Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Внедрение Linux в школы. За и против.
Внедрение Linux в школы. За и против.
arkadyДата: Понедельник, 07.12.2009, 19:10 | Сообщение # 16
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Вот эти четыре сообщения последних - их кто писал вообще?

Quote (ВАК, проф, док.наук)
сВОБОДНОЕ ПО внедрено во все школы России еще весной 2008г..
когда все 40 тысяч школ РФ получили Базовые Пакеты Свободного Открытого ПО.

Что за бред? Почему 40 тысяч, когда 58 на тот момент? Весной 2008 получен СБППО - стандартный базовый пакет программного обеспечения, а ПСПО (свободное ПО) только планировался внедряться в пилотных регионах.

Quote (ВАК, проф.,магистр прав.)
Директор Поносов был осужден в первой инстанции и

ОПРАВДАН, с принесением официальных извинений и компенсацией морального вреда!

Quote (Гость)
За Виндуз ХР и Открытый Офис никому ничего платьи не нужно

С каких это пор за ХР и не нужно платить?! Даже за Linux XP просят от 1200 до нескольких тысяч.
А за сертификацию ОС по показателям безопасности отвечает не ФСБ, а ФСТЭК.

Взываю к модераторам - ограничьте весь этот флуд! ИМХО, пишет либо несведущий, либо ребенок.

07.12.2009


Сообщение отредактировал arkady - Понедельник, 07.12.2009, 19:22
ГостьДата: Вторник, 08.12.2009, 15:43 | Сообщение # 17
Гость

Группа: Гости