Регистрация
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Просьбы о повышении оценки ученику от классного
Если вас попросит классный руководитель повысить оценку за семестр/год ученику, то что вы сделаете?
фиттюлькаДата: Суббота, 10.09.2011, 16:47 | Сообщение # 46
фиттюлька

Натали Натали
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
119
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Иган)
И Вы считаете это нормальным?

определенно НЕТ. Ну, а что я могла сделать?!
А в прошлом году , та же учитель музыки лишила ребенка, выпускницу начальных классов , поощрительной грамоты. 5-ки по всем предметам на протяжении 4-х лет учебы ее тоже не смутили. А вы говорите "намек"...
10.09.2011
alsergastДата: Суббота, 10.09.2011, 17:16 | Сообщение # 47
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (фиттюлька)
успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3". Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником"

Quote (фиттюлька)
А в прошлом году , та же учитель музыки лишила ребенка, выпускницу начальных классов , поощрительной грамоты. 5-ки по всем предметам на протяжении 4-х лет учебы ее тоже не смутили.

А давайте вообще учить не будем - будем просто ставить всем пятёрки! И нервы в порядке, и показатели отличные. А знания... Наплевать, главное - оценки хорошие.
10.09.2011
Ромашка27Дата: Суббота, 10.09.2011, 18:59 | Сообщение # 48
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (alsergast)
А давайте вообще учить не будем - будем просто ставить всем пятёрки! И нервы в порядке, и показатели отличные. А знания... Наплевать, главное - оценки хорошие.

Но ведь музыка - это не знания. А просто наличие или отсутствие способностей. Так же и по ИЗО, физкультуре.
10.09.2011
МиклухоДата: Суббота, 10.09.2011, 19:35 | Сообщение # 49
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (фиттюлька)
А в прошлом году , та же учитель музыки лишила ребенка, выпускницу начальных классов , поощрительной грамоты. 5-ки по всем предметам на протяжении 4-х лет учебы ее тоже не смутили.

Прекрасно помню, когда я учился оценки по рисованию, пению и физкультуре, будучи на балл ниже,
никак не влияли на похвальные листы и прочее.
Чем думал тот, кто это отменил fool я не знаю.
10.09.2011
Nadegda-veraДата: Суббота, 10.09.2011, 19:40 | Сообщение # 50
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Но ведь музыка - это не знания. А просто наличие или отсутствие способностей. Так же и по ИЗО, физкультуре.

У нас в образовательной программе эти предметы называются:
музыкальное искусство (музыка - в обиходе)
изобразительное искусство ( ИЗО - в обиходе)
физическая культура и здоровье (физ-ра в обиходе)

Знать эти предметы ,у нас значит:

Музыка:
-Знать о музыкальных инструментах
-знать о направлениях в музыке
-знать великих композиторов прошлого и современности
-знать чем отличаются опера,балет, мюзикл и т.д.
-знать самые известные (мировая культура) музыкальные произведения разных жанров
-ПО ВОЗМОЖНОСТИ научиться чувству ритма
-ПО ВОЗМОЖНОСТИ научиться петь ( хотя бы для колыбельной собственному ребёнку в будущем)
-если есть талант - раскрыть его
ИЗО:
-знать направления в живописи
-знать великих художников
-знать стили в изобразительном искусстве
-знать ,что такое тень,оттенок, постель и т.д.
-уметь передавать в цвете настроение
-уметь пользоваться карандашами ,красками
-уметь (первоначальные навыки) оформлять интерьер
-знать что такое дизайн и иметь его начальные навыки
-ПО ВОЗМОЖНОСТИ научиться рисовать элементарные вещи.
-если есть талант - раскрыть его
Физ-ра:
-уметь правильно выполнять зарядку
-уметь правильно бегать
-уметь правильно дышать при физической нагрузке
-обеспечивать необходимое физическое развитие организма
-научиться основным элементам игровых видов спорта
-пропагандировать здоровый образ жизни
-развивать выносливость
-если есть талант - раскрыть его

Они введены в программу школ ,что бы на выходе из школы выпускник имел хотя бы элементарные задатки гармонично развитой личности.

И ещё несколько мыслей из собственных наблюдений:
( я обращаю внимание - это мои наблюдения!)
В школах появилась тенденция разделять предметы обучения на три группы:
ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
языки, математика,физика ,химия
НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ
история ,биология, география
НЕ ВАЖНЫЕ:
труд,физкультура,музыка,изо

Причём это разделение пошло не от детей ,.......а от самих преподавателей ВАЖНЫХ предметов.
и никто из таких преподавателей (как правило) не пытается думать над тем,чем потом, после школы, будет заниматься ребёнок. Отсюда и "3" при всех "5"! Когда-то по молодости - сама этим грешила (лет пять) пока, один мой выпускник ( которому ,в то время поставила "3" и "испортила" аттестат) не стал дизайнером. Мне было стыдно перед ним, он год потерял при поступлении , пошел в армию, и только потом поступил туда куда хотел.С тех пор ,вот уже много лет ,до выпуска " давлю", но никогда не порчу аттестат.
Поэтому призываю всех коллег:
ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛЕ ГЛАВНЫМИ, А САМЫМИ ГЛАВНЫМИ - ТЕ ,КОТОРЫМИ УВЛЕЧЕНЫ ДЕТИ! biggrin
10.09.2011
ИганДата: Суббота, 10.09.2011, 20:03 | Сообщение # 51
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote

Мамочка
какие последствия? На сколько далеко они могут пойти?
Гуманно ли годами не говорить больному о заболевании?


Quote
Отсюда и "3" при всех "5"! Когда-то по молодости - сама этим грешила (лет пять) пока, один мой выпускник ( которому ,в то время поставила "3" и "испортила" аттестат) не стал дизайнером. Мне было стыдно перед ним, он год потерял при поступлении , пошел в армию, и только потом поступил туда куда хотел.С тех пор ,вот уже много лет ,до выпуска " давлю", но никогда не порчу аттестат.


Такое вот например. Год жизни на трояк по пению это слишком!

Quote
Quote (фиттюлька)
успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3". Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником"

Quote (фиттюлька)
А в прошлом году , та же учитель музыки лишила ребенка, выпускницу начальных классов , поощрительной грамоты. 5-ки по всем предметам на протяжении 4-х лет учебы ее тоже не смутили.

А давайте вообще учить не будем - будем просто ставить всем пятёрки! И нервы в порядке, и показатели отличные. А знания... Наплевать, главное - оценки хорошие.


Да, давайте. Только Вы забываете что даже самая идеальная деталь находится в каком то допуске на мм (мкм) больше или меньше номинального размера. Одинаковых не бывает, бывают погрешности и фактическая "3" по пению или рисованию при остальных "5" по всем другим предметам это в допуске.
10.09.2011
Nadegda-veraДата: Суббота, 10.09.2011, 20:06 | Сообщение # 52
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Иган)
Год жизни на трояк по пению это слишком!

Увы,не год ,а три ( с армией)......
Учу (стараюсь) детей не музыке, а физике.....
10.09.2011


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 10.09.2011, 20:08
ИганДата: Суббота, 10.09.2011, 20:39 | Сообщение # 53
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛЕ ГЛАВНЫМИ, А САМЫМИ ГЛАВНЫМИ - ТЕ ,КОТОРЫМИ УВЛЕЧЕНЫ ДЕТИ! biggrin


Давайте!
10.09.2011
alsergastДата: Суббота, 10.09.2011, 20:54 | Сообщение # 54
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Но ведь музыка - это не знания. А просто наличие или отсутствие способностей. Так же и по ИЗО, физкультуре.

Это если уроки музыки сводятся к заучиванию песенок (правда, это скорее пение, чем музыка), так же как и ИЗО, сводящееся просто к рисованию "как умеешь". А уроки физкультуры (правильно построенные) развивают физически.
10.09.2011
ИганДата: Суббота, 10.09.2011, 21:01 | Сообщение # 55
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Это если уроки музыки сводятся к заучиванию песенок (правда, это скорее пение, чем музыка), так же как и ИЗО, сводящееся просто к рисованию "как умеешь". А уроки физкультуры (правильно построенные) развивают физически.


Так и есть. А Вы исчите камень Грааля в каждом предмете? biggrin
10.09.2011
Ромашка27Дата: Суббота, 10.09.2011, 21:43 | Сообщение # 56
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Это если уроки музыки сводятся к заучиванию песенок (правда, это скорее пение, чем музыка), так же как и ИЗО, сводящееся просто к рисованию "как умеешь". А уроки физкультуры (правильно построенные) развивают физически

а что, где-то по-другому? только по физ-ре это скорее сдача нормативов и какие-то игры типа волейбола, с кот у меня тоже не сложиллось(((
10.09.2011
alsergastДата: Суббота, 10.09.2011, 22:16 | Сообщение # 57
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
а что, где-то по-другому?

Представьте себе - бывает и по-другому. Вообще, на уроках музыки (а не пения) ещё и знакомят с муз. инструментами, творчеством разных народов, основами муз. грамоты, композиторами и т.д.
Примерно то же самое можно сказать и про нормальные уроки ИЗО.
Quote (Иган)
А Вы исчите камень Грааля в каждом предмете?

Отнюдь. Но ни один предмет не зацикливается на чём-то одном, везде идёт развитие (по крайней мере, так должно быть).
10.09.2011
ИганДата: Суббота, 10.09.2011, 22:19 | Сообщение # 58
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Quote (Ромашка27)
а что, где-то по-другому?

Представьте себе - бывает и по-другому. Вообще, на уроках музыки (а не пения) ещё и знакомят с муз. инструментами, творчеством разных народов, основами муз. грамоты, композиторами и т.д.
Примерно то же самое можно сказать и про нормальные уроки ИЗО.


alsergast, Вы мне напоминаете маленького идеалиста smile
10.09.2011
alsergastДата: Суббота, 10.09.2011, 22:24 | Сообщение # 59
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иган)
alsergast, Вы мне напоминаете маленького идеалиста

Вы также недалеки от малыша для которого весь мир заключается лишь в том, что он видит рядом, и не подразумевающего, что где-то бывает по-другому. Я же говорю о том, о чём знаю по своему опыту.
Для примера посмотрите, что должно проходиться на уроках музыки и ИЗО (скачивать не нужно - просто прочитайте описание).
10.09.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 10.09.2011, 22:34
ТатуляДата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:06 | Сообщение # 60
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Представьте себе - бывает и по-другому. Вообще, на уроках музыки (а не пения) ещё и знакомят с муз. инструментами, творчеством разных народов, основами муз. грамоты, композиторами и т.д. Примерно то же самое можно сказать и про нормальные уроки ИЗО.

Поддержу Алексея. Должно быть (и бывает) именно так. Мы, правда, в средних классах на пении только пели, но времена меняются.
11.09.2011
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить