Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как противостоять необоснованным требованиям администрации?! (Как найти компромиссы при разговоре с администрацией школ.)
Как противостоять необоснованным требованиям администрации?!
СимпатягаДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:41 | Сообщение # 1
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Во многих темах мы коснулись этого вопроса: "Как противостоять необоснованным требованиям администрации и их умению вести диалог с подчиненными!" Думаю, что эта тема нужна не только молодым специалистам, но и опытным педагогам, а, может быть. кто-нибудь и из администрации узнают себя и сделают определенные выводы?! Да и "простым смертным" тоже следует знать, как поступать, когда тебя вызывают в кабинет или в присутствии детей читают нотации, орут.
Мало сказать: "Я в таком тоне с Вами разговаривать не буду", развернуться и уйти. В следующий раз на беседу будут приглашены все, кто имеет хоть какое-то отношение к Вам или к вашему классу, чтобы Вас "умыть", "публично выпороть" и "доказать вашу полную несостоятельность и непрофессиональную незрелость"!
14.02.2010

НинельДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:29 | Сообщение # 2
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
У нас так: "начальник всегда прав и точка". Никакие полемики не доведут до добра. Интересно как у других?
14.02.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:12 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Имеет ли право директор, завуч вызывать к себе в кабинет. если идет урок и назамену никого не прислали?! Думаю, что любая срочность (если это не дело жизни и смерти) может пдождать окончания урока. Или врываться в кабинет со словами: "Подпишите здесь!" На контрольных работах приходится закрывать двери на ключ. чтобы никто не врывался в кабинет, выясняя какой-то вопрос. И детям во время контрольной запретила вставать. Мне вообще не нравится такая политика администрации. Все-таки 45 минут это не такой большой срок. чтобы не было возможности подождать!
14.02.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Воскресенье, 14.02.2010, 23:13
K@ttiДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:27 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Да, темка интересная.
Неоднократно была свидетелем того, что, скажем так, член администрации орет на учителя при детях.
Кстати, и дети мне передавали, что одна учительница при них осуждала меня за то, что я не раздаю дневниники детям перед первым уроком, а приношу позже.

И вообще, общее заключение: в школе в целом нет понятия корпоративной этики.

14.02.2010
ragazza8695Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:44 | Сообщение # 5
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Имеет ли право директор, завуч вызывать к себе в кабинет. если идет урок и назамену никого не прислали?! Думаю, что любая срочность (если это не дело жизни и смерти) может пдождать окончания урока. Или врываться в кабинет со словами: "Подпишите здесь!" На контрольных работах приходится закрывать двери на ключ. чтобы никто не врывался в кабинет, выясняя какой-то вопрос. И детям во время контрольной запретила вставать. Мне вообще не нравится такая политика администрации. Все-таки 45 минут это не такой большой срок. чтобы не было возможности подождать!

Мда-а-а-а. Видно,точно,сколько людей - столько и мнений.
У нас,в принципе,бывает,что вызывают с урока. Но,во-первых,директор (или завуч) извиняется за беспокойство,а во-вторых,я со своей стороны допускаю,что ему (ей) в самом деле "приспичило" именно сейчас.
И секретарь,бывает,заходит,и зав отделением...Но опять же,они не врываются,а заходят,ну а к тому же мой взгляд бывает настолько выразителен (а администрация настолько адекватна),что заходят по делу,быстро дело излагают и уходят... На экзаменах и зачётах,конечно,такого не бывает.
Да.У нас - идеальная школа.
14.02.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 15.02.2010, 00:13 | Сообщение # 6
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Хочу пояснить: "врываться" - это когда неожиданно открывается дверь, влетает ... прямо ко мне и. не терпящим возражений требовательно излагают суть дела. от которой кровь стынет в жилах (!) И такое бывало! "Зайти" - это означает тихонько приоткрывается дверь, заглядывает полголовы и выразительно смотрит на тебя. ты выходишь и получаешь необходимые сведения.
Как Вы считаете, после какого вынужденного перерыва Вы сможете вести урок в том же темпе, не потеряв нить, и не усмиряя вдруг забившееся сердце?! Ксати, наша теперешняя завуч этим не страдает. а вот завхоз, директор (бывает крайне редко, но любит вызывать к себе на уроке или сообщать о вызове во время урока) и. особенно, секретарь (она по совместительству и соцпедагог) считают это порядке вещей!
Приходится смириться с таким положением вещей и стараться не принимать близко к сердцу! Но, может быть, есть другой путь? Не помню, чтобы за последние 4 года директор вызвала бы нас к себе, чтобы поблагодарить. haha
Обычно я - eek surprised , а она - deal dont

Добавлено (15.02.2010, 00:13)
---------------------------------------------
Опять нет слов.
В моем понимании установка стеклянных дверей на работе яв. просто издевательством над работниками. Как будто каких-то подопытных мышей загружают в аквариумы, и наблюдают за ними. Просто демонстрация крайнего неуважения и крайнего недоверия к работникам. Как в тюрьме, как в лагере.

Писала K@tti в другой теме. А что вы скажете на установку веб- или видео- камер в классах? Не так давно эта тема обсуждалась в обществе. Ведь нас с Вами могут и в известность не поставить!

15.02.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Понедельник, 15.02.2010, 00:06
ragazza8695Дата: Понедельник, 15.02.2010, 01:02 | Сообщение # 7
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Очень выразительно Вы смайликами картинку нарисовали. biggrin
Вот и опять всё решают кадры. Нормальные люди работают (и директорами,и учителями) - всё нормально. Только нормальных,судя по всему,всё меньше,особенно в общеобразовательных школах,судя по постам.
У нас - нет таких проблем.Пока. Продолжаю настаивать на том,что у нас благодать потому,что мы - осколок советской системы.Всё логично организовано,всё внятно и понятно. Как только начнут улучшать и реформировать - всё закончится.
Quote (Симпатяга)
А что вы скажете на установку веб- или видео- камер в классах?

Отвечу как родной - пока не готова.И знаете почему? Не идеальна. Но камера - это одно, а завуч,задержавшийся у двери класса - другое.Так мне кажется всё равно.
15.02.2010
Helen240462Дата: Понедельник, 15.02.2010, 01:32 | Сообщение # 8
Helen240462

Елена Емельянова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
41
Награды: 3
Статус: Offline
Симпатяга , сочувствую, не повезло вам с администрацией. Бывает и хуже (знаю из рассказов коллег из других школ). В моей же школе ситуация нормальная. У руля стоят адекватные люди - и директор и замы. Никогда не видела директора орущей на учителей (да и на детей). Она умеет спокойно сказать так, что до сознания сразу доходит все, что должно дойти. Молодец! Уважаю такой стиль работы.
15.02.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:41 | Сообщение # 9
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
ragazza8695, Могу подытожить: 1) крик на учителя в нкоторых школах - это норма
2) в любой момент прервать урок - это норма
3) учителю говорить одно. а родителям совершенно противоположное - это норма
4) родители всегда правы - это норма
5) есть простые учителя, а есть подруги (первым кнут. вторым пряник) - это норма
6) извинения, т.е. признание своей ошибки и раскаянье - не для нас.
К счастью, когда я начинала только работать, то администрация была как и у ragazza8695. Сглупила - ушла из той школы, когда класс выпустила, а новый не набрали! Молодая была, неопытная! Я сменила три школы, при мне поменялось 5 директоров и 4 завуча. Так что какой-никакой опыт общения с разными начальниками у меня есть.

Я ведь эту тему начала не для того, чтобы свои обиды выставлять - переживу, не маленькая! Во многих разделах поднимается тема взаимоотношений начальника и подчиненного. И одна из главных проблем: Как прекратить практику крика на учителя?Думаю, что даже самые крепкие не смогут долго выдерживать такое отношение. Как ответить своему начальнику. чтобы он и кричать больше не смел ни на Вас, ни на других? На малочисленных мужчин они же не кричат?! wink

15.02.2010
ragazza8695Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:33 | Сообщение # 10
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Как прекратить практику крика на учителя?

У мужчин психика устойчивее,а если доведут - так они скажут народным фольклором и дверью хлопнут. А мы - создания трепетные и нежные. Официально крик прекратить нельзя никак, мне представляется. Ну,что,записывать "беседу" и идти в суд? Бесперспективно.
В таких случаях,мне кажется ,главное - именно не "заводиться" самой. Это есть то,что я, например,не умею. Но надо. А почему мы "заводимся"? 1.Неожиданность 2. Несправедливость. 3.Стараемся как можем - и всё равно не получается угодить всем и всегда.Наверное, НЕ надо стремиться быть безупречной,даже не так.Надо понимать,что быть безупречной невозможно. Несправедливость воспринимать "со стороны",как стихийное бедствие,с которым нужно справиться,а эмоции тут только вредят. Ну,и быть оптимистами,т.е. не сомневаться в том,что данный инцидент - это не предел, и будет ещё хуже, так что нечего сейчас и расстраиваться. biggrin
Осталось воплотить всё это в жизнь. biggrin
15.02.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 15.02.2010, 13:34 | Сообщение # 11
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Осталось воплотить всё это в жизнь.

Вот-вот!!! Только wink Не обращать внимание. значит. позволить продолжать такое поведение! Лично меня крик вводит в супор! Я даже не могу понять, особенно. если без объяснений. в чем провинилась?! У большинства. думаю, тоже. Варианты. которые я уже обговаривала не проходят! Начинаешь качать права - начинают припоминать все огрехи. Правда, в этом году дыл случай, когда себя опозорила администрация школы в присутствии учеников, учителей и родителей! А я на следующий день даже в школу не смогла придти - заболела! Но передо мной так никто из участников не извинился!. Вот Вам и этика поведения! А мы еще детей пытаемся учить быть культурными!

Кстати. Не так давно наткнулась на статью "Психология крика". Распечатала. Там анализируется состояние учителя, когда он кричит на детей. Вот некоторые выдержки из статьи В.Петрушина.
"Психолого-педагогические причины: недостаток мастерства и культуры.
Социально-психологические причины: крик - показатель превосходства, главенства. Проверенный и надежный способ нормализации психического состояния, снятия агрессии, социальной незащищенности, психологической усталости, из-за семейных нейрядиц.
Физиологические причины: сексуальная неудовлетворенность.(?)
"Постановке голоса и умению с ним грамотно работать учителей не учат. А между тем резонаторная теория голосообразования, разрабатываемая в наши дни профессором В.П.Морозовым,дает правильные советы, как надо пользоваться голосом многоговорящему человеку... Его замечательная работа "Тайна вокальной речи" должна быть настольной книгой каждого педагога."
Во про головные. грудные и боюшные резонаторы - это, пожалй, к нашей уважаемой ragazza8695! Может быть поделитесь опытом или знаниями? Хотя музыка и пение не одно и тоже.

Вот адрес сайта: http://demo.sinergi-schol.ru/cms....372-...

15.02.2010
АпельсинДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:17 | Сообщение # 12
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
"Как противостоять необоснованным требованиям администрации и их умению вести диалог с подчиненными!"
ещё бы быть уверенным в том, что они "необоснованные" сложно с этим порой. но борешься.
Quote (K@tti)
И вообще, общее заключение: в школе в целом нет понятия корпоративной этики

а вот это правильно и красиво сказано. пора над этим поработать/задуматься!
15.02.2010
ragazza8695Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:51 | Сообщение # 13
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Не обращать внимание. значит. позволить продолжать такое поведение!

Я не имела в виду не обращать внимания. Я имела в виду самой сохранять хладнокровие,вот в чём штука, и трудная к тому же. smile
Потому как в хладнокровном состоянии находятся нужные слова и аргументы. И ещё,если начальство голосит не от избытка эмоций и радения за школу,а чтоб покуражиться - тут над ним и пролетает птичка обломинго,потому как объект ора стоит невозмутим и никакого тебе куража. Но я пока не умею,у меня,в случае чего,от возмущения все умные слова из головы вылетают. Прям,хоть тренируйся скандалить. smile
15.02.2010
K@ttiДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:11 | Сообщение # 14
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А что вы скажете на установку веб- или видео- камер в классах?

Это не ново. Когда я училась в школе, учитльница географии рекламировала такую систему.
Что тогда, что сейчас, могу сказать следующее: урок - это таинство, в котором участвуют учитель и ученики. А установка глазка-наблюдателя - просто кощунство.

Кстати, вот в нашей бы школе такое точно бы установили, если бы ли бы деньги. А еще турникеты. И все это - от недоверия к учителю. По мнению адм. большиснтво учителей у нас отлынивают от работы (особенно в каникулы), не проверяют тетради и вообще недобросовество относятся к своим обязанностям. А с камерой слежения - можно все контролировать)

Quote (Симпатяга)
Могу подытожить: 1) крик на учителя в нкоторых школах - это норма
2) в любой момент прервать урок - это норма
3) учителю говорить одно. а родителям совершенно противоположное - это норма
4) родители всегда правы - это норма
5) есть простые учителя, а есть подруги (первым кнут. вторым пряник) - это норма
6) извинения, т.е. признание своей ошибки и раскаянье - не для нас.

Вот-вот. Что директора в школах, что работницы жэков и паспортных столов.

15.02.2010
KatrinaДата: Вторник, 16.02.2010, 11:14 | Сообщение # 15
Katrina

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Эх... и у нас кричит директор.
Всем страшно становится.
И не по делу большей частью!
Если нет повода, то он найдёт. Типа: "не мешайтесь под ногами - седьте в угол! да не сидите же, работайте!" ))) Забавный он у нас. С некоторого времени начала его записывать на диктофон в плеере (муж посоветовал), так может и не использую записи, но всё равно легче переносить ругань директора от сознания того, что потом могу пожаловаться и привести доказательства. Может это и выглядит маниакально, но я записываю иногда целыми днями, пока нахожусь на работе, потому что никогда нельзяпредсказать когда влетит!
16.02.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как противостоять необоснованным требованиям администрации?! (Как найти компромиссы при разговоре с администрацией школ.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить