Просьбы о повышении оценки ученику от классного
|
|
|
|
фиттюлька | Дата: Суббота, 10.09.2011, 16:47 | Сообщение # 46 |
фиттюлька
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) И Вы считаете это нормальным? определенно НЕТ. Ну, а что я могла сделать?! А в прошлом году , та же учитель музыки лишила ребенка, выпускницу начальных классов , поощрительной грамоты. 5-ки по всем предметам на протяжении 4-х лет учебы ее тоже не смутили. А вы говорите "намек"...
10.09.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 10.09.2011, 17:16 | Сообщение # 47 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (фиттюлька) успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3". Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником" Quote (фиттюлька) А в прошлом году , та же учитель музыки лишила ребенка, выпускницу начальных классов , поощрительной грамоты. 5-ки по всем предметам на протяжении 4-х лет учебы ее тоже не смутили. А давайте вообще учить не будем - будем просто ставить всем пятёрки! И нервы в порядке, и показатели отличные. А знания... Наплевать, главное - оценки хорошие.
10.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 10.09.2011, 18:59 | Сообщение # 48 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) А давайте вообще учить не будем - будем просто ставить всем пятёрки! И нервы в порядке, и показатели отличные. А знания... Наплевать, главное - оценки хорошие. Но ведь музыка - это не знания. А просто наличие или отсутствие способностей. Так же и по ИЗО, физкультуре.
10.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 10.09.2011, 19:35 | Сообщение # 49 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (фиттюлька) А в прошлом году , та же учитель музыки лишила ребенка, выпускницу начальных классов , поощрительной грамоты. 5-ки по всем предметам на протяжении 4-х лет учебы ее тоже не смутили. Прекрасно помню, когда я учился оценки по рисованию, пению и физкультуре, будучи на балл ниже, никак не влияли на похвальные листы и прочее. Чем думал тот, кто это отменил я не знаю.
10.09.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Суббота, 10.09.2011, 19:40 | Сообщение # 50 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Но ведь музыка - это не знания. А просто наличие или отсутствие способностей. Так же и по ИЗО, физкультуре. У нас в образовательной программе эти предметы называются: музыкальное искусство (музыка - в обиходе) изобразительное искусство ( ИЗО - в обиходе) физическая культура и здоровье (физ-ра в обиходе)
Знать эти предметы ,у нас значит:
Музыка: -Знать о музыкальных инструментах -знать о направлениях в музыке -знать великих композиторов прошлого и современности -знать чем отличаются опера,балет, мюзикл и т.д. -знать самые известные (мировая культура) музыкальные произведения разных жанров -ПО ВОЗМОЖНОСТИ научиться чувству ритма -ПО ВОЗМОЖНОСТИ научиться петь ( хотя бы для колыбельной собственному ребёнку в будущем) -если есть талант - раскрыть его ИЗО: -знать направления в живописи -знать великих художников -знать стили в изобразительном искусстве -знать ,что такое тень,оттенок, постель и т.д. -уметь передавать в цвете настроение -уметь пользоваться карандашами ,красками -уметь (первоначальные навыки) оформлять интерьер -знать что такое дизайн и иметь его начальные навыки -ПО ВОЗМОЖНОСТИ научиться рисовать элементарные вещи. -если есть талант - раскрыть его Физ-ра: -уметь правильно выполнять зарядку -уметь правильно бегать -уметь правильно дышать при физической нагрузке -обеспечивать необходимое физическое развитие организма -научиться основным элементам игровых видов спорта -пропагандировать здоровый образ жизни -развивать выносливость -если есть талант - раскрыть его
Они введены в программу школ ,что бы на выходе из школы выпускник имел хотя бы элементарные задатки гармонично развитой личности.
И ещё несколько мыслей из собственных наблюдений: ( я обращаю внимание - это мои наблюдения!) В школах появилась тенденция разделять предметы обучения на три группы: ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: языки, математика,физика ,химия НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ история ,биология, география НЕ ВАЖНЫЕ: труд,физкультура,музыка,изо
Причём это разделение пошло не от детей ,.......а от самих преподавателей ВАЖНЫХ предметов. и никто из таких преподавателей (как правило) не пытается думать над тем,чем потом, после школы, будет заниматься ребёнок. Отсюда и "3" при всех "5"! Когда-то по молодости - сама этим грешила (лет пять) пока, один мой выпускник ( которому ,в то время поставила "3" и "испортила" аттестат) не стал дизайнером. Мне было стыдно перед ним, он год потерял при поступлении , пошел в армию, и только потом поступил туда куда хотел.С тех пор ,вот уже много лет ,до выпуска " давлю", но никогда не порчу аттестат. Поэтому призываю всех коллег: ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛЕ ГЛАВНЫМИ, А САМЫМИ ГЛАВНЫМИ - ТЕ ,КОТОРЫМИ УВЛЕЧЕНЫ ДЕТИ!
10.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:03 | Сообщение # 51 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Мамочка какие последствия? На сколько далеко они могут пойти? Гуманно ли годами не говорить больному о заболевании?
Quote Отсюда и "3" при всех "5"! Когда-то по молодости - сама этим грешила (лет пять) пока, один мой выпускник ( которому ,в то время поставила "3" и "испортила" аттестат) не стал дизайнером. Мне было стыдно перед ним, он год потерял при поступлении , пошел в армию, и только потом поступил туда куда хотел.С тех пор ,вот уже много лет ,до выпуска " давлю", но никогда не порчу аттестат.
Такое вот например. Год жизни на трояк по пению это слишком!
Quote Quote (фиттюлька) успевал по всем предметам на "4" и "5", а вот по музыке ему упорно ставили "3". Моя записочку не "убедила" учителя поставить ему "4".Так и был "троечником"
Quote (фиттюлька) А в прошлом году , та же учитель музыки лишила ребенка, выпускницу начальных классов , поощрительной грамоты. 5-ки по всем предметам на протяжении 4-х лет учебы ее тоже не смутили.
А давайте вообще учить не будем - будем просто ставить всем пятёрки! И нервы в порядке, и показатели отличные. А знания... Наплевать, главное - оценки хорошие.
Да, давайте. Только Вы забываете что даже самая идеальная деталь находится в каком то допуске на мм (мкм) больше или меньше номинального размера. Одинаковых не бывает, бывают погрешности и фактическая "3" по пению или рисованию при остальных "5" по всем другим предметам это в допуске.
10.09.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:06 | Сообщение # 52 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) Год жизни на трояк по пению это слишком! Увы,не год ,а три ( с армией)...... Учу (стараюсь) детей не музыке, а физике.....
10.09.2011
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 10.09.2011, 20:08
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:39 | Сообщение # 53 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛЕ ГЛАВНЫМИ, А САМЫМИ ГЛАВНЫМИ - ТЕ ,КОТОРЫМИ УВЛЕЧЕНЫ ДЕТИ!
Давайте!
10.09.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:54 | Сообщение # 54 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Но ведь музыка - это не знания. А просто наличие или отсутствие способностей. Так же и по ИЗО, физкультуре. Это если уроки музыки сводятся к заучиванию песенок (правда, это скорее пение, чем музыка), так же как и ИЗО, сводящееся просто к рисованию "как умеешь". А уроки физкультуры (правильно построенные) развивают физически.
10.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Суббота, 10.09.2011, 21:01 | Сообщение # 55 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Это если уроки музыки сводятся к заучиванию песенок (правда, это скорее пение, чем музыка), так же как и ИЗО, сводящееся просто к рисованию "как умеешь". А уроки физкультуры (правильно построенные) развивают физически.
Так и есть. А Вы исчите камень Грааля в каждом предмете?
10.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 10.09.2011, 21:43 | Сообщение # 56 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Это если уроки музыки сводятся к заучиванию песенок (правда, это скорее пение, чем музыка), так же как и ИЗО, сводящееся просто к рисованию "как умеешь". А уроки физкультуры (правильно построенные) развивают физически а что, где-то по-другому? только по физ-ре это скорее сдача нормативов и какие-то игры типа волейбола, с кот у меня тоже не сложиллось(((
10.09.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:16 | Сообщение # 57 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) а что, где-то по-другому? Представьте себе - бывает и по-другому. Вообще, на уроках музыки (а не пения) ещё и знакомят с муз. инструментами, творчеством разных народов, основами муз. грамоты, композиторами и т.д. Примерно то же самое можно сказать и про нормальные уроки ИЗО. Quote (Иган) А Вы исчите камень Грааля в каждом предмете? Отнюдь. Но ни один предмет не зацикливается на чём-то одном, везде идёт развитие (по крайней мере, так должно быть).
10.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:19 | Сообщение # 58 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Quote (Ромашка27) а что, где-то по-другому?
Представьте себе - бывает и по-другому. Вообще, на уроках музыки (а не пения) ещё и знакомят с муз. инструментами, творчеством разных народов, основами муз. грамоты, композиторами и т.д. Примерно то же самое можно сказать и про нормальные уроки ИЗО.
alsergast, Вы мне напоминаете маленького идеалиста
10.09.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:24 | Сообщение # 59 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) alsergast, Вы мне напоминаете маленького идеалиста Вы также недалеки от малыша для которого весь мир заключается лишь в том, что он видит рядом, и не подразумевающего, что где-то бывает по-другому. Я же говорю о том, о чём знаю по своему опыту. Для примера посмотрите, что должно проходиться на уроках музыки и ИЗО (скачивать не нужно - просто прочитайте описание).
10.09.2011
Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 10.09.2011, 22:34
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:06 | Сообщение # 60 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Представьте себе - бывает и по-другому. Вообще, на уроках музыки (а не пения) ещё и знакомят с муз. инструментами, творчеством разных народов, основами муз. грамоты, композиторами и т.д. Примерно то же самое можно сказать и про нормальные уроки ИЗО. Поддержу Алексея. Должно быть (и бывает) именно так. Мы, правда, в средних классах на пении только пели, но времена меняются.
11.09.2011
|
|
|
| |
|