Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как противостоять необоснованным требованиям администрации?! (Как найти компромиссы при разговоре с администрацией школ.)
Как противостоять необоснованным требованиям администрации?!
ГостьДата: Вторник, 16.02.2010, 19:56 | Сообщение # 16
Гость

Группа: Гости
Ой как знакомо. Учителям - кнут, подруге - пряник!!! Забыл рядовой педагог - выговор, забыла подруга - бывает....
Может до инсульта директор довести своим криком и оскорблениями (уже 2 человека на её счету). Может заявить, что "вы у меня кровью харкать будете" простому педагогу-стажисту, посмевшему с ней не согласиться в чём-либо. Ой, да всего и не перечислишь.... А если на тебя злятся - демнстративно здороваться не будут и лишат всех доплат, благо НСОТ это позволяет....
16.02.2010
ragazza8695Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:20 | Сообщение # 17
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Это до чего ж дело дошло?!!!! В моей первой школе директрису в коллективе не любили, но такого,как описывают в пердыдущих постах - НЕ БЫЛО!
Вывод. В стране просто всё меньше и меньше адекватных людей. Везде. Что делать? Логически рассуждая - менять людей или страну.
Кто со мной В Италию? biggrin Там хоть тепло и красиво. biggrin
16.02.2010
СимпатягаДата: Вторник, 16.02.2010, 22:33 | Сообщение # 18
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Мне больше Греция или Финляндия по душе, но ... куда ж без своей милой родины, "пусть она уродина"?!!
ragazza8695, у нас есть возможность менять людей - давайте их менять! Только, боюсь, они не захотят! Опять революцию делать? wink biggrin
16.02.2010
mkДата: Вторник, 16.02.2010, 23:01 | Сообщение # 19
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Думаю, что любая срочность (если это не дело жизни и смерти) может пдождать окончания урока

Нельзя абсолютизировать свою работу. Урок - дело важное, но в административных проблемах бывают не менее важные. Если есть взаимное доверие, партнеры всегда друг друга поймут. Если его нет, остается либо повиноваться и плакать всем знакомым по углам, либо жить по закону.
Если Вы уверены, что урок вам мешают вести не по делу (сначала 20 раз подумайте!), можно сначала поставить нарушителя в неловкое положение - этого никто не любит и в дальнейшем будут избегать. Но и "любить" будут крепко - так что, взвешивайте силы.
Например:
Quote
Ну раз это дело такое срочное, что пришлось прерывать урок, мы, конечно, Вам поможем. Правда, дети? (обращаясь к классу)

Если не поможет, можно на общем педсовете поднять вопрос, насколько уместна подобная бесцеремонность? Только с конкретными примерами, из которых очевидно, что урок прерван необоснованно.
Но не забудьте, что это война. Кричащий администратор - это неуверенный в себе человек, который заранее защищается от возможных неповиновений отработанным с детьми способом - подавлением (крик-лучшее подавление). Начиная борьбу с ним, Вы задеваете самое слабое его место - страх неповиновения.
16.02.2010
СимпатягаДата: Вторник, 16.02.2010, 23:04 | Сообщение # 20
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (mk)
Начиная борьбу с ним, Вы задеваете самое слабое его место - страх неповиновения.

И ... проигрываете!
16.02.2010
mkДата: Вторник, 16.02.2010, 23:07 | Сообщение # 21
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
И ... проигрываете!

"Каждый выбирает для себя ... " smile
16.02.2010
ragazza8695Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:11 | Сообщение # 22
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (mk)
Урок - дело важное, но в административных проблемах бывают не менее важные. Если есть взаимное доверие, партнеры всегда друг друга поймут.

Вот.Золотые слова.Но,кажется,это взаимное доверие теперь такая редкость,увы...

Quote (Симпатяга)
И ... проигрываете!

А вдруг - нет?!!!
16.02.2010
K@ttiДата: Вторник, 16.02.2010, 23:17 | Сообщение # 23
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Расскажу про себя.
Была ситуация в работе, когда нас, сотрудников, без нашего желания хотели кое-что заставить сделать. Вынуждали, так сказать. Тогда большинство из нас этого не хотели, но согласились.
Мне было 19. И зарплата моя была аж 830 рублей.
Я поехала в городскую службу защиты прав работников образования. Посоветовалась с ними о том, что, права мол, ущемляют.
Параллельно в газету в одну задала вопрос, его опубликовали с ответом, что заставить нас никто не может.
С тех пор отношения с адм.школы у нас хорошие, уважительные. Было, коннечно, и меня ругали и даже без моей вины, но унижения, вытеснения и проч. действий в отношении меня не происходит. Взаимное уважение и сотрудничество. Я, конечно, лишний раз стараюсь тоже не возникать и не отсвечивать.
16.02.2010
ragazza8695Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:40 | Сообщение # 24
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Я поехала в городскую службу защиты прав работников образования. Посоветовалась с ними о том, что, права мол, ущемляют. Параллельно в газету в одну задала вопрос, его опубликовали с ответом, что заставить нас никто не может. С тех пор отношения с адм.школы у нас хорошие, уважительные.

Вуаля. Конкретные действия по существу - конкретный результат.
hands
16.02.2010
СимпатягаДата: Среда, 17.02.2010, 00:21 | Сообщение # 25
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (K@tti)
С тех пор отношения с адм.школы у нас хорошие, уважительные. Было, коннечно, и меня ругали и даже без моей вины, но унижения, вытеснения и проч. действий в отношении меня не происходит. Взаимное уважение и сотрудничество. Я, конечно, лишний раз стараюсь тоже не возникать и не отсвечивать.

Это хорошо, что справились с ситуацией и начальство решило больше с Вами лишний раз не связываться, НО и вы лишний раз не можете высказать своего мнения. По-моему, это взаимная боязнь, опасение, а не доверие. Доверие - это нечто другое. Когда я могу, хочу и высказываюсь в корректной форме, меня выслушивают и высказывают свое мнение, спорят, опять-таки не нарушия правил приличия, и мы находим компромисс, который позволит решить проблему и найти выход в недопущении подобных случаев.
Вот на форуме мы поднимаем некоторые вопросы, высказываем свое мнение, иногда спорим, но учимся чему-то или вообще ни чему не учимся, не приходим к каким-то выводам для себя.
17.02.2010
ТатуляДата: Среда, 17.02.2010, 07:52 | Сообщение # 26
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
А я, когда орут не по делу, просто чтобы пар выпустить, встаю и ухожу. Это я недавно такая умная стала, с нового года. Нервы беречь надо, они мне пригодятся. И вообще за здоровьем следить, а то на меня наорут, а я потом ночью спать не могу.
17.02.2010
Станислав_КернДата: Среда, 17.02.2010, 19:06 | Сообщение # 27
Станислав_Керн

Станислав Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
154
Награды: 3
Статус: Offline
Очень хорошую тему подняли. Уверен, повсеместно встречаются случаи некорректного отношения администрации к работникам. Здесь и прерывание уроков, и вызовы по делу и не по делу, и повышение голоса, и явная несправедливость, и обиды, и притеснения, и многое другое.
Наверное, сложно что-то посоветовать универсально-беспроигрышное. Каждая ситуация по-своему уникальна.
У меня, за годы моей практики, тоже были случаи, когда представитель администрации проявлял себя не самым должным образом.
К примеру, наша нынешняя завуч не утруждает себя приглашением к себе в кабинет для выдачи какой-либо информации. Она сообщает её "случайно" на ходу, встретив человека в коридоре. Так она делает со многими. Были случаи, что не встречала человека, соответственно, и информация не доводилась своевременно.
Лет 10 назад было такое: другая завуч зашла ко мне на урок в 11 класс, без извинений и разрешения, и заняла более половины урока рассказом о предстоящих экзаменах. Спустя минут 5 я робко запротестовал, на что получил ответ, что эта информация в данное время важнее урока.
Правда, подобное нахальство с её стороны было всего один раз.
Могу и ещё другие случаи вспомнить, но, думаю, у всех своих аналогичных предостаточно.
А вот по поводу корпоративной этики - это верно. Страдает этика, страдает. Нет понимания этого среди нас, и не только в отношениях "администрация-учитель".
17.02.2010
tesh73Дата: Среда, 17.02.2010, 23:15 | Сообщение # 28
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
У меня был случай, когда во время урока ворвалась завуч и при детях начала возить "мордой об стол" за какую-то незначительную провинность. Я выслушала молча, а на перемене пришла к ней в кабинет и при всех (а там сидели еще 3 завуча) объяснила, что считаю неправильным ее поведение с точки зрения педагогической этики и настоятельно попросила впреть при учениках не допускать подобного тона в разговоре со мной... До сих пор помню, как упала на стол ее челюсть eek и какая тишина стояла в ее кабинете... Притихли все, наверно думали о том, что этот монстр меня сейчас порвет...Но действительно, больше она себе такого не позволила. Правда я через год уволилась, чему рада несказанно. up
Вот уж действительно: п. 1 начальник всегда прав, п.2 если начальник не прав смотри п. 1 wacko
17.02.2010
ВладимировичДата: Суббота, 20.02.2010, 22:34 | Сообщение # 29
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Могу подытожить: 1) крик на учителя в нкоторых школах - это норма
2) в любой момент прервать урок - это норма
3) учителю говорить одно. а родителям совершенно противоположное - это норма
4) родители всегда правы - это норма
5) есть простые учителя, а есть подруги (первым кнут. вторым пряник) - это норма
6) извинения, т.е. признание своей ошибки и раскаянье - не для нас

...по пункту №4 ещё и ребёнок тоже, даже если он законченный даун! Остальное всё тоже верно. Простых учителей лишили всех прав, приравняв к домашней прислуге! Вот такая демократизация образования... cool
20.02.2010
klassnaaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:28 | Сообщение # 30
klassnaa

Светлана Штанева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
У нас у директора крик- стиль общения! Кричит по каждому поводу и при детях. причём лучше не реагировать, а со всем соглашаться, т.к. это её успокаивает как выключение газа под кипящим чайником. Не дай бог опоздать на урок на 1-2 мин и её попасться на глаза. Хотя сама себе позволяет во время уроков и с родителями разговаривать, и детей раньше звонка с урока отпускать, спуская их по боковой лестнице
21.02.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как противостоять необоснованным требованиям администрации?! (Как найти компромиссы при разговоре с администрацией школ.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить