Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
|
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:26 | Сообщение # 16 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) А кивание головой еще не о чем не говорит... Согласна. У моих учеников третий год подряд нужно контролировать ведение дневников. Наверное, Ваш специалист из таких вот выросших учеников. Может быть попросить выставлять отметки в отдельную тетрадку, а журнал заполнять по окончании всех уроков вместе с Вами или наставником. Тогда журналы не будут испорчены! А спросить, что что-то непонятно стыдно. Жаль, что у Вас в школе один молодой специалист - одному среди маститых педагогов сложно работать! И кто это - мужчина или женщина? А то какой-то средний род получается.
29.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:55 | Сообщение # 17 |
|
А вы попробуйте памятку написать молодому специалисту! Пожалейте! Ведь прийти работать в школу в такое непростое время сможет не каждый! Средний возраст учителей неуклонно растет! Скоро совсем вымрем! Смена практически отсутствует! Ведь журнал-это не главное, важен талант и желание педагога!
29.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:58 | Сообщение # 18 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) А вы попробуйте памятку написать молодому специалисту! Quote (Симпатяга) а журнал заполнять по окончании всех уроков вместе с Вами или наставником. Можно попробовать. Я сейчас вспоминаю, сколько же мы, информатики, натерпелись ото всех остальных учителей, осваивающих ПК - то сделай, это сделай, каждый день одни и теже вопросы... можно на форуме информатиков почитать. И ничего - научились же наши коллеги с ПК работать!
29.01.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:58 | Сообщение # 19 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Ведь журнал-это не главное, Не главное, конечно, и даже не второе-третье. Но в данной ветке обсуждается именно эта сторона вопроса. Про таланты и желание - ветки тоже есть!!!
29.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:01 | Сообщение # 20 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Но в данной ветке обсуждается именно эта сторона вопроса. Но ведь и к молодому учителю можно однобоко подходить - видеть только проблему журнала. А можно переключиться и на другие качества педагога. Вы на уроке у педагога были, учитель2009? С основными обязанностями справляется?
30.01.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 08:56 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Начала с наблюдением "за дверью". На уроке все ученики занимаются своими делами: я прекрасно слышала как дети говорят, ходят по классу, а вот в этом бардаке голоса учителя совсем не было. Естественно,после услышанного я бегом к ней на урок. И что же : при мне тишина и порядок, я за дверь-бардак продолжается. Сама учительница пришла и сказала: "Совсем не знаю как быть: меня на уроке никто не слушает!" . Ну нет в человеке изюминки, искренности, доброты...а ученики же все это чувствуют....
30.01.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 08:59 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Этот учитель девушка 25 лет. Но наши маститые и именитые учителя взяли ее под опеку: постоянно ей дают совты, помогают. Только это тот случай, когда ты говоришь человеку и не ясно, как он на это реагирует. Нет эмоций совсем!!!!
30.01.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Суббота, 30.01.2010, 09:27 | Сообщение # 23 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
учитель2009, я тоже молодой учитель и про "наблюдение под дверью" нашего зауча меня предупредили коллеги, я была в ШОКЕ, если мягко сказать, хотя и не показала этого я считаю, что наблюдение под дверью - сродни подслушиванию - это не только нечестно, но и подло! молодой учитель (МУ) вам сказал про проблема слушанья на уроках, возможно у нее еще не развит голосовой аппарат и перекричать этот гам она не может. простите,но у меня на уроках тоже бывает такой галдеж и мне так приходится орать, чтобы их перекричать и утихомирить, НО и это не всегда удается, вот вчера класс сорвал 25 минут урока и еще и "напукал" пердушками в классе - пришлось вызывать охрану! в итоге физикой мы занимались только 15-минут! а вот при зауче все ученики такие МИЛЕНЬКИЕ, это не я тихо себя веду - это ученики вас боятся, ПЛИЗ, сместите акцент!!! а про журналы, то это действительно иногда сложно, так как научиться правильно заполнять журнал можно, но одновременно заполнять журнал+следить за ситуацией в классе+проводить урок - научишься не сразу и ошибки я делаю именно из-з атого, что журнал НУЖНО по распоряжению же вашему - заучевскому заполнять ВО ВРЕМЯ УРОКА, когда в классе у меня 25 человек, готовых изнасиловать один другого - это я не шучу - это реалии моего вчерашнего рабочего дня (просто в шоке была). а вот уроки вчера на информатике прошли на ура, так как я придумала за секунду такой шикарный пример для них, что мои алгоритмы с разветвлениями (простите может не правильно перевела с украинского) прошли с открытым ртом: у меня группы в большинстве мальчишеские, а они только и говорят о контр-страйке, вот я и обьяснила им, как создаются компьютерные игры и что делают там программисты и как сделать так, чтобы герой не проходил сквозь стенку, а на следующем уроке мы будем проводить нашего героя через лабиринт и сделаем программу. но вот для физики, кот как-то не идут у мен япока такие сравнения - не чувствую я их и дети могут ТАК беситься, что ............. и успокоить их можно только перекричав и построив, а это не всегда удается
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:43 | Сообщение # 24 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
IrRadha, то, что у Вас еще не все получается - это нормально. Про дисциплину на уроках можете посмотреть специальную тему. может, подберете, что-нибудь для себя. Скажу только, что если Вы не научитесь владеть дисциплиной, то и учителем работать не сможете! Возвращаясь к журналам и прочим документам. Одна опытная учительница говорила так: "Начала урок. Дети записывают дату и название работы, а ты отмечаешь отсутствующих и тему урока. Объяснила дом. зад. Дети пишут в дневники, а ты в журнале и отметки выставляешь." Вот она четко поставила время заполнения журнала. Действительно, уходит не более 2-3 минут. А чтобы не ошибиться в теме или дате, то держите всегда при себе тематическое планирование и календарь. А еще Валентина Валентиновна добавляла, что урок не начинается, пока не запишешь тему в журнал. Кстати, ее так учила завуч, когда она была еще сама молодым специалистом. Старые кадры!!!
30.01.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:35 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, браво какой пример!!! Хоть старые кадры на молодых частенько ворчат, но у них есть чему поучиться. А заполнять журнал "вместе с учениками" - эта истина давно известна, но почему то ей пользуются не всегда!!! Ведь гораздо проще обозлиться на завуча и его нормальные требования к организации труда учителя на уроке считать зверством и издевательством. В школе- это как дома: вы же не будете вытирать пыль, а потом пол подметать!!!!Абсурд! Так и в школе: прежде чем начать работу с детьми - нужно начать работу с журналом.
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 30.01.2010, 16:33 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
У разных народов кивок головой имеет разное значение. У некоторых даже очень неприличное. PS. К тому же вы сами тоже молоды...
30.01.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 30.01.2010, 16:39
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:58 | Сообщение # 27 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) прежде чем начать работу с детьми - нужно начать работу с журналом. Бред, извините меня, конечно. Журнал я буду заполнять только в конце недели. И мне все равно, что говорит завуч. Ведь журнал же нужно правильно заполнить. В суматохе, при детях неопытному учителю очень трудно найти нужную тему, если уроки были пропущены, то скорректировать план, найти замены, вспомнить как они оформляются, как писать приказы в правой стороне. Чтобы выставить оценки, тоже нужна тишина. Нужно сосредоточиться. Неужели это делать на уроке? Да еще и отнимая время уроке? Quote (Симпатяга) Действительно, уходит не более 2-3 минут. Это если ты это 15 лет изо дня в день делал. А когда ты работаешь всего несколько месяцев... Ну вот представьте молодого учителя, у которого проблемы с дисциплиной. Ему на уроке нельзя просто взять, сесть и заполнять журнал, да они поубивают друг друга, а потом их успокаивай после бешенства. К тому же данный совет, может быть, подходит тем, кто имеет всегда журнал на уроке. Мы, информатики, иностранцы, работаем по подгруппам. Я на своем уроке могу 2 недели журнал не видеть - он в другой подгруппе. Или если мне принесут его, я заранее не знаю, когда это будет, например, по середине урока. Мне что, прерывать урок и сидеть журнал заполнять? нет, конечно. Я думаю, что проблема моолодого педагога в школе учитель2009 в том, что возможно, человек ошибся профессией. "Не видно эмоций" - что это за учитель? Quote (учитель2009) Ведь гораздо проще обозлиться на завуча и его нормальные требования к организации труда учителя на уроке считать зверством и издевательством. Нормальные - по мнению завуча, то есть субъетивные. У учителя, причем у каждого, другие представления о правильной организации труда. Причем, он не идет к завучу и не учит его организовывать рабочее время. Все взрослые люди и сами знают, как у них лучше получается работать. Я думаю, что опытный завуч может предложить учителю использовать эффективную, по мнению завуча, систему работы. Если учителю эта система подойдет, он будет ее использовать, если нет, то так и будет пользоваться своей. Заставлять же кого-то делать так, как делаешь ты сам, - неразумно. Интересная тема здесь поднялась: отношение завуч-учитель. Давайте продолжим?
30.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:13 | Сообщение # 28 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Ну нет в человеке изюминки, искренности, доброты...а ученики же все это чувствуют.... А изюминку так с первого урока и видно в учителе? может быть, нужно время, чтобы учитель раскрылся? Quote (учитель2009) вы же не будете вытирать пыль, а потом пол подметать!!!! А я так всегда и делаю
30.01.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:29 | Сообщение # 29 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
хм, вопрос к заучу: в моей школе хоть и есть первый звонок после которого дети должны зайти в класси приготовиться к уроку и второй звонок, который оглашает начало урока, но реально дети приходят ПОСЛЕ второго звонка и в некоторых классах собираются в течении первых 5-10 минут урока. если сразу после звонка я запишу тему и отмечу детей, то что мне делать с теми кто пришел, а Н уже стоит в журнале???
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость Татьяна | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:44 | Сообщение # 30 |
|
{Нужно, чтобы молодые не только прихо}дили в школу, но и оставались в ней. Нужно с ними работать очень тактично и в то же время очень требовательно. Нужно узнать их, понять. А если не получится, мы хотя бы могли сказать:"Видит Бог,мы очень старались.
30.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 30.01.2010, 21:14
|
|
|
| |
|