Эта страшная профессия - учитель...
|
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:12 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемы коллеги, предлагаю обсудить статью (одноименную с темой обсуждения). Согласны ли ВЫ, что в слово "учитель" сейчас вкладывают немного иной смысл. Учителя сейчас воспринимают не так, как лет 10-15 назад. «Эта страшная профессия – учитель…» Опираясь на передовые достижения педагогики, психологии современный учитель находится в постоянном поиске приемов, методов и средств обучения только лишь с одной целью – научить учиться. Научить свободно ориентироваться в огромном потоке информации, выделять главное, излагать свои мысли... Школьники должны стать активными участниками процесса обучения. Эти мысли являются ведущими, или главными в работе любого учителя. Но современность диктует совсем другое. Случайно «наткнулась» на передачу одного известного телеканала о том, что делают ученики со своими учителями, и пришла в ужас. За оценку ниже требуемой, за малейшее замечание – за все это современному учителю грозит расправа со стороны ученика. Вспомните обстановку лет 10-15 назад. Будучи учеником, не то что спорить с учителем, но и смотреть на него было страшно. И это не из-за того, что работали с нами «изверги», а благоговейный трепет, уважение к УЧИТЕЛЮ этому мешало. Учителя казались недосягаемыми личностями, строгими, мудрыми… Их не то что оскорбить, их расстраивать было очень неудобно! Прошло много времени. Современная молодежь растет потребителями: хочет получить все сразу и побольше. А мы рассуждаем об инновациях в образовательном процессе… Что-то ищем….Что-то кому-то доказываем… Мне кажется, начинать уже давно пора возрождать доброе имя учителя. Проект президента «Наша новая школа» конечно важен и интересен, но только бы сначала реализовать проект «Наш новый учитель». Это нужно для того, что бы учителя не ругали на всех телеканалах, страницах газет, не приписывали ему ответственность за наше растущее поколение , а вспомнили, наконец-то, что есть и родители, ГОСУДАРСТВО, а потом уже «страдалец» – учитель. А закончить хотелось бы перефразированными сточками: «Не смейте ОБИЖАТЬ учителей…»
04.07.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 04.07.2009, 21:30
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 18.08.2009, 20:56 | Сообщение # 46 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (inessa) А у меня в голове все равно не укладывается,как учитель мог ударить ученика!!!какой бы он не был! За то время, что я работаю в школе, у нас было 2 таких случая: 1) учительница (вообще, о-о-чень добрая) ударила девочку 11-ого класса, когда она в "интересных" выражениях говорила об "интересных вещах" - на уроке, я думаю. 2) учитель на уроке ударил ученика за то, что он оскорбил девочку-армянку. Ответил, как мужчина, инстинктивно защищая женщину, как я поняла.
18.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:30 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
А я была свидетелем вот какого случая: была игра в баскетбол между моими учениками и уч-ми др. школы. Во время игры моему ученику сильно ударили в бок, он не сдержался и послал того, кто ударил. После игры начались разборки: по паре раз они друг другу съездили, но тренер той команды -мать того ученика. Она подошла и на глазах детей сильно ударила моего ученика по лицу и обозвала его неприличным словом. ... Бывает и так....
18.08.2009
|
|
|
| |
|
inessa | Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:41 | Сообщение # 48 |
inessa
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Ну разве других мер нет???И ваш ученик вправе подать на такого учителя в суд!
18.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Среда, 19.08.2009, 09:33 | Сообщение # 49 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Про суд согласна!!!Но мы разбирались на уровне директоров,хотя нас все равно выставили виноватыми и перед мальчиком никто не извинился!!!Вот такие у нас учителя и директора школ
19.08.2009
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Среда, 19.08.2009, 19:49 | Сообщение # 50 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
В учителя сейчас идут все кому не лень. На работу устраиваются такие экземпляры, что страшно становиться за эту профессию. Отсюда и беруться те, которых проносят во всех СМИ. Мне кажется, что при поступлении необходимо проводить различные психологические тесты, чтобы выявить способен ли человек быть учителем. А пока учатся все подряд - доброе имя вряд ли восстановишь. Да и многие уже говорили, зарплата несоизмерима с проделанным трудом. Голодный учитель думает о том, как накормить свою семью, а не как дать достойные знания ученикам.
19.08.2009
|
|
|
| |
|
Тэсс | Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:35 | Сообщение # 51 |
Тэсс
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Наверное, мне очень повезло, я работаю там, где дети не хамят, они очень порядочные и честные люди, мне приятно жить рядом с ними, и я многому учусь у них. Все это как-то, наверное, не в строчку, но априори считать себя достойным признания , мне кажется, неправильно, детей (да и взрослых) очень сложно убеждать только словом. дети особенно зорки и чувствуют малейшую фальшь, отвергают неискреннее отношение. Придуманное или истинное "величие" не интересует чаще всего детей, их не убеждают наши награды и звания, а тем более, не снискать у них жалости и понимания , сетуя на низкий уровень заработной платы. Я согласна, что СМИ очень часто претенциозно обозначают фигуру учителя вообще, обидно, что всех под одну гребенку, но... сколько среди учителей людей ограниченных, злобных и озлобившихся, всегда легко обвинить в своих проблемах государство, родителей учеников, самих учеников, но ведь учить - это значит вступать в диалогические отношения, монолог, к сожалению(или к радости), не уместен.
22.08.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:42 | Сообщение # 52 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Тэсс) сколько среди учителей людей ограниченных, злобных и озлобившихся И это действительно так...
22.08.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:58 | Сообщение # 53 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Мне на моей работе нравится: и дети, и пед. коллектив. Не без сложностей, разумеется. Но когда каждый час вокруг тебя 25 сложностей, то иногда случаются педагогически не выверенные слова и поступки... Но с Тэсс согласна: прежде, чем учить детей, надо самому быть наученным диалогу.
22.08.2009
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:34 | Сообщение # 54 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (blaginina) Дискредитирует образ учителя государственная политика. Учитель поставлен в такие условия, что ему трудно бывает порой соответствовать своему профессиональному предназначению. Ему приходится задумываться о "хлебе насущном", чтобы соответствовать современным условиям жизни Да простят меня коллеги, но годика так с 87-го (или когда начались очередные реформы образования, которые по сей день не прекращаются) все учителя поставлены государством в позу известного речного обитателя. Не знаю, почему это не надоело государству (сексом ведь каждый день в одной позе никто не занимается), а вот почему это не надоело нам? Да, мне стыдно, что я педагог, потому что моя зарплата на ставку ровно 4320, это при том, что у техслужащей - 4330 и работает она не больше 2 часов в день 6 дней в неделю (итого 12), а моя ставка подразумевает 19 уроков + подготовка + проверка тетрадей + педсоветы +...Добавлено (27.08.2009, 15:34) ---------------------------------------------
Quote (wea8) Мне кажется, что при поступлении необходимо проводить различные психологические тесты, чтобы выявить способен ли человек быть учителем. Ну вот в милиции проходят тесты, а что толку. Совсем недавно полковник (или подпол) расстрелял людей после ссоры с женой и тесты все прошёл, так что это - не выход, а очередное унижение.
27.08.2009
|
|
|
| |
|
Sportsmen | Дата: Среда, 16.09.2009, 16:51 | Сообщение # 55 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (wea8) В учителя сейчас идут все кому не лень. На работу устраиваются такие экземпляры, что страшно становиться за эту профессию. И это правда! Я работаю в школе 23 год и всякого повидал. На настоящий момент мне обидно не только то, что работают учителями откровенно бездарные личности и то, что они порой получают зарплату порой выше чем у учителя с образованием и стажем, а то что на сентябрьском педсовете директор школы прямо заявил, что учителем может работать человек без педагогического образования. Слов нет - одни эмоции. И зачем это я в своё время учился в институте, повышал квалификацию и т.д?
16.09.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Среда, 16.09.2009, 22:39 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) моя зарплата на ставку ровно 4320, это при том, что у техслужащей - 4330 А откуда берутся такие цифры???? Ставка учителя 1 кв. категории у нас 12240.
16.09.2009
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Пятница, 25.09.2009, 16:57 | Сообщение # 57 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) А откуда берутся такие цифры???? Ставка учителя 1 кв. категории у нас 12240. Считайте сами: ставка учителя 3600 + 15% за колледж + 5% за 2 категорию = 4320. За стаж не доплачивают и за все, что выше ставки никаких доплат нет. Еще теоретически предполагаются стимулирующие выплаты, но сколько это получится, мы пока не знаем. Ставка техслужащей 2300, но им доплачивают до минималки, т.е. до 4330. В разных регионах мы живем просто. Тут в Киров Фурсенко приезжал, сказал: "А вы что, москвичи, чтобы вам деньги платить. Радуйтесь, что работа есть".
25.09.2009
|
|
|
| |
|
Fiesta4500 | Дата: Суббота, 26.09.2009, 10:29 | Сообщение # 58 |
Fiesta4500
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) А откуда берутся такие цифры???? Ставка учителя 1 кв. категории у нас 12240. интересно, в какой области нашей большой матушки России Вы работаете??? если в Московской или в Ленинградской то понятно почему у Вас такие суммы! а вот область, в которой работаю я, таких сумм и не видела! по крайней мере за ставку! чтобы получать такую сумму (12000) нужно в школе ночевать!!!
26.09.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 10:38 | Сообщение # 59 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Sportsmen) а то что на сентябрьском педсовете директор школы прямо заявил, что учителем может работать человек без педагогического образования. Это Президент заявил. И я с ним согласна. Quote (учитель2009) А откуда берутся такие цифры???? Ставка учителя 1 кв. категории у нас 12240. В нашей школе первая к.к. базовый оклад 4100 р.+ 20%. Quote (Татуля) ут в Киров Фурсенко приезжал, сказал: "А вы что, москвичи, чтобы вам деньги платить. Радуйтесь, что работа есть". Умница! Quote (Fiesta4500) чтобы получать такую сумму (12000) нужно в школе ночевать!!! В моей школе и это бы не сработало. P.S. Я писала о зарплате в регионах
27.09.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Воскресенье, 27.09.2009, 10:43
|
|
|
| |
|
SVET-lana | Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:43 | Сообщение # 60 |
SVET-lana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Когда заговорили о стимулирующем фонде, наши учителя воспряли духом: наконец-то можно получить хоть-какую-то прибавку к зарплате! Начали изо всех сил стараться получить лишнюю копейку,брались за всё. Получили один-два раза за год , а потом началось"денег нет и неизвестно когда будут..." Выплаты кончились, а с ними и энтузиазм на "нет" сошёл.
02.10.2009
|
|
|
| |
|