Оплата преподавания дополнительного предмета
|
|
K@tti | Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:19 | Сообщение # 16 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) почему вы считаете это профанацией? Я думаю, потому что там публикуют абсолютно все работы. Главное, заплатить. Часто в работах содержатся ошибки.
03.09.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:36 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Может и содержатся ошибки, но и на нашем сайте те же условия. Однако, в фестивале после публикации происходит обсуждение материала группой высококвалифицированных специалистов, которые дают рекомендации и заключения по опубликованным материалам. А у нас то же ИНОГДА пытаются сделать люди ДАЛЕКИЕ от рассматриваемого предмета!!!!
03.09.2009
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Пятница, 04.09.2009, 01:58 | Сообщение # 18 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Однако, в фестивале после публикации происходит обсуждение материала группой высококвалифицированных специалистов, которые дают рекомендации и заключения по опубликованным материалам. "Не смешите мои...хм..подковы!" Насчет далекости моей, то это пожалуй связано с тем, что у нас в институте были разные ректоры. Потому с приходом Мазурова (посредственный надо сказать был студент, любил только оказываться в нужном месте с нужными людьми) и стало модным в КГПИ создавать видимость работы. Наверное студентам передалось... Простите, нас в КПСС (для тех, кто не знает - не партия) учили работать, а не языком молоть о том, какие мы молодцы. Так что Вы правы, между нами - пропасть. Замечание. Не нарушайте правила форума. Запрещено оскорблять пользователей сайта.
04.09.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 05.09.2009, 22:42
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 14:42 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Наверное разные ректоры: у меня был Корешков - спасибо ему великое за те знания, которые я сейчас имею. Кстати, странно,что учитель физ-ры пытается "хаить" учителей "настоящих школьных предметов". Следите, пожалуйста, за словами. Повторюсь еще раз: учитель должен оставаться учителем всегда и не опускаться до базарной брани и оскорблений. Сделано замечание за разграничение учителей "физ-ры" и учителей "настоящих предметов". Мы все равны..
04.09.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Пятница, 04.09.2009, 16:22
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 04.09.2009, 16:23 | Сообщение # 20 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
учитель2009, lyumer, не переходите на личности. Замечание. У каждого своё мнение о методах работы.
04.09.2009
|
|
|
| |
|
lnos_chem | Дата: Пятница, 04.09.2009, 17:49 | Сообщение # 21 |
lnos_chem
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
lyumer, Quote (informatik) По факту чего? Публикации в интернете???? Это не публикация. А фестиваль 1 сентября - вообще профанация. Некоторые коллеги не зают с какой стороны подойти к компьютеру, а уж Интернет- вообще темный лес!
04.09.2009
|
|
|
| |
|
Логинова | Дата: Суббота, 05.09.2009, 08:44 | Сообщение # 22 |
Логинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lyumer) Простите, нас в КПСС (для тех, кто не знает - не партия) учили работать, а не языком молоть о том, какие мы молодцы. извините, но у меня вопрос lyumer: Если правда то, что процитировано мной, то почему Вы не опубликовали ни одной разработки? учителя2009 мы уже знаем по содержательным и востребованным статьям и разработкам, участии о многих обсуждениях, на сколько я знаю, с учителем2009советуются некоторые коллеги..... Мне кажется, слишком круто Вы обошлись с педагогом!!!!Надо признавать и чужое мнение!
05.09.2009
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Суббота, 05.09.2009, 11:58 | Сообщение # 23 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Логинова) Quote (lyumer) Простите, нас в КПСС (для тех, кто не знает - не партия) учили работать, а не языком молоть о том, какие мы молодцы. извините, но у меня вопрос lyumer: Если правда то, что процитировано мной, то почему Вы не опубликовали ни одной разработки? А "работать" - это писать и грузить в Интернет? Не знал... Не выкладываю принципиально. Теперь. (Если уж очень интересно поищите) Quote (Логинова) Надо признавать и чужое мнение! Мнение, что можно работу учителя оценивать по этим "публикациям"? Quote (K@tti) учитель2009, lyumer, не переходите на личности. K@tti, вопрос не о личности конкретного учителя, а о личностях завучей не знающих учебный план и выдумывающих новые предметы, в связи с собственным самомнением, но это отдельная тема и прошу ее здесь не развивать. Вопрос был об аттестации учителя и произволе бухгалтерии по этому поводу. Кстати, о "настоящности". Единственный предмет, который в школьной программе используется потом всеми - это физическая культура, поскольку без русского, математики и других предметов можно как-то прожить (наверное, правильнее сказать просуществовать) , а без здоровья - увы, даже просуществовать не получится, а уж прожить тем более.
05.09.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 05.09.2009, 12:10 | Сообщение # 24 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lyumer) Мнение, что можно работу учителя оценивать по этим "публикациям"? Ну какие-то выводы сделать все-таки можно. Оценить работу в целом - нет. Quote (lyumer) Кстати, о "настоящности". Единственный предмет, который в школьной программе используется потом всеми - это физическая культура, поскольку без русского, математики и других предметов можно как-то прожить (наверное, правильнее сказать просуществовать) , а без здоровья - увы, даже просуществовать не получится, а уж прожить тем более. Согласна на 100%.
05.09.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:18 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Кстати, о "настоящности". Единственный предмет, который в школьной программе используется потом всеми - это физическая культура, поскольку без русского, математики и других предметов можно как-то прожить (наверное, правильнее сказать просуществовать) , а без здоровья - увы, даже просуществовать не получится, а уж прожить тем более. О чем вы говорите????!!!!! А общаться без русского языка вы как будете? Он у нас и без того засорен (язык), что бы его отодвигать на последнее место. Да и о сдаче ЕГЭ: по физ-ре ведь не сдают его, а по тому же русскому и математике!
05.09.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:34 | Сообщение # 26 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Тема о "настоящности" предметов. Продолжим, потом перенесу в другой раздел. Quote (учитель2009) Да и о сдаче ЕГЭ: по физ-ре ведь не сдают его, а по тому же русскому и математике! Причем здесь вообще ЕГЭ? Я имею ввиду, жизнь человека, нашего ученика. Для жизни физкультура самый важный предмет, который действительно пригодится, потому что позволяет иметь и не потерять здоровье (я не беру здесь случаи, когда у ребенка уже есть какие-то болезни или человек получил серьезную травму и т.п.). А наши с вами информатика (наука информатика, а не пользование ПК), физика, химия - не нужны человеку по сути: они не дают ему ни здоровья, ни счастья, ни семьи - никаких конкретных человеческих ценностей. Мы получаем от изучения этих наук какой-то вторичный эффект - мы учимся мыслить, развиваем память и т.д. Сами же многочисленные формулы, определения и прочая зубрежка человеку не нужна. Тем более, чем меньше человек знает, тем проще ему быть счастливым и наоборот (горе от ума).
05.09.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:39 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Не соглашусь...Вы же не будете счастливы, если будете общаться пусть с абсолютно здоровым, но АБСОЛЮТНО не умеющим говорить человеком. Я бы ценность нашего языка не принижала. Я вижу, как трудятся учителя р. языка, бьются за чистоту нашей речи и речи учеников. Quote Тем более, чем меньше человек знает, тем проще ему быть счастливым и наоборот Это было несколько веко в назад. А теперь, я сужу по себе, чем меньше человек знает, тем хуже и некомфортнее ему. Поэтому всегда надо учиться, иначе начнется регресс.
05.09.2009
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:56 | Сообщение # 28 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) АБСОЛЮТНО не умеющим говорить человеком это крайность.... не аргумент... Многие говорят мало, достаточно плохо... а достигли многого в жизни... А если позволите по сути спора, то ВСЕ предметы не нужны потом... согласен с Катериной, некая общность, остаток из совокупности предметов, изучаемых в школе, из общения с одноклассниками, друзьями и учителями, из процесса роста человека за школьные годы остается, вот он и важен...
05.09.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:07 | Сообщение # 29 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Вы же не будете счастливы, если будете общаться пусть с абсолютно здоровым, но АБСОЛЮТНО не умеющим говорить человеком. Я не буду, потому что я слишком развита: и книжки читала, и с умными людьми общаюсь (с вами, например, и с другими пользователями сайта). Quote (учитель2009) А теперь, я сужу по себе, чем меньше человек знает, тем хуже и некомфортнее ему. Это опять же о нас с вами я говорю. Quote (учитель2009) А теперь, я сужу по себе Не нужно судить по себе, развитому человеку. А я сужу по своему окружению: по обычным людям, которые в жизни ни о чем не задумываются, никаких задач не ставят перед собой. Живут просто: Школа - Замужество (женитьба) - Дети - Школа детей - Внуки или каждый день На работу - Работать - Придти домой - Сготовить поесть - Поесть - Посмотреть телевизор - Спать - Работа и т.д., по кругу в течение всей жизни. Или еще лучший пример, как вы говорите, "прошлый век". Кто нам мешает жить по-старому? кто доказал, что прогресс - это благо для человечества в целом или для отдельного человека? Возьмите неразвитые народы в современном мире - да они же все счастливы. А мы с вами всю голову себе забиваем "этично-не этично", "можно или нельзя", "хорошо или плохо", "насколько я современна и прогрессивна", всех ли артистов современного театра я знаю, как я рассуждаю о современном искусстве и т.д. Сколько раз прочитали мою статью? как оценят мою разработку на сайте другие учителя? а может, им не понравится? или они похвалят?!
05.09.2009
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:28 | Сообщение # 30 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Quote (milov) А если позволите по сути спора, то ВСЕ предметы не нужны потом... Я так не считаю. И математика мне нужна была и есть, и физика, и история, и информатика сгодилась (в школе ее на нас 3-й год только преподавали). Нет ненужных предметов! И быть не может! Понадобиться могут на разном уровне, но, все! И, чтобы завершить тему об аттестации, скажу, что считаю неправильным, что человек пишет заявление на аттестацию и указывает свои достижения! Эти достижения должны видеть и оценивать люди вокруг, а не я любимый. И выдвигать его на категорию должны другие. В классах КРО методисты рекомендуют оценивать даже малейший сдвиг в способностях ребенка. Согласен с ними! НО, мы - не дети!
06.09.2009
Сообщение отредактировал lyumer - Воскресенье, 06.09.2009, 15:30
|
|
|
| |
|