Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 57
  • 1
  • 2
  • 3
  • 56
  • 57
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
K@ttiДата: Вторник, 10.03.2009, 22:18 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Вот не выдержал я, наткнувшись на вопиющую статью родителей, которые в очередной раз катят бочку на этот несчастный ЕГЭ. Решил высказать вслух , потому как сил нет уже наблюдать эту демагогию. НЕТ НИКАКОЙ ОБОСНОВАННОЙ КРИТИКИ ЕГЭ!

А теперь по цитатам.

Родители: ЕГЭ должен быть добровольным, считает председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов. В Госдуму РФ внесен законопроект, отменяющий обязательность ЕГЭ в российских школах. По результатам ЕГЭ за 2008 год, 25% школьников получили «двойки» по математике и литературе.

Вас возмущает тот факт, что вы жили в иллюзии, что ваш ребёнок знает математику на 4-5 и литературу тоже? А ЕГЭ разбил ваши грёзы? И поэтому поводу ЕГЭ виновен? Он ли? Или качество обучения, а ЕГЭ - лишь средство объективного анализа учебного процесса? Причём тут вообще ЕГЭ? Когда теперь оценки всецело ставятся без учета личной симпатии\антипатии учителя к обучающемуся? Когда ребёнок остаётся наедине с собой и в абсолютно спокойной обстановке проявляет реальный уровень и глубину знаний.

Родители: Разработка и внедрение ЕГЭ официально является научным опытом. Никто из ВАС, РОДИТЕЛЕЙ, своего официального согласия на проведение научного опыта над ВАШИМИ ДЕТЬМИ не давал. Согласно п. 2 ст. 21 Конституции РФ это может быть только с личного письменного на то согласия.

ЕГЭ уже несколько лет перестал быть эксперементом. Почему? Потому что оправдал себя как экзаменационная площадка, а единичные случаи с утечкой информации - ЕДИНИЧНЫ, потому что не может быть совершенной модели в обществе. Он совершенствуется, дорабатывается, он далеко не идеален, и на него тратятся миллионы долларов, но лишь для того, чтобы сделать объективным наш взгляд на срез уровня знаний среднего школьника. Какая здесь добровольность? По вашему мнению, сдавать по билетам вступительного экзамена тоже надо спрашивать разрешения? Какая разница КАКАЯ ФОРМА экзаменации. Если ваш ребёнок знает предмет, то в любой форме среза знаний он покажет свой действительный уровень и глубину. Почему наше сознание настолько окостенело, что не принимает новую форму? Почему никто не задумывается о том, что любое новшество в нашем обществе всегда принимается в штыки, и до тех пор, пока всё не утрясётся, все всячески стараются отгородиться от него, выказывая одни недостатки и промахи. Так и в том случае, когда, например, поднялись огромную шумиху из-за того, что в 2007 году за 12 часов до экзамена произошла утечка ОДНОГО ВАРИАНТА заданий ЕГЭ, и в то же время, НИКТО здраво не оценивает тот факт, что ЕГЭ сократил коррупцию в ВУЗах аж в 2,5 РАЗА? Почему мы смотрит как через негативные очки на происходящие события? Или коррупция в ВУЗах вас не волнует?

Родители: Этот “научный опыт” во всех регионах страны привел к тяжелейшим последствиям: начиная от краткосрочных нервных срывов до полного расстройства психики подростков и до тяжелейших заболеваний, вплоть до суицида.

Не надо ваши личные проблемы связывать с ЕГЭ. Если вы не умеете подготовить ребенка психологически к экзамену, то он у вас получит психическое расстройство от любой формы экзамена и будет получать их всё время, потому что наша жизнь в современном обществе - это постоянное научение и экзаменация. Почему никто из вас, родителей, не задумывается над тем, что дети режут себе вены из-за родительского непонимания, а не из-за того, что ему предстоит какая-то там тестовая форма экзамена?

Родители: Как таковым ЕГЭ не является конкурсом для зачисления в вуз. Никто не знает принципов зачисления в вуз по результатам ЕГЭ. Это тайна, «превышающая государственную», которая нарушает ст. 43 Конституции РФ, гарантирующую каждому гражданину поступление на бесплатное (бюджетное) обучение в вуз на конкурсной основе.

Где конструктивность вашей логики? ЕГЭ, на сегодня, является ЕДИНСТВЕННЫМ методом экзаменации абитуриентов, за исключением списка из 24 ВУЗов страны, имеющих право принимать абитуриентов на основе собственных внутривузовских экзаменов. Нет никакой тайны, количество баллов представлено сейчас на каждом сайте вуза. Набирайте баллы и подавайте заявку.

Родители: По России в преддверии учебного года состоялась проверка знаний школьных учителей по принципу ЕГЭ. Результаты оказались плачевными - порядка 25% учителей не смогли справиться даже с самыми легкими заданиями ЕГЭ.

Знаете о чем нам с вами это говорит? О качестве подготовки учителей. Кто виноват в том, что учитель не может обеспечить достойно качество и глубину своих знаний? Кто виноват, кроме него, в том, что он знает свой предмет на 2? А кто вообще, до ЕГЭ, тестировал педагогов на знание ведомого предмета? НИКТО! Об этом просто не думали, а сейчас увидели, и закричали во все глотки - ДОЛОЙ ЕГЭ! Долой объективность!

Родители: Российскую систему образования буквально лихорадит. И виной тому - всевозможные реформы типа ЕГЭ. По ЕГЭ очень трудно оценивать реальный уровень знаний учащихся, поскольку данный тестовый экзамен не в состоянии показать всю глубину знаний.

Тавтологию не замечаете? Сначала вы доказывали, что ЕГЭ сдаётся на одни лишь двойки, а теперь вы утверждаете, что ЕГЭ не даёт объективной оценки и не оценивает глубину знаний учащихся. А что тогда оценивает? Оценка, поставленная ученику-любимчику, либо ученику-ненавистнику? Или взятка при поступлении и сдаче экзамена в ВУЗ? Что является тогда объективностью, если не работа, выполненная учеником в самостоятельной атмосфере. Непонятно, а самое печальное, что замкнуто по кругу.

Родители: И самое главное - будет отменен аттестат об окончании школы, без которого ребенок не поступит ни в какой ВУЗ через ПОЛТОРА ГОДА и тем более 3, 5 лет!

А зачем ребенку, которые не доказал тот факт, что за два дополнительных класса (10-11) не усвоил совершенно никаких знаний (с сегодняшним качеством обучения это не редкость), аттестат? Что он с ним будет делать? Идти со взяткой в ВУЗ? Вот до ЕГЭ так бы и было, а теперь эту дорогу перекрыли. Не справился с итоговой аттестатцией - гуляй вольным ветром. Аттестат о неполном среднем у него на руках, полное среднее он не оправдал. Дается возможность ДВАЖДЫ сдать ЕГЭ. И если он ДВАЖДЫ написал его на 2,то извините, ищите проблему в себе и в своем ребёнке, но отнюдь, не в форме экзамена.

Родители: Родители школьников Москвы, недовольные результатами ЕГЭ, обратились с иском в Конституционный суд о соответствии ЕГЭ Конституции РФ.

И, как вы знаете, им отказали. И слава богу.

Родители: Если вам не безразлична судьба вашего ребенка, его защита в наших с вами руках! Будущее наших детей зависит от нас! От нашей сплоченности!

Если вам не безразлична судьба вашего ребенка - займитесь его воспитанием. Я прекрасно знаю, что психологически уравновешнный ребёнок, адекватно усвоивший материал без проблем сдаёт свой предмет на 70 баллов ЕГЭ. А если у вашего ребенка проблемы с психикой, то не надо рамки одевать на всё общество. При сдаче ЕГЭ для инвалидов есть исключения.

А что в итоге? Я не собираюсь оправдывать ЕГЭ. Я, так же как и вы, очень возмущен ВО МНОГОМ наплевательским отношением к детям там в министерстве. Многим недоволен, во много вижу открытые провокации и достижение не интересных нам с вами целей. Но тем не менее, не стоит катить бочку недовольства на то, что совершенно к этому не причастно. А именно - форма экзамена, которая не влияет ни на качество обучения, ни на психическое состояние школьника, ни на нарешение его внутренних проблем и проблем в социальной среде. ЕГЭ - это форма объективной оценки знаний учащегося, и не более того. Новая и объективная - вот этого и боится наше закостенелое общество. Далеко не совершенная, далеко не в конечной своей форме, но тем не менее, - она новая и свежая струя в нашем гниющем образование, забывшем о моральных нормах и нравственности в процессе обучения наших многострадальных детей.

Ярослав. Педагог математики и информатики.

Источник

Коллеги, предлагаю обсудить проблему введения ЕГЭ исходя из замечаний автора статьи и мнений родителей.

10.03.2009
ИванычДата: Среда, 11.03.2009, 22:25 | Сообщение # 2
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Нормально написал Ярослав. Но вот под конец на пафос ненужный, на мой взгляд, скатился.
Аттестацию учащихся давно надо было бы (ещё в СССР) вывести за пределы школы. Глядишь, и мифов бы о самом лучшем образовании поменьше было.
11.03.2009
milovДата: Суббота, 14.03.2009, 10:02 | Сообщение # 3
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Утрясется всё... Миф то о самом лучшем образовании нужно поддерживать... Так что скоро (не в этом, так в следующем) варианты ЕГЭ будут на уровне 2+2= ... Чтобы всё сдали... Закон то о обязательном полном среднем образовании приняли? Приняли. Нужно исполнять... Так что скоро будет не ЕГЭ, а егэ, и всё пойдет своим чередом... smile
14.03.2009
ИванычДата: Суббота, 14.03.2009, 11:03 | Сообщение # 4
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (milov)
Так что скоро (не в этом, так в следующем) варианты ЕГЭ будут на уровне 2+2= ...

Пусть. В ЕГЭ мне по душе принцип: аттестацию выпускника осуществляют не те, кто его учил. Сохранится этот принцип - уже хорошо.

14.03.2009
milovДата: Суббота, 14.03.2009, 11:47 | Сообщение # 5
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Соглашусь! Так что я за ЕГЭ... ТОлько пока отсидеться нужно... Волну переждать... И всё устаканится!
14.03.2009
Станислав_КернДата: Четверг, 25.02.2010, 23:18 | Сообщение # 6
Станислав_Керн

Станислав Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
154
Награды: 3
Статус: Offline
Сегодня наткнулся на такой сайт - stopege.ru. Достаточно много занимательной информации - критической, естественно.
25.02.2010
K@ttiДата: Пятница, 26.02.2010, 00:47 | Сообщение # 7
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Станислав_Керн)
Сегодня наткнулся на такой сайт - Стоп ЕГЭ. Достаточно много занимательной информации - критической, естественно.

Хм... А как натолкнулись?

26.02.2010
Станислав_КернДата: Пятница, 26.02.2010, 11:05 | Сообщение # 8
Станислав_Керн

Станислав Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
154
Награды: 3
Статус: Offline
Ой, простите... здесь и наткнулся - на этом сайте. Внизу страницы как раз и расположена ссылка. smile
26.02.2010
ВладимировичДата: Пятница, 26.02.2010, 21:04 | Сообщение # 9
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (milov)
ТОлько пока отсидеться нужно... Волну переждать... И всё устаканится!

А это как?
26.02.2010
chernysh8Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:38 | Сообщение # 10
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Есть и минусы. Резко снизилась мотивация проектной деятельности. Если раньше можно было проект защитать за экзамен, то сейчас-нет. Это первое.
Второе. Есть психологическая несовместимость с тестами. Моя младшая чудом сдала ЕГЭ. В аттестате две "4". Сейчас заканчивает третий курс, в зачётке только "отл". А вот тест на знание ПДД провалила. Ну не может она отвечать на тестовые вопросы, хоть тресни!
То, что ЕГЭ повышает риск стресса-согласен. Сначала 11 лет тянем за уши, потом как серпом по
...
Но в этом и плюс. Сейчас, когда завуч предлагает отстающим дать задания пониженной трудности, отвечаю: "А на ЕГЭ тоже?".
28.02.2010
МиклухоДата: Четверг, 29.09.2011, 16:28 | Сообщение # 11
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (milov)
Так что скоро (не в этом, так в следующем) варианты ЕГЭ будут на уровне 2+2= ... Чтобы всё сдали...

В яблочко!!!! respect
29.09.2011
halermanДата: Понедельник, 10.10.2011, 01:57 | Сообщение # 12
halerman

Валерий Царев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (milov)
Так что я за ЕГЭ... ТОлько пока отсидеться нужно...


Quote (Царев)

...
«Реформа» школы

Капитализму крайне опасно гармонично и всесторонне развитое население, способное к анализу. А именно такое образование было доступно в СССР каждому ребенку. На Западе к такому образованию допущены только дети узких элитных слоев населения.

Главной угрозой для капитализма является советское образование, в лице сохранившегося учительского костяка, отстаивающего принципы гармоничного образования.

Главная цель всех последних «реформ школы» - развал советского образования, и основной удар направлен по учительскому составу.

Именно с этой целью проведена «реформа», отменившая категорию учителя, и ударившая в первую очередь по заслуженным педагогам страны. На этом фоне все заверения об «уделении особого внимания» образованию выглядят циничными. Действительно, уделяется «особое» внимание развалу советского образования. Оно ОПАСНО для капитализма.

В чем отличие советской школы от «западного» общедоступного образовании? Это как отличие ЦЕЛОГО от частного. Если советская школа развивала умение СИНТЕЗА, то «западное» образование уводит в дебри РАСПАДА на составляющие. Особенно это касается гуманитарных дисциплин. Если советская школа стремилась научить видеть ВЗАИМОСВЯЗЬ разрозненного, проводить АНАЛИЗ и находить ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЯ, то навязываемое нам «современное» массовое образование не дает таких навыков. Такое умение на Западе считается привилегией правящей элиты. Простому народу опасно давать такие знания, поэтому для закрепления своей победы, контрреволюции просто необходимо подменить советское образование.

Измени ЧЕЛОВЕКА и ты изменишь МИР.

Казалось бы, что плохого в тестовой форме экзамена (ЕГЭ)? Нас уверяют, что с каждым годом ошибки исправляются, а сами тесты совершенствуются. Плохо ВСЕ.

Тест даже не аналог письменной контрольной работы. В советской школе ребенок видел перед собой ЧИСТЫЙ лист бумаги, на котором требовалось самостоятельно изложить свое мнение, или решить ряд задач, записав правильный ответ. Такое действие требовало ВКЛЮЧАТЬ мышление.

«Западный» тест – набор разрозненных вопросов, в большинстве своем уже имеющих готовые и напечатанные ответы, из которых надо отметить «правильные». Для ответа на тест включать мышление ВРЕДНО (слишком задумаешься, потеряешь время и не успеешь ответить на другие вопросы). Здесь нужна механическая память.

Итак, если у ребенка в советской школе развивалось мышление, то в массовой «западной» - механическое заучивание «правильных» ответов. Не говоря уже о том, что от ребенка даже не требуется самостоятельно получить этот ответ и грамотно его записать – тест угодливо предлагает уже готовые и напечатанные формулировки. Не правда ли, очень напоминает опыты Павлова?

Лампочка включилась → собачка гавкнула,
звонок прозвенел → собачка вильнула хвостом,…
вопрос такόй → ответ такόй,
нужно тό-то → нажми кнопку такýю-то…


В результате перед нами – представитель «общества потребления», готовый не задумываясь брать то, что ему предлагается как «правильное». А чтобы не ошибался, ему неоднократно повторят с телеэкрана и по радио, на какой вопрос - какой ответ. И вся жизнь такого потребителя состоит из заучивания «правильных» ответов. Думать ему не надо, за него уже все придумали и решили, подготовив ответы.

Не надо даже доказывать, что человек, понимающий как из α может следовать β, и в результате получается γ, будет иметь неоспоримые преимущества среди массы граждан, знающих только «правильные» ответы. Думается, что каждый родитель хотел бы, чтобы его дети умели думать и делать выводы, а не только уметь отвечать на тесты.

Однако, каждый здравомыслящий человек понимает, что для «общества потребления» не требуется много людей, способных самостоятельно ставить и решать задачи, подготавливая ответы для остальных. Ведь кто-то должен и просто механически «нажимать на кнопки». А раз так, значит оставшееся большинство должно получить «современное» образование. Вопрос только в том, попадет ли ваш ребенок в «эксклюзивный» список?

В «обществе потребления» эксклюзив определяется конкретной суммой денежных знаков. А что делать бедному большинству? – Их дети обречены на «современное» массовое образование. Заметьте, это большинство получило еще советское образование и способно понять, что уготовано их детям. Не потому ли так негативно общество воспринимает «реформы» школы, а особенно ЕГЭ? НАРОД не хочет «образования», которое усиленно навязывают его детям.

Любое насилие над НАРОДОМ – это уже не экономика, а ПОЛИТИКА.

Да, «реформа» школы (и вопрос с ЕГЭ) – политический вопрос. Противоречие между механизмом управления и пока еще образованной страной сохранилось, аморальный госаппарат по-прежнему является «тормозом». Ни какая «чистка» «перетасовка», и «переаттестация» кадров не помогут. Противоречие обязательно разрешится, это вопрос лишь времени. Если выиграет меньшинство и «реформа» школы пройдет, страна окончательно рухнет и вольется в западное общество потребления. Если НАРОД отстоит свое право на советское образование, у страны остается шанс встать с колен.

А теперь – простой тест с одним единственным вопросом, ответив на который можно определить к какому политическому лагерю вы относитесь.

Нужен ли стране ЕГЭ?

Да, нужен.
Нет, не нужен.

Цитата из статьи: halerman.narod.ru/Dialectic.htm - О «реформах» простым языком диалектики
10.10.2011
Ромашка27Дата: Понедельник, 10.10.2011, 09:13 | Сообщение # 13
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (halerman)
Цитата из статьи: О «реформах» простым языком диалектики.

какой-то бред((( фу!!!((((
10.10.2011
МиклухоДата: Понедельник, 10.10.2011, 10:06 | Сообщение # 14
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (halerman)
Не потому ли так негативно общество воспринимает «реформы» школы, а особенно ЕГЭ?

Против ЕГЭ только ХАЛЯВЩИКИ. Им объективная оценка "как кость в горле".
10.10.2011
MAAshirovaДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:30 | Сообщение # 15
MAAshirova

Марина Аширова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
Сообщений:
25
Награды: 2
Статус: Offline
В школу тащим всех подряд детей до 18 лет. Не каждый родитель готов отправить своего ребенка в 15 - 16 лет куда - нибудь учиться в ССУЗ. Вот и отправляют в школу. Многие ходят только дотянуть до совершеннолетия, заведомо зная, что юноши уйдут в армию, а девушки замуж собираются (есть такие, которые еще учась в школе живут гражданским браком у своих родителей под боком!). Доучить их как-то надо, а знания довольно слабые. Считаю, что ЕГЭ необходимо сдавать тем выпускникам, которые собираются в ВУЗ, а остальные пусть сдают в традиционной форме.
10.10.2011
  • Страница 1 из 57
  • 1
  • 2
  • 3
  • 56
  • 57
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить