Регистрация
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Просьбы о повышении оценки ученику от классного
Если вас попросит классный руководитель повысить оценку за семестр/год ученику, то что вы сделаете?
ТатуляДата: Понедельник, 12.09.2011, 07:39 | Сообщение # 91
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Пожалуйста подробнее.

ну на музыке, акромя распевания патриотических песен, еще знакомятся с творчеством композиторов, а на ИЗО - с жанрами, творчеством художников... Выше уже писали про это.
Я лично знаю, что у моей сестры музыка уже велась так, а ИЗО у нас в школе давным-давно ведет мой отец, и оно отродясь в таком виде. smile Я не знаю, может, в Москве не так конечно и даже за все школы Советска не скажу, но в базовой раньше тоже так было.
12.09.2011
Ромашка27Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:10 | Сообщение # 92
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Татуля)
ну на музыке, акромя распевания патриотических песен, еще знакомятся с творчеством композиторов, а на ИЗО - с жанрами, творчеством художников... Выше уже писали про это.

если бы это реально было так, то конечно нельзя было бы назвать эти предметы как мин второстепенными. только вот к сожалению...
12.09.2011
ТатуляДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:20 | Сообщение # 93
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Ромашка27, да ладно? Вы программы по этим предметам видели? или откуда у Вас сведения?
12.09.2011
Ромашка27Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:24 | Сообщение # 94
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Татуля, я конечно ни 1 программы не видела... Только вот у меня и у всех моих знакомых на музыке были песенки под баян или что-то еще, на ИЗО - рисование.
12.09.2011
alsergastДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:31 | Сообщение # 95
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
я конечно ни 1 программы не видела...

Пост 59
Quote (Ромашка27)
только вот к сожалению...

sad На деле, тут вынужден согласиться, в большинстве сельских школ ведётся как раз на уровне пения/рисования (хотя сейчас, может быть, и в городских тоже)... Иной раз и пение провести проблемно, т.к. оборудования никакого (хорошо, сейчас компы выручают).
Причин две:
1. Халатное отношение к предмету (=неумение отделить личное от рабочего)
2. Оптимизация и т.п. ЁПРСТ, т.к. учителя часто для часов (или потому что больше некому) берут предмет, с которым знакомы только на уровне "где-то так".
12.09.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 12.09.2011, 09:33
ТатуляДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:55 | Сообщение # 96
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Ромашка27, Вам не повезло с учителями. Мы тоже в среднем звене исключительно песни пели - полурока "сдавали" по одному целиком на оценку, полурока новую разучивали. Но сейчас в моей родной школе не так. А в начальных классах мы и произведения разные слушали тоже. Про ИЗО я уже писала.
А вот про физкультуру согласна. На зачет. По ИЗО и музыке пересмотреть нормы оценок.
12.09.2011
Arc-en-cielДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:57 | Сообщение # 97
Arc-en-ciel

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Опять же из опыта. Наш преподаватель музыки на уроке старается именно петь, хотя теорию, конечно, никто не отменял (кстати, помимо перечисленного Татулей там еще много чего дается по гармонии, композиции и прочего сольфеджио). Но когда хор (человек эдак 120, неотобранных, с разными способностями и без оных) выдает "беловежскую пущу" на 4 !!! голоса, причем с пониманием того, о чем поет, я просто снимаю шляпу перед этим педагогом.
12.09.2011
ТатуляДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:59 | Сообщение # 98
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
alsergast, Ромашка из Москвы. Меня вот прямо пугает: в большом городе и такой подход к обучению, а еще сельское образование ругают.%)

Добавлено (12.09.2011, 09:59)
---------------------------------------------
Arc-en-ciel, я в общем-то очень скромно перечислила, у меня всегда цейтнот.
Все, я побежала сынулю укладывать.

12.09.2011
Arc-en-cielДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:01 | Сообщение # 99
Arc-en-ciel

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
И еще ..Был у нас когда-то разговор с семиклассниками. Они спросили меня: неужели Вы считаете Ваш предмет самым главным. Я им сказала: да, считаю, и вам рекомендую бояться того педагога, который не считает свой предмет САМЫМ ГЛАВНЫМ, вряд ли он сможет чему-то научить. Они подумали и согласились.
12.09.2011
alsergastДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:12 | Сообщение # 100
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Arc-en-ciel)
Они спросили меня: неужели Вы считаете Ваш предмет самым главным. Я им сказала: да, считаю, и вам рекомендую бояться того педагога, который не считает свой предмет САМЫМ ГЛАВНЫМ, вряд ли он сможет чему-то научить. Они подумали и согласились.

Ну, это тоже перебор , хотя тоже часто встречается (особенно при составлении расписания). По-моему, нет в школе предметов главных и второстепенных - все предметы примерно равны. По крайней мере, для учителя должно быть так, иначе учителя, ведущие несколько предметов (особенно началка) должны просто сойти с ума, разрываясь моежду "своими" предметами biggrin
12.09.2011
Arc-en-cielДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:19 | Сообщение # 101
Arc-en-ciel

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Ну, это тоже перебор

Скорее метафора. И намек на честное отношение к своему делу.
12.09.2011
МиклухоДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:33 | Сообщение # 102
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (alsergast)
На деле, тут вынужден согласиться, в большинстве сельских школ ведётся как раз на уровне пения/рисования (хотя сейчас, может быть, и в городских тоже)... Иной раз и пение провести проблемно, т.к. оборудования никакого (хорошо, сейчас компы выручают).

Сразу бы так! biggrin
12.09.2011
ТатуляДата: Вторник, 13.09.2011, 08:23 | Сообщение # 103
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (alsergast)
в большинстве сельских школ ведётся как раз на уровне пения/рисования

Почему у нас-то не так? У нас вроде самая обычная школа.
13.09.2011
Ромашка27Дата: Вторник, 13.09.2011, 08:57 | Сообщение # 104
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Татуля, потому что у вас редкое исключение
13.09.2011
МамочкаДата: Вторник, 13.09.2011, 09:43 | Сообщение # 105
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
а по мне, так лучше бы рисовали и пели! Но больше всего мне не нравится двоякость: весь урок объясняет теорию (худ. течения, про художников и т.д.), на дом задают нарисовать (например, в четвертом классе мадонну с младенцем, женщину к кимоно+пагоду+справа сад камней+слева бонсай+за пагодой гора Фудзи+восход солнца из-за горы Фудзи+ветка сакуры над головой женщины в кимоно и т.п), а оценку ставят за рисунок! За то, чего не объясняли, не помогали-контролировали!!! Я даже ходила в учебную часть выяснять за что должны ставить оценку. Я предполагала, что если теорию весь урок объясняешь, то и спрашивать надо теорию, если учишь рисовать, то и оценивать надо рисование.
13.09.2011
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить