За советом
|
|
Anne | Дата: Среда, 12.08.2009, 21:58 | Сообщение # 1 |
Anne
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я - начинающий заместитель директора школы по ВР и уждаюсь в советах опытных коллег, как и с чего начать свою работу. Заранее блоагодарю всех, кто откликнется.
12.08.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:26 | Сообщение # 2 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Продумайте план воспитательной работы школы, чтоб не получилось как у нас: завуч по ВР напланировала столько, что за четверть по 5 больших мероприятий было, учиться некогда было, репетировали и до и вовремя и после уроков.
12.08.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:43 | Сообщение # 3 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
А я бы начала не с "плана воспитательной работы", а моего собственного плана - чего я хочу добиться, как ко мне должны относиться, как я буду строить отношения, разработала бы свои "правила" общения с учителями и администрацией, а потом уже и к плану воспитательной работы можно подходить.
12.08.2009
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:45 | Сообщение # 4 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Да, наверное, начинать надо с плана. Если Вы "варяг", то с плана Аннушки, а если из "местных" - то K@tti. А вообще, может статься, что о планах Вы будете вспоминать только кладя голову на подушку. Ваша будущая профессия, Anne, несколько отличается от профессии "учитель", где возможно хоть какое-то планирование. Удачи Вам.
13.08.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:59 | Сообщение # 5 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Да, наверное, начинать надо с плана. Если Вы "варяг", то с плана Аннушки, а если из "местных" - то K@tti. А вообще, может статься, что о планах Вы будете вспоминать только кладя голову на подушку. Ваша будущая профессия, Anne, несколько отличается от профессии "учитель", где возможно хоть какое-то планирование. Я выразила ту мысль, которая волнует учителей по крайней мере нашей школы, когда завучи свою работу планируют, не думая о "Народе".А то. что надо Quote (K@tti) А я бы начала не с "плана воспитательной работы", а моего собственного плана - чего я хочу добиться, как ко мне должны относиться, как я буду строить отношения, разработала бы свои "правила" общения с учителями и администрацией, а потом уже и к плану воспитательной работы можно подходить. так об этом надо думать, когда еще собираешься стать завучем, сможешь ли ты., будут ли тебя воспринимать как завуча.
13.08.2009
|
|
|
| |
|
Anne | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:06 | Сообщение # 6 |
Anne
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Огромное спасибо за советы, именно так, как подсказали мне авторитетные коллеги форума, я и начала свою деятельность. Планирование, это особеено важный момент, однако, после разговора с директором школы, сложилось впечатление, что колективу очень сложно удаётся следовать этому плану. Хотя для меня это было несколько шокирующей информацией, потому что на моём прошлом месте работы (педагог-организатор гимназии) план воспитательной работы выполнялся на 100%. Не знаю пока по каким причинам в этой школе возникают трудости. Ну, и, конечно, я обязательно работаю над тем, как выстроить свои отношения с коллективом, что бы с первых дней работы достигнуть взаимопонимания и настроить моих коллег на позитивное сотрудничество.
13.08.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:12 | Сообщение # 7 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Что вообще такое завуч по ВР? Вот есть, кто занимается журналами, есть планированием, а по ВР - это кто занимается конкурсами и КВНами?
13.08.2009
|
|
|
| |
|
Anne | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:22 | Сообщение # 8 |
Anne
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В идеале роль зам. директора по ВР - это куррирование работы классных руководителей, социального педагога, педагога-психолога , педагога- организатора и работы кружков.. Планы, отчёты о проведённых мероприятиях, посещение классных часов и КТД, методические объединения, школьный лагерь... вообщем, вся воспитательная работа школы. Но... КВН и все школьные праздники в обязанности заместителя дирекора входят лишь только со стороны контролирующей и методической функций. Однако, в этой школе, прошлый зам. была настолько завалена всеми мероприятиями, что физически работать с документацией и бумагами у неё не бало возможности, чего и я боюсь. Или праздники, или бумаги. Вот такой вот вопрос. Как найти середину, что бы не загреметь в психушку
13.08.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:29 | Сообщение # 9 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Anne, спасибо, точно, еще классные руководители. Так вот в нашей школе завуч по ВР только беспрерывно собирает всякие отчеты, бумажки, может, конечно, и дать какую-то книжку, но когда я была классным руководителем, то никакой помощи мне от этого завуча не было, только лишняя работа. И это было плохо, потому что я не знала не только тонкостей работы кл.р., но и "широкостей" тоже - когда и как проводить классные часы? как выбирать родительский комитет? как писать протокол, как работать - никто не говорил и не помогал. Только иногда собрания, и всегда бумажки, бумажки, бумажки без какой-либо помощи.
13.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:52 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Аннушка) завуч по ВР напланировала столько, что за четверть по 5 больших мероприятий было, учиться некогда было, репетировали и до и вовремя и после уроков. Я по совместительству была замом по ВР, но 5 мероприятий в четверть -перебор. В работе я отталкивалась от одной мысли (темы), которая шла у меня год или полугодие. Так в прошлом году -играли в выборы, а значит год прошел под знаменами историков. Формировали активную позицию гражданина. Причем во всем: пропаганда ЗОЖ, БДД, эстетика, патриотизм и .... Нам всем понравилось. В этом году тоже придумала "фишку"
14.08.2009
|
|
|
| |
|
Anne | Дата: Суббота, 15.08.2009, 13:58 | Сообщение # 11 |
Anne
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Первое, что я сделала, ознакомилась с прошлогодними планами ВР. 5 мероприятий в четверть - это детсткий лепет. В этой школе КАЖДУЮ пятницу и КАЖДУЮ субботу проходили большие праздники. Честно говоря, у меня есть большие сомнения по качеству этих КТД. Скорее всего ставилась цель не качество, а количество. Но администрацию это устраивало. Но у меня возникает вопрос, а когда учиться? Ведь за сплошными репетициями ни ученики, ни учителя света белого не видели. Вот и размышляю, как сделать так, что бы и директор осталась довольна и что бы учителя и ученики "не пострадали".
15.08.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Суббота, 15.08.2009, 14:22 | Сообщение # 12 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Anne) Первое, что я сделала, ознакомилась с прошлогодними планами ВР. 5 мероприятий в четверть - это детсткий лепет. В этой школе КАЖДУЮ пятницу и КАЖДУЮ субботу проходили большие праздники. Честно говоря, у меня есть большие сомнения по качеству этих КТД. Скорее всего ставилась цель не качество, а количество. Но администрацию это устраивало. Но у меня возникает вопрос, а когда учиться? Ведь за сплошными репетициями ни ученики, ни учителя света белого не видели. Вот и размышляю, как сделать так, что бы и директор осталась довольна и что бы учителя и ученики "не пострадали". это просто ужас! На самом деле важно качество, а не количество! Ведь учеба действительно страдает, если на уме одни праздники. пусть одно в четверть, но какое! Да и подготовка тоже время отнимает.
15.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 15.08.2009, 20:38 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Действительно, у нас теперь главное, не качество , а количество!!! Премии за это можно получить!!!
15.08.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:04 | Сообщение # 14 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Действительно, у нас теперь главное, не качество , а количество!!! Премии за это можно получить!!! жаль, что учителям за количество времени, подаренного школе премии не дают. Работаем за идею
15.08.2009
|
|
|
| |
|
Anne | Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:16 | Сообщение # 15 |
Anne
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Аннушка) жаль, что учителям за количество времени, подаренного школе премии не дают. Работаем за идею В моём опыте работы педагога-организатора это особенно явно ощущалось. Домой из школы иногда возвращалась после 23.00 Однако тогда я работала на свои идеи и предворяла свои идеи в жизнь. Тогда и времени не жалко и удовлетворение получаешь от содеянного. Но когда приходиться растрачивать силы и время на чьи-то, порой абсурдные идеи, тогда поистине задумываешься о том кто ты - учитель или марионетка? Я не знаю, как у вас в России, а у нас в Беларуси школа - эта первоочередная площадка для различного рода государсвенных эксперементов. Замучали совсем идеологией и т.п. вещами.
15.08.2009
|
|
|
| |
|