Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Внедрение Linux в школы. За и против.
Внедрение Linux в школы. За и против.
ov-liДата: Среда, 16.12.2009, 03:04 | Сообщение # 46
ov-li

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
Против Линукса !!! Ищу всю информацию по продлению лицензии самостоятельно. Кому интересно зайдите сюда: http://www.microsoft.com/rus/education/schoolsLetter.aspx
16.12.2009
a_stecenkoДата: Среда, 16.12.2009, 05:01 | Сообщение # 47
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ov-li)
Против Линукса !!!

Зачем же прям так уж координально.
Каждая ОСь актуальна под конкретные задачи. Для решения каких-то лучше *nix based систему, для каких-то - систему от Майкрософт, а какие-то (и таких бльшинство) могут быть решены как с помощью линукс, так и с помощью виндоус.
Преимущества *никс систем в плане стабильности и безопасности работы не оспоримы. В плане поддержки актуальности ПО - Майкрософтовский Windows Update и рядом не стоял. В плане гибкости настроек - опять же - *никсы в переди. В плане юзабилити, дружественность среды, простоты установки и настройки работы базового функционала (офисного) - тут да, до недавнего времени Майкрософт был впереди, но за последние лет 5 произошел гигантский скачек. Посудите сами - со стороны виндоус - по сути - один Майкрософт, да - гигантская транснациональная корпорация, да - есть более мелкие партнеры, но все же - основное бремя на Майкрософт.
По смотрим со стороны *nix систем, коими занимаются такие корпорации как: RedHat, IBM Corporation, Sun Microsystems Inc., Novell Inc., Google Inc., Canonical Ltd.. *nix системы в разрабатываемых ими устройствах применяют такие компании как CISCO, D-Link, ASUS, Acer, Toshiba, Western Digital и многие другие. Не говоря уже о десятках тысяч компаний где *nix based системы работают на серверах и десктопах. Возьмите тот же интернет - основная масса серверов - *nix based. Скажите, способен ли Ваш хваленный виндоус обеспечить 100% Uptime в течение, ну хотя бы 2 лет, не говоря уже о 3 - 5. А *nix based системы способны и обеспечивают, причем не только серверные (например есть люди у которых на ноутах линукс работает без выгрузки системы по нескольку лет - только используется гибернация).
К чему я всё это? Да к тому, что Вашим ученикам, так или иначе придется познакомится с *nix системами, будь то в ходе их профессиональной деятельности, или в ходе их учебы в ССУЗах и ВУЗах, или у приятеля дома; и они должны быть готовы к этой встрече, причем готовы не только морально, но и физически, то бишь иметь хотя бы какой-то опыт работы с этой системой, и желательно ни какой-то (на уроке запустили - показали - вот Вам линукс - а теперь перегружаемся и работаем в винде), а вполне определенный практический опыт.
А что они (ученики) получают если их преподаватель заявляет "Я против линукса!!!"?
Если честно - мне их жаль. И Вас жаль.
Вот такой я жалостливый. :-(

Добавлено (16.12.2009, 05:01)
---------------------------------------------
В продолжение темы Uptime. Если виндоус совсем не нагружать, то она, в принципе, иногда - способна просуществовать достаточно долго. Только кому нужен компьютер который обслуживает только сам себя?
Ну и сравнение Uptime-ов Linux и Windows. Весьма условная статистика, так как не так уж много участников, но всё же. Особенно обратите внимание на зафиксированные пиковые нагрузки ЦП, как о факте работы чего-то большего чем только ОСь. Смотрим, сравниваем, принимаем решение о целесообразности применения ;-)

16.12.2009
ov-liДата: Среда, 16.12.2009, 05:50 | Сообщение # 48
ov-li

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
А как мне себя жалко и других учителей информатики - женщин. Я сейчас должна все бросить: подготовку к егэ, к олимпиадам, урокам и все силы бросить на линукс. Устанавливать, настраивать, учиться работать. Обращаюсь в институт усовершенствования учителей за советом, мне отвечают, что мы не устанавливаем, у нас есть техник. Вот по этому я против. Все лежит на учителях. Назовите мне хоть одну женщину учителя информатики, которая разбирается в тонкостях настройки сети , ремонту железа и т.д. Я себя рядом не ставлю с мужчиной , который в этом разбирается. вот и приходится просить знакомых программистов. Если такова женщина найдется, то низкий ей поклон, но думаю такие в школе не работают. В классе, в школе сеть, вся техника работает. И я должна все разрушить, а ломать не строить... Одна надежда на детей - они меня научат.
16.12.2009
chernysh8Дата: Среда, 16.12.2009, 10:05 | Сообщение # 49
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Вот тут позвольте не согласиться. Какая разница, женщина или мужчина. Я вот в зеркало смотрю, мужика вижу, брить приходится не ноги, а бороду. Но. На кухне дети предпочитают видеть меня, я умею вышивать (разными стилями), умею вязать на спицах и крючком, знаю макраме. Или Вы хотите сказать, что женщина по умственному развитию ниже мужчины?
Другое дело, что установка программ, ремонт железа-забота не учителя. Конечно можно, с учётом, что у меня 14 часов и лаборант, пойти в бухгалтерию и перезагрузить зависший комп. Просто так, чтобы не забыть, как это делается. Для разнообразия деятельности. Попутно чай попить.
Но всё остальное, ИМХО, работа сисадмина. А его нет. Тогда соответствующая оплата, которой тоже нет. Опять упор на "энтузазизм".
Вот и вопрос, когда это кончится?
16.12.2009
ov-liДата: Среда, 16.12.2009, 11:15 | Сообщение # 50
ov-li

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
Все кричат, что учитель должен учить, а техник, лаборант работать с техникой. А на деле : установка СПБПО - учитель. Приходит бумага , что нужно отчитаться об установке СКФ. Опять учитель . Нужен сервер, купили-настройка, работа -учитель. Интерактивные доски -разбирайся учитель, а научить нас, что слабо. Зато строго спрашивают, почему не все установили доски. Почему 3 пенсионера интерактивные доски не используют? К сожалению, все висит на учителе и если я встану в позу, то нужно готовится к тому, что ситуация может выйти из подконтроля, и придеться гордо уйти, а я еще не готова. Я люблю свою работу.
P/S/ Кстати, я не брею ноги, волосы просто не растут.
16.12.2009
a_stecenkoДата: Среда, 16.12.2009, 11:53 | Сообщение # 51
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ov-li)
Я сейчас должна все бросить: подготовку к егэ, к олимпиадам, урокам и все силы бросить на линукс.

Ну я как бы, рассчитывал на то, что "бросание часть сил на линукс" входить в подготовку к урокам, Вы же когда-то бросали часть сил на виндоус? Или у Вас было прозрение, и Вы сразу поняли что и как там (в виндоус) работает. К тому же, я же не предлагаю Вам готовить из детей администраторов линукса. А для базовой становки и настройки системы на десктопе, и работе в режиме пользователя надо не так уж много времени. Равно как сейчас требуется не так уж много времени для настройки серверного варианта, в общем случае, ибо много настраивется уже по умолчанию, и остается изменить пару параметров.
Я вижу подмену понятий с Вашей стороны, в аспекте рассмотрения работы в режиме пользователя, и в режиме администратора, что скорее всего происходит по причине малого знакомства с GNU/Linux. Так вот, работа в режиме пользователя в Linux не очень сильно отличается от работы в режиме пользователя в виндоус. Работа в режиме администратора, то бишь, выполнение задач по установке, настройке и оптимизации ПО несколько отличаются, однако во многих современных линукс дистрибутивах для решения большинства администраторских задач уже не нужно знать несколько десятков команд (хотя это и не будет лишним), а многое можно делать через графические утилиты, в частности этим славятся такие дистрибутивы как OpenSuSe, Ubuntu, Mandriva, с некоторой натяжкой Fedora (ASPLinux) и AltLinux.
Я же не заставляю Вас ставить Gentoo, SlackWare, Arch Linux и им подобные, хотя тоже - "не так страшен чёрт...".
К тому же, указанные мной ранее плюсы не оспоримы, и я сомневаюсь что у Вас используется на всех компьютерах Вашей лаборатории специализированное win only ПО. Скорее всего, дело в предубеждениях приобретенных Вами когда-то или внушенных Вам кем-то, возможно тогда, когда работа с *nix системами действительно представляла в начале некоторые трудности.

