Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Просьбы о повышении оценки ученику от классного
Просьбы о повышении оценки ученику от классного
Если вас попросит классный руководитель повысить оценку за семестр/год ученику, то что вы сделаете?
miss_lorensДата: Четверг, 08.09.2011, 09:22 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Особенно после того, как услышала отзыв получившей "4" ученицы о преподавателе,поставившей эту "4" вместо положенной "3".

Я о том же в такие моменты думаю.
Quote (фиттюлька)
Еще за 2 недели до окончания четверти выписываю на бумажечку предполагаемых "ударников" и "отличников" и приклеиваю на обложку журнала.

А не воспринимают как намёк?
08.09.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:35 | Сообщение # 17
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
А не воспринимают как намёк?

кстати да. у меня тоже возникли такие мысли.
А вообще иногда принципиальность правда не к месту бывает. У меня по физкультуре почти все нормативы были на 2- все 10 лет (ну может быть бег на дальние дистанции был норм). А мне ставили 4. Спасибо моей преподше - оч понимающая тетя))))
08.09.2011
МиклухоДата: Четверг, 08.09.2011, 09:40 | Сообщение # 18
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
А не воспринимают как намёк?

В "новых" классах (Особенно если уроков мало) такие списки уменьшают вероятность ошибки. smile
В "знакомых" классах их можно игнорировать.

Добавлено (08.09.2011, 09:40)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
А мне ставили 4.

Если по предмету нет обязательного экзамена, то оценки девальвируются. smile
08.09.2011
ТатуляДата: Четверг, 08.09.2011, 10:20 | Сообщение # 19
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Меня всегда очень раздражают такие вот "предполагаемые" отметки от чересчур ретивых классных. Я же при выводе больше на самостоятельные, контрольные, лабораторные опираюсь (это я про физику), ну и набрать нужно определенное количество отметок, чтобы претендовать на высокий балл.
08.09.2011
Nadegda-veraДата: Четверг, 08.09.2011, 18:52 | Сообщение # 20
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
У меня есть один класс с очень рьяным классным руководителем. Она уже третий раз подходит ко мне по поводу оценок своих учеников. Это супер, что она беспокоится, но вот сегоднешний разговор мне никак не понравился (у нас 12 бальная система):
1.ученик (ее сына) 10 за 1 семестр и она никак не хочет, чтобы в год вышло 9, так как уже подала его на медалистов (тут скорее всего будет 10, так как мальчик действительно способный старается)
2.ученик, внук шишки имеет 10 за 1 семестр, и имел бы так и за год, если бы я от нее не узнала, что он списывает у других, теперь мне не хочется позволять ему и списывать, а она говорить о его шишикатости
3. девочка, имеет 1 за 1семестр, а она просит ее вывести в году на 4 бала, но это значит, что во втором семестре должно быть 7 балов, а для нее это нереально
4. ученик, в первом семестре 6 балов, просит ему за год 7, так как он куда-то там хочет идти и т.д.
ну елки палки, почему они не могут просто учится и идти туда куда позволяют оценки, почему я крайняя и моя оценки не дает ему куда-то там пойти, ну неужели тяжело раскрыть книжку и УЧИТЬСЯ,...

Quote (IrRadha)
в данном случае разговор был не о том, что "ученик подтянется, вы его только спросите, он ХОЧЕТ получить выше оценку", а разговор был в ключе" ему надо выше оценку, вы уж постарайтесь - сделайте/обеспечьте"
я готова ставить выше оценки, я готова дарить 1 бал (благо 12 бальная система это позволяет), только я готова это делать детям, которые СТАРАЮТЬСЯ, работают, не у всех получаются точные науки - ЗНАЮ, только старание - это уже большая половина дела!
И мне важно сейчас понять КАК поступать, так как я понимаю, что от того как я сейчас поступлю, будет зависит как будут наседать дальше ддругие классные руководители cry

Quote (Гость)
Думаю, что это обязанность классного руководителя отслеживать оценки подопечных и. если у ученика может выйти не та отметка на которую он работает (все "5", одна "4"), то можно подойти к преподавателю и попросить его проконтролировать этого ученика, может быть спросить дополнительно. Если выходить "2", то кл.рук. обязан предупредить и родителей, и ученика, и вместе с предметником выяснить насколько возможно исправление данного положения.Но такие просьбы возможны не позже, чем за три недели до окончания четверти, семестра.


Как классный руководитель: я держу под контролем успеваемость своих учеников. Если вижу, что назревает понижение итоговой (или тематической, или семестровой, или годовой) оценки ,действительно ,иду к учителю предметнику , но только за тем ,чтобы узнать ,что нужно доучить ,пересдать, возможно ли исправить ситуацию и что для этого должен сделать ребёнок ,чем могу я помочь ребёнку я. Да, меня тоже считают классным руководителем рьяным, но чаще называют «квочкой». Я знаю обо всех проблемах с успеваемостью моих детей и по мере возможности стараюсь им помочь:
- где – то поддержать («Старайся и у тебя всё будет хорошо!»)
- где - то поругать ( « Ты недостаточно добросовестно учишь, вот и результат!»)
- когда – то посижу рядом, что бы поддержать и помочь выучить так, что бы получилось сдать хорошо
- когда – то позвоню родителям и расскажу как помочь подготовиться дома ,что бы всё получилось
- учу , как разговаривать с учителем, что бы у учителя появилось желание помочь и пойти на встречу ребёнку ( и речь не о презентах и дарах учителю ,а именно о тоне разговора, ведь конфликт, как правило, начинается именно с неумения общаться))
Как учитель – предметник (физика) – я очень жесткий и «жадный» до оценок учитель:
- на первом уроке, в каждом классе (с 7 по11) где преподаю, детям говорю: « Все проблемы с оценками вы можете решить и должны решать сами! Ни с кем по вопросу «НАДО ПОДНЯТЬ ОЦЕНКУ» ( родитель ,классный руководитель, даже администрация ) решать ваши проблемы не буду. От вас требуется:
1 посещать
2 учить
3 все вовремя сдавать
4 если болеете, по возможности дома работать самостоятельно , что не понятно - готова помочь в том ,что не понятно, после болезни.
5 если вы хотите доказать ,что знаете лучше и можете претендовать на более высокую оценку – милости прошу ,в четверг на консультацию – доказывайте, послушаю с удовольствием!
6 если причина неуспешности уважительная (допустим проблемы в семье) ,то предупредите ( без подробностей) , подожду ,когда всё утрясется и сможете сдать долги »

Это же самое говорю и классному руководителю.
Если ко мне подходят с вопросом , что нужно выучить ,написать , сдать ,что бы повысить оценку ,то стараюсь объяснить всё очень подробно.
С родителями общаюсь (если приходят с вопросом) только на тему ,что нужно сделать ребёнку ,что бы исправить ситуацию ( если это возможно, как правило такие беседы веду только в начале семестра, что бы у ребёнка было время отреагировать на мои требования )

Теперь оценивание:
С 7 по 9 классы , дети получают ,то на что наработали. Если вижу ,что ребёнок очень старается ,но у него не всё получается ,могу чуть – чуть завысить оценку ,что бы стимул стараться дальше, ведь физика не простой предмет.
В 10 классах ,в начале года у нас проходят педконсилиумы по 10 классам, где все учителя имеют право сказать на каком уровне ребёнок и какая оценка возможна на выходе.
Медалисты:
Если по моему предмету стоит одна 9, а все остальные 10-12, то я сама беру этого ребёнка на контроль ,и два года потихоньку вытягиваю ( периодически «разжевываю» то ,что не понятно, заставляю досдавать ,доучивать, решаем вместе задачи) в итоге получается ,что ребёнок сам выходит на 10.
Дети ,которые собираются в технические ВУЗы:
они знают , я за оценку отвечаю, точнее за соответствие знаний оценке, и просто так никогда оценку не «нарисую»
Они стараются попасть в физмат класс и там серьёзно работают. Таким детям всегда в конце года я стараюсь пойти на встречу.
Не технари:
Есть дети, которым не дано понять физику. Они могут максимально на 6 вызубрить теорию. Поэтому два года (10 - 11 класс), я из них душу вытрясаю….
Но на выходе …… вытягиваю максимально как только могу и получается, «моя физика» им в жизни даром не будет нужна, а вот оценка в аттестате – может всё испортить…..
И ,наконец, простите – «махровые бездельники», я себя уважать перестану ,если не заставлю вызубрить азы на «4», а выше никогда не поставлю…..

Такую мою позицию знают в школе , поэтому никогда не подходят «за оценками» - бесполезно! biggrin biggrin biggrin
08.09.2011


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 08.09.2011, 18:54
фиттюлькаДата: Пятница, 09.09.2011, 18:24 | Сообщение # 21
фиттюлька

Натали Натали
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
119
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
А не воспринимают как намёк?

Никто и не подумал воспринимать это как намек. Но "присмотреться " стоит. Эти записочки и несут такой смысл. Недаром же списочек и называется "предполагаемые ударники", а решать учителям. Все равно любой из них знает на что способен каждый ученик.
У меня , например, был ребенок. который успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3". Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником". sad
09.09.2011


Сообщение отредактировал фиттюлька - Суббота, 10.09.2011, 16:42
ИганДата: Пятница, 09.09.2011, 18:35 | Сообщение # 22
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
У меня , например, был ребенок. который успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3". Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником". sad


И Вы считаете это нормальным? wink
09.09.2011
alsergastДата: Пятница, 09.09.2011, 18:52 | Сообщение # 23
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иган)
Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником".

Quote (Иган)
И Вы считаете это нормальным?

Оценка должна быть объективной, а не "подходящей". wink
09.09.2011
ИганДата: Пятница, 09.09.2011, 19:09 | Сообщение # 24
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Учитель хочет, чтоб ученик знал тему, а ученик не учит. Вот скажите, что от ученика убудет? fudge
К тому же, тогда и вправду


Quote
был ребенок. который успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3".


Один учитель обучает одному предмету, ну максимум 2-3. А у ученика 10-15. Таким образом учитель уделяет 100% своего времени одному предмету, а ученик 1/10. Какие то пропорции не равные? fudge
и разные

blahblah

тут не совсем уместны.

Quote
был ребенок. который успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3".


Теперь по музыке (ударение на второй слог).

Так вот, а вдруг это будущий ученый!!! Или будущий лидер страны. А ему из-за одной учительницы не дали медаль. И он не поступил в мед. вуз из-за большого конкурса. И не создал лекарство от рака (спида). Зато по музыке 3!
09.09.2011
ИганДата: Пятница, 09.09.2011, 19:23 | Сообщение # 25
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Дальше больше - у нас в стране мало музыки? По моему можно слушать месяцами без перерыва на обед, сон и туалет до полного опупения.

И на конец расскажу про себя и опять же про музыку. Когда у нас был урок, нам задали выучить песню не помню кого и на следующий урок торжественно спеть. Учить я не стал, было лень и просто не посчитал нужным. На уроке всех спросили, и меня тоже. Я встал, спел на 2. Музычка дослушала и, глядя в журнал, спросила меня, какой оценки я достоин за это пение на мой взгляд. Я не задумываясь и сказал 4. 3 мне было мало. biggrin
Она долго на меня смотрела, и сказав "ты себя слишком сильно любишь", поставила мне 4. biggrin
09.09.2011


Сообщение отредактировал Иган - Пятница, 09.09.2011, 19:28
alsergastДата: Пятница, 09.09.2011, 20:43 | Сообщение # 26
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иган)
Один учитель обучает одному предмету, ну максимум 2-3.

eek Да ну?! А учитель начальных классов, ведущий все предметы (как раз около 10), притом - с нуля?
Quote (Иган)
а вдруг это будущий ученый!!! Или будущий лидер страны. А ему из-за одной учительницы не дали медаль. И он не поступил в мед. вуз из-за большого конкурса. И не создал лекарство от рака

Лидеру отсутствие медальки - не помеха. cool
09.09.2011
CasualДата: Пятница, 09.09.2011, 20:52 | Сообщение # 27
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (alsergast)
а ну?! А учитель начальных классов, ведущий все предметы (как раз около 10), притом - с нуля?

Ну не состоятельный пример(натянутый), согласитесь)

Quote (alsergast)
Лидеру отсутствие медальки - не помеха.

Вот тут точно! Кто знает закончили ли Жириновский, Медведев, Путин, Зюганов школы с медалями?
а имеет ли это хоть какое-то значение?)
09.09.2011
МамочкаДата: Пятница, 09.09.2011, 20:53 | Сообщение # 28
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
тем более основная оценка - результат ЕГЭ! Так что и без медальки можно прожить ))

Я сторонник адекватности оценок реалиям. Оценки - это обратная связь. Что толку от квакающего телефона?
09.09.2011
ИганДата: Пятница, 09.09.2011, 21:07 | Сообщение # 29
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Один учитель обучает одному предмету, ну максимум 2-3.

eek Да ну?! А учитель начальных классов, ведущий все предметы (как раз около 10), притом - с нуля?


Это очень натянутый пример! тоже сравнили. Вы б еще воспитателя в детском саду вспомнили biggrin

Quote
Так что и без медальки можно прожить ))

а вдруг это будущий ученый!!! Или будущий лидер страны. А ему из-за одной учительницы не дали медаль. И он не поступил в мед. вуз из-за большого конкурса. И не создал лекарство от рака

Лидеру отсутствие медальки - не помеха. cool


Дело не в медальке, дело что каждая заниженная оценка (иногда справедливо, НО НЕ ГУМАННО!) может иметь далеко идущие последствия. wink
09.09.2011
МамочкаДата: Пятница, 09.09.2011, 21:10 | Сообщение # 30
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
какие последствия? На сколько далеко они могут пойти?
Гуманно ли годами не говорить больному о заболевании?
09.09.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Просьбы о повышении оценки ученику от классного
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить