Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
|
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:00 | Сообщение # 31 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Мы, информатики, иностранцы, работаем по подгруппам. Все верно! Это относится к тем, у кого на уроке целый класс и есть кабинет, в котором он работает постоянно. А в предыдущих постах я уже предлагала решение проблемы у начинающей учительницы! У меня бывает. что журнал тоже заполняю через 2-3 дня. И вот когда я сижу и высчитываю: что, сколько. в какие дни и т.д.,о всегда вспоминаю эти слова и ругаю себя, что отошла от правила. зато потом могу месяц-другой вовремя заполнять журнал. Главное, что если неожиданно нагрянет проверка, то у тебя все в порядке, и тебе не придется, сломя голову бежать на работу и срочно заполнять необходимые странички! Поэтому лучше всего заполнять журналы или на уроке или в тот же день.
30.01.2010
Сообщение отредактировал Симпатяга - Суббота, 30.01.2010, 19:46
|
|
|
| |
|
веня | Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:38 | Сообщение # 32 |
веня
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Радоваться надо что молодой специалист пришел работать в школу, ему необходимо помочь раскрыться и преодолеть свой страх. С молодыми специалистами проще работать, у них много интересных идей, они охотно идут на контакт, не бояться пробовать новое. А журнал порою заполнить не может и педагог с большим стажем работы.
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:48 | Сообщение # 33 |
|
Ой-ой! В школе 23 года безвылазно. Журнал заполнять не умею. Вот правда не умею - промахиваюсь.:))) И, честно говоря, как-то никто у нас никогда этому значения большого не придавал. ну взгреют маленько после проверки..ну и все! А уж чтоб кто-то индивидуальные занятия проводил, как журнал заполнять - даже помыслить такого не могу...Как все запущено...
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Гостьшкольная кличка Юрик | Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:51 | Сообщение # 34 |
|
Коллеги! Я не понимаю темы дискуссии. Стаж работы в школе у меня 20 лет. Я до сих пор допускаю ошибки в правилах оформления журнала. Покажите мне учителя, котрый не ошибается. Со стажем работы 15 лет я устроился на работу в новую школу, где весь коллектив, кроме директора, имел стаж 1 год! За 6 лет сущестования моей новой школы из этих учителей выросли талантливые педагоги, трое из них получили президентский гранд, двое - победители областного конкурса "Учель года" (один участвовал на Всероссийском уровне). Уважаемы завучи и директора! Я понимаю ваши претензии к ведению документации, но давайте всё-таки на первый план ставить ученика. Ведь из педагога сдлали сейчас не творца, а бумагомарателя (вот где счастливы производители "Снегурочки"). Различного рода отчёты, пртоколы родительских собраний и вообще чего бы то ни было, гонка за сбором баллов в портфолио учителя - вот над чем надо зауматься. А проблема заполнения журнала молодым учителем - это ещё одно звено забюрократизированности школы в целом. Боязнь проверки вышестоящими организациями привдит к конфликтам администрации и учителя. Давайте научимся в первую очередь видеть человека, а бумагу оставим на задний план. Взаимного вам понимания.
30.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 30.01.2010, 22:53
|
|
|
| |
|
ninok | Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:41 | Сообщение # 35 |
ninok
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) и успокоить их можно только перекричав и построив, а это не всегда удается Я тоже 30 лет назад была молодым специалистом. Но как трудно было - до сих пор помню. И всегда бывает трудно, когда берешь новых детей. Но я всегда что-то придумывала неожиданное - и дисциплина налаживалась. А перекрикивать - это бесполезно: дети хорошие психологи и точно знают, у кого что на уроке позволено. Мой совет молодым: 1. когда совсем расшумелись, скомандовать вдохнуть носом на счет"1-2", выдохнуть в щелку рта на "1-4", а в это время говорить о том, что организм должен получить порцию кислорода, мозги будут лучше работать или что-то в этом роде - не важно, главное говорить самой. 2. релаксация: трем с силой ладони, пока не станут горячими, потом закрываем глаза и прикладываем ладони г глазам - отдаем энергию и сидим тихо с закрытыми глазами полминуты под счет учителя (про себя). 3. да что угодно можно придумать, зная психологию возраста и хоть немного валеологию. Но самое главное - самому верить, что это надо для детей. А на ягодицах (там сосредоточены все нервные окончания, связанные с органами) мы ходим до 11 класса, детям нравится и смеёмся все вместе, когда уместно. Придумывайте, релаксируйте и у вас все получится - удачи! Quote (K@tti) И мне все равно, что говорит завуч Тогда и детям все равно, что вы им скажете. А у нас хороший завуч, даже трудно поверить, что почти у всех на форуме завучи - враги . Сочувствую.
30.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:51 | Сообщение # 36 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ninok) А у нас хороший завуч, даже трудно поверить, что почти у всех на форуме завучи - враги surprised У нас великолепные завучи - и они не стоят над душой при заполнении журналов. И, когда я ошибаюсь, меня поддерживают, помогают исправить ошибки. И прекрасно знают, что все журналы я заполню. И со всеми завучами у меня прекрасные отношения! А вот если бы завуч говорил где-то за моей спиной "Будь она не ладна, эта Екатерина Ивановна", я бы, да и вы, прекрасно бы чувствовали к себе такое отношение. И здесь уже - ничего не добьешься от учителя. Quote И мне все равно, что говорит завуч Правильнее было бы сказать так: Мне было бы все равно, что говорил бы мне завуч, который думает про меня "Будь она не ладна". Quote (ninok) Тогда и детям все равно, что вы им скажете. Когда ребенок из урока в урок допускает одну ошибку, мы с ним, и я в том числе, работаем. А личной неприязни к ребенку у меня не возникает.
30.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 30.01.2010, 23:53
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 08:50 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) А личной неприязни к ребенку у меня не возникает. Я думала, что прозорливее!!!!!....Жаль, что вы не поняли, о чем писала.Я не враг учителю, тем более, что по возрасту мы почти не отличаемся и всех молодых учителей я поддерживаю!!! Я писала о том, что в школу часто люди попадают случайно и вот после этого у других людей начинаются головные боли от оплошностей. Молодому учителю нужно быть ищущим и активным человеком, идущим на контакт. Ведь если самому сидеть копаться в этих журналах, то ума то не прибавиться!!! Хотя бы пару лет походить и поучиться у более опытных учителей: у нас таких более 80%!!! Но человеку не хочется учиться и спрашивать, а когда по итогам грязи в записях она получает замечания, то ее лицо ничего не выражает(ни понимания, что сделала, в чем не права!!!).
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:03 | Сообщение # 38 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Заполнять журналы я не ас. Поняла это, когда 2 года назад пришлось поработать в школе. Вот там ни оценку подтереть, ни урок записать проведенный не по графику. Зато выяснилось, что работавшая учитель записала в каждом классе по 10-12 не отработанных тем, и это - норма. Журнал, как все информатики вижу редко, поэтому всегда веду свой - с оценками и н-ками, а уж темы я местами практически не меняю (по факту), а вот в журнале могу и перепутать))) Ничего страшного в этом не вижу. Гораздо забавнее было в прошлом году, когда после 2 месяцев учебы одна из классных решила, что журнал ей не нравится и завела новый. А мне еще и предоставила право самой писать списки (2 предмета по 3 часа в неделю у детей, итого 9 у меня). А по поводу собирающихся по 10 минут детей, я лично ставлю Н. Если появился в течение 5 минут Н/О, а если больше 10-15 прогулял - к завучу. Да, потом за это спросят, но так честнее.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:42 | Сообщение # 39 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Но человеку не хочется учиться и спрашивать, а когда по итогам грязи в записях она получает замечания, то ее лицо ничего не выражает(ни понимания, что сделала, в чем не права!!!). Разделяю Ваше беспокойство! Но она, как молодой специалист, должна проработать 3 года (если не отменили это распоряжение)? Значит, вдохните, выдохните и ... измените свое отношение к ней! Постарайтесь найти какие-то плюсы в ее работе, создайте ситуацию успеха хоть в чем-то ( ). Может тогда появиться проблеск в глазах?! Поручите ей выступление на МО, провести внеклассное мероприятие.Возможно, она сама пока не знает, чего она хочет от жизни? Вспоминая себя, я через день приходила домой с истерикой: "Не хочу больше работать! Ничего не получается! Дети не слушаются! и т.д." Но продолжала ходить на работу и учиться, советоваться с более опытными преподавателями! Сейчас дети изменились: в них нет ни страха, ни уважения, даже любви у некоторых малышей нет! Так, как отзываются дети о своих родителях - просто жуть берет! Почему они должны слушать какого-то постороннего человека? Ведь показать им. что ты чего стоишь и что достоин уважения и признания - это очень сложно для молодого специалиста! И, если честно, этому не учат! Это приходит только на практике! И если Вы видите, что она не воспринимает то. что Вы говорите, переспросите ее, задайте вопросы. Помните, что не у каждого все сразу получалось. ведь все люди разные! А через год-другой она сама поймет: ее эта профессия или нет! А потом, Вы сами давно стали завучем? Может быть Вам тоже следует поучиться общению с молодыми специалистами у более опытных завучей? Это не в обиду Вам сказано! Просто, когда человек вступает в новую должность и сталкивается с ситуацией, в которой никогда не был, то он не всегда может найти правильный выход в решении проблемы. Быть администратором очень сложно! Так что Вы молодец! Помогите ей!Добавлено (31.01.2010, 12:42) ---------------------------------------------
Quote (Татуля) А по поводу собирающихся по 10 минут детей, я лично ставлю Н. Если появился в течение 5 минут Н/О, а если больше 10-15 прогулял - к завучу. Да, потом за это спросят, но так честнее. Татуля - молодец! Даже в журнале есть столбик: "опоздания"! Думаю, когда детям придется отвечать перед адиминистрацией школы за опоздания, они меньше будут опаздывать!
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:37 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Учителя не отмечающие пропуски и опоздания в классном журнале сами способствуют безответственному отношению школьников к урокам. А потом сами и жалуются на дисциплину. У одного учителя на уроке тишина, а у другого в этом же классе дети могут "на ушах стоять". А молодому специалисту надо помогать, а то они от нас все скоро разбегутся.
31.01.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Воскресенье, 31.01.2010, 13:39
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:49 | Сообщение # 41 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Я думала, что прозорливее!!!! Quote (учитель2009) Я писала о том, что в школу часто люди попадают случайно и вот после этого у других людей начинаются головные боли от оплошностей. Учитель2009, почитайте мои сообщения в этой теме. Я тоже говорю о том, что ваш молодой учитель, наверное, ошибся с выбором профессии. Quote (учитель2009) когда по итогам грязи в записях она получает замечания, то ее лицо ничего не выражает(ни понимания, что сделала, в чем не права!!!). Есть люди, у которых мимики на лице совсем нет. И это вовсе не показатель ума или отношения к работе. Это просто такая особенность организма, как родинки или цвет волос. И вот такие мысли у меня еще возникли по описываемой ситуации: - А не произошло ли между учитель2009 и молодым специалистом что-то, от чего у молодого специалиста тоже возникла неприязнь к учитель2009 и он решил просто включать "игнор" при общении с учитель2009, решил специально не выполнять требований учитель2009? - Как я поняла, проблема-то не в неправильном выставлении оценкок или записи уроков, а в грязи в журнале. Так вот есть заболевание, при котором человек не может писать четко, а всегда пачкает, когда пишет. Это, кстати, согласуется с тем, что молодой учительницы нет эмоций на лице. Такого человека вы никогда не заставите писать в тетради или журнале чисто. Это просто особенность. - А в каком формате происходит разговор между завучем и молодым специалистом: 1) так, что тут у вас сегодня? опять напачкали? вот я вам говорю, делать так и так. А вы что опять? или 2) Наталья Павловна, как у вас дела сегодня? как успехи? а как, этот Комаров себя вел сегодня? О! он уже тетрадь принес! Умничка, Наталья Павловна. А возникли ли у вас трудности с заполнением журнала? да? какие? давайте вместе посмотрим. О, здесь все правильно, здесь тоже, а здесь - ошиблись? ну ничего, научитесь. Это утрированно. Quote (Симпатяга) А потом, Вы сами давно стали завучем? Может быть Вам тоже следует поучиться общению с молодыми специалистами у более опытных завучей? Очень хороший совет. В нашей школе запрещены джинсы для учеников, но новенькая учительница ходила в школу в джинсах. Все видели, но никто не сделал замечания в первые полгода, чтобы работала и не думала о плохих отношениях с администрацией. Если знакомство с завучем произошло бы на почте ношения джинсов, то, я уверена, что между этой учительницей и завучем никогда бы не было хороших отношений в будущем. Quote (учитель2009) Жаль, что вы не поняли, о чем писала. Я смотрю на ситуацию со строны, а вы - изнутри.
31.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Воскресенье, 31.01.2010, 15:45
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:46 | Сообщение # 42 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля, в журнал можно ставить либо Н либо оценку (Украина) Владимирович, я Н ставлю, но перекличку провожу в середине урока, в начале нереально, к заучу никто не пойдет!!! дневник не дадут!!! портить себе нервы и тратить время урока я не собираюсь, пусть хоть что-то услышат
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:23 | Сообщение # 43 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) перекличку провожу в середине урока, в начале нереально, к заучу никто не пойдет!!! дневник не дадут!!! Плохо! Но писать во время урока про опаздания - глупо! Зачем тратиь драгоценное время на письменные замечания? Просмотрите Устав школы: какие меры Вы имете право применять к опаздавшим, озвучьте их детям и придерживайтесь Устава! Если никаких мер воздействия не предусмотрено, то Н ставите карандашом, а в конце урока обводите ручкой. На тех, кто опоздал пишется служебная записка на имя завуча или директора: такого-то числа на таком-то уроке пришли с опазданием следующие ученики ... класса. Учитель (подпись) и дата. Спрашивать будут с детей и классного руководителя. А учеников запускайте не со звонком, а за 2-3 минуты до начала урока. Попробуйте зарыть дверь на замок. Когда все опаздавшие соберутся, то можете не впускать их в класс, пока не дадут Вам дневники, позвать представителя администрации и т.д. Не идите у них на поводу! Попробуйте начинать свои уроки с занимательной минутки: интересныек факты по предмету ( сначала Вы подбираете, птом более ответственных и шустрых учеников напрягаете) или с интересной задачки, которая не только позволит повторить пройденный материал, но и задать хорошее настроение на весь урок.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:39 | Сообщение # 44 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, 1. вы не читаете то что пишется в теме 2. вы делаете свои умозаключения, которые никак не относятся ко мне, но тем не менее отвечу: 1. я не записываю ВООБЩЕ опоздания в дневник, так как дневники просто не дают и тратить свое время на это я давно уже перестала 2. дети должны войти в класс по первому звонку (за 5 минут до начала урока) и готовится к уроку, реально же заходят после второго звонка (это начало урока) 3. ставит Н карандашом, потом еще раз проверять кто я вился, а кто нет - это дополнительное время, проще все сделать сразу в середине урока 4. служебная записка по поводу опаздания - это смешно, никто ее рассматривать у нас не будет, с учетом служебок за более крупные худиганства - мат, драки, замство... 5. "ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ НА ЗАМОК" - ни один зауч вас по голове за это не погладит, а сделает выговор, так как вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЗАКРЫВАТЬ В КАБИНЕТЕ ДЕТЕЙ 6. тратить время на отбирание дневников - я не хочу, мне время нужно на вычитку материала 7. занимательные минутки вначале урока не слушаются, вначале урока мы плавно успокаиваемся, и плавно входим в тему урока, а занимательные факты у меня идут после теории, в тот момент когда детям стает сложно стает воспринимать дальше материал.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:44 | Сообщение # 45 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) На тех, кто опоздал пишется служебная записка на имя завуча или директора: такого-то числа на таком-то уроке пришли с опазданием следующие ученики ... класса. Учитель (подпись) и дата. Спрашивать будут с детей и классного руководителя. Это перекладываение решения проблемы на классного руководителя. Quote (Симпатяга) Когда все опаздавшие соберутся, то можете не впускать их в класс, пока не дадут Вам дневники, позвать представителя администрации и т.д Я тоже так делаю порой. Но ведь так нельзя делать)
31.01.2010
|
|
|
| |
|