Регистрация
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Просьбы о повышении оценки ученику от классного
Если вас попросит классный руководитель повысить оценку за семестр/год ученику, то что вы сделаете?
alsergastДата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:09 | Сообщение # 61
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Мы, правда, в средних классах на пении только пели, но времена меняются.

Опять же - на ПЕНИИ (!), а насчёт времён... Это зависит от учителей, а не от времени. Мы, когда учились, тоже только пели под баян.
А теперь к теме. Статейка есть одна ( eduhelp.info/index.php/page/fursenko-vynes-prigovor-svoim-dejanijam ). К ней хотелось бы добавить то, о чём не принято задумываться при "натягивании" оценок (специально для сторонников "натяжки"). "Натянули" для хороших показателей и отношений в школе, потом в институте... Проходит время, и получаем врача, который не знает где печень, учителя, который пишет с ошибками в каждом слове, газовщика, после работы которого дом взлетает на воздух и т.д. И не думайте, что такие "специалисты" уедут далеко и вас не коснутся, потому что где-то кто-то считает так же и уже готовит их для вас.
11.09.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 11.09.2011, 10:10
МамочкаДата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:19 | Сообщение # 62
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
alsergast, я согласна 100% ! Я за адекватность реалиям. А музыку, изо, физру - на зачетную систему
11.09.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:01 | Сообщение # 63
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Проходит время, и получаем врача, который не знает где печень,

Нужно выгнать ЛОЖЬ из школы поганой метлой.
Quote (Мамочка)
А музыку, изо, физру - на зачетную систему

Или вернуть хорошо забытое старое. smile
11.09.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:29 | Сообщение # 64
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Casual)
Ну не состоятельный пример(натянутый), согласитесь)

Не соглашусь. Мне для уроков ИЯ приходится листать географию, историю, историю спорта и МХК, так что нет, не соглашусь однозначно.
Quote (Casual)
а имеет ли это хоть какое-то значение?)

Вот именно. Самолюбие родителей потешить, да и только.
Quote (Мамочка)
Я сторонник адекватности оценок реалиям. Оценки - это обратная связь.

Молодец, Мамочка!
Quote (Иган)
заниженная оценка (иногда справедливо, НО НЕ ГУМАННО!) может иметь далеко идущие последствия

Это тоже blahblah Давайте конкретно.

Добавлено (11.09.2011, 11:27)
---------------------------------------------

Quote (alsergast)
учителя старших классов всегда относились к началке, как к простому времяпровождению

Quote (Главный_редактор)
"начальники" работают больше и лучше

yes yes yes
Quote (Ромашка27)
Ибо нормативы по физ-ре почти все я сдавала на 2-

Ой да препод вас бы на стадионе погонял и поставил "3", и все дела. Но вопрос касательно предметов эстетического цикла всё-таки трудный. ИЗО, музыка, театр, хореография иначе как зачёт/незачёт оцениваться не должны. ИМХО.

Добавлено (11.09.2011, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
ведь музыка - это не знания

Там ведь тоже изучают историю музыки и прочее. Так что знания должны быть. По музыке уже давно учебники есть, и они представляют собой отнюдь не песенники с нотами.
11.09.2011
ИганДата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:31 | Сообщение # 65
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Quote (Иган)
заниженная оценка (иногда справедливо, НО НЕ ГУМАННО!) может иметь далеко идущие последствия

Это тоже blahblah Давайте конкретно.


Легко!

Quote
Причём это разделение пошло не от детей ,.......а от самих преподавателей ВАЖНЫХ предметов.
и никто из таких преподавателей (как правило) не пытается думать над тем,чем потом, после школы, будет заниматься ребёнок. Отсюда и "3" при всех "5"! Когда-то по молодости - сама этим грешила (лет пять) пока, один мой выпускник ( которому ,в то время поставила "3" и "испортила" аттестат) не стал дизайнером. Мне было стыдно перед ним, он год потерял при поступлении , пошел в армию, и только потом поступил туда куда хотел.С тех пор ,вот уже много лет ,до выпуска " давлю", но никогда не порчу аттестат.
Поэтому призываю всех коллег:


Quote
К ней хотелось бы добавить то, о чём не принято задумываться при "натягивании" оценок (специально для сторонников "натяжки"). "Натянули" для хороших показателей и отношений в школе, потом в институте... Проходит время, и получаем врача, который не знает где печень, учителя, который пишет с ошибками в каждом слове, газовщика, после работы которого дом взлетает на воздух и т.д. И не думайте, что такие "специалисты" уедут далеко и вас не коснутся, потому что где-то кто-то считает так же и уже готовит их для вас.


Я считаю что нужно поднимать оценку по второстепенным предметам в случае если ученик успевает по большинству основных предметов.
А если по предметам 3-4-3-4, то есть ли смысл вытягивать такого?
11.09.2011
alsergastДата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:58 | Сообщение # 66
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иган)
Я считаю что нужно поднимать оценку по второстепенным предметам в случае если ученик успевает по большинству основных предметов.

1. Честно говоря, уже задолбало это выражение - "второстепенные предметы" (как со стороны учеников, так и со стороны учителей). Нет второстепенных - есть просто учебные предметы. angry А как определить - какой предмет второстепенный? По количеству часов? Тогда русский переходит к старшим классам в разряд второстепенных. wink По "основным знаниям"? Правда, начёрта нужна химия будущему врачу или физика - будущему газовщику? wink А физкультура - вообще отстой (проще погоняться по коридорам или поваляться на диване, чем постараться держать себя в форме).
2. Если даже оставить такое деление, то получается, что учить нужно только "основным", на остальные же можно попросту "забить". Так получается?
11.09.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:02 | Сообщение # 67
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
alsergast, я согласна с вами (да что за день такой - со всеми я согласная, аж противно )))))))

Второстепенными делает сам человек, т.е. ученик. Ну если это для ученика Сидорова (ну или Петрова-Водкина) второстепенный предмет, что мешает не расстраиваться по поводу оценок по такому второстепенному предмету?! Я бы так поступила. Если по "невторостепенным предметам" будут пятерки до ЕГЭ, думаю, допустят ))
11.09.2011
ИганДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:19 | Сообщение # 68
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
1. Честно говоря, уже задолбало это выражение - "второстепенные предметы" (как со стороны учеников, так и со стороны учителей). Нет второстепенных - есть просто учебные предметы. angry А как определить - какой предмет второстепенный? По количеству часов? Тогда русский переходит к старшим классам в разряд второстепенных. wink По "основным знаниям"? Правда, начёрта нужна химия будущему врачу или физика - будущему газовщику? wink А физкультура - вообще отстой (проще погоняться по коридорам или поваляться на диване, чем постараться держать себя в форме).
2. Если даже оставить такое деление, то получается, что учить нужно только "основным", на остальные же можно попросту "забить". Так получается?


Хорошо, нет лишних предметов. Будем всем ставить что заслужили, 2 так 2, 3 так 3.
Только вот тогда надо включить в программу философию - чтобы "вернее и основательнее осознавать и решать проблемы мироздания, иметь философский склад ума, знать первооснову наук". А также казуистику.
11.09.2011
alsergastДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:24 | Сообщение # 69
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
да что за день такой - со всеми я согласная, аж противно ))
Quote (Мамочка)
Второстепенными делает сам человек, т.е. ученик.

Что ж противного -то - наоборот, радоваться надо появлению единомышленников. biggrin
Проблема в том, что и среди учителей немало тех, кто считает предметы типа физ-ры, технологии или музыки второстепенными (чит. - необязательными) с соответствующим отношением к проведению и методике. angry
Quote (Иган)
Хорошо, нет лишних предметов. Будем всем ставить что заслужили, 2 так 2, 3 так 3.

А что так мало? 5 так 5! smile
Quote (Иган)
Только вот тогда надо включить в программу философию

Философия при нормальном преподавании и так проходит через все дисциплины, ибо рассуждения о смысле и первопричинах только помогают лучше понять предмет.
prof
11.09.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 11.09.2011, 14:29
ИганДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:29 | Сообщение # 70
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Проблема в том, что и среди учителей немало тех, кто считает предметы типа физ-ры, технологии или музыки второстепенными (чит. - необязательными) с соответствующим отношением к проведению и методике. angry

Так наверное не на пустом месте появилось такое мнение? biggrin
11.09.2011
alsergastДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:32 | Сообщение # 71
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иган)
Так наверное не на пустом месте появилось такое мнение?

Элементарная обывальщина (учителя тоже люди и не все могут оторваться от личного на работе). Отсюда и завышение/занижение оценок, любимчики и аутсайдеры.
11.09.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:36 | Сообщение # 72
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
А для меня труд (сейчас это вроде технлогия) не просто второстепенный предмет, а зря убитое время.
А в институте как раз и убудет все делиться на спец и второстепенные предметы. Ибо какой технарь будет въезжать в философию или париться из-за экономики?
11.09.2011
ИганДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:36 | Сообщение # 73
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Философия при нормальном преподавании и так проходит через все дисциплины, ибо рассуждения о смысле и первопричинах только помогают лучше понять предмет.


Я считаю что философия это лишний предмет вообще.
11.09.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:18 | Сообщение # 74
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Философия при нормальном преподавании и так проходит через все дисциплины, ибо рассуждения о смысле и первопричинах только помогают лучше понять предмет.

ужс! как хорошо, что у меня такого не было!!!!!!!!!!!!!!!
11.09.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:33 | Сообщение # 75
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Ромашка27, я скоро буду про "труд" в дневнике писать ))
11.09.2011
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить