Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
СимпатягаДата: Пятница, 29.01.2010, 23:26 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
А кивание головой еще не о чем не говорит...
Согласна. У моих учеников третий год подряд нужно контролировать ведение дневников. Наверное, Ваш специалист из таких вот выросших учеников.
Может быть попросить выставлять отметки в отдельную тетрадку, а журнал заполнять по окончании всех уроков вместе с Вами или наставником. Тогда журналы не будут испорчены! А спросить, что что-то непонятно стыдно.
Жаль, что у Вас в школе один молодой специалист - одному среди маститых педагогов сложно работать! И кто это - мужчина или женщина? А то какой-то средний род получается.
29.01.2010
ГостьДата: Пятница, 29.01.2010, 23:55 | Сообщение # 17
Гость

Группа: Гости
А вы попробуйте памятку написать молодому специалисту! Пожалейте! Ведь прийти работать в школу в такое непростое время сможет не каждый! Средний возраст учителей неуклонно растет! Скоро совсем вымрем! Смена практически отсутствует! Ведь журнал-это не главное, важен талант и желание педагога!
29.01.2010
K@ttiДата: Пятница, 29.01.2010, 23:58 | Сообщение # 18
K@tti