Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
|
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:59 | Сообщение # 46 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
А что делать предметникам? Кстати. Вы же K@tti - предметник! А я все в одном лице: классный руководитель, предметник по нескольким предметам, воспитатель. Quote (K@tti) Quote (Симпатяга) Когда все опаздавшие соберутся, то можете не впускать их в класс, пока не дадут Вам дневники, позвать представителя администрации и т.д Я тоже так делаю порой. Но ведь так нельзя делать) Согласна! Так можно сделать от силы 2-3 раза! Вот и прошу ознакомиться с Уставом школы! Quote (IrRadha) служебная записка по поводу опаздания - это смешно, никто ее рассматривать у нас не будет, с учетом служебок за более крупные худиганства - мат, драки, замство... А вот это плохо! Значит у Вас такая администрация! Искренне вам сочувствую! И если у Вас в школе принято опаздывать на уроки , драться, хамить. а директор не принимает никаких мер, то как же Вы разбираете все эти ситуации? Постоянно охрану зовете?У нас охранник следит за порядком в вестибюле, не пропускает посторонних лиц. А если кто-то из учителей (даже опытных) не может справиться с распосовшимся учеником, то меры принимает завуч или директор!
31.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:16 | Сообщение # 47 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) А я все в одном лице: классный руководитель, предметник по нескольким предметам, воспитатель. Поэтому вам проще вести работу с детьми.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:28 | Сообщение # 48 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, решение админимстрация принимает, но наша школа обычная (не лицей и не профильная), поэтому и дети у нас не ангелы K@tti, по поводу журнала по информатике, то ..... вот на уроке физике мне сложно, так как класс весь, а на информатике и группы поменьше и если шуметь будут, то за комп тогда могут не сесть, да и место свое держат ( у кого какой комп), поэтому заполнять все во время уроке элементарно, и более того: договорится с другим преподавателем не сложно, вот мы и договорились, что вначале урока журнал у меня, а под конец урока - во второй группе. я успеваю и выставить оценки за предыдущий урок и все вписать и Н проставить, а вконце урока оценки я выставляю в свой журнал. вот и вся проблема.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
AspasiA | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:44 | Сообщение # 49 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
..коллеги, почитала я ветку форума и что-то чего-то недопоняла.. ..ИМХО: 1. умение заполнять журнал от возраста и стажа не зависит - в прошлом году, будучи классным руководителем, неоднократно воевала с коллегами-стажистами (имеющими, кст, звания и регалии) по поводу заполнения журнала..то мы чуть не зелёной пастой уроки записываем, то вдруг у болеющего уже месяц студента волшебным образом появляются отметки..пара служебных записок исправили положение, ага)) 2. объясните мне, почему ТАК ТРУДНО заполнить журнал во время урока? опять-таки, имхо - это дисциплинирует, и учителя, и учащихся..лично я не начинаю урок, пока передо мной не будет журнала.. неужели так долго провести перекличку и записать тему урока?? а проставить полученные отметки? ..наверное, у нас немного другие требования.. ..вот, нашла Инструкцию (9 страниц 12-м шрифтом), копирую только то, что (и как) должен заполнить преподаватель: 4. Памятка для преподавателя 4.1. Преподаватель обязан своевременно и систематически заполнять журнал. 4.2. Записи в журнале ведутся в строгом соответствии с учебным планом, рабочей программой и календарно-тематическим планом преподавателя. 4.3. На левой стороне журнала преподаватель: - проставляет в соответствующей графе дату арабскими цифрами, в соответствующей строке прописывает месяц с соблюдением хронологии; - отмечает студентов, отсутствующих на занятии, буквами «нб» (не был); - выставляет полученные на занятии отметки. На правой стороне журнала преподаватель: - записывает арабскими цифрами дату проведения занятия: число, месяц строго в соответствии с расписанием, в хронологическом порядке; - отмечает количество учебных часов, содержание занятия, номер практической работы в соответствии с календарно-тематическим планом; - записи дат правой стороны журнала должны строго соответствовать записи дат на левой стороне . 4.4.За письменные работы отметки выставляются в графе того дня, когда проводилась письменная работа 4.5.В клетках для отметок преподаватель имеет право вносить только следующие записи: 1, 2, 3, 4, 5, нб (не был), н/а (не аттестован), зачтено 4.6.Семестровые отметки выставляются преподавателем после записи даты последнего урока по данному предмету. 4.7.Семестровые отметки выставляются при наличии не менее трех текущих и при условии выполнения всех практических и лабораторных работ. Определяющими при выставлении отметок является своевременное выполнение практических и лабораторных работ. 4.8.Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих отметок и пропуска студентом более 50% учебного времени. 4.9.По результатам семестра отметки выставляются в зависимости от формы промежуточного контроля. ... 4.11.При ведении записей в журнале преподаватель пользуется чернилами одного (синего или фиолетового) цвета. 4.12.Аккуратное и своевременное ведение записей в журнале является обязательным для каждого преподавателя. 4.13.Ответственность за все записи в журнале по своей дисциплине несет преподаватель 4.14.Категорически запрещено: - осуществлять подтирки записей в журнале, исправления корректором или другими средствами - записи чернилами разного цвета - ставить на левой стороне точки или какие-либо другие знаки, кроме установленных настоящим документом - пропускать строчки справа при записи содержания занятий, столбцы слева при выставлении итоговых отметок. - самостоятельно проводить ограничительные линии - выставлять обучающемуся отметки в день его отсутствия на занятиях - оценивать «неудовлетворительно» ответы обучающегося в день его выхода на занятия после болезни - выставлять на новой странице итоговые отметки, если на этой странице отсутствуют текущие отметки
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:25 | Сообщение # 50 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Ведь если самому сидеть копаться в этих журналах, то ума то не прибавиться! Quote (учитель2009) Но человеку не хочется учиться и спрашивать, а когда по итогам грязи в записях она получает замечания, то ее лицо ничего не выражает Когда 19 лет назад начала работать в школе, тоже не всё получалось. Особенно большие проблемы были с дисциплиной. Просить помощи у других учителей было неудобно ( не стыдно - просто неудобно), и сейчас тоже обращаюсь с вопросами по работе очень редко, ну вот что-то внутри не позволяет человека отвлекать, занимать своими проблемами. Пытаюсь справиться сама - именно копаюсь в книгах, журналах, вот сейчас появилась ещё возможность пользоваться Интернетом. Мне так проще и комфортнее, да и результативнее. И в общении с коллегами, а тем более с администрацией, эмоции стараюсь держать при себе. Но это не значит, что их нет на уроке ! Из Ваших слов не ясно, почему у Вас сложилось о молодой учительнице мнение, как о человеке нежелающем учиться. Может быть она по своему складу такая же как я ? За первый год работы мне только 1 ! раз сделал замечание директор ( Почему у Вас в кабинете портрет Ленина не снят ? - был 1991 год, портрет висел под потолком, и я его даже не замечала... ) Бывала на уроках и завуч, но всегда о-очень тактично разговаривала, не ругала ни разу, а только говорила : Вы ведь сами чувствуете что тут-то и тут-то не получилось ? Почему ? А попробуйте... Вот так и учила самоанализу и исправлению своих ошибок. А журнал заполнять учиться надо долго, и лучше это делать всё-таки не на уроке: тут как раз очень легко допустить ошибку, от исправления которой и возникнет грязь. Был уже очень хороший, с моей точки зрения , совет - заполнять журнал после уроков вместе с учителем -наставником ( у нас в школе у каждого молодого учителя есть такой ), а на уроке отметки и пропуски записывать в специальную тетрадочку. Так делали ещё во времена моего дества учителя -предметники, и сейчас тоже частенько замечаю своих коллег за подобным занятием. Конечно , придётся потратить лишнее время, но и результат появится ! Терпения и взаимопонимания всем - и учителям, и завучам.
31.01.2010
Сообщение отредактировал Socol - Воскресенье, 31.01.2010, 19:27
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:34 | Сообщение # 51 |
|
А у нас молодой специалист ушла. Родители написали жалобу, что она не справляется, ей никто не помог и всё, и с журналами она тоже справиться не смогла, хотя у нас очень хороший завуч
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:12 | Сообщение # 52 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) А у нас молодой специалист ушла. Родители написали жалобу, что она не справляется, ей никто не помог и всё, и с журналами она тоже справиться не смогла, хотя у нас очень хороший завуч Если администрация не может сгладить конфликт между родителями и школой, защитить своих учителей, то ее (администрацию, никак нельзя назвать хорошей! Всем родителям хочется, чтобы их дети учились у понимающего опытного специалиста, который владеет и учебным материалом, и дисциплиной! Это норма! Когда в школе появляется молодой специалист, администрация и остальные учителя стараются помочь ему, наставляют, оберегают! Что стоило завучу напонить родителям, что они сами когда-то начинали работать, тоже были молодыми специалистами. и у них тоже не все получалось сразу?! Очень жаль!
31.01.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:59 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Ну наконец-то хоть кто-то меня понял!!!AspasiA, спасибо. Я тоже не могу понять, как это не заполнить журнал сразу на уроке, не отметить отсутствующих, тему не записать. Для меня это как без планов прийти на урок не готовой.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:07 | Сообщение # 54 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Ну наконец-то хоть кто-то меня понял!! Quote (учитель2009) Я тоже не могу понять, как это не заполнить журнал сразу на уроке, не отметить отсутствующих, тему не записать. У каждого свои методы работы. У вас, учитель2009 и у AspasiA они похожи. Но вы ведь не первый год работаете в школе! как можно требовать такого же от начинающего учителя?
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Гостьуже был | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:22 | Сообщение # 55 |
|
Quote (учитель2009) Я тоже не могу понять, как это не заполнить журнал сразу на уроке, не отметить отсутствующих, тему не записать. Для меня это как без планов прийти на урок не готовой. "Человек все в состоянии понять — и как трепещет эфир, и что на солнце происходит, а как другой человек может иначе сморкаться, чем он сам сморкается, это он понять не в состоянии. ..." Тургенев
31.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Воскресенье, 31.01.2010, 22:23
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:23 | Сообщение # 56 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гостьуже был) "Человек все в состоянии понять — и как трепещет эфир, и что на солнце происходит, а как другой человек может иначе сморкаться, чем он сам сморкается, это он понять не в состоянии. ..." Тургенев В точку! Спасибо.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:54 | Сообщение # 57 |
|
Простите, конечно, за нескромность, но эти журналы и документация просто достала, я тоже молодой учитель, меня тоже постоянно гоняют с этими документами, но разве это показатель? Показатель для меня то, что мои дети учавствовали в областной олимпиаде, заняли хорошие места, даже одно призовое есть. Вот именно на это и нужно обращать внимание, а бумага все стерпит!
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:05 | Сообщение # 58 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Показатель для меня то, что мои дети учавствовали в областной олимпиаде, заняли хорошие места, даже одно призовое есть. Вот именно на это и нужно обращать внимание, а бумага все стерпит! К великому нашему сожалению только на бумаге Вы сможете доказать, что вы прекрасный учитель! У нас такая система! И если вы вовремя не сдадите какие-то бумаги, то на школу может быть наложен штраф. а за систематическое невыполнение распоряжений и безобразное ведение документации Вас могут попросить уйти! И никого может не волновать, что дети вас любят, что учаться они хорошо! Хотим мы того или нет, но мы обязаны заполнять всю необходимую документацию! А скоро прибавиться и документация в электронном виде, и, как говорят авторы этой идеи, он служит дополнением к бумажной! Терпения Вам и аккуратности!
01.02.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 06:52 | Сообщение # 59 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) К великому нашему сожалению только на бумаге Вы сможете доказать, что вы прекрасный учитель! У нас такая система! И если вы вовремя не сдадите какие-то бумаги, то на школу может быть наложен штраф. а за систематическое невыполнение распоряжений и безобразное ведение документации Вас могут попросить уйти! И никого может не волновать, что дети вас любят, что учаться они хорошо! Хотим мы того или нет, но мы обязаны заполнять всю необходимую документацию! Документацию, конечно, как на любой работе, заполнять мы должны. Только вот порой учителя должны забыть слово должны. От того, что мы ставим документацию во главу угла, мы и имеем то, что имеем - все увеличивающееся количество бумажек и требований к нам, все уменьшающееся уважение к нам со стороны родителей и государства. Не нужно бежать и выполнять первое попавшееся требование! и если бы так делали еще и директора и завучи, то в школе было бы лучше.
01.02.2010
|
|
|
| |
|
Тьютор | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 09:53 | Сообщение # 60 |
|
Quote (K@tti) Не нужно бежать и выполнять первое попавшееся требование! и если бы так делали еще и директора и завучи, то в школе было бы лучше. Согласен полностью. Давайте посмотрим на всякую документацию (в частности журналы) немного иначе. Допустим, что учитель опаздывает, или просто дал детям задание, а сам ушёл по своим делам, или ещё по какой-нибудь причине не провёл урок, или пришёл на урок неподготовленный (всякое бывает, все мы люди, а не машины), но в тот же момент у него в журнале есть все соответствующие записи о проведённом уроке (причём своевременные). Что же получается, он хороший преподаватель? А как мы оценили? По журналу? А если он проводит интересные уроки, дети его любят, он знает свой предмет и постоянно готов к уроку, но по какой-то причине не заполнил вовремя журнал (и такое бывает), что же мы, набросимся на него, скажем, что он плохой учитель или ещё хуже, бездарь? Ну тогда извините меня. Я не буду готовится к урокам, у меня появится желание просто отсидеть урок, "не мучить себя и других", я просто буду вовремя и правильно заполнять журнал. И все будут рады и довольны. Вот над чем надо подумать???
01.02.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 01.02.2010, 15:31
|
|
|
| |
|