Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Конфликты в школе
Конфликты в школе
leoДата: Вторник, 17.03.2009, 21:20 | Сообщение # 31
leo

leo
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
17.03.2009 | 16:31
http://www.rusnovosti.ru/news/23831
В Башкирии учителя физкультуры приговорили к 8 месяцам исправительных работ за то, что он ударил шестиклассника по голове эстафетной палочкой. Кроме этого, 10 процентов от его заработка будут удержаны в доход государства. Инцидент произошел в мае прошлого года в селе Павловка Республики Башкирия. Дети шалили, педагог пытался их утихомирить. После того, как слова не подействовали, физрук ударил одного школьника по затылку. Медицинское освидетельствование зафиксировало на голове школьника шишку. Это и стало причиной разбирательства. После возбуждения уголовного дела учитель уволился из школы и в ходе следствия полностью признал свою вину.

8 месяцев каторги за шишку?

17.03.2009
K@ttiДата: Вторник, 17.03.2009, 21:43 | Сообщение # 32
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (leo)
8 месяцев каторги за шишку?

Нет, не за шишку, а за то, что учитель избил ребенка.