Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как противостоять необоснованным требованиям администрации?! (Как найти компромиссы при разговоре с администрацией школ.)
Как противостоять необоснованным требованиям администрации?!
СимпатягаДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:41 | Сообщение # 1
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Во многих темах мы коснулись этого вопроса: "Как противостоять необоснованным требованиям администрации и их умению вести диалог с подчиненными!" Думаю, что эта тема нужна не только молодым специалистам, но и опытным педагогам, а, может быть. кто-нибудь и из администрации узнают себя и сделают определенные выводы?! Да и "простым смертным" тоже следует знать, как поступать, когда тебя вызывают в кабинет или в присутствии детей читают нотации, орут.
Мало сказать: "Я в таком тоне с Вами разговаривать не буду", развернуться и уйти. В следующий раз на беседу будут приглашены все, кто имеет хоть какое-то отношение к Вам или к вашему классу, чтобы Вас "умыть", "публично выпороть" и "доказать вашу полную несостоятельность и непрофессиональную незрелость"!
14.02.2010

НинельДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:29 | Сообщение # 2
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1