Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
|
|
miflin | Дата: Среда, 16.09.2015, 08:20 | Сообщение # 841 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) miflin, вот набросал немного. Численно не буду. Александр, я сейчас в гостях, напоминаю. На "иховом компе" почему-то формулы в доковском файле обрезаны сверху и снизу, видна только узкая серединка, по которой ничего не понять. Какая-то издержка пресловутого "бурного (чтоб ему пусто было ) развития компьютерных технологий". В частности, многие строки на сайте (число наград, число репутации, имя над аватаркой и др.) отображаются "зачеркнутым текстом".
Я приводил ранее дифур. Там, собственно, нужно конкретизировать коэффициент. Он имеет вид: а=y0/x0^4 - это если числитель и знаменатель под корнем поделить на игрек. Вернусь, напишу подробнее. Ну и численно помутузю, естественно.
16.09.2015
Сообщение отредактировал miflin - Среда, 16.09.2015, 08:38
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:12 | Сообщение # 842 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Уравнения (1) и (2) - выражают равенство объемных скоростей, записанное для точек (х,у) и (хо, уо) соответственно. S2 - сечение на выходе. U=const - скорость вдоль образующей.
Для некоторого упрощения, без выплескивания ребенка из ванны, принял, что в точке (хо, уо) касательная к образующей вертикальна. Разделив (1) на (2), получим дифур (3). Оси Х и У поменял местами, чтобы не модифицировать формулы метода Рунге-Кутта, т.к. при стандартном расположении осей и интегрировании по Х, в стартовой точке (хо,уо) производная бесконечна.
Мне вначале казалось, что сосуд должен расширяться вниз, - для этого в (3) нужно поставить минус перед корнем - но итерационный процесс начал сразу брыкаться. Видимо дело в том, что при уменьшении V нужно все более отклонять образующую от вертикали (чтоб поддержать постоянство U), но при этом V опять уменьшается за счет увеличения сечения сосуда. Какая-то коллизия. Но глубоко не копал.
Меня интересовали пропорции сосуда. На правой картинке - результат интегрирования для хо=уо=1.
P.S. Почему-то масштаб картинки изменился (уменьшилась)...
21.09.2015
Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 21.09.2015, 14:15
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:37 | Сообщение # 843 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, да, всё так.
21.09.2015
|
|
|
| |
|
MARINA_KOR | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:40 | Сообщение # 844 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я не против ЕГЭ, я против, чтобы детей учили только для того чтобы они сдали этот экзамен, обучение должно заключаться не только в этом, не только рейтинг должен быть важен, но и общая развитие детей
21.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:46 | Сообщение # 845 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата MARINA_KOR ( ) Я не против ЕГЭ, я против, чтобы детей учили только для того чтобы они сдали этот экзамен, обучение должно заключаться не только в этом, не только рейтинг должен быть важен, но и общая развитие детей Практика показывает, что очень часто это не соответствует интересам школы. Экзамен и баллы ЕГЭ - это реальные цифры, переходящие в деньги. Знания - это ..... ???
21.09.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 22:02 | Сообщение # 846 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Мне вначале казалось, что сосуд должен расширяться вниз, - для этого в (3) нужно поставить минус перед корнем - но итерационный процесс начал сразу брыкаться. Видимо дело в том, что при уменьшении V нужно все более отклонять образующую от вертикали (чтоб поддержать постоянство U), но при этом V опять уменьшается за счет увеличения сечения сосуда. Какая-то коллизия. Но глубоко не копал. Собственно, мне нужно было в этом случае вести себя так, как ведут себя с невестой в брачную ночь. Бережно. А я взял слишком большой интервал интегрирования, в то время как dy/dx резко возрастает и программа аварийно вылетает. Исправил. Вот:
21.09.2015
Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 21.09.2015, 22:02
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 22.09.2015, 00:05 | Сообщение # 847 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, всё очень похоже на правду. Возможны оба решения.
22.09.2015
|
|
|
| |
|
alex12571 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 13:33 | Сообщение # 848 |
alex12571
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
на данный момент ЕГЭ это возможность усреднить всех учеников страны и потенциальных студентов, и ВУЗам проще в какой-то степени, но хочется, что бы было не единственной задачей учителя подготовить ученика к ЕГЭ на мало мальски проходной балл, хочется что бы учителя имели возможность и к более серьезным задачам. например более масштабная подготовка к всероссийской олимпиаде
26.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 26.09.2015, 19:46 | Сообщение # 849 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
alex12571, разве учитель лишен такой возможности? У любого учителя такая возможность есть. Стимула нет - это точно. "За спасибо" такие дела не делаются.
26.09.2015
|
|
|
| |
|
alex12571 | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 15:09 | Сообщение # 850 |
alex12571
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ну за спасибо или не за спасибо, но в Московских школах уже далеко не низкая зарплата и это подтверждается словами Мэра на педсовете
28.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 16:17 | Сообщение # 851 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
alex12571, уважаемый мэр может говорить то, что считает нужным, и там, где считает нужным. Московский учитель может получать сто тысяч в месяц и ещё больше. Всё это замечательно! Это ему полагается за ежедневную работу учителем. Но это никакого отношения не имеет к олимпиадам. Масштабная подготовка к олимпиадам, в том числе к всероссийской, должна оплачиваться отдельно и также масштабно. Если есть энтузиасты, готовые заниматься этим "за спасибо", Бог им в помощь! Нормальный учитель так работать не должен. Хотите подготовку, денежки на бочку! Должно быть только так. Именно с учётом глубокого уважения к олимпиадам. Другое отношение - просто вредительство!
28.09.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 28.09.2015, 16:21
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Суббота, 03.10.2015, 23:57 | Сообщение # 852 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата MARINA_KOR ( ) Я не против ЕГЭ, я против, чтобы детей учили только для того чтобы они сдали этот экзамен, обучение должно заключаться не только в этом, не только рейтинг должен быть важен, но и общая развитие детей Разумеется, на кой он рейтинг. Важны знания, а ЕГЭ это для того чтобы убить математическое образование. Вот Boing начал финансировать кое как математическое образование в России, но понятно интересуют талантливые дети, их забирают, чтобы трудиться над проблемами. Транснациональная компания видит , что школы не дают то что надо и вынуждены как то поддерживать, но реально только государство может решить проблему, частный капитал эгоистичен по существу и постольку поскольку будет отчислять.
03.10.2015
|
|
|
| |
|