Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
За советом
AnneДата: Среда, 12.08.2009, 21:58 | Сообщение # 1
Anne

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я - начинающий заместитель директора школы по ВР и уждаюсь в советах опытных коллег, как и с чего начать свою работу. Заранее блоагодарю всех, кто откликнется.
12.08.2009

АннушкаДата: Среда, 12.08.2009, 22:26 | Сообщение # 2
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Продумайте план воспитательной работы школы, чтоб не получилось как у нас: завуч по ВР напланировала столько, что за четверть по 5 больших мероприятий было, учиться некогда было, репетировали и до и вовремя и после уроков.
12.08.2009
K@ttiДата: Среда, 12.08.2009, 22:43 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
А я бы начала не с "плана воспитательной работы", а моего собственного плана - чего я хочу добиться, как ко мне должны относиться, как я буду строить отношения, разработала бы свои "правила" общения с учителями и администрацией, а потом уже и к плану воспитательной работы можно подходить.
12.08.2009
ИванычДата: Четверг, 13.08.2009, 18:45 | Сообщение # 4
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Да, наверное, начинать надо с плана.
Если Вы "варяг", то с плана Аннушки, а если из "местных" - то K@tti. А вообще, может статься, что о планах Вы будете вспоминать только кладя голову на подушку.
Ваша будущая профессия, Anne, несколько отличается от профессии "учитель", где возможно хоть какое-то планирование.
Удачи Вам.
13.08.2009
АннушкаДата: Четверг, 13.08.2009, 21:59 | Сообщение # 5
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Да, наверное, начинать надо с плана.
Если Вы "варяг", то с плана Аннушки, а если из "местных" - то K@tti. А вообще, может статься, что о планах Вы будете вспоминать только кладя голову на подушку.
Ваша будущая профессия, Anne, несколько отличается от профессии "учитель", где возможно хоть какое-то планирование.

Я выразила ту мысль, которая волнует учителей по крайней мере нашей школы, когда завучи свою работу планируют, не думая о "Народе".А то. что надо
Quote (K@tti)
А я бы начала не с "плана воспитательной работы", а моего собственного плана - чего я хочу добиться, как ко мне должны относиться, как я буду строить отношения, разработала бы свои "правила" общения с учителями и администрацией, а потом уже и к плану воспитательной работы можно подходить.

так об этом надо думать, когда еще собираешься стать завучем, сможешь ли ты., будут ли тебя воспринимать как завуча.
13.08.2009
AnneДата: Четверг, 13.08.2009, 22:06 | Сообщение # 6
Anne

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за советы, именно так, как подсказали мне авторитетные коллеги форума, я и начала свою деятельность. Планирование, это особеено важный момент, однако, после разговора с директором школы, сложилось впечатление, что колективу очень сложно удаётся следовать этому плану. Хотя для меня это было несколько шокирующей информацией, потому что на моём прошлом месте работы (педагог-организатор гимназии) план воспитательной работы выполнялся на 100%. Не знаю пока по каким причинам в этой школе возникают трудости.
Ну, и, конечно, я обязательно работаю над тем, как выстроить свои отношения с коллективом, что бы с первых дней работы достигнуть взаимопонимания и настроить моих коллег на позитивное сотрудничество.
13.08.2009
K@ttiДата: Четверг, 13.08.2009, 22:12 | Сообщение # 7
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Что вообще такое завуч по ВР?
Вот есть, кто занимается журналами, есть планированием, а по ВР - это кто занимается конкурсами и КВНами?
13.08.2009
AnneДата: Четверг, 13.08.2009, 22:22 | Сообщение # 8
Anne

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
В идеале роль зам. директора по ВР - это куррирование работы классных руководителей, социального педагога, педагога-психолога , педагога- организатора и работы кружков.. Планы, отчёты о проведённых мероприятиях, посещение классных часов и КТД, методические объединения, школьный лагерь... вообщем, вся воспитательная работа школы. Но... КВН и все школьные праздники в обязанности заместителя дирекора входят лишь только со стороны контролирующей и методической функций. Однако, в этой школе, прошлый зам. была настолько завалена всеми мероприятиями, что физически работать с документацией и бумагами у неё не бало возможности, чего и я боюсь. Или праздники, или бумаги. Вот такой вот вопрос. Как найти середину, что бы не загреметь в психушку biggrin
13.08.2009
K@ttiДата: Четверг, 13.08.2009, 22:29 | Сообщение # 9
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Anne, спасибо, точно, еще классные руководители.

Так вот в нашей школе завуч по ВР только беспрерывно собирает всякие отчеты, бумажки, может, конечно, и дать какую-то книжку, но когда я была классным руководителем, то никакой помощи мне от этого завуча не было, только лишняя работа. И это было плохо, потому что я не знала не только тонкостей работы кл.р., но и "широкостей" тоже - когда и как проводить классные часы? как выбирать родительский комитет? как писать протокол, как работать - никто не говорил и не помогал. Только иногда собрания, и всегда бумажки, бумажки, бумажки без какой-либо помощи.

13.08.2009
учитель2009Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:52 | Сообщение # 10
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
завуч по ВР напланировала столько, что за четверть по 5 больших мероприятий было, учиться некогда было, репетировали и до и вовремя и после уроков.

Я по совместительству была замом по ВР, но 5 мероприятий в четверть -перебор.
В работе я отталкивалась от одной мысли (темы), которая шла у меня год или полугодие. Так в прошлом году -играли в выборы, а значит год прошел под знаменами историков. Формировали активную позицию гражданина. Причем во всем: пропаганда ЗОЖ, БДД, эстетика, патриотизм и ....
Нам всем понравилось. В этом году тоже придумала "фишку"
14.08.2009
AnneДата: Суббота, 15.08.2009, 13:58 | Сообщение # 11
Anne

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Первое, что я сделала, ознакомилась с прошлогодними планами ВР. 5 мероприятий в четверть - это детсткий лепет. В этой школе КАЖДУЮ пятницу и КАЖДУЮ субботу проходили большие праздники. Честно говоря, у меня есть большие сомнения по качеству этих КТД. Скорее всего ставилась цель не качество, а количество. Но администрацию это устраивало. Но у меня возникает вопрос, а когда учиться? Ведь за сплошными репетициями ни ученики, ни учителя света белого не видели. Вот и размышляю, как сделать так, что бы и директор осталась довольна и что бы учителя и ученики "не пострадали". smile
15.08.2009
АннушкаДата: Суббота, 15.08.2009, 14:22 | Сообщение # 12
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Anne)
Первое, что я сделала, ознакомилась с прошлогодними планами ВР. 5 мероприятий в четверть - это детсткий лепет. В этой школе КАЖДУЮ пятницу и КАЖДУЮ субботу проходили большие праздники. Честно говоря, у меня есть большие сомнения по качеству этих КТД. Скорее всего ставилась цель не качество, а количество. Но администрацию это устраивало. Но у меня возникает вопрос, а когда учиться? Ведь за сплошными репетициями ни ученики, ни учителя света белого не видели. Вот и размышляю, как сделать так, что бы и директор осталась довольна и что бы учителя и ученики "не пострадали".

это просто ужас! На самом деле важно качество, а не количество! Ведь учеба действительно страдает, если на уме одни праздники. пусть одно в четверть, но какое! Да и подготовка тоже время отнимает.

15.08.2009
учитель2009Дата: Суббота, 15.08.2009, 20:38 | Сообщение # 13
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Действительно, у нас теперь главное, не качество , а количество!!! Премии за это можно получить!!! dry
15.08.2009
АннушкаДата: Суббота, 15.08.2009, 22:04 | Сообщение # 14
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Действительно, у нас теперь главное, не качество , а количество!!! Премии за это можно получить!!!

жаль, что учителям за количество времени, подаренного школе премии не дают. Работаем за идею
15.08.2009
AnneДата: Суббота, 15.08.2009, 22:16 | Сообщение # 15
Anne

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
жаль, что учителям за количество времени, подаренного школе премии не дают. Работаем за идею

В моём опыте работы педагога-организатора это особенно явно ощущалось. Домой из школы иногда возвращалась после 23.00 Однако тогда я работала на свои идеи и предворяла свои идеи в жизнь. Тогда и времени не жалко и удовлетворение получаешь от содеянного. Но когда приходиться растрачивать силы и время на чьи-то, порой абсурдные идеи, тогда поистине задумываешься о том кто ты - учитель или марионетка? Я не знаю, как у вас в России, а у нас в Беларуси школа - эта первоочередная площадка для различного рода государсвенных эксперементов. Замучали совсем идеологией и т.п. вещами.
15.08.2009
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить