Просьбы о повышении оценки ученику от классного
|
|
|
|
Татуля | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 07:39 | Сообщение # 91 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Пожалуйста подробнее. ну на музыке, акромя распевания патриотических песен, еще знакомятся с творчеством композиторов, а на ИЗО - с жанрами, творчеством художников... Выше уже писали про это. Я лично знаю, что у моей сестры музыка уже велась так, а ИЗО у нас в школе давным-давно ведет мой отец, и оно отродясь в таком виде. Я не знаю, может, в Москве не так конечно и даже за все школы Советска не скажу, но в базовой раньше тоже так было.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:10 | Сообщение # 92 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) ну на музыке, акромя распевания патриотических песен, еще знакомятся с творчеством композиторов, а на ИЗО - с жанрами, творчеством художников... Выше уже писали про это. если бы это реально было так, то конечно нельзя было бы назвать эти предметы как мин второстепенными. только вот к сожалению...
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:20 | Сообщение # 93 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, да ладно? Вы программы по этим предметам видели? или откуда у Вас сведения?
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:24 | Сообщение # 94 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля, я конечно ни 1 программы не видела... Только вот у меня и у всех моих знакомых на музыке были песенки под баян или что-то еще, на ИЗО - рисование.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:31 | Сообщение # 95 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) я конечно ни 1 программы не видела... Пост 59 Quote (Ромашка27) только вот к сожалению... На деле, тут вынужден согласиться, в большинстве сельских школ ведётся как раз на уровне пения/рисования (хотя сейчас, может быть, и в городских тоже)... Иной раз и пение провести проблемно, т.к. оборудования никакого (хорошо, сейчас компы выручают). Причин две: 1. Халатное отношение к предмету (=неумение отделить личное от рабочего) 2. Оптимизация и т.п. ЁПРСТ, т.к. учителя часто для часов (или потому что больше некому) берут предмет, с которым знакомы только на уровне "где-то так".
12.09.2011
Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 12.09.2011, 09:33
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:55 | Сообщение # 96 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, Вам не повезло с учителями. Мы тоже в среднем звене исключительно песни пели - полурока "сдавали" по одному целиком на оценку, полурока новую разучивали. Но сейчас в моей родной школе не так. А в начальных классах мы и произведения разные слушали тоже. Про ИЗО я уже писала. А вот про физкультуру согласна. На зачет. По ИЗО и музыке пересмотреть нормы оценок.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Arc-en-ciel | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:57 | Сообщение # 97 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Опять же из опыта. Наш преподаватель музыки на уроке старается именно петь, хотя теорию, конечно, никто не отменял (кстати, помимо перечисленного Татулей там еще много чего дается по гармонии, композиции и прочего сольфеджио). Но когда хор (человек эдак 120, неотобранных, с разными способностями и без оных) выдает "беловежскую пущу" на 4 !!! голоса, причем с пониманием того, о чем поет, я просто снимаю шляпу перед этим педагогом.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:59 | Сообщение # 98 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
alsergast, Ромашка из Москвы. Меня вот прямо пугает: в большом городе и такой подход к обучению, а еще сельское образование ругают.%) Добавлено (12.09.2011, 09:59) --------------------------------------------- Arc-en-ciel, я в общем-то очень скромно перечислила, у меня всегда цейтнот. Все, я побежала сынулю укладывать.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Arc-en-ciel | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 10:01 | Сообщение # 99 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
И еще ..Был у нас когда-то разговор с семиклассниками. Они спросили меня: неужели Вы считаете Ваш предмет самым главным. Я им сказала: да, считаю, и вам рекомендую бояться того педагога, который не считает свой предмет САМЫМ ГЛАВНЫМ, вряд ли он сможет чему-то научить. Они подумали и согласились.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 10:12 | Сообщение # 100 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Arc-en-ciel) Они спросили меня: неужели Вы считаете Ваш предмет самым главным. Я им сказала: да, считаю, и вам рекомендую бояться того педагога, который не считает свой предмет САМЫМ ГЛАВНЫМ, вряд ли он сможет чему-то научить. Они подумали и согласились. Ну, это тоже перебор , хотя тоже часто встречается (особенно при составлении расписания). По-моему, нет в школе предметов главных и второстепенных - все предметы примерно равны. По крайней мере, для учителя должно быть так, иначе учителя, ведущие несколько предметов (особенно началка) должны просто сойти с ума, разрываясь моежду "своими" предметами
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Arc-en-ciel | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 10:19 | Сообщение # 101 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Ну, это тоже перебор Скорее метафора. И намек на честное отношение к своему делу.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:33 | Сообщение # 102 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) На деле, тут вынужден согласиться, в большинстве сельских школ ведётся как раз на уровне пения/рисования (хотя сейчас, может быть, и в городских тоже)... Иной раз и пение провести проблемно, т.к. оборудования никакого (хорошо, сейчас компы выручают). Сразу бы так!
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Вторник, 13.09.2011, 08:23 | Сообщение # 103 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) в большинстве сельских школ ведётся как раз на уровне пения/рисования Почему у нас-то не так? У нас вроде самая обычная школа.
13.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 13.09.2011, 08:57 | Сообщение # 104 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля, потому что у вас редкое исключение
13.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:43 | Сообщение # 105 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
а по мне, так лучше бы рисовали и пели! Но больше всего мне не нравится двоякость: весь урок объясняет теорию (худ. течения, про художников и т.д.), на дом задают нарисовать (например, в четвертом классе мадонну с младенцем, женщину к кимоно+пагоду+справа сад камней+слева бонсай+за пагодой гора Фудзи+восход солнца из-за горы Фудзи+ветка сакуры над головой женщины в кимоно и т.п), а оценку ставят за рисунок! За то, чего не объясняли, не помогали-контролировали!!! Я даже ходила в учебную часть выяснять за что должны ставить оценку. Я предполагала, что если теорию весь урок объясняешь, то и спрашивать надо теорию, если учишь рисовать, то и оценивать надо рисование.
13.09.2011
|
|
|
| |
|