Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
miss_lorensДата: Вторник, 11.10.2011, 11:04 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Есть психологическая несовместимость с тестами

Не верю.
Quote (Миклухо)
Против ЕГЭ только ХАЛЯВЩИКИ. Им объективная оценка "как кость в горле".

Согласна.
В ЕГЭ хорошо, что это внешняя экспертиза. Сомневаюсь, что это сильно помогло в разрешении коррупционных проблем, но внешняя адекватная оценка это жирный плюс.
Жирный минус - закрытый и, самое главное, неизвестно кем составляемый банк заданий. Когда нет авторов, нет и концов - все вопросы уходят в никуда. Благодаря этой таинственности интернет и пестрит сайтами типа "Только здесь задания 2012 года!!!!!!!!!" wacko wacko wacko
Ещё проблема в том, что у нас совершенно обесценилось высшее образование. Оно сегодня не является ценностью, тем, чем должны обладать некоторые, это теперь "обязаловка", непременное условие "приличности". Моя лучшая подруга по специальности повар, окончила колледж какой-то. Пошла учиться сознательно, работа нравилась. Но знаете, сколько горестных минут она провела, рассуждая о том, что не очень хорошо идти в колледж, что непрестижно и прочее... Бред, какой бред. А если учесть, что ещё и два года потеряла, т.к. заканчивала 11 классов, а могла бы поступать после 9. Кто сказал, что быть поваром или продавцом непрестижно??? Кто формирует такую точку зрения???
Не могут и не должны все люди иметь высшее образование, изучать философию, культуру речи и ин.яз.! Нормально, когда человек поступает туда, куда ХОЧЕТ и МОЖЕТ, а у нас как бараны повторяют про "надо закончить 11 классов". Правильно говорить "окончить школу", а уж сколько там классов, надо с умом решать.
11.10.2011
halermanДата: Вторник, 11.10.2011, 13:20 | Сообщение # 17
halerman

Валерий Царев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
С уважением прошу модератора не удалять.
(Судя по всему, вы уже привыкли к этому «цветку» на вашем форуме, и без него будет даже скучно. Однако, ему стоит иногда напоминать о том горшке, в котором он вырос.)
Quote (Ромашка27)
какой-то бред((( фу!!!((((

Спасибо за оценку. Говоря Вашими же словами: ««хаха! это вот так запросто вы навешиваете ярлыки??)))» Почитал все, что вы успели нафлудить на этом форуме, и понял, что ничего другого и не стоит ожидать от лица «ностальгирующего по школе». Вы великолепный образец того идеального профессионала, на получение которого и направлена современная реформа образования (и ЕГЭ, в том числе).

Навязываемое нашему народу постсоветское образование лишено гармонии триединства (укрепление здоровья, профессиональный рост, духовное развитие). Удален самый важный элемент – духовный. Для «продукта» такого образования свойственны подобные вопросы:
Quote (Ромашка27)
...а что можно считать перешагиванием??
И почему это обязательно приведет к плохому?...
а разве честолюбивый человек не будет тоже всеми способоми удовлетворять свое эго?
И разве можно повысить свою должность без постоянного повышения своей квалификации?…
(я каръеристка)…
И почему в предыдущей теме один педагог говорил про каръеризм в отрицательном ключе? И даже объеденил каръеристов и выскочек в 1 когорту?...
А мне кажется, что для продвижения вверх нужны какой-то определенный набор качеств…

Правильно, кажется. Для «продвижения вверх», необходимо отсутствие (вернее, неразвитость) определенных качеств, что соответствует «падению вниз». Об этом моральном уродстве, которое несет нам современное образование, и говорится в статье, которую Вы назвали бредом.

Вот современный идеал:
Quote (Ромашка27)
...закончить 2 вышки и стать высококвалифицированным сметчиком, за кот работодатель бегает… и скоро уехать в другую страну..

Пускай ты верен назначенью,
Но легче ль родине твоей,
Где каждый предан поклоненью
Единой личности своей?
Наперечет сердца благие,
Которым родина свята.
Бог помочь им!.. а остальные?
Их цель мелка, их жизнь пуста.
Одни — стяжатели и воры,
Другие — сладкие певцы,
А третьи... третьи — мудрецы:
Их назначенье — разговоры.
Свою особу оградя,
Они бездействуют, твердя:
«Неисправимо наше племя,
Мы даром гибнуть не хотим,
Мы ждем: авось поможет время,
И горды тем, что не вредим!»
Хитро скрывает ум надменный
Себялюбивые мечты,
Но... брат мой! кто бы ни был ты,
Не верь сей логике презренной!
Страшись их участь разделить,
Богатых словом, делом бедных,
И не иди во стан безвредных,
Когда полезным можешь быть!
Не может сын глядеть спокойно
На горе матери родной,
Не будет гражданин достойный
К отчизне холоден душой,
Ему нет горше укоризны...
Иди в огонь за честь отчизны,
За убежденье, за любовь...
Иди и гибни безупречно.
Умрешь не даром: дело прочно,
Когда под ним струится кровь…
Николай Некрасов

11.10.2011
ВладимировичДата: Вторник, 11.10.2011, 14:22 | Сообщение # 18
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Американцы уже выделили большие деньги на сворачивание своей программы тестирования в образовании (аналог ЕГЭ). Наверное, она им не понравилась... cool

Добавлено (11.10.2011, 14:22)
---------------------------------------------

Quote (halerman)
Иди в огонь за честь отчизны,
За убежденье, за любовь...
Иди и гибни безупречно.
Умрешь не даром: дело прочно,
Когда под ним струится кровь…

Те кто мечтает жить заграницей получивши 2 диплома, Вас halerman просто не поймут. Для них родина там, где "жратва слаще".
11.10.2011
Ромашка27Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:42 | Сообщение # 19
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Для них родина там, где "жратва слаще".

и КТО сейчас навешивает ярлыки??)))))) А уехать я хотела далеко не в Европу...
Quote (halerman)
Говоря Вашими же словами: ««хаха! это вот так запросто вы навешиваете ярлыки??)))» Почитал все, что вы успели нафлудить на этом форуме, и понял, что ничего другого и не стоит ожидать от лица «ностальгирующего по школе». Вы великолепный образец того идеального профессионала, на получение которого и направлена современная реформа образования (и ЕГЭ, в том числе).

О да! Я - Эллочка-людоедка и имею словарный запас всего в 30 слов!!!
Кстати, а ВЫ состоялись хотя бы таком низкопробном отвратительном и низкодуховном ключе как профессия?) Или вы занимаетесь поиском смысла жизни и учите людей духовному, а покушать вам приносит жена, родители, еще кто-нибудь (нужное подчеркнуть)?
11.10.2011
halermanДата: Вторник, 11.10.2011, 16:26 | Сообщение # 20
halerman

Валерий Царев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Кстати, в советское образование как раз и ценилось. Все мои друзья из др стран с ВОСТОРГОМ говорят про инженеров из СССР…

…Ибо какой технарь будет въезжать в философию или париться из-за экономики?...

Для меня интеллигент это человек, который:

7) не называет себя интеллигенцией и не ищет смысл жизни и философский камень.

Поэтому мне и не нравятся русские М - им фиолетово зарабатывание материальных благ

Я - отец и дедушка. И мне совсем не безразлично, какое образование получат мои дети и внуки. И уж совсем не хочется, чтобы они стали моральными уродами, «делающими карьеру» по головам других.
Я – физтех и русский М(ужчина). Понятие духовности, для меня не пустой звук, и «зарабатывание материальных благ» - не есть смысл жизни. И что происходит в родной стране мне далеко не «фиолетово».

Нам еще преподавали политэкономию и философию, поэтому, стараюсь «въезжать» в философию и «париться из-за экономики». И еще не забыл, что смена общественных отношений и формы собственности является изменением общественного строя. А в приложении к нашей стране и с учетом событий 1917, такая смена называется - контрреволюцией. Все последующие события, в том числе подмена Конституции СССР и «реформа» образования – всего лишь последствия, закрепляющие победу капитализма.

Quote (Ромашка27)
а ВЫ состоялись...

Состоялся smile , чего и Вам желаю.
11.10.2011
Ромашка27Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:41 | Сообщение # 21
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (halerman)
Я - отец и дедушка. И мне совсем не безразлично, какое образование получат мои дети и внуки. И уж совсем не хочется, чтобы они стали моральными уродами, «делающими карьеру» по головам других.
Я – физтех и русский М(ужчина). Понятие духовности, для меня не пустой звук, и «зарабатывание материальных благ» - не есть смысл жизни. И что происходит в родной стране мне далеко не «фиолетово».

Нам еще преподавали политэкономию и философию, поэтому, стараюсь «въезжать» в философию и «париться из-за экономики». И еще не забыл, что смена общественных отношений и формы собственности является изменением общественного строя. А в приложении к нашей стране и с учетом событий 1917, такая смена называется - контрреволюцией. Все последующие события, в том числе подмена Конституции СССР и «реформа» образования – всего лишь последствия, закрепляющие победу капитализма.

Ну эт конеш круто. Но при чем тут я и мои посты из других тем, кот вы нацитировали?
ну посчитала я, что ваша статья (вроде там была ваша подпись) - ерунда, так отвечайте по теме, а не переходите на личности.
11.10.2011
Ромашка27Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:42 | Сообщение # 22
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (halerman)
Состоялся smile , чего и Вам желаю.

пасиб. я уже.
11.10.2011
МиклухоДата: Вторник, 11.10.2011, 18:26 | Сообщение # 23
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
так отвечайте по теме,

Вот-вот.
11.10.2011
ИванычДата: Вторник, 11.10.2011, 20:06 | Сообщение # 24
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (halerman)
Если советская школа стремилась научить видеть ВЗАИМОСВЯЗЬ разрозненного, проводить АНАЛИЗ и находить ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЯ,...
В МММ несли деньги люди, получившие образование в советской школе. Проведя АНАЛИЗ и найдя ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ.
Кто не успел в МММ, тот нес в "Русский Дом Селенга", "Тибет", "Валентину" и прочие конторы помельче. А потом были крайне удивлены, что АНАЛИЗ не тот. ПРИЧИНА не та. А уж СЛЕДСТВИЕ ваще ...

М-да. И ведь ЕГЭ еще не успели ввести...
11.10.2011
Надежда61Дата: Вторник, 11.10.2011, 22:14 | Сообщение # 25
Надежда61

Надежда Демьянова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
236
Награды: 1
Статус: Offline
Почему мы берем с западного мира только не очень хорошее? Зачем ЕГЭ, который не дает понять возможности да и знания ребенка. Ученик и экзаменатор должны видеть друг друга.
11.10.2011
МиклухоДата: Вторник, 11.10.2011, 22:29 | Сообщение # 26
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Надежда61)
Зачем ЕГЭ, который не дает понять возможности да и знания ребенка.

Quote
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
11.10.2011
halermanДата: Вторник, 11.10.2011, 23:51 | Сообщение # 27
halerman

Валерий Царев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
В МММ несли деньги люди, получившие образование в советской школе. Проведя АНАЛИЗ и найдя ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ...


Вы же прекрасно понимаете, что между СТРЕМЛЕНИЕМ и РЕАЛИЗАЦИЕЙ не один шаг. И далеко не всем дано пройти этот путь. Однако, ВОЗМОЖНОСТЬ была доступна всем.

Самое плохое, что учебный процесс, нацеленный на сдачу экзаменов в форме ЕГЭ, подавляет в ребенке ТВОРЧЕСКОЕ начало. Есть вопросы и есть уже готовые варианты ответов на них. Остается лишь механически заучить правильные.

Не каждый взрослый сможет перестроить механически заученный материал в логически связанную структуру ЗНАНИИЙ, что уж говорить о ребенке. У большинства детей эта масса информации, в итоге, превращается в огромную свалку, которую хотят преподнести как современное образование.

Образование должно не только давать информацию, но и научить ею пользоваться. Для чего? Чтобы видеть не только уже существующие логические структуры и взаимосвязи, но и возможные варианты их развития. А это и есть ТВОРЧЕСКОЕ начало.

Разве можно сравнить ЕГЭ с устными и письменными экзаменами в советской школе, особенно по гуманитарным дисциплинам? Цель у них абсолютно разная. Если ЕГЭ нацелен на проверку МЕХАНИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ по всему объему КОНКРЕТНОГО учебного предмета, то экзамен показывает степень ЗРЕЛОСТИ ученика.

Что важнее? Бесформенная куча информации в голове, или логически усвоенные знания?
Что пригодится в жизни? Видеть ЧАСТНОЕ, или умение СИНТЕЗА?
11.10.2011
МиклухоДата: Среда, 12.10.2011, 00:45 | Сообщение # 28
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (halerman)
Остается лишь механически заучить правильные.

Полная ахинея!
Quote (halerman)
Разве можно сравнить ЕГЭ с устными и письменными экзаменами в советской школе

Конечно нельзя. ЕГЭ предполагает беспристрастную констатацию уровня знаний, а экзамен в советской школе "три пишем два в уме".
Quote (halerman)
ЕГЭ нацелен на проверку МЕХАНИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ по всему объему КОНКРЕТНОГО учебного предмета,

Выучите назубок учебник физики - сдадите на 30 баллов - и что?
12.10.2011
astronomДата: Среда, 12.10.2011, 01:44 | Сообщение # 29
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
ЕГЭ предполагает беспристрастную констатацию уровня знаний

biggrin biggrin biggrin biggrin
12.10.2011
astronomДата: Среда, 12.10.2011, 01:47 | Сообщение # 30
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
В МММ несли деньги люди, получившие образование в советской школе. Проведя АНАЛИЗ и найдя ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ.
Кто не успел в МММ, тот нес в "Русский Дом Селенга", "Тибет", "Валентину" и прочие конторы помельче. А потом были крайне удивлены, что АНАЛИЗ не тот. ПРИЧИНА не та. А уж СЛЕДСТВИЕ ваще ...

Советская школа: "Ты можешь отнести деньги в МММ, Властелину, а можешь никуда их не носить, а тупо прожрать"
ЕГЭ: "Ты можешь отнести свои деньги в
а) МММ
б) Властелину
в) Софинансирование пенсии."
12.10.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить