• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как противостоять необоснованным требованиям администрации?! (Как найти компромиссы при разговоре с администрацией школ.)
Как противостоять необоснованным требованиям администрации?!
СимпатягаДата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:47 | Сообщение # 31
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Владимирович, вот даунов обижать не следует! А лучше было бы сказать тунеядец и хулиган! Это ближе к действительности! все-таки слабоумных детей учат в специализированных учреждениях! А нам приводят совершенно здоровых, умственно полноценных, способных к обучению в общеобразовательной школе! А общество считаете, что мы делаем из них инвалидов и дураков. А те, кто добивается в жизни успехов, считают, что это их собственная заслуга вопреки действиям учителю! А Родителей такие детки защищают до тех пор, пока они не стали беспомощными, и тогда ждет этих стариков жалкое будущее!
21.02.2010
ВладимировичДата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:06 | Сообщение # 32
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А нам приводят совершенно здоровых, умственно полноценных, способных к обучению в общеобразовательной школе!

Допустил неточность. Нужно читать "с заторможенным умственным развитием, психомоторными заболеваниями, расторможенностью внимания и прочими психическими отклонениями в поведении". Все они учатся в обычных школах. Процент их увеличивается с каждым годом! А хулиганы- это запущенные родителями дети. Кстати многие из них хорошо учились в младшей школе. А вот куда, Вы, отнесёте ребёнка который заканчивая школу, так и не научился подписывать свою тетрадь? Или в вашей практике такие не встречались? smile
21.02.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:34 | Сообщение # 33
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Встречаются и такие тоже! Особенно сейчас! Один мальчик до сих пор не хочет ничего писать на уроках,хотя развитый, умненький, но ... жутко ленивый. им завладела даже не лень. а отеть (высшая степень лени, даже сказка про них есть). хотя, я думаю, что ошибаюсь. Здесь нужны специалисты, потому что я не знаю как заставить ребенка писать все классные и домашние работы, при том, что он с удовольствием мастерит из бумаги! Устно тоже отвечает.И вот как такому помочь?! А чуть что не так, он сразу в крик, начинает стучать. биться головой об парту, вообщем демонстрирует свое нежелание зханиматься и не давать заниматься другим! (это, наверное, чтобы не отстал). surprised wink
Если бы учитель мог бы предлагать ребенку только вписывать ответы (!) - не хай с ним. с оформлением тетради. Так администрация же заставит. да и учителя-предметники как всегда заявят: "Не научила!" Нет той свободы, при которой возможно было бы индивидуальное обучение! Да их у меня 29! 29 индивидуальных программ и подходов необходимо мне осуществить, чтобы научить их минимуму! smile
21.02.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как противостоять необоснованным требованиям администрации?! (Как найти компромиссы при разговоре с администрацией школ.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить