Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Оплата преподавания дополнительного предмета (Помогите решить вопрос с аттестацией и оплатой работы)
Оплата преподавания дополнительного предмета
K@ttiДата: Четверг, 03.09.2009, 21:19 | Сообщение # 16
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
почему вы считаете это профанацией?

Я думаю, потому что там публикуют абсолютно все работы. Главное, заплатить. Часто в работах содержатся ошибки.

03.09.2009
учитель2009Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:36 | Сообщение # 17
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Может и содержатся ошибки, но и на нашем сайте те же условия. Однако, в фестивале после публикации происходит обсуждение материала группой высококвалифицированных специалистов, которые дают рекомендации и заключения по опубликованным материалам. А у нас то же ИНОГДА пытаются сделать люди ДАЛЕКИЕ от рассматриваемого предмета!!!!
03.09.2009
lyumerДата: Пятница, 04.09.2009, 01:58 | Сообщение # 18
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Однако, в фестивале после публикации происходит обсуждение материала группой высококвалифицированных специалистов, которые дают рекомендации и заключения по опубликованным материалам.

"Не смешите мои...хм..подковы!"
Насчет далекости моей, то это пожалуй связано с тем, что у нас в институте были разные ректоры. Потому с приходом Мазурова (посредственный надо сказать был студент, любил только оказываться в нужном месте с нужными людьми) и стало модным в КГПИ создавать видимость работы. Наверное студентам передалось... sad
Простите, нас в КПСС (для тех, кто не знает - не партия) учили работать, а не языком молоть о том, какие мы молодцы.
Так что Вы правы, между нами - пропасть.

Замечание. Не нарушайте правила форума. Запрещено оскорблять пользователей сайта.

04.09.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 05.09.2009, 22:42
учитель2009Дата: Пятница, 04.09.2009, 14:42 | Сообщение # 19
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Наверное разные ректоры: у меня был Корешков - спасибо ему великое за те знания, которые я сейчас имею. Кстати, странно,что учитель физ-ры пытается "хаить" учителей "настоящих школьных предметов". Следите, пожалуйста, за словами.
Повторюсь еще раз: учитель должен оставаться учителем всегда и не опускаться до базарной брани и оскорблений.

Сделано замечание за разграничение учителей "физ-ры" и учителей "настоящих предметов". Мы все равны..

04.09.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Пятница, 04.09.2009, 16:22
K@ttiДата: Пятница, 04.09.2009, 16:23 | Сообщение # 20
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
учитель2009, lyumer, не переходите на личности. Замечание.

У каждого своё мнение о методах работы.

04.09.2009
lnos_chemДата: Пятница, 04.09.2009, 17:49 | Сообщение # 21
lnos_chem

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 1
Статус: Offline
lyumer,
Quote (informatik)
По факту чего? Публикации в интернете???? Это не публикация. А фестиваль 1 сентября - вообще профанация.

Некоторые коллеги не зают с какой стороны подойти к компьютеру, а уж Интернет- вообще темный лес! cool
04.09.2009
ЛогиноваДата: Суббота, 05.09.2009, 08:44 | Сообщение # 22
Логинова

Надежда Александровна Логинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Простите, нас в КПСС (для тех, кто не знает - не партия) учили работать, а не языком молоть о том, какие мы молодцы.

извините, но у меня вопрос lyumer:
Если правда то, что процитировано мной, то почему Вы не опубликовали ни одной разработки?
учителя2009 мы уже знаем по содержательным и востребованным статьям и разработкам, участии о многих обсуждениях, на сколько я знаю, с учителем2009советуются некоторые коллеги..... Мне кажется, слишком круто Вы обошлись с педагогом!!!!Надо признавать и чужое мнение! angry

05.09.2009
lyumerДата: Суббота, 05.09.2009, 11:58 | Сообщение # 23
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (Логинова)
Quote (lyumer)
Простите, нас в КПСС (для тех, кто не знает - не партия) учили работать, а не языком молоть о том, какие мы молодцы.

извините, но у меня вопрос lyumer:
Если правда то, что процитировано мной, то почему Вы не опубликовали ни одной разработки?


А "работать" - это писать и грузить в Интернет? Не знал...
Не выкладываю принципиально. Теперь. (Если уж очень интересно поищите)
Quote (Логинова)
Надо признавать и чужое мнение!

Мнение, что можно работу учителя оценивать по этим "публикациям"?
Quote (K@tti)
учитель2009, lyumer, не переходите на личности.

K@tti, вопрос не о личности конкретного учителя, а о личностях завучей не знающих учебный план и выдумывающих новые предметы, в связи с собственным самомнением, но это отдельная тема и прошу ее здесь не развивать. Вопрос был об аттестации учителя и произволе бухгалтерии по этому поводу.
Кстати, о "настоящности". Единственный предмет, который в школьной программе используется потом всеми - это физическая культура, поскольку без русского, математики и других предметов можно как-то прожить (наверное, правильнее сказать просуществовать) , а без здоровья - увы, даже просуществовать не получится, а уж прожить тем более.
05.09.2009
K@ttiДата: Суббота, 05.09.2009, 12:10 | Сообщение # 24
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Мнение, что можно работу учителя оценивать по этим "публикациям"?

Ну какие-то выводы сделать все-таки можно. Оценить работу в целом - нет.

Quote (lyumer)
Кстати, о "настоящности". Единственный предмет, который в школьной программе используется потом всеми - это физическая культура, поскольку без русского, математики и других предметов можно как-то прожить (наверное, правильнее сказать просуществовать) , а без здоровья - увы, даже просуществовать не получится, а уж прожить тем более.

Согласна на 100%.

05.09.2009
учитель2009Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:18 | Сообщение # 25
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Кстати, о "настоящности". Единственный предмет, который в школьной программе используется потом всеми - это физическая культура, поскольку без русского, математики и других предметов можно как-то прожить (наверное, правильнее сказать просуществовать) , а без здоровья - увы, даже просуществовать не получится, а уж прожить тем более.

О чем вы говорите????!!!!! А общаться без русского языка вы как будете? Он у нас и без того засорен (язык), что бы его отодвигать на последнее место. Да и о сдаче ЕГЭ: по физ-ре ведь не сдают его, а по тому же русскому и математике!
05.09.2009
K@ttiДата: Суббота, 05.09.2009, 22:34 | Сообщение # 26
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Тема о "настоящности" предметов. Продолжим, потом перенесу в другой раздел.

Quote (учитель2009)
Да и о сдаче ЕГЭ: по физ-ре ведь не сдают его, а по тому же русскому и математике!

Причем здесь вообще ЕГЭ? Я имею ввиду, жизнь человека, нашего ученика. Для жизни физкультура самый важный предмет, который действительно пригодится, потому что позволяет иметь и не потерять здоровье (я не беру здесь случаи, когда у ребенка уже есть какие-то болезни или человек получил серьезную травму и т.п.). А наши с вами информатика (наука информатика, а не пользование ПК), физика, химия - не нужны человеку по сути: они не дают ему ни здоровья, ни счастья, ни семьи - никаких конкретных человеческих ценностей. Мы получаем от изучения этих наук какой-то вторичный эффект - мы учимся мыслить, развиваем память и т.д. Сами же многочисленные формулы, определения и прочая зубрежка человеку не нужна. Тем более, чем меньше человек знает, тем проще ему быть счастливым и наоборот (горе от ума).

05.09.2009
учитель2009Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:39 | Сообщение # 27
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Не соглашусь...Вы же не будете счастливы, если будете общаться пусть с абсолютно здоровым, но АБСОЛЮТНО не умеющим говорить человеком. Я бы ценность нашего языка не принижала. Я вижу, как трудятся учителя р. языка, бьются за чистоту нашей речи и речи учеников.
Quote

Тем более, чем меньше человек знает, тем проще ему быть счастливым и наоборот

Это было несколько веко в назад. А теперь, я сужу по себе, чем меньше человек знает, тем хуже и некомфортнее ему. Поэтому всегда надо учиться, иначе начнется регресс.

05.09.2009
milovДата: Суббота, 05.09.2009, 22:56 | Сообщение # 28
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
АБСОЛЮТНО не умеющим говорить человеком

это крайность.... не аргумент... Многие говорят мало, достаточно плохо... а достигли многого в жизни... А если позволите по сути спора, то ВСЕ предметы не нужны потом... согласен с Катериной, некая общность, остаток из совокупности предметов, изучаемых в школе, из общения с одноклассниками, друзьями и учителями, из процесса роста человека за школьные годы остается, вот он и важен...

05.09.2009
K@ttiДата: Суббота, 05.09.2009, 23:07 | Сообщение # 29
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Вы же не будете счастливы, если будете общаться пусть с абсолютно здоровым, но АБСОЛЮТНО не умеющим говорить человеком.

Я не буду, потому что я слишком развита: и книжки читала, и с умными людьми общаюсь (с вами, например, и с другими пользователями сайта).

Quote (учитель2009)
А теперь, я сужу по себе, чем меньше человек знает, тем хуже и некомфортнее ему.

Это опять же о нас с вами я говорю.

Quote (учитель2009)
А теперь, я сужу по себе

Не нужно судить по себе, развитому человеку.
А я сужу по своему окружению: по обычным людям, которые в жизни ни о чем не задумываются, никаких задач не ставят перед собой. Живут просто:
Школа - Замужество (женитьба) - Дети - Школа детей - Внуки
или каждый день
На работу - Работать - Придти домой - Сготовить поесть - Поесть - Посмотреть телевизор - Спать - Работа и т.д., по кругу в течение всей жизни.

Или еще лучший пример, как вы говорите, "прошлый век". Кто нам мешает жить по-старому? кто доказал, что прогресс - это благо для человечества в целом или для отдельного человека?
Возьмите неразвитые народы в современном мире - да они же все счастливы.

А мы с вами всю голову себе забиваем "этично-не этично", "можно или нельзя", "хорошо или плохо", "насколько я современна и прогрессивна", всех ли артистов современного театра я знаю, как я рассуждаю о современном искусстве и т.д. Сколько раз прочитали мою статью? как оценят мою разработку на сайте другие учителя? а может, им не понравится? или они похвалят?!

05.09.2009
lyumerДата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:28 | Сообщение # 30
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Здравствуйте!
Quote (milov)
А если позволите по сути спора, то ВСЕ предметы не нужны потом...

Я так не считаю. И математика мне нужна была и есть, и физика, и история, и информатика сгодилась (в школе ее на нас 3-й год только преподавали). Нет ненужных предметов! И быть не может! Понадобиться могут на разном уровне, но, все! И, чтобы завершить тему об аттестации, скажу, что считаю неправильным, что человек пишет заявление на аттестацию и указывает свои достижения! Эти достижения должны видеть и оценивать люди вокруг, а не я любимый. И выдвигать его на категорию должны другие.
В классах КРО методисты рекомендуют оценивать даже малейший сдвиг в способностях ребенка. Согласен с ними! НО, мы - не дети!
06.09.2009


Сообщение отредактировал lyumer - Воскресенье, 06.09.2009, 15:30
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Оплата преподавания дополнительного предмета (Помогите решить вопрос с аттестацией и оплатой работы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить