Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
АпельсинДата: Суббота, 24.04.2010, 16:21 | Сообщение # 346
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Quote (Adrammelehh)
Учителя, зачем вы травите молодых коллег?
Травить-это не давать рабоатть. А тут работай, но не такими методами, учись, находи общий язык с учениками и их родителями, исполняй приказы во впремя и аккуратно. Повторюсь, но это требования к нормальному "трудящемуся".

Quote (K@tti)
Странно как-то.
Тройку жалко поставить взрослому человеку, которого не по его деланию отправили в командировку?
У нас в стране всегда так: сначала тройки лепим просто так, а потом , оказавшись на приеме у неквалифицированного врача начинаем ругать школу...Даже если человек взрослый, он должен приложить минимум усилий для получения аттестата. У нас не пукнт выдачи аттестатов!!!!!


как хотите, но вот здесь я с вами полностью солидарен!
24.04.2010
K@ttiДата: Суббота, 24.04.2010, 23:29 | Сообщение # 347
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Даже если человек взрослый, он должен приложить минимум усилий для получения аттестата.