Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Социальные сети для образования
veresskДата: Вторник, 08.10.2013, 23:35 | Сообщение # 16
veressk

Виктория
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я сейчас использую google как социальную сеть. Очень удобно. Пока правда только 10,11 классы осваивают.
08.10.2013
wan-manДата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:12 | Сообщение # 17
wan-man

Анатолий Шишкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Социальная сеть, особенно Вконтакте - это как и весь интернет в целом можно представить как набор инструментов и плохих и хороших. На какой набор взять прицел с учащимися, зависит полностью от педагога. Не использовать современные решения в дополнение к основному образованию, по моему мнению, является демонстрацией "подкованности и соответствия" педагога настоящему времени. имхо
13.10.2013
NePsixДата: Вторник, 18.02.2014, 10:15 | Сообщение # 18
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
У нас в городе устроили голосование за участников "Учителя года" в номинации молодых учителей. Сайт слегка кривой и глючный, в первый день голосования, чтобы найти опрос, нужно было с главной сделать 4 перехода, причем каждый из них по-разному оформлен и находился в разных местах экрана. И на мобильных устройствах тихий ужас, а не сайт. Я, как участник, знала, что будет такое голосование, и то не сразу найти смогла (это сегодня уже, задним числом, на главной ссылку сделали). Дети попробовали набирать вручную, наткнулись на ошибку 404 и... полезли в соцсети - там можно хотя бы прямую ссылку для широкого круга лиц разместить. Так что теперь можно предполагать, что у нас использование соцсетей в образовательном процессе поощряется на уровне гороно. smile
18.02.2014
e_aДата: Понедельник, 17.03.2014, 18:41 | Сообщение # 19
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Вот наткнулась на статью
Красильников И.В. "Использование сервиса микроблогов «Твиттер» в учебном процессе".

Аннотация: В статье проанализирован эксперимент с целью определения возможности использовать сервис микроблогов «Твиттер» в учебном процессе.
17.03.2014
Akella5678Дата: Пятница, 04.04.2014, 22:21 | Сообщение # 20
Akella5678

Akella Wolf
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
По печальной закономерности сложилось так, что 90% детей нашей школы можно найти и оповестить в том же Контакте, чем дописаться в Электронном журнале.
04.04.2014
kopcev_sergeyДата: Среда, 09.04.2014, 14:04 | Сообщение # 21
kopcev_sergey

Копцев Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: IT
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Социальные сети сегодня - эта не печальная закономерность, эта современная действительность. Было время стирали руками, теперь у всех машинки автомат. Да и тексты уже никто не печатает на печатных машинках, все пользуются компьютерами и принтерами.
Теперь о то, какие плюсы и как это сделать.
Мы в своей работе используем все социальные сети, потому что мы преподаем через интернет и это очень удобно.
Плюсы в том, что когда Вы взаимодействуете с учениками в социальных сетях, к Вам меняется отношение и с этим сложно спорить. С помощью социальных сетей, как уже писали выше, очень легко доносить информацию до учеников.
И самое главное, Вы можете построить процесс обучения совсем по-другому, более интересно.

Как это сделать, по шагам.
1. Создаете закрытую группу в Контакте для одного класса.
2. В настройках группы указываете, что новых участников приглашаете только Вы и информация размещается только после Вашего утверждения.
3. Приглашаете учеников в эту группу.
4. Дальше, Вы размещаете после каждого урока, кратко, тему, основные моменты (2-3 предложения) и домашнее задание.
5. Дополнительно Вы размещаете ссылки на интересное видео с You Tube (по данной теме), ссылки на электронные энциклопедии и книги.
6. В группе Вы размещаете опросы, например, с какой темой у многих трудности.
7. Размещаете предварительные задания по новой теме, предлагаете ученикам найти интересные факты и потом рассказать, обсудить это на занятии.

Самое главное, что все эта информация остается и когда через год к Вам приходит другой класс, Вы удаляете учеников, закончивших обучение, а новых добавляете в эту группу. Только там уже есть вся информация. Это удобно, быстро и дает результат.

Я описал только один вариант, который мы успешно используем в работе, есть и другие.
Если будет интересно, поделюсь опытом, пишите. wink
09.04.2014
marija_tusiДата: Пятница, 18.04.2014, 18:04 | Сообщение # 22
marija_tusi

marija
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатик, педагог доп.обр.
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
я очень активно использую соц. сети с учениками - и для информатики, и для танцев- незаменимая вещь!
18.04.2014
bomba7019Дата: Среда, 14.05.2014, 20:38 | Сообщение # 23
bomba7019

Володя
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель информатики
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги хотел спросить совет. Социальные сети это замечательно. Можно найти в любой момент фильм по информатике или другому предмету. Скажите у всех стоит фильтр от провайдера? У нас в школе ну не возможно работать. А уж про скачивание вообще молчу. Анонимайзеры тоже не работают. Уж очень замечательно настроена политика безопасности. У нас на сервере стоит нетполиц. Прошу поделиться опытом
14.05.2014
NePsixДата: Четверг, 15.05.2014, 04:56 | Сообщение # 24
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата bomba7019 ()
Прошу поделиться опытом

Делюсь. В предыдущей школе была проведена вторая, коммерческая линия для неофициального использования. Ну и скорость у нее побольше была. Но это для юрлиц дороговатое удовольствие. Второй вариант, с костылями: прокинуть vpn-туннель до какого-нибудь личного компьютера без фильтра и качать оттуда, если скорость позволит. Ну или в крайнем случае rdp или клиент вроде TeamViewer'а. Правда, зависит от того, что у вас с портами. У нас фильтр стоит у провайдера, то есть еще на пути к школе, на самом маршрутизаторе все открыто.
15.05.2014
marija_tusiДата: Пятница, 30.05.2014, 16:19 | Сообщение # 25
marija_tusi

marija
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатик, педагог доп.обр.
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата bomba7019 ()
Володя

Владимир - я думаю можно хорошенько объяснить директору - и он напишет к провайдерам письмо на отключение фильтров, или заведение отдельного пользователя на прокси сервере для Вас, либо все к системному администратору)
30.05.2014
NePsixДата: Пятница, 30.05.2014, 16:51 | Сообщение # 26
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата marija_tusi ()
я думаю можно хорошенько объяснить директору - и он напишет к провайдерам письмо на отключение фильтров

Ну, допустим, директор еще может поверить в то, что детям и прокуратуре этот "нефильтрованный" интернет останется недоступен, а провайдеру это зачем? По логике вещей, ни директору, ни провайдеру подставляться не хочется. Системный администратор будет вообще не при делах, если фильтр стоит у провайдера, а не в школе.
30.05.2014
WecherkinaДата: Суббота, 04.10.2014, 16:12 | Сообщение # 27
Wecherkina

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
50
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Но учитель и так должен быть эталоном, как в реальности, так и в соцсетях.


К сожалению не все это понимают...

Я тоже использую социальные сети (в большем проценте ВКонтакте) в образовательных целях. Веду свой блог, а об обновлениях оповещаю через группу ВКонтакте. Порой с вопросами по предметам ребята так же обращаются по сети. Да и поручения учащимся проще так раздавать, т.к. в учебном заведении не всегда удаётся найти нужного мне учащегося, а в сеть хотя бы раз в день - каждый, да заглянет.
04.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 04.10.2014, 17:20 | Сообщение # 28
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Но учитель и так должен быть эталоном, как в реальности, так и в соцсетях.

Цитата Wecherkina ()
К сожалению не все это понимают...

Как-то раньше не обратил внимание на эту тему, это утверждение и это сожаление.
По-моему, даже в Севре под Парижем уже нет основных эталонов!
Но это не так и важно для эталонов обсуждаемых.
У меня, если угодно, интерес типично праздный. Я никогда не хотел хотя бы немного походить на какой-нибудь эталон и жил и живу так, как хочу. Это не говорит о том, что я сознательно эпатирую почтенную публику. Нет. Но и мнение её обо мне где-то очень-очень....
А вопрос простой.
Утверждение станет содержательным, если оно содержанием и наполнено. Пока только слова - быть эталоном.
Можно подробности?
Что нужно делать и чего делать не нужно?
Сожаление о том, что не все это понимают, я тоже понимаю.
Теперь помогите помять главное - как стать эталоном.
И маленький вопрос до кучи: зачем учитель непременно должен быть эталоном?
Отвечать можно в любом порядке.
04.10.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 04.10.2014, 17:35
WecherkinaДата: Суббота, 04.10.2014, 20:34 | Сообщение # 29
Wecherkina

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
50
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Что нужно делать и чего делать не нужно?


Если касаться социальных сетей, то если человек работает педагогом и у него в друзья добавлены его ученики, то не стоит выставлять всю свою личную жизнь напоказ (откровенные фото, комментировать посты на стене ненормативной лексикой - ведь и такое бывает и т.п.). Если мы требуем что-то от учеников, и хотим воспитать их порядочными людьми, прежде нужно самому соответствовать этому требованию.
04.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 04.10.2014, 20:42 | Сообщение # 30
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Wecherkina ()
откровенные фото, комментировать посты на стене ненормативной лексикой

О ненормативной лексике, я искренне надеюсь, говорить не нужно.
Цитата Wecherkina ()
выставлять всю свою личную жизнь напоказ

Откровенные фото - это я в детстве на горшке, в юности на пляже или вчера в постели?
Какая степень откровенности мне позволительна?
Я не подшучиваю.
Я совершенно серьезно.
04.10.2014
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить