Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
СимпатягаДата: Пятница, 29.01.2010, 23:26 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
А кивание головой еще не о чем не говорит...
Согласна. У моих учеников третий год подряд нужно контролировать ведение дневников. Наверное, Ваш специалист из таких вот выросших учеников.
Может быть попросить выставлять отметки в отдельную тетрадку, а журнал заполнять по окончании всех уроков вместе с Вами или наставником. Тогда журналы не будут испорчены! А спросить, что что-то непонятно стыдно.
Жаль, что у Вас в школе один молодой специалист - одному среди маститых педагогов сложно работать! И кто это - мужчина или женщина? А то какой-то средний род получается.
29.01.2010
ГостьДата: Пятница, 29.01.2010, 23:55 | Сообщение # 17
Гость

Группа: Гости
А вы попробуйте памятку написать молодому специалисту! Пожалейте! Ведь прийти работать в школу в такое непростое время сможет не каждый! Средний возраст учителей неуклонно растет! Скоро совсем вымрем! Смена практически отсутствует! Ведь журнал-это не главное, важен талант и желание педагога!
29.01.2010
K@ttiДата: Пятница, 29.01.2010, 23:58 | Сообщение # 18
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
А вы попробуйте памятку написать молодому специалисту!

Quote (Симпатяга)
а журнал заполнять по окончании всех уроков вместе с Вами или наставником.

Можно попробовать.
Я сейчас вспоминаю, сколько же мы, информатики, натерпелись ото всех остальных учителей, осваивающих ПК - то сделай, это сделай, каждый день одни и теже вопросы... можно на форуме информатиков почитать.
И ничего - научились же наши коллеги с ПК работать!

29.01.2010
NatalieДата: Пятница, 29.01.2010, 23:58 | Сообщение # 19
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Гость)
Ведь журнал-это не главное,

Не главное, конечно, и даже не второе-третье. Но в данной ветке обсуждается именно эта сторона вопроса.
Про таланты и желание - ветки тоже есть!!! smile
29.01.2010
K@ttiДата: Суббота, 30.01.2010, 00:01 | Сообщение # 20
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Но в данной ветке обсуждается именно эта сторона вопроса.

Но ведь и к молодому учителю можно однобоко подходить - видеть только проблему журнала. А можно переключиться и на другие качества педагога.
Вы на уроке у педагога были, учитель2009? С основными обязанностями справляется?

30.01.2010
учитель2009Дата: Суббота, 30.01.2010, 08:56 | Сообщение # 21
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Начала с наблюдением "за дверью". На уроке все ученики занимаются своими делами: я прекрасно слышала как дети говорят, ходят по классу, а вот в этом бардаке голоса учителя совсем не было. Естественно,после услышанного я бегом к ней на урок. И что же : при мне тишина и порядок, я за дверь-бардак продолжается. Сама учительница пришла и сказала: "Совсем не знаю как быть: меня на уроке никто не слушает!" .
Ну нет в человеке изюминки, искренности, доброты...а ученики же все это чувствуют....
30.01.2010
учитель2009Дата: Суббота, 30.01.2010, 08:59 | Сообщение # 22
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Этот учитель девушка 25 лет. Но наши маститые и именитые учителя взяли ее под опеку: постоянно ей дают совты, помогают. Только это тот случай, когда ты говоришь человеку и не ясно, как он на это реагирует. Нет эмоций совсем!!!!
30.01.2010
IrRadhaДата: Суббота, 30.01.2010, 09:27 | Сообщение # 23
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
учитель2009,
я тоже молодой учитель
и про "наблюдение под дверью" нашего зауча меня предупредили коллеги, я была в ШОКЕ, если мягко сказать, хотя и не показала этого
я считаю, что наблюдение под дверью - сродни подслушиванию - это не только нечестно, но и подло!
молодой учитель (МУ) вам сказал про проблема слушанья на уроках, возможно у нее еще не развит голосовой аппарат и перекричать этот гам она не может.
простите,но у меня на уроках тоже бывает такой галдеж и мне так приходится орать, чтобы их перекричать и утихомирить, НО и это не всегда удается, вот вчера класс сорвал 25 минут урока и еще и "напукал" пердушками в классе - пришлось вызывать охрану! в итоге физикой мы занимались только 15-минут!

а вот при зауче все ученики такие МИЛЕНЬКИЕ, это не я тихо себя веду - это ученики вас боятся, ПЛИЗ, сместите акцент!!!

а про журналы, то это действительно иногда сложно, так как научиться правильно заполнять журнал можно, но одновременно заполнять журнал+следить за ситуацией в классе+проводить урок - научишься не сразу и ошибки я делаю именно из-з атого, что журнал НУЖНО по распоряжению же вашему - заучевскому заполнять ВО ВРЕМЯ УРОКА, когда в классе у меня 25 человек, готовых изнасиловать один другого - это я не шучу - это реалии моего вчерашнего рабочего дня (просто в шоке была).

а вот уроки вчера на информатике прошли на ура, так как я придумала за секунду такой шикарный пример для них, что мои алгоритмы с разветвлениями (простите может не правильно перевела с украинского) прошли с открытым ртом:
у меня группы в большинстве мальчишеские, а они только и говорят о контр-страйке, вот я и обьяснила им, как создаются компьютерные игры и что делают там программисты и как сделать так, чтобы герой не проходил сквозь стенку, а на следующем уроке мы будем проводить нашего героя через лабиринт и сделаем программу.

но вот для физики, кот как-то не идут у мен япока такие сравнения - не чувствую я их и дети могут ТАК беситься, что .............
и успокоить их можно только перекричав и построив, а это не всегда удается

30.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 30.01.2010, 11:43 | Сообщение # 24
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
IrRadha, то, что у Вас еще не все получается - это нормально. Про дисциплину на уроках можете посмотреть специальную тему. может, подберете, что-нибудь для себя. Скажу только, что если Вы не научитесь владеть дисциплиной, то и учителем работать не сможете!
Возвращаясь к журналам и прочим документам. Одна опытная учительница говорила так: "Начала урок. Дети записывают дату и название работы, а ты отмечаешь отсутствующих и тему урока. Объяснила дом. зад. Дети пишут в дневники, а ты в журнале и отметки выставляешь." Вот она четко поставила время заполнения журнала. Действительно, уходит не более 2-3 минут. А чтобы не ошибиться в теме или дате, то держите всегда при себе тематическое планирование и календарь. А еще Валентина Валентиновна добавляла, что урок не начинается, пока не запишешь тему в журнал. Кстати, ее так учила завуч, когда она была еще сама молодым специалистом. Старые кадры!!! hands
30.01.2010
учитель2009Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:35 | Сообщение # 25
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Симпатяга, браво какой пример!!! Хоть старые кадры на молодых частенько ворчат, но у них есть чему поучиться. А заполнять журнал "вместе с учениками" - эта истина давно известна, но почему то ей пользуются не всегда!!! Ведь гораздо проще обозлиться на завуча и его нормальные требования к организации труда учителя на уроке считать зверством и издевательством.
В школе- это как дома: вы же не будете вытирать пыль, а потом пол подметать!!!!Абсурд! Так и в школе: прежде чем начать работу с детьми - нужно начать работу с журналом.
30.01.2010
ВладимировичДата: Суббота, 30.01.2010, 16:33 | Сообщение # 26
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
У разных народов кивок головой имеет разное значение. У некоторых даже очень неприличное. yes
PS. К тому же вы сами тоже молоды...
30.01.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 30.01.2010, 16:39
K@ttiДата: Суббота, 30.01.2010, 17:58 | Сообщение # 27
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
прежде чем начать работу с детьми - нужно начать работу с журналом.

Бред, извините меня, конечно.
Журнал я буду заполнять только в конце недели. И мне все равно, что говорит завуч. Ведь журнал же нужно правильно заполнить. В суматохе, при детях неопытному учителю очень трудно найти нужную тему, если уроки были пропущены, то скорректировать план, найти замены, вспомнить как они оформляются, как писать приказы в правой стороне. Чтобы выставить оценки, тоже нужна тишина. Нужно сосредоточиться.
Неужели это делать на уроке? Да еще и отнимая время уроке?

Quote (Симпатяга)
Действительно, уходит не более 2-3 минут.

Это если ты это 15 лет изо дня в день делал. А когда ты работаешь всего несколько месяцев... Ну вот представьте молодого учителя, у которого проблемы с дисциплиной. Ему на уроке нельзя просто взять, сесть и заполнять журнал, да они поубивают друг друга, а потом их успокаивай после бешенства.
К тому же данный совет, может быть, подходит тем, кто имеет всегда журнал на уроке. Мы, информатики, иностранцы, работаем по подгруппам. Я на своем уроке могу 2 недели журнал не видеть - он в другой подгруппе. Или если мне принесут его, я заранее не знаю, когда это будет, например, по середине урока. Мне что, прерывать урок и сидеть журнал заполнять? нет, конечно.

Я думаю, что проблема моолодого педагога в школе учитель2009 в том, что возможно, человек ошибся профессией. "Не видно эмоций" - что это за учитель?

Quote (учитель2009)
Ведь гораздо проще обозлиться на завуча и его нормальные требования к организации труда учителя на уроке считать зверством и издевательством.

Нормальные - по мнению завуча, то есть субъетивные. У учителя, причем у каждого, другие представления о правильной организации труда. Причем, он не идет к завучу и не учит его организовывать рабочее время.
Все взрослые люди и сами знают, как у них лучше получается работать.
Я думаю, что опытный завуч может предложить учителю использовать эффективную, по мнению завуча, систему работы. Если учителю эта система подойдет, он будет ее использовать, если нет, то так и будет пользоваться своей. Заставлять же кого-то делать так, как делаешь ты сам, - неразумно.

Интересная тема здесь поднялась: отношение завуч-учитель. Давайте продолжим?

30.01.2010
K@ttiДата: Суббота, 30.01.2010, 18:13 | Сообщение # 28
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Ну нет в человеке изюминки, искренности, доброты...а ученики же все это чувствуют....

А изюминку так с первого урока и видно в учителе? может быть, нужно время, чтобы учитель раскрылся?

Quote (учитель2009)
вы же не будете вытирать пыль, а потом пол подметать!!!!

А я так всегда и делаю surprised

30.01.2010
IrRadhaДата: Суббота, 30.01.2010, 18:29 | Сообщение # 29
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
хм, вопрос к заучу:
в моей школе хоть и есть первый звонок после которого дети должны зайти в класси приготовиться к уроку и второй звонок, который оглашает начало урока, но реально дети приходят ПОСЛЕ второго звонка и в некоторых классах собираются в течении первых 5-10 минут урока.
если сразу после звонка я запишу тему и отмечу детей, то что мне делать с теми кто пришел, а Н уже стоит в журнале???
30.01.2010
Гость ТатьянаДата: Суббота, 30.01.2010, 18:44 | Сообщение # 30
Гость Татьяна

Группа: Гости
{Нужно, чтобы молодые не только прихо}дили в школу, но и оставались в ней. Нужно с ними работать очень тактично и в то же время очень требовательно. Нужно узнать их, понять. А если не получится, мы хотя бы могли сказать:"Видит Бог,мы очень старались.
30.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 30.01.2010, 21:14
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить