Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Просьбы о повышении оценки ученику от классного
Просьбы о повышении оценки ученику от классного
Если вас попросит классный руководитель повысить оценку за семестр/год ученику, то что вы сделаете?
miss_lorensДата: Четверг, 15.09.2011, 12:38 | Сообщение # 121
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Я не знаю, почему такая тенденция

А вы учебники видели? Ну нет у нас учебников, по которым можно научить ГОВОРИТЬ. Грамматика, лексика, чтение и письмо. Всё. Ну вот аудирование хоть немного шагнуло вперёд. Но не больше.
Мои "лингвисты" (профильный) учатся по другому учебнику. В этом году будем читать интереснейшие тексты про Аллею Торнадо в США и про ТВ рекламу. И про life style. И составлять текст-описание жизни человека, который нас восхищает. Там есть что обсудить (учебник не наш, оксфордский). А что обсуждать после прочтения "Привет, Катя, это Павел, он новенький в нашем классе. Почему ты такая довольная? - Привет, Дима, я получила письмо от нашей учительницы из Британии, побежали его читать". Потом чтение письма. Безумно интересно, правда? Я хоть и утрирую, но это очень, очень близко к реальности.
Ещё момент. Когда ребёнок начинает говорить по-русски? Ну когда? В полтора, два года? Он слышит КАЖДЫЙ ДЕНЬ, как вокруг него говорят на этом языке окружающие. Он каждый день по сто раз на дню слышит обращённые к нему фразы родных. Но ему нужно больше года, чтобы сказать хоть что-то. А у нас, простите, занятия два раза в неделю по 40 минут и полное отсутствие нормальной речевой атмосферы - молчу о носителях, но ведь и лингафонов-то нет!
15.09.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Четверг, 15.09.2011, 12:46
фиттюлькаДата: Четверг, 15.09.2011, 13:19 | Сообщение # 122
фиттюлька

Натали Натали
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
119
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
полное отсутствие нормальной речевой атмосферы - молчу о носителях, но ведь и лингафонов-то нет

Браво!!! Это наболевшее... cry
15.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 15.09.2011, 13:27 | Сообщение # 123
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
ага, особенно когда учителя сами весь урок на русском - сорри если кому-то наступила на нелюбимую мозоль ))
15.09.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 15.09.2011, 13:31 | Сообщение # 124
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
А у нас, простите, занятия два раза в неделю по 40 минут и полное отсутствие нормальной речевой атмосферы - молчу о носителях, но ведь и лингафонов-то нет!

но ведь курсы и репетитор не чаще, а то и реже (1 раз в неделю по часу или около). Но говорить начинают...
Quote (miss_lorens)
Грамматика, лексика, чтение и письмо.

но ведь чтение - это еще и пересказ, т.е. речь. Разве нет?
15.09.2011
МиклухоДата: Четверг, 15.09.2011, 14:05 | Сообщение # 125
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Мамочка
Я: пусть сидит в библиотеке и делает д/з или готовится к другим занятиям. Они: не положено!

Если делать только то, что "положено" - всегда будем иметь то, что имеем. В практике нашей школы такие случаи решались в пользу ребёнка. Выручала как раз библиотека. smile
Цитата Мамочка
говорит о способностях к языку (ага, это бы сказали год назад).

Вот - вот. biggrin

Добавлено (15.09.2011, 14:05)
---------------------------------------------
Цитата miss_lorens
но ведь и лингафонов-то нет!

Дожили.
Я, в кабинете физики, не стал восстанавливать лингафонное оборудование, после ремонта кабинета (замена линолеума), по причине малого К.П.Д. Физику можно преподавать и без него.

Носимся с интерактивными досками и другими прибамбасами (это не в Ваш адрес), а то, что крайне необходимо, остаётся на периферии внимания. 21 век!!!?
15.09.2011


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Суббота, 10.05.2014, 22:23
miss_lorensДата: Четверг, 15.09.2011, 15:05 | Сообщение # 126
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
но ведь курсы и репетитор не чаще, а то и реже (1 раз в неделю по часу или около). Но говорить начинают...

Ребёнок один. Педагог даёт то, что нужно именно ему, не отвлекаясь на более сильных или более слабых, чем данный конкретный ученик. Дальше. Педагог-репетитор даёт именно говорение - слушаем много, смотрим видео, записываем себя на диктофон и т.д. Школьный же учебник ориентирован на тесты. Правда/ложь. множественный выбор, найди лишнее - этого в избытке, но говорения ноль. При этом программу мы пройти обязаны, контрольные-то сверху. На частных занятиях привязки к учебнику и ФГОСу нет.
Quote (Ромашка27)
но ведь чтение - это еще и пересказ, т.е. речь. Разве нет?

Ненавижу пересказ. Не то чтобы это совсем бесполезная деятельность, но, скажем так, мало полезная. Сказать своими словами не получится - лексики либо не хватает, либо известные синонимы слишком примитивны. Выходит, что ученик из каждого абзаца выдёргивает предложение, наилучшим образом передающее суть, и заучивает эту гремучую смесь. Развитию спонтанной речи это содействует в той же степени, что и пресловутые "топики наизусть".
Quote (Миклухо)
Дожили.

Миклухо, не понимаю sad
15.09.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Четверг, 15.09.2011, 15:08
alsergastДата: Четверг, 15.09.2011, 15:31 | Сообщение # 127
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я, в кабинете физики, не стал восстанавливать лингафонное оборудование, после ремонта кабинета (замена линолеума), по причине малого К.П.Д. Физику можно преподавать и без него.

Естественно - в физике произношение роли не играет biggrin
Quote (miss_lorens)
Ребёнок один. Педагог даёт то, что нужно именно ему, не отвлекаясь на более сильных или более слабых, чем данный конкретный ученик. Дальше. Педагог-репетитор даёт именно говорение - слушаем много, смотрим видео, записываем себя на диктофон и т.д. Школьный же учебник ориентирован на тесты.

+++ К тому же, в школе процесс жёстко привязан к планированию, спущенному сверху, и
Quote (miss_lorens)
программу мы пройти обязаны, контрольные-то сверху. На частных занятиях привязки к учебнику и ФГОСу нет.

Вообще, в школе "реализация программы" нередко занимает немалую часть учебного времени sad Иногда приходится идти вразрез с программой, записывая в журнал одно, а на самом деле проходя другое. Часто такое встречается, насколько я знаю, на уроках информатики, учебники по которой довольно быстро отстают от жизни, или наоборот - жизнь не дотягивает до учебников...
15.09.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:42 | Сообщение # 128
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Ненавижу пересказ. Не то чтобы это совсем бесполезная деятельность, но, скажем так, мало полезная. Сказать своими словами не получится - лексики либо не хватает, либо известные синонимы слишком примитивны. Выходит, что ученик из каждого абзаца выдёргивает предложение, наилучшим образом передающее суть, и заучивает эту гремучую смесь. Развитию спонтанной речи это содействует в той же степени, что и пресловутые "топики наизусть".

А если заставлять близко к тексту? К развитию речи (построение предложений как мин) это все таки имеет отношение как мне кажется....
И если не пересказ (по началу), то что?
15.09.2011
miss_lorensДата: Четверг, 15.09.2011, 16:43 | Сообщение # 129
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А если заставлять близко к тексту?

Ну как заставлять? Как можно заставить? Они делают то, что им доступно - и получают не очень высокую оценку, т.к. слово "perfect" хоть и можно заменить "very good", но это на "4" не очень тянет. Вот они и делают то, что получаются - говорят как есть в тексте "perfect" - и снова получаюn не очень высокий балл, т.к. это уже не пересказ. Не хватает навыков. Не хватает времени для развития навыков.
Quote (Ромашка27)
К развитию речи (построение предложений как мин) это все таки имеет отношение как мне кажется....

Построение предложений - это грамматика. Синтаксис, если быть точнее. Чтобы говорить, синтаксис не нужен, нужен хороший словарный запас и правильное произношение, интонирование. По методике, когда ребёнок мне отвечает на вопросы по тексту, например, я вообще не должна исправлять ошибок, только смысловые. Вот это и есть говорение. Но это отдельный приём. Капля в море. Российских учебников, где говорение было бы во главе угла, просто нет.
Quote (Ромашка27)
И если не пересказ (по началу), то что?

Учебник должен предоставлять возможности для обсуждения - чтобы прочитав текст, было о чём поговорить. Такого мало, к сожалению. Пока же темы для дискуссий приходится высасывать из пальца.
15.09.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:54 | Сообщение # 130
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Построение предложений - это грамматика. Синтаксис, если быть точнее. Чтобы говорить, синтаксис не нужен, нужен хороший словарный запас и правильное произношение, интонирование.

В смысле? А как же навык правильного построения предложения и употребления вообще грамматики в устной речи? Вот лично мне одного понимания мало. Я могу упражнения в тетради делать правильно, а в речи допускать ошибки, особенно когда говорю на интересную тему и увлекаюсь biggrin
15.09.2011
miss_lorensДата: Четверг, 15.09.2011, 17:11 | Сообщение # 131
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Я могу упражнения в тетради делать правильно, а в речи допускать ошибки

Да и пожалуйста. Во время высказывания на ИЯ вам должно быть первостепенно ЧТО сказать, а не КАК сказать. Цель - быть понятым и понять собеседника. Но я вынуждена поставить вам пусть не плохую, но не отличную оценку, потому что "окончание потерял". Это в корне ошибочно. Потому и не говорят. Мы с одним репетируемым (ужасным тугодумом от природы, процессы торможения явно преобладают, да ещё стеснительный до ужаса) смотрели мультик про Визадору (добрая начинающая ведьма, по незнанию попадающая в разные переделки). Смешно до слёз. Он потом болтал ТАК - остановить невозможно, потому что сюжет зацепил - тут вам и пересказ, и выяснение того, почему так случилось, как случилось, и прогнозирование - что будет в следующей серии. Сначала ошибок, конечно, была тьма. Не тормозила. Просто записывала себе, а потом работали потихоньку над тем, что чаще остального не давалось. Сейчас вот (сейчас пошёл 6ой месяц занятий) он впервые раскрыл рот на школьном английском, до этого, видимо, стеснялся. Зато, по отзывам учителя, заговорил не отдельными заученными фразами, как большинство детей (которые вообще рискуют говорить), а от души - с использованием "я думаю", "как мне кажется", "наверно", т.е. примерно так, как мы говорим на родном языке. Но понадобилось а) время б) гигантское терпение (раза три заводила разговор с мамой о поисках другого репетитора) в) качественная литература г) индивидуальный подход.
15.09.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Четверг, 15.09.2011, 17:12
МиклухоДата: Четверг, 15.09.2011, 17:13 | Сообщение # 132
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Quote (miss_lorens)
но ведь и лингафонов-то нет!

Дожили.

Quote (miss_lorens)
Quote (Миклухо)
Дожили.

Миклухо, не понимаю

Раньше не было дефицитом.
15.09.2011
rina15Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:40 | Сообщение # 133
rina15

rina ter
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
50
Награды: 0
Статус: Offline
поступать нужно по совести, чтобы потом не грызла Вас.
26.09.2011
alsergastДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:44 | Сообщение # 134
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
А если её нет или она "спит глубоким сном"? biggrin
26.09.2011
ИганДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:52 | Сообщение # 135
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
А если её нет или она "спит глубоким сном"?


Тогда по экономическим законам biggrin
26.09.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Просьбы о повышении оценки ученику от классного
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить