количество очень узких специалистов неспособных решать нестандартные производственные задачи. В качестве примера можете посмотреть на США. Только вот купить себе светлое будущее нам не грозит...
13.06.2009
tvmДата: Суббота, 13.06.2009, 17:31 | Сообщение # 29
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
иметь большое количество очень узких специалистов

Почему мы так боялись и боимся узкой специализации? И США, и Япония благодаря этой специализации успешно решают все производственные задачи, потому что каждый знает, за что от отвечает. Сейчас и Китай движется по этому пути...
Я "специалист" широчайшего профиля: учитель информатики, системный администратор, инженер-электроник, лаборант, верстальщик, дизайнер, научный работник, кино- фото - видео- техник (или как его назвать-то), тьютор, тестер нового ПО... и.д., и т.п. Думаете меня это радует? Вовсе нет, хочется заняться любимым делом, ради которого и поступал в педагогический ВУЗ!
И почему мировая общая тенденция опять не подходит для России? А может просто успокоиться и начать заниматься делом - идти в ногу со временем, пусть у нас это и получается, как всегда, не очень по-закону, не совсем по-человечески. Но когда-то должно стать как надо!
Повторюсь, наверно, но мне недостает в ЕГЭ только задачников. Такого же мнения и супруга, она преподает физику.

Добавлено (13.06.2009, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (tvm)
использование шаблонов

А что мы раньше не по шаблонам учили. Любой учебник - это шаблон. Не вижу я в этом никакой разницы. Для думающего учащегося ЕГЭ еще и подсказка - в каждом задании ВСЕГО четыре ответа и ОДИН обязательно правильный.
13.06.2009


Сообщение отредактировал tvm - Суббота, 13.06.2009, 17:26
BadDNAДата: Воскресенье, 14.06.2009, 02:30 | Сообщение # 30
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (tvm)
И почему мировая общая тенденция опять не подходит для России?

Потому как нет у нас узкой профилизации. Только в России одному человеку могут вменить одновременно обязанности слесаря-сантехника и электрика. Примером может служить та же оптимизация системы образования. Какие только должности не вменены мне wacko Узкие специалисты оказываются в нашей системе ненужными.
Приходит в школу молодой педагог - преподаватель физической культуры. Ему не отказывают в приеме на работу, но предупреждают что он вести кроме физической культуры будет труд, черчение, ОБЖ и т.д. Сможет он научить детей данным предметам? Я думаю если и сможет, то весьма некачественно.
Аналогичным образом и в производственных отраслях отсутствует потребность в узких специалистах. Наличие "широкого" профиля позволяет устроиться на одно предприятие и получать там достойную зарплату. Совмещение работы на трёх предприятиях одновременно в должности узкого специалиста занятие крайне хлопотное. Последнее я проверил на себе.
От своего широкого профиля я очень устал, если честно. Я прекрасно понимаю что узкий специалист эффективнее, но умом Россию не понять...
Quote (tvm)
А что мы раньше не по шаблонам учили.

Конечно по шаблону! Но их было меньше и они были проще. Меня в свое время учили используя несколько простых шаблонов синтезировать нечто более сложное и анализируя сложные объекты осуществлять разбиение на более простые. Сейчас в головы обучающихся стремятся засунуть огромное количество шаблонов на все случаи жизни. Всех возможных ситуаций просто нельзя предусмотреть. smile Мне порой становится одновременно грустно, смешно и жутко от вида разработок новоиспеченных "инженеров".
В этом году столкнулся с тем, что дети на ЕГЭ считали сложными весьма простые задания (с моей точки зрения) именно потому что не смогли подобрать шаблон.
14.06.2009
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить