Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
СимпатягаДата: Суббота, 30.01.2010, 19:00 | Сообщение # 31
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Мы, информатики, иностранцы, работаем по подгруппам.

Все верно! Это относится к тем, у кого на уроке целый класс и есть кабинет, в котором он работает постоянно.
А в предыдущих постах я уже предлагала решение проблемы у начинающей учительницы! У меня бывает. что журнал тоже заполняю через 2-3 дня. И вот когда я сижу и высчитываю: что, сколько. в какие дни и т.д.,о всегда вспоминаю эти слова и ругаю себя, что отошла от правила. зато потом могу месяц-другой вовремя заполнять журнал. Главное, что если неожиданно нагрянет проверка, то у тебя все в порядке, и тебе не придется, сломя голову бежать на работу и срочно заполнять необходимые странички! Поэтому лучше всего заполнять журналы или на уроке или в тот же день.
30.01.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Суббота, 30.01.2010, 19:46
веняДата: Суббота, 30.01.2010, 19:38 | Сообщение # 32
веня

Ирина Ткачева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline