Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
АпельсинДата: Суббота, 24.04.2010, 16:21 | Сообщение # 346
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Quote (Adrammelehh)
Учителя, зачем вы травите молодых коллег?
Травить-это не давать рабоатть. А тут работай, но не такими методами, учись, находи общий язык с учениками и их родителями, исполняй приказы во впремя и аккуратно. Повторюсь, но это требования к нормальному "трудящемуся".

Quote (K@tti)
Странно как-то.
Тройку жалко поставить взрослому человеку, которого не по его деланию отправили в командировку?
У нас в стране всегда так: сначала тройки лепим просто так, а потом , оказавшись на приеме у неквалифицированного врача начинаем ругать школу...Даже если человек взрослый, он должен приложить минимум усилий для получения аттестата. У нас не пукнт выдачи аттестатов!!!!!


как хотите, но вот здесь я с вами полностью солидарен!
24.04.2010
K@ttiДата: Суббота, 24.04.2010, 23:29 | Сообщение # 347
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Даже если человек взрослый, он должен приложить минимум усилий для получения аттестата.

Тройка тройке - рознь. И минимум у всех учителей разный.
Вобщем, нужно смотреть ситуацию... и каждый все равно останется при своем мнении.

24.04.2010
учитель2009Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:35 | Сообщение # 348
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Тройка тройке - рознь.
в этом то и несовершенство системы оценивания: когда мы одному ученику рисуем эту тройку, а другого заставляем за нее попотеть.Значит, нужно меняться самим и перестать рисовать оценки ученикам. Такими методами мы растим потребителей!!!
24.04.2010
СимпатягаДата: Суббота, 24.04.2010, 23:39 | Сообщение # 349
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Даже когда я была школьницей, мне постоянно твердили, что учеба - это моя работа, а отметки - зарплата. Как поработаешь, так и получишь!
А теперь с детства пытаются приучить, что деньги можно получить не прикладывая никаких усилий: приз, выигрыш, клад, удача, но только не тяжелая постоянная работа! В советские времена появилась поговорка: "Как потопаешь, так и полопаешь"!
Современная молодежь и дети очень хорошо знают себе цену, свои права, но почему-то забывают о своих обязанностях! А учеба - это их обязанность! И если взрослый человек отказывается учиться, то это его право, а обязанность учителя оценивать знания, а не ловкость и хитрость ученика или его благородные поступки!
24.04.2010
учитель2009Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:22 | Сообщение # 350
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
"Как потопаешь, так и полопаешь"!

hands hands hands
25.04.2010
AnnaMДата: Пятница, 30.04.2010, 21:20 | Сообщение # 351
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Скорее всего, когда Вы начинали, условия для старта были более благоприятными. Многие опытные учителя в нашей школе говорят, что сейчас дети гораздо тяжелее, чем 20 лет назад.
Как мне кажется, у Вашего молодого специалиста, видимо, очень сильный стресс - не все люди могут выдерживать жёсткий прессинг со всех сторон: и начальства, и детей, и родителей. Она могла не достаточно хорошо представлять себе, что такое работа в школе и не рассчитала свои силы (все мы люди).
Просто не берите на работу молодых специалистов, а берите уже опытных, с 20-летним стажем, высшей категории.
30.04.2010
Ненавистная_математичкаДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:38 | Сообщение # 352
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (K@tti)
за публикацию в личном блоге (!!!) я могу получить выговор и скандал на полшколы

Простите, но какой же он личный, блог-то Ваш, если его читает весь Интернет и полшколы? Извините, что не по теме...

Quote (учитель2009)
учеников подговорила, что бы они наладили дисциплину на уроке

О!!! Вот бы кто-нибудь моё начальство подговорил, чтобы они подговорили моих учеников на такое... А вдруг бы и у меня что-то получилось?

Что касаемо конкретно темы, то я бы предложила завучу поговорить с данным молодым учителем на тему, как ей вообще нравится эта работка? Например, если бы мой завуч спросила бы меня об этом, то я бы так ответила: "Да, мне нравится эта работа. Да, у меня всё равно ничего не получается. Да, в моей ситуации будет честно покинуть сферу образования навсегда." Хотя я вижу вокруг себя множество учителей, которые явно не на своём месте, потому что им негде работать, но об этом я, наверное, умолчу...
Вот меня завуч не очень ругает, а директор доходит и до унижения человеческого достоинства (а может, у меня просто мания своего достоинства? Рассудите). Начиная от презрительного вопроса: "Вам сколько лет, вообще? А мышление, как у подростка" и заканчивая: "А где Вы учились? Неужели в педагогическом? И что, у Вас и диплом есть? А Вы точно там учились, или..." - что это, намёк на то, что я в переходе диплом купила, что ли? Да если б у меня такая возможность была, я бы уж точно купила диплом другого вуза! Тут уж даже я не выдержала, с моим-то "спокойствием и безмятежностью", как было писано тут про другого молодого учителя, и посоветовала директору направить запрос в мой институт с целью выяснить, точно ли я там училась, но она только поморщилась.
Что ж, ухожу из школы. По собственному желанию. И автору темы советую постараться вызвать подобное желание у своей коллеги. Меня никто не выгоняет, сама ухожу. Кто будет работать в школе через двадцать лет - не знаю, но точно не я.

02.05.2010
учитель2009Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:10 | Сообщение # 353
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Ненавистная_математичка)
Что ж, ухожу из школы. По собственному желанию. И автору темы советую постараться вызвать подобное желание у своей коллеги. Меня никто не выгоняет, сама ухожу. Кто будет работать в школе через двадцать лет - не знаю, но точно не я.

Что ж, по крайней мере честно и без истерик, как на форуме бывает. Многие часто бьют себя в грудь и в своих ошибках винят окружающих...
02.05.2010
K@ttiДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:27 | Сообщение # 354
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Ненавистная_математичка)
Простите, но какой же он личный, блог-то Ваш, если его читает весь Интернет и полшколы?

Да нет вот. Никто его не читает. Имени там моего нет, и номера школы, и города.
Полстраны... совокупно на всех моих блогах 24 читателя.
Ну это отступление.

Quote (Ненавистная_математичка)
Что ж, ухожу из школы. По собственному желанию. И автору темы советую постараться вызвать подобное желание у своей коллеги. Меня никто не выгоняет, сама ухожу. Кто будет работать в школе через двадцать лет - не знаю, но точно не я.

Про уход из школы с обвинениями окружающих прошу в мою тему сюда.
А ведь жалко, ё-мое, кто ж работать останется, ведь

Quote (Ненавистная_математичка)
Хотя я вижу вокруг себя множество учителей, которые явно не на своём месте, потому что им негде работать
02.05.2010
exbntkm1994Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:52 | Сообщение # 355
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Тут сидели с девчонками (в смысле с коллегами) в столовой на днях и вспомнили, что нашему самому молодому учителю в школе 29 лет, и никто из молодых приходить не собирается. Так что завучу, которая начала эту тему, хочется пожелать держать этого молодого, пусть и бестолкового, педагога за руки за ноги в школе, пока есть кого держать. Может, через 10 лет держать будет просто некого...
09.05.2010
smirikДата: Среда, 19.05.2010, 23:03 | Сообщение # 356
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Я много думал над вопросом, что такое "тройка" и как наиболее объективно выставлять оценки. В этом году среди 9 классов (предмет – информатика) я поступил достаточно очевидным способом: дал на 3 часа ЕГЭ для 9 класса. Соответственно, 80-100 баллов – оценка 5, 60-80 – 4, 40-60 – 3, 20-40 – 2, 0-20 – 1. Достаточно либерально, так как обычно 3 ставится за 60% выполненных заданий. И как показали предварительные результаты, в среднем, оценка сходится с моими представлениями о знании человека. Бывают расхождения на 1 балл, несколько расхождений – на два балла. Но эти исключения лишь подтверждают правила.

Вообще, среди всем форм оценивания предпочитаю устный зачёт. Именно устным зачётом можно понять реальные знания человека и его понимание предмета. В конце концов, арифметическая ошибка может дать неверный ответ, хотя человек понимает принципы. Также как и на контрольной можно списать, что сложно сделать при общении с глазу на глаз.

p.s. кстати, я как раз "молодой учитель".

19.05.2010
учитель2009Дата: Среда, 19.05.2010, 23:09 | Сообщение # 357
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (smirik)
p.s. кстати, я как раз "молодой учитель".

Да я сама только 8 лет работаю!
19.05.2010
smirikДата: Среда, 19.05.2010, 23:14 | Сообщение # 358
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
о_О 8 лет – это молодой учитель????? Я работаю только второй год и уже считаю, что скоро переползу в следующий разряд.
19.05.2010
учитель2009Дата: Среда, 19.05.2010, 23:28 | Сообщение # 359
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Ну не в пенсионеры же записываться?
19.05.2010
K@ttiДата: Четверг, 20.05.2010, 13:26 | Сообщение # 360
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (smirik)
о_О 8 лет – это молодой учитель????? Я работаю только второй год и уже считаю, что скоро переползу в следующий разряд.

Учителем работаю 3,5 года. Ощущаю себя "бывалой". В школу приходят новые учителя старше меня. Заметила, что называю и считаю их "молоденькими девочками" (а они меня на 5 лет старше)). Рассказываю о том, как себя вести в каких-то ситуациях, о своем опыте и методах. Когда была классруком, то чувствовала себя вообще 100-летней теткой, а сейчас получше) опять молодая.

20.05.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить