Конфликты в школе
|
|
inessa | Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:35 | Сообщение # 61 |
inessa
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (елена383) Столько унижений пришлось вынести, чтобы "Доказать, что ты не верблюд"! Вы второй год работаете? Вот так у нас "Ценят" молодых специалистов!Вместо помощи-травля!А потом еще возмущаются:"Почему молодежь в школу не идет работать!?"Держитесь, елена383, ,чем сможем-тем поможем!
13.06.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:38 | Сообщение # 62 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (inessa) Вы второй год работаете? Вот так у нас "Ценят" молодых специалистов!Вместо помощи-травля!А потом еще возмущаются:"Почему молодежь в школу не идет работать!? Да, на этом форуме уже не первый случай, когда молодого учителя унижают и гонят из школы.
13.06.2009
|
|
|
| |
|
inessa | Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:43 | Сообщение # 63 |
inessa
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Да, на этом форуме уже не первый случай, когда молодого учителя унижают и гонят из школы. Очень много зависит от директора.У нас ,например,очень хорошо относится к молодежи,всячески их поддерживает,всегда выслушает и совет даст.И от родителей ,кстати,тоже защищает(были такие случаи,когда родители жаловались по поводу дисциплины).
13.06.2009
|
|
|
| |
|
N@d | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 12:59 | Сообщение # 64 |
N@d
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне очень часто в работе и в общении с детьми помогает, как ни странно, то, что выросла я на рабочей окраине.Что бы там ни говорили про воспитанность, интеллигентность в общении с подростками, приходится констатировать тот факт, что на "милостивый государь" они уже давно не ведутся...Своя система ценностей формирует и уровень их общения.Грустно? Нет, нормально.Они адаптированы к сегодняшнему дню-нельзя подчиняться их законам, а вот объяснить некоторые законы жизни, используя некий отход от морально-этических нотаций, иногда приходится.И ведь понимают!Это законы социума:слушать и слышать того, кого тебе НУЖНО слушать. Назвали сукой-думаю, не кричать, не возмущаться: просто в следующий раз, раздавая тетеради, обыграть это слово так, чтобы звучало оно оскорбительно в первую очередь дла того, кто его сказал:поверьте- сработает!
13.02.2012
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 13:17 | Сообщение # 65 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Всё равно их здесь жизнь так отлупцует когда-нибудь, что ни одна классная ркуоводительница не поможет. Да дело ещё и в том, что времена немножко изменились, девяностые давно прошли. Поэтому есть большая вероятность, что отлупцует быстрее, чем вы думаете, да ещё вместе с вами. Беда в том,Natalie,что не отлупцует их жизнь, а обаяет. И именно потому, что сейчас уже не 90-ые... Этот сорт людей прочно занял " первые ряды" в теперешней реальности, и спихнуть их оттуда не удастся. А вот помешать их планам можно, и способ, который Вы предложили, очень правильный. Но сработает ли?
13.02.2012
Сообщение отредактировал elena57 - Понедельник, 13.02.2012, 13:18
|
|
|
| |
|
SКэтиS | Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:24 | Сообщение # 66 |
SКэтиS
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хуже всего то, что ты стараешься в школе ребенку привить положительные качества и навыки интеллигентного общения, а ребенок общается со сверстниками, а потом к тебе обращаются родители и упрекают в поведении ребенка, делаю виноватым учителя.
02.03.2012
|
|
|
| |
|
Пенсне | Дата: Среда, 20.06.2012, 01:15 | Сообщение # 67 |
Пенсне
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык, литература, ОПК
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, может быть, моё сообщение здесь будет не совсем к месту, так как здесь пишут о конфликтах с учениками. У меня конфликт с коллегой. Затяжной. Возможно, кто-то уже видел моё сообщение на форуме. В этом учебном году я стала заместителем директора по воспитательной работе. Я не стремилась к этой должности, просто предыдущий работник сложила полномочия, сославшись на здоровье. Весь год она работала социальным педагогом. При этом шпыняла меня, указывала на ошибки (не подсказывала, а унижала перед коллегами и учениками). В июне из комитета пришёл отчёт по "трудным" учащимся. Я его отдала ей, она же делать не стала, обвинив меня в том, что я ничего не могу сама сделать, выезжаю на ней, потому что до этого она 25 лет работала заместителем. Естественно, что завязалась горячая беседа, если можно так сказать. И вот тут вся горькая правда вырвалась наружу... Я держалась отлично, 5 мне за выдержку. В чём меня только не обвиняли: и методические объединения я не провожу, и праздники в школе плохие, и дисциплина в школе низкая, и коллектив меня не уважает, и всё в этом роде. Отчёт она так и не сделала. Сама сижу делаю. Я не знаю, как мне дальше с ней работать. Директор не может её поставить на место, а она манипулирует ситуацией. Однажды даже расплакалась в кабинете директора, сказав, что это я её довела. Я настолько поражена, как, оказывается, важен для людей статус в школе, как трудно расстаются с должностью. Нет, я определённо ничего не понимаю... Но я в растерянности: что же дальше? Я не могу и дальше работать в такой обстановке. Ведь есть люди, которые подвержены её влиянию, ведь всё возможно... Пожалуйста, подскажите выход из сложившейся ситуации.
20.06.2012
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Среда, 20.06.2012, 08:40 | Сообщение # 68 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Сталкивалась за 23 года работы с разными людьми: и кристальными, и с ответственными, и с наглостью на пустом месте, и с подлыми. Но как-то не прилипает ..., если делаешь качественно свою работу, не пытаясь моральному уродцу что-то доказать. Все встает само собой на свои места: делающего дело все видят, истеричку - тоже. Умные коллеги все поймут, а остальным нечего объяснять. "Нет врагов и нет друзей, есть учителя по жизни." Так что, не ввязывайтесь в склоку, просто выполняйте свои полномочия с полной отдачей.
20.06.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 20.06.2012, 08:41 | Сообщение # 69 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Пенсне) Но я в растерянности: что же дальше? Я не могу и дальше работать в такой обстановке. Я лезу не в свое дело, поскольку в большинстве случаев это проблема возникает между женщинами, но скажу. Quote (Пенсне) Я держалась отлично, 5 мне за выдержку. В чём меня только не обвиняли: и методические объединения я не провожу, и праздники в школе плохие, и дисциплина в школе низкая, и коллектив меня не уважает, и всё в этом роде. Отчёт она так и не сделала. Сама сижу делаю. Я не знаю, как мне дальше с ней работать. Директор не может её поставить на место, а она манипулирует ситуацией. Однажды даже расплакалась в кабинете директора, сказав, что это я её довела. Я настолько поражена, как, оказывается, важен для людей статус в школе, как трудно расстаются с должностью. Нет, я определённо ничего не понимаю... Лукавите! Судя по Вашим словам, Вы многое понимаете и даже находите этому объяснение. Это уже хорошо. Но дело не в этом. Вы решите для себя главные вопросы: 1. Зачем Вы в школе? Какую цель Вы преследуете? Какие СВОИ задачи решаете? 2. "Я не могу и дальше работать ..." - это гипербола или вердикт? Определитесь! 3. Насколько часто и неизбежно Вы пересекаетесь с этой дамой по служебным вопросам? А в целом: уверен, что в школу Вы не заглянули на прогулку, пришли РАБОТАТЬ по призванию. Вот и работайте. Не обращайте внимания ни инвективы и оставайтесь самой собой. А в случае невыполнения этой дамой, если она находится в Вашем непосредственном подчинении, ее должностных обязанностей, докладную директору на стол. Пусть у нее голова болит. А если Вы и дальше будете за нее все делать, то она с Вас никогда и не слезет. Если совсем просто - это проединок не только характеров, но и основных жизненных принципов. Победа должна быть за Вами. Непременно!
20.06.2012
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Среда, 20.06.2012, 11:29 | Сообщение # 70 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Пенсне) Но я в растерянности: что же дальше? Я не могу и дальше работать в такой обстановке. Понимаю... А если взяться (всерьёз) за изучение своих и её должностных инструкций? Если их нет - потребовать у директора (имеете право). Не всегда помогает, но хотя бы придаёт уверенности в себе и своей правоте. Скажем, в какой-то момент можно будет сказать этой даме: "А это не входит в мои обязанности, потому что это обязанность (вот посмотрите в инструкции) ваша...". Правда, вам и самой придётся работать, чтобы не прикопались, но и её можно будет поставить на место. Можно в спорных ситуациях подойти к директору и спокойно попросить определиться, кто в будущем будет выполнять тот или иной вид деятельности. Потому что очень часто к конфликтам приводит неопределённость (расплывчатость) обязанностей.
Между прочим, в обязанности заместителя директора по воспитательной работе не входит обязанность проводить ХОРОШИЕ праздники)))))))))) Хочет высокого качества праздников - пусть сама подключается к их проведению, а у вас много другой, более важной, работы))) И вообще, судя по вашим словам, эта женщина жутко ревнует свою бывшую должность к вам))) Значит, вы не так плохо работаете...
20.06.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 20.06.2012, 12:42 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) А если взяться (всерьёз) за изучение своих и её должностных инструкций? Совершенно правильное предложение. Обязанности должны быть конкретными и прописанными! Идеальный случай, когда таких вопросов просто не возникает. Это первый признак здорового коллектива. Но это редкость!
20.06.2012
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 30.06.2012, 01:02 | Сообщение # 72 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Если совсем просто - это проединок не только характеров, но и основных жизненных принципов. Победа должна быть за Вами. А иногда победа бывает в поражении. Я вот взяла и ушла с должности! Ох, как запрыгала завуч по внеклассной работе без меня. Но мне уже было все равно! Хотя...Да, все-таки принцип: "Не душите меня. И я все сделаю". И еще про инструкции добавлю. Ну чушь собачья! Как Семейный кодекс в помощь воспитания детей. Прочитала, изучила. Отношения людей такими вещами не измерить. Или действительно, как Саша говорит, ну очень ЗДОРОВЫЙ коллектив!
30.06.2012
Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 30.06.2012, 01:06
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 30.06.2012, 01:46 | Сообщение # 73 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, с возвращением, Виктория!
30.06.2012
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:44 | Сообщение # 74 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) в обязанности заместителя директора по воспитательной работе не входит обязанность проводить ХОРОШИЕ праздники а что же она тогда вообще делает? Проводит педагог-организатор, но проконтролировать-то процесс она должна
15.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:46 | Сообщение # 75 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кангизеруша) И еще про инструкции добавлю. Ну чушь собачья! Как Семейный кодекс в помощь воспитания детей. Прочитала, изучила. Отношения людей такими вещами не измерить. Или действительно, как Саша говорит, ну очень ЗДОРОВЫЙ коллектив! вы просто не умеете их готовить! (с) кста, с возвращением))))
15.07.2012
|
|
|
| |
|