Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
|
|
Миклухо | Дата: Среда, 12.10.2011, 16:06 | Сообщение # 31 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
А вербально?Добавлено (12.10.2011, 15:31) ---------------------------------------------
Quote (halerman) Есть вопросы и есть уже готовые варианты ответов на них. Остается лишь механически заучить правильные. Попробуйте свой способ: A23. Один из способов измерения постоянной Планка основан на определении максимальной кинетической энергии фотоэлектронов с помощью измере- ния напряжения, задерживающего их. В таблице представлены результаты одного из первых таких опытов. Задерживающее напряжение U , В 0,4 0,9 Частота света ν , 10^14 Гц 5,5 6,9 Постоянная Планка по результатам этого эксперимента равна 1) 6,6⋅10^–34 Дж⋅с 2) 5,7⋅10^–34 Дж⋅с 3) 6,3⋅10^–34 Дж⋅с 4) 6,0⋅10^–34 Дж⋅сДобавлено (12.10.2011, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (miss_lorens) В ЕГЭ хорошо, что это внешняя экспертиза..... но внешняя адекватная оценка это жирный плюс. +1 Quote (miss_lorens) Сомневаюсь, что это сильно помогло в разрешении коррупционных проблем, но внешняя адекватная Я уверен, что помогло. Об этом свидетельствует анализ результатов ЕГЭ.Quote В подтверждение своей мысли приведу данные по предмету - ИКТ. Сравним результаты ЕГЭ по этому предмету за два последних года (данные о соответствии первичных и тестовых баллов с портала ЕГЭ) : Доля участников, набравших 0- 40 баллов включительно (условно "слабые результаты") 2010 год _ _ _ _ _ 2011 год
9% - - - - - -- - - - - 12%
Доля участников, набравших 71- 100 баллов включительно (условно "сильные результаты") 2010 год _ _ _ _ _ 2011 год
34% - - - - - -- - - - - 27%
Получается, что при "многократном росте коррупции в текущем году, всеобщей продажности и проч., и проч," доля слабых результатов (двоечники, оч.слабые троечники) в этом году повысилась, а доля сильных результатов (условно отличники) наоборот снизилась. Что же это за рост коррупции, если он не сказывается на результатах экзамена? Вывод - это миф, который который ежегодно раздувается в период сдачи ЕГЭ. Взято:http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=122&showentry=16420#comment60659 Quote (miss_lorens) Ещё проблема в том, что у нас совершенно обесценилось высшее образование. Семь классов 1957 года, кратно выше
12.10.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Суббота, 15.10.2011, 10:55 | Сообщение # 32 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) А вербально? без проблем: Возьмем ваш пример из ЕГЭ: Quote A23. Один из способов измерения постоянной Планка основан на определении максимальной кинетической энергии фотоэлектронов с помощью измере- ния напряжения, задерживающего их. В таблице представлены результаты одного из первых таких опытов. Задерживающее напряжение U , В 0,4 0,9 Частота света ν , 10^14 Гц 5,5 6,9 Постоянная Планка по результатам этого эксперимента равна 1) 6,6⋅10^–34 Дж⋅с 2) 5,7⋅10^–34 Дж⋅с 3) 6,3⋅10^–34 Дж⋅с 4) 6,0⋅10^–34 Дж⋅с Берем 100 учеников. Предположим: 25% ткнут в первый вариант. 25% ткнут во второй вариант 25% ткнут в третий 25% - в четвертый. Получим четверть верных ответов. Что вы в этом случае проверили? Способность ученика решать задачи (тогда он выберет одно значение)? Наличие константы "Постоянная планка" в памяти ученика (тогда он выберет другой вариант ответа) или везение?
Теперь берем ТО ЖЕ усовие задачи и просто меняем Quote Постоянная Планка по результатам этого эксперимента равна 1) 6,6⋅10^–34 Дж⋅с 2) 5,7⋅10^–34 Дж⋅с 3) 6,3⋅10^–34 Дж⋅с 4) 6,0⋅10^–34 Дж⋅с на Чему равно значение постоянной Планка по результатам этого эксперимента? И все. Вместо выбора из готовых вариантов ответа, ученик сидит и вспоминает формулу фотоэффекта. И он вполне может получить и 100 кг*м/с^3
p.s. Я вам даже больше скажу, если ученик прозреет и вспомнит уравнение h = q*(ΔU/Δν) и подставит значения h = (1.6*10^-19) * (0.5/(1.4*10^14)), он, в зависимости от своих взглядов на округление чисел, получит ТРИ разных варианта ответа. И ТОЛЬКО ОДИН из них есть в предложенных составителями ЕГЭ поясняю: 0,5/1,4 = 0,35714285714285714285714285714286 если взять напрашивающееся 0,3 h = (1.6*10^-19) * (0.3*10^-14) = 4,8 * 10^-34 если округлить до 0,4 h = (1.6*10^-19) * (0.4*10^-14) = 6,4 * 10^-34 если вообще не округлять h = (1.6*10^-19) * (0,35714285714285714285714285714286*10^-14) = 5,714285714285714285714285714272 * 10^-34 ну и + много разных вариантов развития событий. Какой ответ должен указать ученик?
p.p.s если ученик еще раз внезапно прозреет и вспомнит значение константы, указанное в справочнике, у него наступит инсульт.
15.10.2011
Сообщение отредактировал astronom - Суббота, 15.10.2011, 11:18
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:22 | Сообщение # 33 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
В огороде бузина, а в Киеве дядька. (С)
15.10.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:29 | Сообщение # 34 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Хорошо. Просветите, что вы проверяете в этой задаче? Беспристрастные знания чего? Какие навыки демонстрирует ученик, ставя галочку около одного из вариантов ответа?
15.10.2011
Сообщение отредактировал astronom - Суббота, 15.10.2011, 11:30
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:03 | Сообщение # 35 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Ещё проблема в том, что у нас совершенно обесценилось высшее образование. Разве обесценилось? По моему так как раз наоборот. Сейчас иметь высшее образование это уже просто норма. Вот все и "ломяться". Да и возможностей стала масса. Раньше образование было только бесплатное. Не прошел на бюджет по конкурсу - гуляй до следующего года. А сейчас? Коммерческие ВУЗы и платные места в государственных. Цены вполне доступные. Поступит может любой, даже он читать\писать не умеет. Так что думаю, что в самом ближайшем будущем у нас все население РФ будет формально с высшим образованием. Вот только, к сожалению, наличие диплома теперь уже ничего не говорит о профессиональных навыках его обладателя.
15.10.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:02 | Сообщение # 36 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) Хорошо. Просветите, что вы проверяете в этой задаче? Беспристрастные знания чего? Какие навыки демонстрирует ученик, ставя галочку около одного из вариантов ответа? Этой задачей не проверяется почти нечего. Я говорил о совокупности 25 заданий части А + часть В + часть С. И говорил о беспристрастном ранжировании выпускников.Добавлено (15.10.2011, 14:02) ---------------------------------------------
Quote (Casual) По моему так как раз наоборот. 1.Вы приписали мне чужую цитату. 2....
15.10.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:47 | Сообщение # 37 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Этой задачей не проверяется почти нечего. Я говорил о совокупности 25 заданий части А + часть В + часть С. И говорил о беспристрастном ранжировании выпускников. Хорошая получается система: Раньше обходились 2 задачами + дополнительными вопросами, теперь же не обойтись без целого вороха заданий с неправильными ответами. Офигеть, модернизация. Что мешало беспристрастно проверять ответы учеников, которые они написали на экзаменах, проводимых по прежней схеме с прежними заданиями? Лабораторные работы в ЕГЭ по физике или химии?
15.10.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:17 | Сообщение # 38 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) Что мешало беспристрастно проверять ответы учеников, которые они написали на экзаменах, проводимых по прежней схеме с прежними заданиями? Бессовестные или продажные экзаменаторы заинтересованы в обратном. Quote (astronom) теперь же не обойтись без целого вороха заданий с неправильными ответами. По математике отказались от части А именно потому, что ученики плохо "отгадывали". Можно отказаться и в физике, но это чревато тем, что из-за вычислительных ошибок и неправильного округления, о чём Вы писали, ребята пострадают не на математике. Я против этого. Тем более, тестовая часть "удачливых", их не спасает от переэкзаменовки, за редким исключением. Скажем двое из 25 детсадовцев "смогут" сдать ЕГЭ по физике т.е. преодолеть порог. Кому нужны 33-35 баллов?
15.10.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Суббота, 15.10.2011, 21:37 | Сообщение # 39 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
О каких "бессовестных" и "продажных" экзаменаторах вы говорите. если вы сами хотите беспристрастной оценки знаний учащихся? Выдаете учащимся обычные экзаменационные задачи, по типу тех, которые они решают с первого года изучения физики, проверку заданий отдаете в какую-нибудь комиссию из очень умных учителей и еще более умных ученых.
Объясните, ЗАЧЕМ вводить ОДИНАКОВЫЕ задания для всех учеников, ЗАЧЕМ использовать тесты во время итоговой аттестации? Коррупции, говорите, стало меньше? Сейчас объективная оценка успеваемости учеников не нужна НИКОМУ. Она не нужна ученикам, ибо они не поступят даже в ПТУ, она не нужна учителям, их уволят, она не нужна УО, их взгреет их начальство. Кто остается? Светоч разума Фурсенко?
Quote (Миклухо) Можно отказаться и в физике, но это чревато тем, что из-за вычислительных ошибок и неправильного округления, о чём Вы писали, ребята пострадают не на математике. Я против этого. Поэтому, никогда не ставят двойки за то, что ученик получил 150 грамм там, где должен был получить 1 кг. Но ставят кол тем, кто получает скорость камня в тоннах.
15.10.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:06 | Сообщение # 40 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) О каких "бессовестных" и "продажных" экзаменаторах вы говорите. если вы сами хотите беспристрастной оценки знаний учащихся? В доЕГЭовскую эпоху. Quote (astronom) Выдаете учащимся обычные экзаменационные задачи, по типу тех, которые они решают с первого года изучения физики, проверку заданий отдаете в какую-нибудь комиссию из очень умных учителей и еще более умных ученых. ВСЁ это реализовано в части С. На 100%. Quote (astronom) ЗАЧЕМ вводить ОДИНАКОВЫЕ задания для всех учеников, Несправедливо когда ученик с плохими знаниями имеет "5", а более наученный имеет "3". Quote (astronom) ЗАЧЕМ использовать тесты во время итоговой аттестации? Мы это выяснили. (Уменьшить влияние математики) Quote (astronom) Коррупции, говорите, стало меньше? Убеждён в этом. Ещё бы ВУЗовские олимпиады у них "отнять". Quote (astronom) Она не нужна ученикам, Очень НУЖНА. Откажитесь от "три пишем, два в уме"- большинство начнёт учиться. Quote (astronom) она не нужна учителям, их уволят, Практика это не подтверждает. Лучше быть честным дворником, чем.... Quote (astronom) она не нужна УО, их взгреет их начальство. Сразу о высшей власти - надо её менять 4 декабря. Quote (astronom) Светоч разума Фурсенко? Зачем вспоминать самую ничтожную "шестёрку"? Спасибо за беседу. Готов к продолжению.
15.10.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:53 | Сообщение # 41 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
astronom, у меня есть офигенное количество людей, не связанных с системой образования в принципе (что слава богу). Их извечный аргумент - ЕГЭ это угадайка. Вот сегодня, сидим, мирно водку пьем, ругаем правительство, все как положено. Доходит до ЕГЭ. Пошли, говорю, проверимся в очередной раз. Предлагаю здесь пройти вариант 1 части А и вариант 1 части В. Если в первом случае будет минимум 70%, а во втором более 60% - я бегу за добавкой.
Не бегал ни разу. За три года. А про "угадайку" слышу через день. Попробуйте. Это не какая-нибудь математика или физика. Это просто элементарное обществознание.
15.10.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:18 | Сообщение # 42 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Не бегал ни разу. За три года. Quote (Иваныч) (что слава богу). Бежать бы пришлось. (22 из 30 в быстром темпе) Спасибо, Иваныч, ! Руки не доходили. Теперь 6 предметов.
16.10.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:19 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Иваныч, впервые прошла тест по обществознанию. Часть А - 74%, часть Б - 66,(6)%. Это сколько баллов?
16.10.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:22 | Сообщение # 44 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Бежать бы пришлось. (22 из 30 в быстром темпе) Спасибо, Иваныч, ! Бегу. А в части В? А то ведь приторможу.
16.10.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:23 | Сообщение # 45 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) Иваныч, впервые прошла тест по обществознанию. Часть А - 74%, часть Б - 66,(6)%. Примерно около 60-65 в зависимости от части С. Очень неплохо.
16.10.2011
|
|
|
| |
|