Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
МиклухоДата: Среда, 12.10.2011, 16:06 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (astronom)

А вербально?

Добавлено (12.10.2011, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (halerman)
Есть вопросы и есть уже готовые варианты ответов на них. Остается лишь механически заучить правильные.

Попробуйте свой способ:
A23. Один из способов измерения постоянной Планка основан на определении
максимальной кинетической энергии фотоэлектронов с помощью измере-
ния напряжения, задерживающего их. В таблице представлены результаты
одного из первых таких опытов.
Задерживающее напряжение U , В 0,4 0,9
Частота света ν , 10^14 Гц 5,5 6,9
Постоянная Планка по результатам этого эксперимента равна
1) 6,6⋅10^–34 Дж⋅с
2) 5,7⋅10^–34 Дж⋅с
3) 6,3⋅10^–34 Дж⋅с
4) 6,0⋅10^–34 Дж⋅с

Добавлено (12.10.2011, 16:06)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
В ЕГЭ хорошо, что это внешняя экспертиза..... но внешняя адекватная оценка это жирный плюс.

+1
Quote (miss_lorens)
Сомневаюсь, что это сильно помогло в разрешении коррупционных проблем, но внешняя адекватная

Я уверен, что помогло. Об этом свидетельствует анализ результатов ЕГЭ.
Quote
В подтверждение своей мысли приведу данные по предмету - ИКТ. Сравним результаты ЕГЭ по этому предмету за два последних года (данные о соответствии первичных и тестовых баллов с портала ЕГЭ) :
Доля участников, набравших 0- 40 баллов включительно
(условно "слабые результаты")
2010 год _ _ _ _ _ 2011 год

9% - - - - - -- - - - - 12%

Доля участников, набравших 71- 100 баллов включительно
(условно "сильные результаты")
2010 год _ _ _ _ _ 2011 год

34% - - - - - -- - - - - 27%

Получается, что при "многократном росте коррупции в текущем году, всеобщей продажности и проч., и проч," доля слабых результатов (двоечники, оч.слабые троечники) в этом году повысилась, а доля сильных результатов (условно отличники) наоборот снизилась.
Что же это за рост коррупции, если он не сказывается на результатах экзамена? Вывод - это миф, который который ежегодно раздувается в период сдачи ЕГЭ.
Взято:http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=122&showentry=16420#comment60659
Quote (miss_lorens)
Ещё проблема в том, что у нас совершенно обесценилось высшее образование.
Семь классов 1957 года, кратно выше
12.10.2011
astronomДата: Суббота, 15.10.2011, 10:55 | Сообщение # 32
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
А вербально?

без проблем:
Возьмем ваш пример из ЕГЭ:
Quote
A23. Один из способов измерения постоянной Планка основан на определении
максимальной кинетической энергии фотоэлектронов с помощью измере-
ния напряжения, задерживающего их. В таблице представлены результаты
одного из первых таких опытов.
Задерживающее напряжение U , В 0,4 0,9
Частота света ν , 10^14 Гц 5,5 6,9
Постоянная Планка по результатам этого эксперимента равна
1) 6,6⋅10^–34 Дж⋅с
2) 5,7⋅10^–34 Дж⋅с
3) 6,3⋅10^–34 Дж⋅с
4) 6,0⋅10^–34 Дж⋅с

Берем 100 учеников.
Предположим:
25% ткнут в первый вариант.
25% ткнут во второй вариант
25% ткнут в третий
25% - в четвертый.
Получим четверть верных ответов.
Что вы в этом случае проверили? Способность ученика решать задачи (тогда он выберет одно значение)? Наличие константы "Постоянная планка" в памяти ученика (тогда он выберет другой вариант ответа) или везение?

Теперь берем ТО ЖЕ усовие задачи и просто меняем
Quote
Постоянная Планка по результатам этого эксперимента равна
1) 6,6⋅10^–34 Дж⋅с
2) 5,7⋅10^–34 Дж⋅с
3) 6,3⋅10^–34 Дж⋅с
4) 6,0⋅10^–34 Дж⋅с

на
Чему равно значение постоянной Планка по результатам этого эксперимента?
И все. Вместо выбора из готовых вариантов ответа, ученик сидит и вспоминает формулу фотоэффекта. И он вполне может получить и 100 кг*м/с^3

p.s. Я вам даже больше скажу, если ученик прозреет и вспомнит уравнение
h = q*(ΔU/Δν)
и подставит значения
h = (1.6*10^-19) * (0.5/(1.4*10^14)), он, в зависимости от своих взглядов на округление чисел, получит ТРИ разных варианта ответа. И ТОЛЬКО ОДИН из них есть в предложенных составителями ЕГЭ
поясняю:
0,5/1,4 = 0,35714285714285714285714285714286
если взять напрашивающееся 0,3
h = (1.6*10^-19) * (0.3*10^-14) = 4,8 * 10^-34
если округлить до 0,4
h = (1.6*10^-19) * (0.4*10^-14) = 6,4 * 10^-34
если вообще не округлять
h = (1.6*10^-19) * (0,35714285714285714285714285714286*10^-14) = 5,714285714285714285714285714272 * 10^-34
ну и + много разных вариантов развития событий.
Какой ответ должен указать ученик?

p.p.s если ученик еще раз внезапно прозреет и вспомнит значение константы, указанное в справочнике, у него наступит инсульт.
15.10.2011


Сообщение отредактировал astronom - Суббота, 15.10.2011, 11:18
МиклухоДата: Суббота, 15.10.2011, 11:22 | Сообщение # 33
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
В огороде бузина, а в Киеве дядька. (С)
15.10.2011
astronomДата: Суббота, 15.10.2011, 11:29 | Сообщение # 34
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Хорошо. Просветите, что вы проверяете в этой задаче?
Беспристрастные знания чего?
Какие навыки демонстрирует ученик, ставя галочку около одного из вариантов ответа?
15.10.2011


Сообщение отредактировал astronom - Суббота, 15.10.2011, 11:30
CasualДата: Суббота, 15.10.2011, 12:03 | Сообщение # 35
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Ещё проблема в том, что у нас совершенно обесценилось высшее образование.

Разве обесценилось? По моему так как раз наоборот. Сейчас иметь высшее образование это уже просто норма.
Вот все и "ломяться". Да и возможностей стала масса. Раньше образование было только бесплатное. Не прошел на бюджет по конкурсу - гуляй до следующего года. А сейчас? Коммерческие ВУЗы и платные места в государственных. Цены вполне доступные. Поступит может любой, даже он читать\писать не умеет. Так что думаю, что в самом ближайшем будущем у нас все население РФ будет формально с высшим образованием.
Вот только, к сожалению, наличие диплома теперь уже ничего не говорит о профессиональных навыках его обладателя.
15.10.2011
МиклухоДата: Суббота, 15.10.2011, 14:02 | Сообщение # 36
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (astronom)
Хорошо. Просветите, что вы проверяете в этой задаче?
Беспристрастные знания чего?
Какие навыки демонстрирует ученик, ставя галочку около одного из вариантов ответа?

Этой задачей не проверяется почти нечего.
Я говорил о совокупности 25 заданий части А + часть В + часть С.
И говорил о беспристрастном ранжировании выпускников.

Добавлено (15.10.2011, 14:02)
---------------------------------------------

Quote (Casual)
По моему так как раз наоборот.

1.Вы приписали мне чужую цитату.
2....
15.10.2011
astronomДата: Суббота, 15.10.2011, 17:47 | Сообщение # 37
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Этой задачей не проверяется почти нечего.
Я говорил о совокупности 25 заданий части А + часть В + часть С.
И говорил о беспристрастном ранжировании выпускников.

Хорошая получается система:
Раньше обходились 2 задачами + дополнительными вопросами, теперь же не обойтись без целого вороха заданий с неправильными ответами.
Офигеть, модернизация.
Что мешало беспристрастно проверять ответы учеников, которые они написали на экзаменах, проводимых по прежней схеме с прежними заданиями?
Лабораторные работы в ЕГЭ по физике или химии?
15.10.2011
МиклухоДата: Суббота, 15.10.2011, 20:17 | Сообщение # 38
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (astronom)
Что мешало беспристрастно проверять ответы учеников, которые они написали на экзаменах, проводимых по прежней схеме с прежними заданиями?

Бессовестные или продажные экзаменаторы заинтересованы в обратном.
Quote (astronom)
теперь же не обойтись без целого вороха заданий с неправильными ответами.

По математике отказались от части А именно потому, что ученики плохо "отгадывали". Можно отказаться и в физике, но это чревато тем, что из-за вычислительных ошибок и неправильного округления, о чём Вы писали, ребята пострадают не на математике. Я против этого.
Тем более, тестовая часть "удачливых", их не спасает от переэкзаменовки, за редким исключением. Скажем двое из 25 детсадовцев "смогут" сдать ЕГЭ по физике т.е. преодолеть порог. Кому нужны 33-35 баллов?
15.10.2011
astronomДата: Суббота, 15.10.2011, 21:37 | Сообщение # 39
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
О каких "бессовестных" и "продажных" экзаменаторах вы говорите. если вы сами хотите беспристрастной оценки знаний учащихся?
Выдаете учащимся обычные экзаменационные задачи, по типу тех, которые они решают с первого года изучения физики, проверку заданий отдаете в какую-нибудь комиссию из очень умных учителей и еще более умных ученых.

Объясните, ЗАЧЕМ вводить ОДИНАКОВЫЕ задания для всех учеников, ЗАЧЕМ использовать тесты во время итоговой аттестации?
Коррупции, говорите, стало меньше? Сейчас объективная оценка успеваемости учеников не нужна НИКОМУ. Она не нужна ученикам, ибо они не поступят даже в ПТУ, она не нужна учителям, их уволят, она не нужна УО, их взгреет их начальство.
Кто остается? Светоч разума Фурсенко?

Quote (Миклухо)
Можно отказаться и в физике, но это чревато тем, что из-за вычислительных ошибок и неправильного округления, о чём Вы писали, ребята пострадают не на математике. Я против этого.

Поэтому, никогда не ставят двойки за то, что ученик получил 150 грамм там, где должен был получить 1 кг. Но ставят кол тем, кто получает скорость камня в тоннах.
15.10.2011
МиклухоДата: Суббота, 15.10.2011, 22:06 | Сообщение # 40
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (astronom)
О каких "бессовестных" и "продажных" экзаменаторах вы говорите. если вы сами хотите беспристрастной оценки знаний учащихся?

В доЕГЭовскую эпоху.
Quote (astronom)
Выдаете учащимся обычные экзаменационные задачи, по типу тех, которые они решают с первого года изучения физики, проверку заданий отдаете в какую-нибудь комиссию из очень умных учителей и еще более умных ученых.

ВСЁ это реализовано в части С. На 100%.
Quote (astronom)
ЗАЧЕМ вводить ОДИНАКОВЫЕ задания для всех учеников,

Несправедливо когда ученик с плохими знаниями имеет "5", а более наученный имеет "3".
Quote (astronom)
ЗАЧЕМ использовать тесты во время итоговой аттестации?

Мы это выяснили. (Уменьшить влияние математики)
Quote (astronom)
Коррупции, говорите, стало меньше?

Убеждён в этом. Ещё бы ВУЗовские олимпиады у них "отнять".
Quote (astronom)
Она не нужна ученикам,

Очень НУЖНА. Откажитесь от "три пишем, два в уме"- большинство начнёт учиться.
Quote (astronom)
она не нужна учителям, их уволят,

Практика это не подтверждает. Лучше быть честным дворником, чем....
Quote (astronom)
она не нужна УО, их взгреет их начальство.

Сразу о высшей власти - надо её менять 4 декабря.
Quote (astronom)
Светоч разума Фурсенко?

Зачем вспоминать самую ничтожную "шестёрку"? Спасибо за беседу. Готов к продолжению. smile
15.10.2011
ИванычДата: Суббота, 15.10.2011, 23:53 | Сообщение # 41
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
astronom, у меня есть офигенное количество людей, не связанных с системой образования в принципе (что слава богу). Их извечный аргумент - ЕГЭ это угадайка.
Вот сегодня, сидим, мирно водку пьем, ругаем правительство, все как положено. Доходит до ЕГЭ. Пошли, говорю, проверимся в очередной раз. Предлагаю здесь пройти вариант 1 части А и вариант 1 части В. Если в первом случае будет минимум 70%, а во втором более 60% - я бегу за добавкой.

Не бегал ни разу. За три года. А про "угадайку" слышу через день.
Попробуйте. smile Это не какая-нибудь математика или физика. Это просто элементарное обществознание.
15.10.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:18 | Сообщение # 42
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не бегал ни разу. За три года.

Quote (Иваныч)
(что слава богу).

Бежать бы пришлось. (22 из 30 в быстром темпе) Спасибо, Иваныч, ! Руки не доходили. Теперь 6 предметов.
16.10.2011
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:19 | Сообщение # 43
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Иваныч, впервые прошла тест по обществознанию. Часть А - 74%, часть Б - 66,(6)%.
Это сколько баллов?
16.10.2011
ИванычДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:22 | Сообщение # 44
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Бежать бы пришлось. (22 из 30 в быстром темпе) Спасибо, Иваныч, !
Бегу. А в части В? А то ведь приторможу. smile
16.10.2011
ИванычДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:23 | Сообщение # 45
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Иваныч, впервые прошла тест по обществознанию. Часть А - 74%, часть Б - 66,(6)%.
Примерно около 60-65 в зависимости от части С. Очень неплохо.
16.10.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить