Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
СимпатягаДата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:59 | Сообщение # 46
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А что делать предметникам? Кстати. Вы же K@tti - предметник! А я все в одном лице: классный руководитель, предметник по нескольким предметам, воспитатель.
Quote (K@tti)
Quote (Симпатяга)
Когда все опаздавшие соберутся, то можете не впускать их в класс, пока не дадут Вам дневники, позвать представителя администрации и т.д
Я тоже так делаю порой. Но ведь так нельзя делать)

Согласна! Так можно сделать от силы 2-3 раза! Вот и прошу ознакомиться с Уставом школы!
Quote (IrRadha)
служебная записка по поводу опаздания - это смешно, никто ее рассматривать у нас не будет, с учетом служебок за более крупные худиганства - мат, драки, замство...