Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Половое воспитание детей
ROksyaДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:08 | Сообщение # 16
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Вот когда спросят, это одно, а когда мы всем в классе будем навязывать - это другое.

Вот и надо такие уроки начинать с вопросов детей. И уметь правильно на них отвечать. Тема не навязывается, а преподносится самими учениками. А то они мне говорят, что с ними никто не говорит на эти темы. И девочки, например, даже не знали, что беременным горячую ванну нельзя принимать и прочие "мелочи". smile
12.04.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:11 | Сообщение # 17
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (ROksya)
И девочки, например, даже не знали, что беременным горячую ванну нельзя принимать и прочие "мелочи". smile

Школа беременных в средней школе.

Quote (ROksya)
Вот и надо такие уроки начинать с вопросов детей. И уметь правильно на них отвечать. Тема не навязывается, а преподносится самими учениками.

Только разработаны учебные пособия по таким предметам. Там, как и в любом другом школьном предмете, навязывается мнение, есть программа и т.п. И опять же, у одних детей есть вопросы, а у других нет или они их обсуждают только с родителями/старшими товарищами/другими людьми.

12.04.2009
ROksyaДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:19 | Сообщение # 18
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Значит этот урок должен по желанию посещаться учениками и с согласия родителей, а не навязываться сверху.
12.04.2009
milovДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:32 | Сообщение # 19
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Я пессимистично отношусь к урокам полового поспитания, или как их ещё и назови, в школе... Вообше, школа мне, в отличии от идеологов и пр. сверхусидящих, не представляется панацеей от всех проблем, с которыми сталкивается государство... беда - там - а давайте школа займется решением проблемы... будь то подростковая преступность, будь то занятость подростков, будь то состояние здоровья, будь то сексуальное воспитание.... Ну нет, и аргументы приводить не буду - я против.
12.04.2009
FotinaДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:47 | Сообщение # 20
Fotina

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Я ВСПОМИНАЮ УРОКИ ЭТИКИ И ПСИХОЛОГИИ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ. На этих уроках говорилось не о прловом вопитании, а о взаимоотношениях в семье, о том как должны вести себя в семье мужчна и женщина. А половому воспитанию отводилось всего несколько часов. и эти часы проходили под смешки детей, и в полном стеснении педагогов. (так было в школн, где училась я - это конечно не догма).
Я считаю, что уроки полового воспитания все же необходимы, но назвать их можно как-нибудь по-другому. И вести их должен не учитель истории или литературы, а человек с медицинским образованием, неучаствующий в каждодневном учебном процессе. И еще, некоторые темы лучше обсуждать по группам: отдельно мальчики и девочки, но можно проводить и совместные занятия. А надеяться на то, что подобные темы ученики обсудят дома с родителями не стоит. Во многих семьях вообще не считают нужным обсуждать подобные вопросы, хотя есть и исключения. Многие родители начинают говорить о половом воспитании только тогда, когда уже поздно, когда произойдет что-то из рада вон, например ранняя беременность или венирическое заболевание ребенка.
13.04.2009
K@ttiДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:58 | Сообщение # 21
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Fotina)
А надеяться на то, что подобные темы ученики обсудят дома с родителями не стоит.

Половое воспитание - это когда девочку учат быть девочкой, а мальчика мальчиком.

А в школах под сексуальные отношения отводится большая часть часов в таких программах.
Да что говорить, в учебнике ОБЖ для 7 класса целый параграф об эрогенных зонах, о том что это и с чем это едят.
Я уж не говорю о нашумевшей сказке для 3 или 4 класса, где король женился на ... мужчине!

13.04.2009
inessaДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:28 | Сообщение # 22
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Половое воспитание - это когда девочку учат быть девочкой, а мальчика мальчиком.


А как вы тогда относитесь к гендерному подходу в образовании?
13.04.2009
K@ttiДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:33 | Сообщение # 23
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (inessa)
А как вы тогда относитесь к гендерному подходу в образовании?

inessa, это как понимать? как стирание граней между мужчиной и женщиной или что-то другое?

13.04.2009
inessaДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:43 | Сообщение # 24
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Расскажите, в чем суть современного гендера как метода образования?
- Часто гендерное образование трактуют как просто раздельное обучение мальчиков и девочек. Это не правильно. Прежде всего, гендерное образование учитывает различие полов: особенности физического и психического развития и связанных с этим проблем обучения. Но главная его идея состоит в равенстве мужчин и женщин в современном обществе, а значит, и равенстве мальчиков и девочек в их праве на образование. Наша цель – максимальное раскрытие личности, гармоничное ее развитие. А препятствуют этому гендерные стереотипы, закрепленные в нашем сознании. Школа же, как продукт общества, естественным образом эти стереотипы воспроизводит: мужчина – добытчик, глава семьи и вождь, а женщина – мать, хозяйка и нежная подруга. Притом что не все женщины хотят быть именно такими, и, что еще более неожиданно, не все мужчины стремятся подходить под идеал своего пола.
Это цитата из журнала.Сейчас по этому поводу очень много спорят.Есть такие школы,в которых идет эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек,т.е. учатся они в одной школе,но в разных классах.Говорят,что результаты очень даже положительные,особенно в младших классах,где мальчики отстают в развитии от девочек.
13.04.2009
K@ttiДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:49 | Сообщение # 25
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (inessa)
Есть такие школы,в которых идет эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек,т.е. учатся они в одной школе,но в разных классах.Говорят,что результаты очень даже положительные,особенно в младших классах,где мальчики отстают в развитии от девочек.

Я тоже слышала о положительных результатах. Кстати, на этом форуме есть тема про раздельное обучение.

Но мне понравилась вот эта фраза:

Quote (inessa)
аша цель – максимальное раскрытие личности, гармоничное ее развитие. А препятствуют этому гендерные стереотипы, закрепленные в нашем сознании. Школа же, как продукт общества, естественным образом эти стереотипы воспроизводит: мужчина – добытчик, глава семьи и вождь, а женщина – мать, хозяйка и нежная подруга.

То, что созданные природой различия между мужчиной и женщиной (которые ни от кого из нас не зависят) препятствуют развитию личности. Маразм.

И ведь эти люди ведут исследования для того, чтобы не было никаких различий между мужчинами и женщинами, дети чтобы появлялись путем клонирования и т.д.

13.04.2009
inessaДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:53 | Сообщение # 26
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
И ведь эти люди ведут исследования для того, чтобы не было никаких различий между мужчинами и женщинами, дети чтобы появлялись путем клонирования и т.д.

Ну до клонирования они не дошли.В основном говорят,что у мужчин и женщин должны быть одинаковые права на работу,карьеру,оплату труда,а то труд женщин оценивается ниже и зарплата у них меньше...
13.04.2009
BadDNAДата: Вторник, 14.04.2009, 08:02 | Сообщение # 27
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (inessa)
В основном говорят,что у мужчин и женщин должны быть одинаковые права на работу,карьеру,оплату труда,а то труд женщин оценивается ниже и зарплата у них меньше...

Ну вот, сейчас еще заговорим о дискриминации женского пола smile Природа создала нас разными, значит не можем мы быть одинаковыми. Какого равноправия не хватает женщинам? Разве женское дело махать кувалдой?

То что касается полового воспитания как предмета, то не считаю его нужным. Как вы представляете оценки по данному предмету?
Проводить беседы надо. Вот только делать это не от случая к случаю, а планомерно и регулярно. Делать это должны однозначно не педагоги, ведущие уроки у детей каждый день, а школьный психолог. Дети бояться задавать вопросы учителям, потому что не знают как это скажется на учебном процессе. Учитель воспринимается как субстанция постоянно жалующаяся родителям, директору и т.п. Учитель в такой ситуации не может восприниматься как друг или старший товарищ. Психолог наоборот, лицо примелькавшееся, детей знающее и обладающее определенной степенью доверия. Многим детям просто-напросто стыдно спрашивать. А кто как не психолог сможет разрушить этот барьер и вызвать ребенка на беседу? Такие беседы проводятся у нас регулярно (приблизительно раз в полтора месяца). Приглашаются различные специалисты, т.к. половые отношения связаны не только с физиологией, но и с психикой, и с УК, и просто с правами и обязанностями родителей. Года 4 назад помогал делать презентации, да и вообще обеспечивал так сказать техническую поддержку smile Сейчас материала более чем достаточно, да и технический уровень психолога вырос за это время. Так что я практически не касаюсь данных мероприятий.

14.04.2009


Сообщение отредактировал BadDNA - Вторник, 14.04.2009, 08:47
ROksyaДата: Вторник, 14.04.2009, 16:42 | Сообщение # 28
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Врач-психотерапевт, психоаналитик Н. Нарицын пишет:
"На самом деле воспитание сексуальной культуры (а не просто выдача информации о сексе) начинается, чуть ли не с пеленок. И основное условие воспитания гармонично развитой в интимном плане личности - слаженная сексуальная жизнь родителей, к существованию которой они не относятся ханжески. В первый раз ребенок узнает о сексе не тогда, когда начинает задавать вопросы "откуда я взялся", а когда мать и отец стоят над кроваткой грудного младенца - обнявшись. Когда они не стесняются своей нежности и ласки, тяги друг к другу. Как говорится, лучшее, что может дать отец своим детям, - это любить их мать.

Разумеется, не нужно приглашать детей в свою спальню, но показать ребенку, что родители любят друг друга, что они могут поцеловаться в присутствии ребенка, сидеть рядом в обнимку, говорить друг другу нежным тоном ласковые слова - вот первая информация интимного плана, предназначенная для ребенка. Ведь детей интересует не столько "рассказ о сексе", сколько уяснение сути интимной близости в жизни человека. И главная цель - не просветить потомка, откуда берутся дети, а научить его грамотно подходить к этому вопросу. Без лишнего ханжества, без лишней пошлости и без лишней распущенности."

Добавлено (14.04.2009, 16:42)
---------------------------------------------

Quote (K@tti)
Да что говорить, в учебнике ОБЖ для 7 класса целый параграф об эрогенных зонах, о том что это и с чем это едят.
Я уж не говорю о нашумевшей сказке для 3 или 4 класса, где король женился на ... мужчине!

УЖАС!!! Получается сильные мира сего растят себе кукол для развлечения???

14.04.2009
K@ttiДата: Вторник, 14.04.2009, 16:46 | Сообщение # 29
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (ROksya)
что они могут поцеловаться в присутствии ребенка, сидеть рядом в обнимку, говорить друг другу нежным тоном ласковые слова

Это нормально, да?! Я просто не знаю, никогда не видела такого в жизни.
А как быть, если родители разведены, некого поцеловать? а если мама сначала целовала папу, а потом у нее появился новый мужчина, а она и его целует?

Но вообще ROksya, я согласна, что родители должны заботиться друг о друге и быть нежны. На счет поцелуев при детях не знаю. Это вообще реально? Я просто не представляю себе такого surprised

14.04.2009
ROksyaДата: Вторник, 14.04.2009, 17:41 | Сообщение # 30
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
На счет поцелуев при детях не знаю. Это вообще реально? Я просто не представляю себе такого

Здесь говорится не о страстных поцелуях, а об обычных нежностях, которые есть в каждой нормальной семье. smile

14.04.2009
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить