Просьбы о повышении оценки ученику от классного
|
|
|
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:22 | Сообщение # 16 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) Особенно после того, как услышала отзыв получившей "4" ученицы о преподавателе,поставившей эту "4" вместо положенной "3". Я о том же в такие моменты думаю. Quote (фиттюлька) Еще за 2 недели до окончания четверти выписываю на бумажечку предполагаемых "ударников" и "отличников" и приклеиваю на обложку журнала. А не воспринимают как намёк?
08.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:35 | Сообщение # 17 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) А не воспринимают как намёк? кстати да. у меня тоже возникли такие мысли. А вообще иногда принципиальность правда не к месту бывает. У меня по физкультуре почти все нормативы были на 2- все 10 лет (ну может быть бег на дальние дистанции был норм). А мне ставили 4. Спасибо моей преподше - оч понимающая тетя))))
08.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:40 | Сообщение # 18 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) А не воспринимают как намёк? В "новых" классах (Особенно если уроков мало) такие списки уменьшают вероятность ошибки. В "знакомых" классах их можно игнорировать.Добавлено (08.09.2011, 09:40) ---------------------------------------------
Quote (Ромашка27) А мне ставили 4. Если по предмету нет обязательного экзамена, то оценки девальвируются.
08.09.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:20 | Сообщение # 19 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Меня всегда очень раздражают такие вот "предполагаемые" отметки от чересчур ретивых классных. Я же при выводе больше на самостоятельные, контрольные, лабораторные опираюсь (это я про физику), ну и набрать нужно определенное количество отметок, чтобы претендовать на высокий балл.
08.09.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 08.09.2011, 18:52 | Сообщение # 20 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) У меня есть один класс с очень рьяным классным руководителем. Она уже третий раз подходит ко мне по поводу оценок своих учеников. Это супер, что она беспокоится, но вот сегоднешний разговор мне никак не понравился (у нас 12 бальная система): 1.ученик (ее сына) 10 за 1 семестр и она никак не хочет, чтобы в год вышло 9, так как уже подала его на медалистов (тут скорее всего будет 10, так как мальчик действительно способный старается) 2.ученик, внук шишки имеет 10 за 1 семестр, и имел бы так и за год, если бы я от нее не узнала, что он списывает у других, теперь мне не хочется позволять ему и списывать, а она говорить о его шишикатости 3. девочка, имеет 1 за 1семестр, а она просит ее вывести в году на 4 бала, но это значит, что во втором семестре должно быть 7 балов, а для нее это нереально 4. ученик, в первом семестре 6 балов, просит ему за год 7, так как он куда-то там хочет идти и т.д. ну елки палки, почему они не могут просто учится и идти туда куда позволяют оценки, почему я крайняя и моя оценки не дает ему куда-то там пойти, ну неужели тяжело раскрыть книжку и УЧИТЬСЯ,... Quote (IrRadha) в данном случае разговор был не о том, что "ученик подтянется, вы его только спросите, он ХОЧЕТ получить выше оценку", а разговор был в ключе" ему надо выше оценку, вы уж постарайтесь - сделайте/обеспечьте" я готова ставить выше оценки, я готова дарить 1 бал (благо 12 бальная система это позволяет), только я готова это делать детям, которые СТАРАЮТЬСЯ, работают, не у всех получаются точные науки - ЗНАЮ, только старание - это уже большая половина дела! И мне важно сейчас понять КАК поступать, так как я понимаю, что от того как я сейчас поступлю, будет зависит как будут наседать дальше ддругие классные руководители cry Quote (Гость) Думаю, что это обязанность классного руководителя отслеживать оценки подопечных и. если у ученика может выйти не та отметка на которую он работает (все "5", одна "4"), то можно подойти к преподавателю и попросить его проконтролировать этого ученика, может быть спросить дополнительно. Если выходить "2", то кл.рук. обязан предупредить и родителей, и ученика, и вместе с предметником выяснить насколько возможно исправление данного положения.Но такие просьбы возможны не позже, чем за три недели до окончания четверти, семестра.
Как классный руководитель: я держу под контролем успеваемость своих учеников. Если вижу, что назревает понижение итоговой (или тематической, или семестровой, или годовой) оценки ,действительно ,иду к учителю предметнику , но только за тем ,чтобы узнать ,что нужно доучить ,пересдать, возможно ли исправить ситуацию и что для этого должен сделать ребёнок ,чем могу я помочь ребёнку я. Да, меня тоже считают классным руководителем рьяным, но чаще называют «квочкой». Я знаю обо всех проблемах с успеваемостью моих детей и по мере возможности стараюсь им помочь: - где – то поддержать («Старайся и у тебя всё будет хорошо!») - где - то поругать ( « Ты недостаточно добросовестно учишь, вот и результат!») - когда – то посижу рядом, что бы поддержать и помочь выучить так, что бы получилось сдать хорошо - когда – то позвоню родителям и расскажу как помочь подготовиться дома ,что бы всё получилось - учу , как разговаривать с учителем, что бы у учителя появилось желание помочь и пойти на встречу ребёнку ( и речь не о презентах и дарах учителю ,а именно о тоне разговора, ведь конфликт, как правило, начинается именно с неумения общаться)) Как учитель – предметник (физика) – я очень жесткий и «жадный» до оценок учитель: - на первом уроке, в каждом классе (с 7 по11) где преподаю, детям говорю: « Все проблемы с оценками вы можете решить и должны решать сами! Ни с кем по вопросу «НАДО ПОДНЯТЬ ОЦЕНКУ» ( родитель ,классный руководитель, даже администрация ) решать ваши проблемы не буду. От вас требуется: 1 посещать 2 учить 3 все вовремя сдавать 4 если болеете, по возможности дома работать самостоятельно , что не понятно - готова помочь в том ,что не понятно, после болезни. 5 если вы хотите доказать ,что знаете лучше и можете претендовать на более высокую оценку – милости прошу ,в четверг на консультацию – доказывайте, послушаю с удовольствием! 6 если причина неуспешности уважительная (допустим проблемы в семье) ,то предупредите ( без подробностей) , подожду ,когда всё утрясется и сможете сдать долги »
Это же самое говорю и классному руководителю. Если ко мне подходят с вопросом , что нужно выучить ,написать , сдать ,что бы повысить оценку ,то стараюсь объяснить всё очень подробно. С родителями общаюсь (если приходят с вопросом) только на тему ,что нужно сделать ребёнку ,что бы исправить ситуацию ( если это возможно, как правило такие беседы веду только в начале семестра, что бы у ребёнка было время отреагировать на мои требования )
Теперь оценивание: С 7 по 9 классы , дети получают ,то на что наработали. Если вижу ,что ребёнок очень старается ,но у него не всё получается ,могу чуть – чуть завысить оценку ,что бы стимул стараться дальше, ведь физика не простой предмет. В 10 классах ,в начале года у нас проходят педконсилиумы по 10 классам, где все учителя имеют право сказать на каком уровне ребёнок и какая оценка возможна на выходе. Медалисты: Если по моему предмету стоит одна 9, а все остальные 10-12, то я сама беру этого ребёнка на контроль ,и два года потихоньку вытягиваю ( периодически «разжевываю» то ,что не понятно, заставляю досдавать ,доучивать, решаем вместе задачи) в итоге получается ,что ребёнок сам выходит на 10. Дети ,которые собираются в технические ВУЗы: они знают , я за оценку отвечаю, точнее за соответствие знаний оценке, и просто так никогда оценку не «нарисую» Они стараются попасть в физмат класс и там серьёзно работают. Таким детям всегда в конце года я стараюсь пойти на встречу. Не технари: Есть дети, которым не дано понять физику. Они могут максимально на 6 вызубрить теорию. Поэтому два года (10 - 11 класс), я из них душу вытрясаю…. Но на выходе …… вытягиваю максимально как только могу и получается, «моя физика» им в жизни даром не будет нужна, а вот оценка в аттестате – может всё испортить….. И ,наконец, простите – «махровые бездельники», я себя уважать перестану ,если не заставлю вызубрить азы на «4», а выше никогда не поставлю…..
Такую мою позицию знают в школе , поэтому никогда не подходят «за оценками» - бесполезно!
08.09.2011
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 08.09.2011, 18:54
|
|
|
| |
|
фиттюлька | Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:24 | Сообщение # 21 |
фиттюлька
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) А не воспринимают как намёк? Никто и не подумал воспринимать это как намек. Но "присмотреться " стоит. Эти записочки и несут такой смысл. Недаром же списочек и называется "предполагаемые ударники", а решать учителям. Все равно любой из них знает на что способен каждый ученик. У меня , например, был ребенок. который успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3". Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником".
09.09.2011
Сообщение отредактировал фиттюлька - Суббота, 10.09.2011, 16:42
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:35 | Сообщение # 22 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote У меня , например, был ребенок. который успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3". Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником".
И Вы считаете это нормальным?
09.09.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:52 | Сообщение # 23 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником". Quote (Иган) И Вы считаете это нормальным? Оценка должна быть объективной, а не "подходящей".
09.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:09 | Сообщение # 24 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Учитель хочет, чтоб ученик знал тему, а ученик не учит. Вот скажите, что от ученика убудет? К тому же, тогда и вправду
Quote был ребенок. который успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3".
Один учитель обучает одному предмету, ну максимум 2-3. А у ученика 10-15. Таким образом учитель уделяет 100% своего времени одному предмету, а ученик 1/10. Какие то пропорции не равные? и разные
тут не совсем уместны.
Quote был ребенок. который успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3".
Теперь по музыке (ударение на второй слог).
Так вот, а вдруг это будущий ученый!!! Или будущий лидер страны. А ему из-за одной учительницы не дали медаль. И он не поступил в мед. вуз из-за большого конкурса. И не создал лекарство от рака (спида). Зато по музыке 3!
09.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:23 | Сообщение # 25 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Дальше больше - у нас в стране мало музыки? По моему можно слушать месяцами без перерыва на обед, сон и туалет до полного опупения.
И на конец расскажу про себя и опять же про музыку. Когда у нас был урок, нам задали выучить песню не помню кого и на следующий урок торжественно спеть. Учить я не стал, было лень и просто не посчитал нужным. На уроке всех спросили, и меня тоже. Я встал, спел на 2. Музычка дослушала и, глядя в журнал, спросила меня, какой оценки я достоин за это пение на мой взгляд. Я не задумываясь и сказал 4. 3 мне было мало. Она долго на меня смотрела, и сказав "ты себя слишком сильно любишь", поставила мне 4.
09.09.2011
Сообщение отредактировал Иган - Пятница, 09.09.2011, 19:28
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:43 | Сообщение # 26 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) Один учитель обучает одному предмету, ну максимум 2-3. Да ну?! А учитель начальных классов, ведущий все предметы (как раз около 10), притом - с нуля? Quote (Иган) а вдруг это будущий ученый!!! Или будущий лидер страны. А ему из-за одной учительницы не дали медаль. И он не поступил в мед. вуз из-за большого конкурса. И не создал лекарство от рака Лидеру отсутствие медальки - не помеха.
09.09.2011
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:52 | Сообщение # 27 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) а ну?! А учитель начальных классов, ведущий все предметы (как раз около 10), притом - с нуля? Ну не состоятельный пример(натянутый), согласитесь)
Quote (alsergast) Лидеру отсутствие медальки - не помеха. Вот тут точно! Кто знает закончили ли Жириновский, Медведев, Путин, Зюганов школы с медалями? а имеет ли это хоть какое-то значение?)
09.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:53 | Сообщение # 28 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
тем более основная оценка - результат ЕГЭ! Так что и без медальки можно прожить ))
Я сторонник адекватности оценок реалиям. Оценки - это обратная связь. Что толку от квакающего телефона?
09.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:07 | Сообщение # 29 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Один учитель обучает одному предмету, ну максимум 2-3. Да ну?! А учитель начальных классов, ведущий все предметы (как раз около 10), притом - с нуля?
Это очень натянутый пример! тоже сравнили. Вы б еще воспитателя в детском саду вспомнили
Quote Так что и без медальки можно прожить )) а вдруг это будущий ученый!!! Или будущий лидер страны. А ему из-за одной учительницы не дали медаль. И он не поступил в мед. вуз из-за большого конкурса. И не создал лекарство от рака Лидеру отсутствие медальки - не помеха.
Дело не в медальке, дело что каждая заниженная оценка (иногда справедливо, НО НЕ ГУМАННО!) может иметь далеко идущие последствия.
09.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:10 | Сообщение # 30 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
какие последствия? На сколько далеко они могут пойти? Гуманно ли годами не говорить больному о заболевании?
09.09.2011
|
|
|
| |
|