Quote (ov-li)
Обращаюсь в институт усовершенствования учителей за советом, мне отвечают, что мы не устанавливаем, у нас есть техник.

Ну нашли куда обратится. опять же, я уже писал про LUG, и про огромаднейшее Linux-сообщество, представители которого наверняка есть и рядом с Вами. К тому же - у Васесть доступ к интернет, раз Вы здесь :-)

Quote (ov-li)
Одна надежда на детей - они меня научат.

Какой замечательный у Вас подход, однако. Это с учетом:
Quote (ov-li)
Я люблю свою работу.

Мдя... :-(

Добавлено (16.12.2009, 11:53)
---------------------------------------------
Ах да, так или иначе, преподаватель информатики относится к IT-индустрии, к АйТишникам, а я всегда считал, и продолжаю считать что специалисты данной области должны всегда стремится к получению новых знаний, новой информации - ведь Информация и все что с нею связано - это наша профессия. И раз уж ты выбрал эту профессию, то нужно стремится стать Профессионалом. Я не говорю "стать", но хотя бы "стремление стать" должно быть. ИМХО.

А то получится как вчера на паре, когда преподаватель кафедры "Информатика", доцент, к.т.н., расказывает об архитектуре фон Неймана как о ныне существующей, и говорит что если открыть системный блок - то вы увидите множество цветных проводков системной шины, матем. сопроцессор и т.д. ПЗУ не изменяемо (это в современных то ПК, с их обновляемыми BIOS). И продолжает в течение 1 часа нести прочую ахинею. Точнее, не ахинею, а расказывать о том что было 20 лет назад, как о настоящем. Когда ему говорят, что - как-бы не совсем все так, он говорит что - в курсе, но 3 года назад так было. Это при том что у преподавателя довольно таки много публикаций, в том числе учебников по информатике и т.д. И при всей этой ахинее, считает себя крупным сециалистом. При этом путая понятия ОС и ППП, то бишь, то у неё дома стоит 2003 виндоус, то ХР, а она собирается переставлять 2007 виндоус чтбы набрать в ней учебник по информатике.... и когда ей объясняют, что она немного не права, она опять же выставляет студента идиотом. :-(

16.12.2009
chernysh8Дата: Среда, 16.12.2009, 17:19 | Сообщение # 52
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Ну, если учебник набирать в MS Office, то точно-крупный специалист. :-)
Я бы не рискнул :-)
Тем более, знаком с PageMaker. хорошая программа, но не для школы.
16.12.2009
BadDNAДата: Среда, 16.12.2009, 21:45 | Сообщение # 53
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Вот перенос файлов из MS на Open проходит свободно,

Вот тут как оказалось есть проблемы... С текстовыми документами проблем не было, а вот с призентациями сегодня попарился изрядно. Пришлось даже пересобирать. То картинки пропадают, то цвет текста изменяется, а про эффекты вообще молчу. Некоторые проблемы решаются при помощи "танцев с бубном" (открыть в одном, конвертировать, открыть в другом, пересохранить и т.д., и т.п.), но мои учителя на такое не способны. Отдавал линуксоидам для пояснения причины, но у них ответ простой: "Руки кривые". То есть так понял они и сами с этими глюками не разобрались.

Добавлено (16.12.2009, 21:45)
---------------------------------------------

Quote (ov-li)
Зато строго спрашивают, почему не все установили доски. Почему 3 пенсионера интерактивные доски не используют?

Как я понимаю... меня стабильно раз в месяц за это стирают по часу-полтора. А что я могу сделать? А тут еще линукс... блин...
16.12.2009
a_stecenkoДата: Четверг, 17.12.2009, 01:09 | Сообщение # 54
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Для любителей видноус есть очень перспективный проект, правда пока что только альфа-версия, но всё же ReactOS.
По поводу форматов, долго писал пост большой, но когда запостил - оказалось что этот хваленный юкоз в дауне :-( Где-то час был. Так что напишу короче: не надо винить в трудностях при преобразовании формата разработчиков ООо, все проблемы из-за того что формат MSO 97-2003 был долгое время закрытым, то есть сторонние разработчики могли только догадываться, и методом проб и ошибок пытаться определить какая структура в файле за что отвечает. Формат майкрософт открыл только в феврале 2008 года, причем описание формата довольно объемное и запутанное, с того времени в ООо происходит постоянное улучшение совместимости, по-этому лучше использовать последние верии ООо - 3.1.1, рекомендую использовать либо оригинальный Sun-овский дистриб, либо вариант от Novell под названием Go-OO. Использовать дистрибы от Инфра-Ресурс не рекомендую!
Ведь недаром же в большинстве европейских стран официальным форматом обмена документами признан Open Document Format, т.е. формат OOo, а никак не MSO. По-этому то майкрософт в SP2 Для MSO 2007 и включило подержку этого формата.
И опять же - при чем здесь Линукс, по большому счету? ООо - кроссплатформен. MSO можно запустить в линукс в WINE (сам запускал 2003 - нормально всё работало).

Добавлено (17.12.2009, 01:09)
---------------------------------------------
к теме о формате MSO

17.12.2009
ov-liДата: Четверг, 17.12.2009, 05:52 | Сообщение # 55
ov-li

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (a_stecenko)
Ну я как бы, рассчитывал на то, что "бросание часть сил на линукс" входить в подготовку к урокам

Мы работаем по стандарту и примерной программе, а о линуксе там не ничего не говорится. Когда будет новый стандарт , тогда и узнаем новые правила. Незнаю как у вас, но у нас каждый год по 2 проверки. Программы должна быть в соответствии со стандартом и примерной программой. Знаете как это делается, выбирают предложение из стандарта и не могут найти в твоей программе. Делают вывод, что работаем не по стандарту. Объяснения не принимаются.
17.12.2009
arkadyДата: Четверг, 17.12.2009, 07:28 | Сообщение # 56
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (ov-li)
Делают вывод, что работаем не по стандарту

А еще каждый автор (особенно у Макаровой это ярко выражено) переиначивает по-своему, а в рабочей программе мы можем либо использовать оригинальную авторскую программу, либо примерную - и фраза "на основе" на деле не дает нам никакого права что-либо менять. Хочу перестроить что-то - мне сразу "пишите авторскую и сдавайте на экспертизу в министерство". Так что что это за зверь такой - рабочая программа - до сих пор не понимаю...

Виндовс, Линукс - для информатики в школе это В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ среда обучения, но не объект. Когда мы центрируемся на "окошках-кнопочках", мы рискуем упустить содержание процессов в угоду форме, развиваем операционное мышление минуя сознание, по рефлекторной дуге, так сказать. Рассказывала знакомая (математик). На уроке в 11 классе ученик решает задачу, долго, много записей. В итоге она просит его выписать ответ отдельно, и ученик впадает в ступор. После еще одной неудачной попытки она говорит ему: "Скопируй вот здесь и вставь вот сюда". Сработало...

Операционные навыки очень полезны, но не должны подменять собой владение технологиями и понимание принципов их работы. И это, с одной стороны, говорит в пользу Линукс (не привыкать к конкретному ПО), а с другой - не в пользу (в Виндовс все же проще с малым набором операционных навыков).

17.12.2009


Сообщение отредактировал arkady - Четверг, 17.12.2009, 07:29
a_stecenkoДата: Четверг, 17.12.2009, 13:35 | Сообщение # 57
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ov-li)
Мы работаем по стандарту и примерной программе, а о линуксе там не ничего не говорится. Когда будет новый стандарт , тогда и узнаем новые правила. Незнаю как у вас, но у нас каждый год по 2 проверки.

Извините. Но если так обстоит дело, и такое отношение к данной тематике, то в чем тогда смысл данного сабжа на этом форуме?
Quote (arkady)
На уроке в 11 классе ученик решает задачу, долго, много записей. В итоге она просит его выписать ответ отдельно, и ученик впадает в ступор. После еще одной неудачной попытки она говорит ему: "Скопируй вот здесь и вставь вот сюда". Сработало...

Повторюсь: грустно все это. И даже местами страшно. :-(

Добавлено (17.12.2009, 13:35)
---------------------------------------------
Компания Linux Inc представила школьный дистрибутива на базе Scientific Linux То бишь на базе CentOS, которая бинарно совместима с RedHat.

17.12.2009
SportsmenДата: Четверг, 17.12.2009, 14:33 | Сообщение # 58
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (arkady)
Виндовс, Линукс - для информатики в школе это В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ среда обучения, но не объект.

Я с вами согласен, но есть одно большое "НО". Как быть с учебниками для уч-ся?
17.12.2009
arkadyДата: Четверг, 17.12.2009, 19:57 | Сообщение # 59
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Sportsmen)
есть одно большое "НО". Как быть с учебниками

Как быть... А мне вот в нашем местном ИПКПРО, на вопрос "как быть, что в региональном перечне учебников нет ничего для информатики 5-7 классов" (они у нас учатся по региональному компоненту), ответили просто - работайте по программе, а учебники пишите как дополнительный материал... Скоро мы вообще перейдем целиком и полностью на дополнительное обучение...

Нет, конечно, я слегка поторопился. И учебники Босовой целиком и полностью по практикуму ориентированы на Винду. Но в той части, где идет теория, где алгоритмика, и т.д. - вполне можно отвлекаться от системной оболочки. Что возможно только ЕСЛИ она не отвлекает на "доводку до ума".

Quote (a_stecenko)
указанные мной ранее плюсы не оспоримы, и я сомневаюсь что у Вас используется на всех компьютерах Вашей лаборатории специализированное win only ПО

Что интересно, как раз в последнее время активно пошел процесс перевода на Виндоус разработанных под Линукс программ, переход к кроссплатформенности - те же математические пакеты возьмем, например, SMathStudio. С одной стороны, это открывает многие замечательные технологии (что важно - свободные), позволяя оставаться в старой и привычной среде, с другой - позволяет людям постепенно адаптироваться к интерфейсу при возможном переходе на Линукс.

17.12.2009
a_stecenkoДата: Суббота, 26.12.2009, 00:17 | Сообщение # 60
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Для начала, новость с OpenNet.ru: В РФ планируют форсировать внедрение СПО в государственные учреждения

Ну и в продолжение развития темы об использовании бесплатного хостинга от МастерХост для NetSchool. После перепиской с службой поддержки МастерХоста, выяснилось что для заочников ВУЗов (без студ. билета) регистрация по бесплатному тарифному плану "Студенческий" (Windows 2008 хостинг) - возможна. Нужно предоставить 2 скан-копии: 1-ая титульного листа зачетки, с фоктой и печатью ВУЗа, 2-ая - подтверждающая обучение в ВУЗе в текущем году (послал разворот с оценками за последнюю сессию). В итоге, отослал скан-копии - сегодня получил информацию о регистрации хостинга, и данные об аккаунте. Так что - теперь дело за малым - скачать и поставить триальную версию NetSchool. Как сделаю - отпишусь.

26.12.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Внедрение Linux в школы. За и против.
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить