Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Везде ли ставят только нужные оценки?
iyugovДата: Пятница, 19.10.2018, 08:21 | Сообщение # 76
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
А не работают по ее программе потому,что она не входит в перечень учебников,которые рекомендуются для использования в образовательном процессе.
Речь шла о дополнительных занятиях со своим ребёнком. Компетентному родителю перечни рекомендаций не указ.
19.10.2018
tair1558Дата: Пятница, 19.10.2018, 11:57 | Сообщение # 77
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые педагоги! Правильно понимаю, что родители ДОЛЖНЫ ОБУЧАТЬ своего ребенка сами? Мне кажется, это вольноватая трактовка закона... Там все ж речь шла об обеспечении условий...
У меня сразу возникло несколько вопросов:
1. Зачем тогда школа и в чем ее функции? (Вопрос социализации -решаем в более комфортных условиях).
2. Не должен ли оплачиваться труд родителей по обучению?
3. И серьезно. Если мы видим плохие результаты на входе/в процессе/ на выходе - может, что-то не то с программами, методиками, учебниками, стандартами? Или проще считать всех детей (целыми классами) идиотами? Не верю!
Читала и Сухомлинского, и Ушинского, и Амонашвили..
Наверное, проще вести урок в формате "читаем учебник (ужасный!)/смотрим презентацию, контроль - в формате тестов с ответами (не всегда корректных и разумных), а ответственность за результат ПОЛНОСТЬЮ переложить на родителей... Несколько примеров было выше, из которых видно, что старые методики/правила были более эффективны. Нет?

При этом думаю, что собравшиеся здесь все ж не так относятся к своей работе...
19.10.2018
Ромашка27Дата: Пятница, 19.10.2018, 13:29 | Сообщение # 78
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
tair1558, если вам так противна школа, то есть домашнее обучение.
Во все времена ответственность за обучение была на родителях. Ибо в школе дают материал, дома в дз его закрепляют. Раньше с обителей нужен был контроль, ща еще и участие.
Программы кстати пишут не школьные учителя. Да, сегодня школа это помойка см мин знаний на выходе, но обвинять в этом полностью школьных учителей не правильно. Родители в конце концов могут найти доп методы обучения.
19.10.2018
iyugovДата: Пятница, 19.10.2018, 18:06 | Сообщение # 79
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата tair1558 ()
1. Зачем тогда школа и в чем ее функции?
В обеспечении детей средним образованием. Но. Образовательные организации действуют в соответствии со своими уставами, в интересах учредителей (например, муниципальных органов управления образованием) и в условиях множественных ограничений. В частностях педагогические работники много чего должны, но не настолько в общем, чтобы отвечать за образование ребёнка в целом. А над родителями не стоят никакие чиновники-учредители, над ними лишь общий закон. А заодно и преимущественное право в образовании своих детей.
Цитата tair1558 ()
2. Не должен ли оплачиваться труд родителей по обучению?
С чего бы и из чьего бюджета? Они оказывают услугу собственным детям; опять же, они сами себе "учредители". И потом, в случае оплаты должен быть контроль со стороны того, кто платит. В конечном счёте это наверняка сведётся к тому, что для соблюдения всех условий получения среднего образования родитель должен будет устроиться на работу учителем в школу к своему ребёнку.
Может, что-то и не то с программами, стандартами и т. п. Даже наверняка. Как бы сделать так, чтобы изменения в них решали больше проблем, чем создавали...
19.10.2018
IleoДата: Пятница, 19.10.2018, 19:10 | Сообщение # 80
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата tair1558 ()
может, что-то не то с программами, методиками, учебниками, стандартами?
...да..и с качеством человеческого материала...и это не зависит от вашей веры. Больших 7 шапок из овцы не выкроишь никак...
19.10.2018


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 19.10.2018, 19:11
tair1558Дата: Вторник, 23.10.2018, 08:54 | Сообщение # 81
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Если "некачественный" по мнению учителя чел.материал достигает успехов вне школы (то же доп.образование), дело все ж, скорее в школе. В методиках, программах, учебниках. Ответственности. Я пытаюсь донести именно это. Косвенное подтверждение прозвучало в дискуссии.

Но, конечно, дело и чел.материале.
НЕ ТОЛЬКО УЧЕНИЧЕСКОМ.
И мне ненавистна не школа, а та яма, куда ее столкнули.
Всего доброго!
23.10.2018
IleoДата: Вторник, 23.10.2018, 22:51 | Сообщение # 82
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата tair1558 ()
Ответственности.
золотые слова...и ведь не только учительской...
Цитата tair1558 ()
чел.материал достигает успехов вне школы
бывает и так... но ведь всегда можно с уверенностью говорить, что школа никак на эти успехи не повлияла...как отделить-то?

Цитата tair1558 ()
И мне ненавистна не школа, а та яма, куда ее столкнули.
школу, действительно столкнули, но отнюдь не в ту яму, о которой Вы пишете... а вернее я Вам так скажу: пока еще ничего, дальше будет хуже...
23.10.2018


Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 23.10.2018, 22:53
СанинДата: Воскресенье, 18.11.2018, 23:21 | Сообщение # 83
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
"Нужные" оценки ставят почти везде. Помню последние дни в школе. 1989-й год. Выставляют годовые оценки.
- Бакаенко четыре.
-Виктор Владимирович, Ваня на медаль тянет!
-Правда? Тогда пять!

Прошло четверть века. Я выставляю оценки за четвёртую четверть в девятом классе. Девочка- отличница весь май не учила уроки, ставлю четыре, за год пять. Девочка ТРЕБУЕТ пять. Предлагаю выучить и ответить пару параграфов.
-Не буду.
-Тогда четыре.
-Нет, пять.
Ставлю четыре. Мама прибежала не разборки, стучала кулаком по столу. Не помогло.

За первую четверть следующего учебного года в восьмом классе поставил две двойки. На педсовете весь коллектив требовал исправить. Отказался. Начальство потребовало объяснительную.

Учительница химии показывает тетрадь для контрольных работ. Запись: " Контрольная работа. Я ничего не знаю!!!".
-Что я должна поставить?
Директриса:
- Если Вы не можете найти, за что поставить три, то Вы не умеете находить подход к детям.

Подобных примеров можно приводить великое множество.

Ещё случай. Выпускной экзамен по математике в девятом классе года за два до введения ГИА. Председателем приёмной комиссии была учительница, уходившая на пенсию. Она не дала списать. Из двадцати работ шестнадцать двоек. На экзамен по русскому председателем села завуч. ВСЕ пятёрки. Директор во время экзамена уезжала. Когда вернулась, сказала: "Я не знаю, в чём больше позора: в двойках по математике или в пятёрках по русскому."
18.11.2018
МиклухоДата: Среда, 21.11.2018, 17:20 | Сообщение # 84
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Санин ()
"Я не знаю, в чём больше позора: в двойках по математике или в пятёрках по русскому."

В середине 50-х годов 85 процентов учеников усваивали школьную программу по математике. (Намного более трудную, чем современная):
http://pedsovet.su/forum/125-4498-82476-16-1318517362

А вот, что происходит сегодня на примере одного из регионов ЦФО :
11 лет назад 11000 первоклашек сели за парты.
2 года назад 5500 "благополучно" спихнули в ПТУ. (Автору известно, что сейчас у них другое название.)
В этом году 3000 приняли решение не сдавать профильный ЕГЭ по математике.
2500 приняли участие. Вот полные результаты по баллам :
Балл Число верных Количество человек

0 0 12
5 1 10
9 2 32
14 3 61
18 4 112
23 5 161
27 6 282
33 7 278
39 8 260
45 9 222
50 10 225
55 11 185
59 12 160
64 13 131
68 14 111
70 15 84
72 16 67
74 17 53
76 18 37
78 19 13
80 20 10
82 21 6
84 22 6
86 23 5
88 24 4
90 25 2
92 26 0
94 27 2
96 28 0
97 29 0
98 30 0
99 31 0
100 32 0
100 33 0
100 34 0

Всего человек: 2531.

https://www.ege-kostroma.ru/st...
https://www.ege-kostroma.ru/stat....vg=mark
Как видим
из 11000 бывших первоклассников 19 человек более или менее освоили математику на сталинскую ТРОЙКУ. Остальным 2512 двоечникам успешно выставлены в аттестаты пятёрки и четвёрки, троек мало.
21.11.2018


Сообщение отредактировал Миклухо - Среда, 21.11.2018, 18:36
iyugovДата: Среда, 21.11.2018, 18:01 | Сообщение # 85
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
более или менее освоили математику на сталинскую ТРОЙКУ.
Вспоминаю свою бабушку - учительницу математики. Её саму в своё время Брадис как раз на тройку проэкзаменовал. А её родители заработали другую сталинскую тройку, если вы понимаете, о чём я.
Вы уверены, что:
- тогдашнее образование может быть с пользой рассмотрено отдельно от прочих общественных явлений?
- тогдашнее образование - это вот прямо то, что нам сейчас нужно?
Цитата Санин ()
Вы не умеете находить подход к детям.

Требовать что-то найти - намного легче, чем доказать, что искомое вообще существует. Существование "подхода" к любому ребёнку, да ещё в рамках урока конкретного учителя - это предмет веры, не так ли?
21.11.2018
МиклухоДата: Четверг, 22.11.2018, 09:07 | Сообщение # 86
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Вы уверены, что:
- тогдашнее образование может быть с пользой рассмотрено отдельно от прочих общественных явлений?
- тогдашнее образование - это вот прямо то, что нам сейчас нужно?

Да;
Да!
22.11.2018
iyugovДата: Четверг, 22.11.2018, 09:38 | Сообщение # 87
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Миклухо,
Как вы видите возвращение прежнего образования в отдельности от прочих общественных явлений того времени?
Нам сейчас нужны методы прежнего образования, его содержание или всё сразу? Как быть с тем, что образование вроде как должно развиваться со временем?
Тем, кто получал прежнее образование, оно как-то заметно помогло в жизни?
22.11.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 22.11.2018, 09:39
СанинДата: Четверг, 22.11.2018, 12:01 | Сообщение # 88
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Как вы видите возвращение прежнего образования в отдельности от прочих общественных явлений того времени?

Очень просто. Переиздать учебники и программы с минимальными изменениями, запретить требовать с учителя всё, кроме методически грамотного урока и соответствия оценок реальным знаниям, оставить одну форму отчётности- классный журнал образца 80-х годов прошлого века.
Да, ещё ликвидировать обрнадзор и надтарифный фонд и провести повальную аудиторскую проверку деятельности директоров школ и комитетов по образованию, желательно, вернув в УК смертную казнь по коррупционным делам.

Добавлено (22.11.2018, 12:07)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
заработали другую сталинскую тройку, если вы понимаете, о чём я

Насчёт жертв правосудия сталинских времён и реабилитации времён хрущёвских. Певица Русланова и её муж Крюков сидели по "Трофейному делу". Когда их друг и подельник Жуков, дорвавшись до власти, выпустил, то Крюков в Главной военной прокуратуре СССР требовал вернуть ему шкатулку с бриллиантами, наворованными в Германии. Сей факт говорит многое о "невиновности" так называемых "невинных жертв". Не всех, естественно, но задуматься есть над чем...
22.11.2018
iyugovДата: Пятница, 23.11.2018, 08:31 | Сообщение # 89
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Санин ()
запретить требовать с учителя всё, кроме методически грамотного урока и соответствия оценок реальным знаниям
А судьи кто?
Кто и как будет решать, выполняются ли эти условия? Ведь и сейчас при желании можно сказать, что от учителя больше ничего не требуют: просто много "бумаги" как раз необходимо для методически грамотного построения урока (планы, карты, анализы и т. п. - легко найдутся те, кто посчитает их необходимым показателем грамотности учителя), а по несоответствию оценок реальным знаниям - так всегда будут те, кто на это жалуется (где критерий соответствия?). И как при этих изменениях контролировать содержание и качество образования?
Цитата Санин ()
вернув в УК смертную казнь по коррупционным делам
Решение этого вопроса выходит далеко за рамки проблем образования.
Цитата Санин ()
Не всех, естественно, но задуматься есть над чем...
А что мне с этого Крюкова?
Цитата УВД Тверской обл. ()
Приговор: раскулачивание.
Реабилитирован 13 апреля 1995 г.

Кстати, бриллианты в Германию вернули?

Добавлено (25.11.2018, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
оставить одну форму отчётности- классный журнал образца 80-х годов прошлого века
"До свидания, электронный журнал"?
23.11.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 23.11.2018, 09:14
СанинДата: Вторник, 27.11.2018, 10:56 | Сообщение # 90
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
"До свидания, электронный журнал"?

Почему бы и нет? Смотреть оценки ребёнка через портал госуслуг, постоянные сбои, возможность администрации исправлять оценки- маразмы этого "чуда техники на грани фантастики" бесконечны...
27.11.2018
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить