Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
учитель2009Дата: Четверг, 28.01.2010, 23:08 | Сообщение # 1
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Когда я , будучи студенткой ВУЗа, пришла в школу все было так не понятно...Часто ошибалась, но шла за помощью и быстро училась. А сейчас я - завуч. И вот пришел в школу молодой учитель. Меня от нее уже нервная дрожь берет. Вот уже 2 полугодие, а мы никак не научимся журнал заполнять...
А у вас есть молодые специалисты???И как они????
28.01.2010
ГостьДата: Пятница, 29.01.2010, 09:20 | Сообщение # 2
Гость

Группа: Гости
Ну и что можно сказать в таком случае о вас? Я в шоке! Вы требовательный бездушный завуч! Одним словом, карьеристка!!! Забраться вверх по трупам! Больше вас ничего не интересует! Учите, Шура, учите!
29.01.2010
ГостьДата: Пятница, 29.01.2010, 10:25 | Сообщение # 3
Гость

Группа: Гости
О, журналы - это любимый повод поспорить с администрацией.
Я принципиально заполняя только фактически отведенные уроки. Мороз, карантин, больничный, курсы, различные мероприятия, конференции и т.д. и т.д. - 20-25% учебного времени. Нет фактически урока - нет записи в журнале. На каждый пропущенный урок есть уважительная причина. Больничный, курсы - должны быть замены, если их нет, то это головная боль администрации. Морозы, карантин, конференции - у меня всегда копии приказов об снятии уроков, а т.к. я занимаюсь другой работой (например, методической), то выходной мне не предоставляли. Проверка олимпиады по выходным - только за двойную оплату, если в рабочий день во второй половине дня, то за одинарную (или отгул) и т.д.
Как результат, школьники учатся в июне истории (в среднем неделя по 3 урока каждый класс, в зависимости от дефицита учебных часов), а я получаю двойную зарплату в июне (за бОльшее количество проведенных часов, чем по ставке), меня никто не трогает по различным поручениям и т.д.
29.01.2010
K@ttiДата: Пятница, 29.01.2010, 20:35 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
Ну и что можно сказать в таком случае о вас? Я в шоке! Вы требовательный бездушный завуч! Одним словом, карьеристка!!! Забраться вверх по трупам! Больше вас ничего не интересует! Учите, Шура, учите!

Ну как так можно говорить о человеке, которого вы совершенно не знаете? это нехорошо.

Хотя, если бы я прочитала такое сообщение, как учитель2009, от неизвестного человека, я бы тоже так сказала.
Заполнение журналов и проведение уроков - это совершенно разные занятия. Я знаю многих людей, отличных учителей, которые совершенно не могут работать с документами, с числами, не могут подсчитать качество и т.д. Но эти неумения не говорят о том, что учитель - плохой человек или педагог. Просто это склад ума такой.

Я не знаю вашей ситуации, TC, но мне кажется, что молодого учителя нужно поддержать. Вот моя новая коллега тоже допустила много ошибок в журнале - но это - от неопытности, от незнания правил заполнения журналов. Вот еще один молодой учитель - также не всегда хорошо заполняет журнал. Я сама в этом году в одном 7 классе взяла и в графе уроки записала все уроки за 8 класс, пришлось одну страницу полностью пропускать. И еще масса примеров. Немолодые учителя допускают исправления, плохо видят и т.д. Все мы люди.
Все придет со временем.

Quote (учитель2009)
Меня от нее уже нервная дрожь берет.

Может быть, причины не в журналах, а в чем-то другом?

Quote (учитель2009)
Вот уже 2 полугодие, а мы никак не научимся журнал заполнять...
А у вас есть молодые специалисты???И как они????

Вот после такого отношения молодые и уходят из школ.

29.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Пятница, 29.01.2010, 20:36
ЭлеонораДата: Пятница, 29.01.2010, 20:42 | Сообщение # 5
Элеонора

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
281
Награды: 2
Статус: Offline
Мы 4 года учили заполнять журнал молодого специалиста. Сейчас уже умеет.
29.01.2010
NatalieДата: Пятница, 29.01.2010, 20:51 | Сообщение # 6
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
А у вас есть молодые специалисты???И как они????

Quote (Гость)
Вы требовательный бездушный завуч!

Давайте обсуждать возникшую проблему без ярлыков.
Отлично понимаю завуча, который устал объяснять одно и то же насчёт документов строгой отчётности. Тут хоть самой заполняй! С другой стороны - все мы живые люди, все делаем ошибки на пустом месте.
Вообще-то запомнить несколько правил по заполнению журнала - не так уж и трудно. Тем более, молодому специалисту, который должен учиться "во все уши".
Но вот как ни странно, нас в пед.институте ни разу не знакомили с журналом! Тем более, с его заполнением. Впервые увидела его вблизи на практике, да и то ставить оценки нам разрешали только в дневник ученику, а в журнал наставник ставил сам. Всё познавала позже, когда стала работать в школе (ошибки тоже делаю!!!).

В нашем МО есть молодой специалист, без пед.образования, только иняз. Т.е. о документах никакого понятия вообще не имела, пока на первый урок не пришла. Очень старательный человек. Просто умничка.

29.01.2010
valentinaenglisДата: Пятница, 29.01.2010, 21:10 | Сообщение # 7
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
прочитала название форума и sad
Quote (K@tti)
Вот после такого отношения молодые и уходят из школ.
29.01.2010
ГостьДата: Пятница, 29.01.2010, 21:42 | Сообщение # 8
Гость

Группа: Гости
Quote ("Natalie")
Отлично понимаю завуча, который устал объяснять одно и тоже насчёт документов строгой отчётности.

С этого момента поподробнее, пожалуйста.
В каком положении зафиксировано, что классный журнал является документов строгой отчетности?
Бланки документов строгой отчетности не подлежат свободной продажи, а журналы продаются в магазинах.
Более того, журнал не является финансовым документов! По нему НЕЛЬЗЯ производить контроль рабочего времени и производить финансовые расчеты.
По этому поводу я 3 или 4 года назад даже обращался в комиссию по трудовым спорам и выйграл спор с администрацией, которая не заплатила за часы, которые были не проведены (см. пост №3) + наложение штрафа на директора.

Классный журнал относится к учебно-педагогической документации учреждения - не более.
"Согласно Приказу Минобразования РФ от 22.05.1998 N 1327 классный журнал применяется наряду с учебными планами, образовательными программами как средство для установления исполнения образовательным учреждением требований государственных образовательных стандартов при организации обучения по образовательным программам соответствующего уровня и направленности в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ; максимального объема учебной нагрузки обучающихся, воспитанников; полноты выполнения основных образовательных программ.
В Письме Минобразования РФ от 07.02.2001 N 22-06-147 классный журнал упоминается как документ позволяющий в рамках внутришкольного контроля отслеживать выполнение тематического планирования (теоретическая и практическая части образовательных программ).
В Приказе Минобразования РФ от 29.12.1997 N 2682 упоминаются типичные нарушения оформления классного журнал. Например,
- исправления полугодовых и годовых отметок по учебным предметам у выпускников, представляемых к награждению золотыми и серебряными медалями;
- отсутствие записи темы занятий, недостаточное накопление отметок, их исправление без проставления соответствующей подписи и заверения печатью общеобразовательного учреждения"
Источник: http://www.rujel.net/about....етности

Да, в пед.институтах не учат заполнению журналов, но, что еще хуже, не учат правам и обязанностям в сфере образования.
Дорогие коллеги, давно заглядывали в должностные инструкции? А там написана ваша обязанность: знать основы трудового законодательства и в сфере образования, а также по защите прав ребенка.

29.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Пятница, 29.01.2010, 22:27
NatalieДата: Пятница, 29.01.2010, 22:28 | Сообщение # 9
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Гость)
Бланки документов строгой отчетности не подлежат свободной продажи, а журналы продаются в магазинах.

Поверите ли, но трудовые книжки тоже можно купить в любом киоске...

Quote (Гость)
В каком положении зафиксировано, что классный журнал является документом строгой отчетности?

А Вы пробовали в журнале (страниц-то много) рецепт какой черкнуть, если под рукой листочка чистого не оказалось? Ну, или заполнить не все странички, а только те, которые вам нравятся? Каждую ошибку (например, поставили случайно ученику не его оценку в четверти) мы объясняем ("Оценка "4" поставлена ошибочно... Ну, и далее - это каждый учитель знает). И всё это фиксируется подписью директора и печатью на этой же странице журнала. Это не документ отчётности?

Quote (Гость)
Классный журнал относится к учебно-педагогической документации учреждения - не более.

Ну, попробуйте его вообще не заполнять... Все, кто работает в школе знает, что журнал - это первое, что проверяется при любой проверке. И у учителя, и у школы. Значит, это документ важный.

Quote (Гость)
журнал не является финансовым документов!

Работа бухгалтерии меня не интересует: у учителей свои документы отчётности.
29.01.2010
K@ttiДата: Пятница, 29.01.2010, 22:32 | Сообщение # 10
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
В каком положении зафиксировано, что классный журнал является документов строгой отчетности?
Бланки документов строгой отчетности не подлежат свободной продажи, а журналы продаются в магазинах.
Более того, журнал не является финансовым документов! По нему НЕЛЬЗЯ производить контроль рабочего времени и производить финансовые расчеты.

Ого!
А нас-то пугают, нас-то пугают, что не запишите урок - мы не заплатим. Спасибо, Гость.

Quote (Natalie)
Давайте обсуждать возникшую проблему без ярлыков.

Давайте.

Quote (Natalie)
Отлично понимаю завуча, который устал объяснять одно и то же

Мне кажется, что все учителя представляют, что такое "устал объяснять одно и то же". Тем более должны с пониманием относиться друг к другу.

Quote (Элеонора)
Мы 4 года учили заполнять журнал молодого специалиста. Сейчас уже умеет.

Вот! научили, молодцы!

Вот в нашей школе проблемы, мне кажется, чаще возникают о опытных педагогов - то постаринке поставили две оценки в клеточку, то точки, то стерли и т.д.

29.01.2010
учитель2009Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:55 | Сообщение # 11
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
ну что же сделать, наверное, я бездушный завуч. Только молодые специалисты тоже разные бывают...Иногда люди попадают в школу совершенно случайно...
С одним специалистом работала, как было приятно видеть, что человек хочет научиться и делать все правильно. А то случай странный: человек смотрит на тебя, кивает головой и лепит ошибки....
29.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 29.01.2010, 23:00 | Сообщение # 12
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Может быть он человек-практик? Ему мало словами объяснить, надо еще и на пальцах показать. Я, работая с малышами заметила, что все стараюсь объяснять на примерах или сама лучше понимаю при показе: как надо. Наберитесь терпения. Все когда-то начинали! Было интересно и страшно. А от страха мозг тупеть начинает! Может. еще все образуется!
МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ!
И Вам и Вашему молодому специалисту терпения!
29.01.2010
K@ttiДата: Пятница, 29.01.2010, 23:01 | Сообщение # 13
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
А то случай странный: человек смотрит на тебя, кивает головой и лепит ошибки....

Это просто особенность характера. Среди моих коллег достаточно таких. И все работаем мирно, конечно, знаем грешки друг друга, но работаем.
И дело не в журналах. И не в том, что молодой учитель не хочет работать или не хочет сделать правильно. Она же кивает? значит, старается?
Или на зло делает?

P.S. Да и сколько мы сами также киваем, потом делаем ошибки, а из-за нас расстраиваются и на нас обижаются... Мы же не знаем.

29.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Пятница, 29.01.2010, 23:03
учитель2009Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:10 | Сообщение # 14
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Это правда, но хочется понимания и простого контакта. А кивание головой еще не о чем не говорит... Было бы гораздо легче, если бы человек сказал, что что-то не понял или , что я в чем - то не права...А так-замкнутый круг с испорченными журналами
29.01.2010
ragazza8695Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:22 | Сообщение # 15
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Ну,иногда кивание головой - просто хороший способ сделать так,чтобы от тебя отстали в данный момент,а вникать в требования не хочется. Может быть и такой вариант. Обычно такое отношение чувствуется,может отсюда и столь эмоциональное название форума...
29.01.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить