Я ухожу из школы
|
|
|
|
hugo_hugo | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 20:49 | Сообщение # 1366 |
hugo_hugo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Так сложилось, что я уже ушла из школы, но хочется поделиться своей историей. Она не совсем обычная, но, может, будет кому-то полезна. Дело в том, что у меня образование не педагогическое. Я закончила математический факультет и по специальности математик-программист. После вуза я проработала 3,5 года в IT сфере. Условия работы были хорошими, зарплата тоже, но мне была не очень интересна сама работа. Она была сидячая, довольно однообразная, общения было мало, и я ощущала себя не на своем месте. Мне хотелось работу, где будет больше общения, где я смогу помогать людям, передавать им свои знания и чувствовать свою пользу. И у меня появилось желание заняться преподаванием. Я решила устроиться в школу, но т.к. это было не в конце учебного года, вакансий было мало. Мне удалось найти школу, но оказалось, что она мало укомплектованная, и ученики там очень слабые, многих выгнали из других школ. Были такие экземпляры, которые в 9 классе не знали таблицу умножения. Дисциплина была ужасная, даже не все удосуживались носить тетрадь, учебник и что-то записывать. Домашнее задание почти никто не делал. Получше был только 10-11 класс - их было мало, поэтому занимались вместе. Там было несколько учеников посильнее, а с двумя мальчиками из 11 класса я дополнительно занималась после уроков, готовила их к ЕГЭ. В итоге один сдал на 5, другому не хватило одного балла до пятерки. В той школе учителя менялись очень часто - не выдерживали. Бывало, что математики не было несколько месяцев, что тоже сказывалось на знаниях учеников. Кроме меня, там работала еще одна учительница математики, также без педобразования, которая тоже пришла недавно и имела те же проблемы. Поэтому особо посоветоваться там было не с кем... Но несмотря на все проблемы, у меня было желание заниматься преподаванием и развиваться в этом. Летом появилась вакансия в школе, где я сама училась. Я решила туда сходить. Меня там вспомнили, очень хорошо встретили и сразу взяли. Наверное сыграло роль, что в школе я была отличницей. Но когда началась работа, у меня снова пошли проблемы, главным образом с дисциплиной. У меня были пятые классы и восьмой. Восьмой класс мне достался от другой учительницы, сильной, опытной, но очень строгой и требовательной, что им и не нравилось, и они от нее отказались. Класс был слабым, и желание учиться было, конечно, не у всех. На уроке хамили, пререкались, качали свои права. Из пятых классов самым трудным оказался тот, где я была классным руководителем. Несколько раз срывали мне урок - я просто не могла объяснять материал. Бывало, по пол урока не могла их посадить из-за того, что шумели. Во второй четверти ко мне стали ходить на уроки. Один раз - руководительница МО и пару раз завуч и директор. Оказалось, я все делаю не так. Я очень расстраивалась из-за большого количества замечаний в мой адрес, потому что я старалась. Бывало такое отчаяние, что я приходила домой и плакала. Но все замечания я учитывала и старалась всё исправлять. Потом я уже сама приглашала директора к себе на уроки, в частности к моему классу, чтобы она мне помогла. Каждый раз у неё тоже были какие-то замечания и советы, и я всё это учитывала. Также я сама ходила на уроки к другим учителям, смотрела, как они ведут уроки, тоже перенимала что-то для себя. Пару раз приглашала на уроки в свой класс психолога, советовалась с ней. Но это тоже особо не помогло. Хотя психолог отметила, что материал я объясняю хорошо. Только вот меня не все слушали. Главную проблему я видела в своём слишком мягком характере - я очень добрая, постоянно жалею детей и не умею быть по-настоящему строгой. И ещё я поняла, что с самого начала не предъявила чётких требований к ученикам и дала им слишком большую свободу, вот они и распустились. Потом я уже стала что-то исправлять, делать по-другому. За год я перепробовала много разных способов налаживания дисциплины, меняла тактику, но было уже сложно, потому что ученики уже поняли, что я добрая, и у меня на уроках можно так себя вести... Их плохое поведение сказывалось и на успеваемости, и ВПР многие написали плохо. В моем классе было много двоек, что меня, конечно, очень расстроило. У меня многое не получалось так, как надо. Но я видела все свои ошибки и была настроена их дальше исправлять. Хотела со следующего года внести ряд изменений в свою работу, сделать более жёсткие требования к ученикам и объявить их с первого занятия. В общем, была настроена дальше работать и исправлять то, что не получилось в этом году. В последний учебный день перед каникулами я зашла на перемене к директору, по одному вопросу, а она стала на меня орать... Сказала, что на меня жаловались родители из-за плохой дисциплины и снижения успеваемости. Ещё обвинила меня в том, что я ничему не научила детей, потому что результаты ВПР такие плохие. Сказала, что мне давали хороших детей, которые раньше так не учились, а у меня они стали учиться плохо... И добавила: "Может вам не надо работать в школе?!" Я была в шоке... Потому что я такого не ожидала. Я не верила, что это происходит со мной. После этого я резко решила, что буду увольняться и написала заявление. Спустя несколько дней я стала думать о том, что, может, поторопилась. Что у меня еще есть шанс все исправить. Но члены моей семьи сказали: "Уходя - уходи". Но все равно я жалела, что слишком быстро отказалась от всего, чем жила этот год. Жалела, что многое делала неправильно. Жалела, что не так часто ходила на уроки к другим учителям и не сразу, а только когда мне это подсказали. Жалела, что не обратилась к учителям и администрации сразу, как только у меня появились проблемы с дисциплиной. Тогда бы, может, быстрее удалось все исправить. Но вначале мне казалось, что я должна уметь справиться с этим сама. В результате сделала только хуже, ведь это стало уже общественным достоянием. Я чувствовала вину из-за того, что на меня рассчитывали, так быстро взяли, а я всех подвела. Нельзя сказать, что мне не помогали. Мне помогали, но, наверное, для меня этого оказалось недостаточно. Наверное, мне надо было быть активнее самой и чаще ко всем обращаться. А я то ли стеснялась, то ли боялась, что меня сочтут слишком негодным работником. А в итоге все равно так и вышло. И я поняла горькую правду - даже если ты в школе не чужой человек, ты все равно здесь никому не нужен. Никому не нужны лишние проблемы. Гораздо проще найти нового работника, чем возиться с молодым специалистом, у которого не все получается, но у которого есть желание работать и всему учиться. И их вполне можно понять - им важны проценты качества, за которые они тоже отчитываются перед вышестоящими. Только вот зачем тогда давать шанс и надежду, а потом их отнимать? Когда я уходила из школы, директор и завуч уже хорошо со мной поговорили, сказали, что я хороший человек, что я умная, талантливая, просто школа - это не мое. Они объяснили это тем, что у меня нет необходимых качеств для этой работы, потому что я слишком мягкая и добрая. Что для работы учителем должен быть в человеке определенный стержень, и он либо есть, либо нет. Посоветовали мне преподавать в колледже или вузе, если я захочу продолжать этим заниматься, т.к. там уже более взрослые и сознательные ученики, и не будет таких проблем с дисциплиной. Либо же вернуться на старую работу. Вначале я решила, что все это к лучшему, и мне действительно нужно вернуться на прежнюю работу. Я вспомнила ее плюсы, которым не придавала значения ранее. Ты не несешь работу домой, отвечаешь там только за себя, работа спокойная, а зарплата выше. Ну и когда будут семья и дети, то при работе в школе я не смогу уделять им достаточного количества времени. Но потом я снова стала вспоминать про школу. Да и сейчас до сих пор вспоминаю. И понимаю, что я скучаю по школе. Но поняла, что скучаю не по урокам, а по самой школьной атмосфере - коллективу, мероприятиям, ученикам, поездкам с ними, ласковым девочкам из моего класса, которые постоянно обнимали меня, активно везде участвовали, во всем стремились помочь. Из-за этого у меня плохое настроение - у меня чувство, что я лишилась чего-то важного в своей жизни, и не могу это ничем восполнить. Когда я уходила из школы, директор мне сказала, что, может, потом я захочу взять в школе внеурочку по программированию. Но я считаю, что не обладаю достаточными знаниями по программированию, чтобы преподавать его детям. Но я вела еще в школе актерский кружок, т.к. заканчивала курсы актерского мастерства. Ко мне туда ходили девочки из пятых классов. Я делала с ними различные упражнения, репетировала сценки, песни, они выступали. Конечно, у меня тоже не все получалось, как хотелось, они, бывало, хулиганили там. Но мне нравилось видеть, когда у них что-то получалось и нравилось обучать их всему этому. Я думала о том, чтобы снова попросить в школе актерский кружок. А в остальное время могла бы заниматься репетиторством. Но я сейчас живу с родителями, и они категорически против - они не хотят, чтобы к нам домой постоянно ходили чужие люди. А насчет кружка говорят, что не надо входить в одну реку дважды, и что если я вернусь, мне самой там будет некомфортно. Возможно так и есть, потому что я на самом деле не представляю, как буду смотреть в глаза ученикам из моего класса, которых я бросила. Поэтому я решила, что сейчас мне лучше вернуться на старую работу. Может, я буду жалеть, что не справилась с работой педагога и слишком быстро сдалась. А, может, я буду радоваться, что все так случилось, ведь если бы я осталась в школе, то потом мне было бы точно не уйти, даже если бы хотелось. Может, на старой работе меня ждет что-то хорошее, и я перестану вспоминать про школу. А может, я вернусь в школу, но когда-нибудь в будущем. Что меня успокаивает? Успокаивают результаты опроса в этой теме. Успокаивает бабушка моей подруги, которая всю жизнь отработала в школе и еще до моего ухода говорила мне: "Беги, пока не поздно!". Ну и мои друзья и знакомые, которые поддержали мое решение уйти из школы. Хотя, когда я туда устраивалась, они меня тоже поддерживали.
15.07.2018
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 22:35 | Сообщение # 1367 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата hugo_hugo ( ) Но я сейчас живу с родителями, и они категорически против - они не хотят, чтобы к нам домой постоянно ходили чужие люди. Ходите на дом к ученикам.
Цитата hugo_hugo ( ) А насчет кружка говорят, что не надо входить в одну реку дважды, и что если я вернусь, мне самой там будет некомфортно. В вашем возрасте еще можно миллион раз в ту же реку входить. Все бы так отказывались от своих желаний. Вы просто ищете свой предмет, формат, атмосферу - это нормально. Кружок актерского мастерства (и вообще любой кружок) - это далеко не та же река, как математика в массовой школе.
15.07.2018
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Четверг, 19.07.2018, 13:32 | Сообщение # 1368 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
hugo_hugo, я из опыта своего Вам скажу, реальная история и события. Цитата hugo_hugo ( ) то для работы учителем должен быть в человеке определенный стержень, и он либо есть, либо нет. Я не поступила в театральный институт, но не потому что не прошла, а потому что просто не поступала. Очень хотелось! Но это предистория. Учитель - актер и режиссер в одном лице. Урок - это бенефис. Только как вы его построите: как интерактивный или личный? Решать Вам. Если у Вас есть актерские способности (а Вы еще и актерским мастерством занимались), то школа - это Ваше, убеждена. Актер на сцене должен уметь "управлять" публикой. Этому учат в институте. И можно обладать талантом, но не ничего не сделать на сцене. Великолепная актриса Елена Соловей пришла на сцену театра Ленсовета у нас в Питере. Ну вообще никакая была на сцене. Так она институт кинематографии заканчивала!!!
Цитата hugo_hugo ( ) Успокаивает бабушка моей подруги, которая всю жизнь отработала в школе и еще до моего ухода говорила мне: "Беги, пока не поздно!". А это уже совет мудрого человека. Если что-то решите сейчас, то отказывайтесь навсегда, чтобы без оглядки. Про свои ощущения: школа затягивает, здесь бабушка права. Если уж уходить, то сейчас и начать что-то новое.
19.07.2018
|
|
|
| |
|
Ната8697 | Дата: Четверг, 19.07.2018, 15:51 | Сообщение # 1369 |
Ната8697
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как это знакомо. Я - учитель начальных классов. В школе отработала 33 года. Дети всегда ко мне тянулись. Многие выпускники поздравляют с праздниками. Хочется ещё работать. У нашего поколения советская закалка. Работать спустя рукава не умеем. Сейчас ловлю себя на мысли, что пора уходить. Проверки, ВПР, родители! Всё это сильно изменилось. Отношение детей к учёбе тоже. А работать хочется. Не представляю себе жизни без школы, детей. Вот такое противоречие. Не знаю, выйду ли на работу после отпуска. В душе пустота.
19.07.2018
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 19.07.2018, 16:46 | Сообщение # 1370 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Ната8697, наверное, выйдете. Мы все болеем этим к окончанию учебного года и в середине отпуска. Но приходит 1 сентября и сердце готово выпрыгнуть из груди от мысли, что сейчас увидишь своих любимых детей.
19.07.2018
|
|
|
| |
|
hugo_hugo | Дата: Пятница, 20.07.2018, 01:46 | Сообщение # 1371 |
hugo_hugo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) В вашем возрасте еще можно миллион раз в ту же реку входить. Все бы так отказывались от своих желаний. Вы просто ищете свой предмет, формат, атмосферу - это нормально. Спасибо за ободряющее сообщение. Хочется только надеяться, что у меня этот поиск не затянется слишком надолго, а то годы всё же идут. Вот год назад я радовалась, была уверена, что нашла себя. Ещё думаю, как интересно сложилась судьба - привела меня в родную школу. А тут вот как вышло...
Цитата Кангизеруша ( ) Если у Вас есть актерские способности (а Вы еще и актерским мастерством занимались), то школа - это Ваше, убеждена. Актер на сцене должен уметь "управлять" публикой. Знакомые мне говорили, что у меня есть актёрские способности. Но в кружке мне ещё приходилось быть и в качестве режиссёра, готовить выступления на Новый год, 8 марта... Мне очень нравилось придумывать сценарии, подбирать музыкальное сопровождение, реквизит, продумывать номера. Я видела все свои недочёты, неудачные решения, знала, над чем работать. Но мне так же, как и в работе учителя, не хватало как раз умения управлять. Некоторые, бывало, подводили - не учили вовремя слова, например. Другой преподаватель, на месте меня, наверное, сразу бы отстранил таких людей от выступления. Ну а мне всех жалко. Я могла отругать, пригрозить, что отменю выступление. Но все изучили меня и понимали, что всё равно я этого не сделаю. Я поняла, что в любой работе, где ты руководишь коллективом, нужно уметь требовать. И быть немного безжалостным. Мне бы очень хотелось научиться быть более строгой и требовательной, но не знаю, возможно ли это. Может, это приходит с возрастом и опытом. А может, если я родилась такой мягкотелой, то такой и останусь на всю жизнь.
20.07.2018
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 20.07.2018, 10:08 | Сообщение # 1372 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
hugo_hugo, Цитата hugo_hugo ( ) Я могла отругать, пригрозить, что отменю выступление. Но все изучили меня и понимали, что всё равно я этого не сделаю
Цитата hugo_hugo ( ) . И быть немного безжалостным.
Цитата hugo_hugo ( ) мягкотелой Безжалостная = злая в вашем понимании? То есть плохой человек? Имхо, надо как математическую формулу выучить, что если человек не выполняет обещаний (отругать в вашем случае) и преследует цель быть добренькой и хорошенькой в глазах других, это не значит быть добрым, это подрывать основы, подрывать уважение окружающих к себе, уважение самой к себе. Представьте врача, который от стонов больного отказывается удалять предметы из тела, промывать раны, делать упражнения, когда человеку больно. Он кажется добреньким, но на самом деле он творит зло. У человека болезнь пойдет еще хуже и он заболеет сильнее, умрет, всю жизнь просидит в инвалидном кресле и т.д. Такой жалости не должно быть. Вы педагог, вы взяли на себя функции обучения, управления - вперед.
Цитата hugo_hugo ( ) А может, если я родилась такой мягкотелой, то такой и останусь на всю жизнь. Вот про то, кто каким родился и навсегда останется, вообще надо забыть. Характер тренируется, привычки тренируются, способности развиваются. Что-то проще, быстрее, что-то с трудом, но если захотите, многое можно сделать. Что-то мне кажется, на вас большое влияние оказывают окружающие. Выше нос. Где самоуважение? Свои желания и мысли. Надо их тренировать. Боюсь, что с таким подходом вам не только в школе не получится работать, но и быть взрослым в своей семье. Рекомендую С. Соловейчик - выдержки из книг. Название этой книги отвратительное (дали издатели для выдержек из книг), но за ним скрывается полезная информация.
Цитата hugo_hugo ( ) Но в кружке мне ещё приходилось быть и в качестве режиссёра, готовить выступления на Новый год, 8 марта... Мне очень нравилось придумывать сценарии, подбирать музыкальное сопровождение, реквизит, продумывать номера. Я видела все свои недочёты, неудачные решения, знала, над чем работать Завучем по развлекухе можно, вожатой.
Цитата Кангизеруша ( ) Великолепная актриса Елена Соловей пришла на сцену театра Ленсовета у нас в Питере. Ну вообще никакая была на сцене. Так она институт кинематографии заканчивала!!! Здесь не поняла. Чем все закончилось?
Цитата Кангизеруша ( ) Если что-то решите сейчас, то отказывайтесь навсегда, чтобы без оглядки. Категорически не согласна. Из-за мнимых принципов на всю жизнь (а пишет нам молодая девушка) обрубать себе даже возможность думать и пробовать себя в том, к чему лежит душа. Да ей еще до пенсии лет 35))
Цитата Ната8697 ( ) Не представляю себе жизни без школы, детей. В мире полно организаций, работающих с детьми, помимо массовой общеобразовательной школы. В вашем случае я бы 1) задумалась, если вообще другие сильные интересы в жизни, потому что рано или поздно все равно придется уходить, а что ты и кто ты без школы? Есть там что-то или нет? Или работать в школе до смерти (примеров не мало), отдавая ей всю себя целиком? Если мешают какие-то конкретные вещи (вернее, пока нет навыков работы с ними, не выработано нейтральное или позитивное отношение), может, поработать с этими "затыками"? То есть, например, напрягают родители. Но ведь это новый вызов, который дает работа, за что мы ее и любим, новая задачка, новая возможность развить себя и задачку как-то решить. Родителей не исправить. Можно исправить себя: свое отношение к ней, свои подходы к ним. Хотя, соглашусь, сейчас в школе с родителями творится безобразие, но если работа в школе очень дорога для вас, если это реально ваш интерес, то можно искать решение, быть в поиске и находить ответы.
20.07.2018
|
|
|
| |
|
hugo_hugo | Дата: Пятница, 20.07.2018, 16:43 | Сообщение # 1373 |
hugo_hugo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Безжалостная = злая в вашем понимании? То есть плохой человек? Имхо, надо как математическую формулу выучить, что если человек не выполняет обещаний (отругать в вашем случае) и преследует цель быть добренькой и хорошенькой в глазах других, это не значит быть добрым, это подрывать основы, подрывать уважение окружающих к себе, уважение самой к себе. Представьте врача, который от стонов больного отказывается удалять предметы из тела, промывать раны, делать упражнения, когда человеку больно. Он кажется добреньким, но на самом деле он творит зло. У человека болезнь пойдет еще хуже и он заболеет сильнее, умрет, всю жизнь просидит в инвалидном кресле и т.д. Такой жалости не должно быть. Вы педагог, вы взяли на себя функции обучения, управления - вперед. Вы правы, конечно же. Оглядываясь назад, я понимаю, что в учебном процессе многое делала не так. Я действительно часто думаю о том, как выгляжу в глазах окружающих. Хотя понимаю, что для всех хорошей никогда не будешь. В теории вроде всё понимаю, но на практике оказывается сложнее. Буду стараться развивать в себе необходимые качества.
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Рекомендую С. Соловейчик - выдержки из книг. Название этой книги отвратительное (дали издатели для выдержек из книг), но за ним скрывается полезная информация. Спасибо за ссылку! Почитаю.
20.07.2018
|
|
|
| |
|
Ната8697 | Дата: Пятница, 20.07.2018, 16:52 | Сообщение # 1374 |
Ната8697
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren! Спасибо за понимание!
20.07.2018
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 20.07.2018, 17:20 | Сообщение # 1375 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата hugo_hugo ( ) Буду стараться развивать в себе необходимые качества. Буду стараться или разовью? Насколько вы сами этого хотите? Вам нужен результат? От детей тоже многое зависит. Но в массовой обычной школе нужно иметь особые качества педагогу. В других учреждениях - другие качества. У вас сколько часов было? Сколько детей в классе?
20.07.2018
|
|
|
| |
|
hugo_hugo | Дата: Пятница, 20.07.2018, 22:37 | Сообщение # 1376 |
hugo_hugo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Буду стараться или разовью? Насколько вы сами этого хотите? Вам нужен результат? Нужен, конечно. Буду делать всё возможное для этого.
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) У вас сколько часов было? Сколько детей в классе? Всего у меня было 24 часа - 22 часа уроков и 2 часа кружка. В пятых классах было по 30 человек, в восьмом поменьше - 24.
20.07.2018
|
|
|
| |
|
Oxi9826 | Дата: Пятница, 27.07.2018, 12:33 | Сообщение # 1377 |
Oxi9826
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем доброго дня! Как говорится "Если Вам кажется, что надо что-то меня - Вам не кажется". Считаю, что если вам работа в школе ничего не приносит кроме нервов, апатии, неудовлетворенности в жизни, низкого заработка, Вам точно надо уходить! Надо пробовать искать и находить себя в какой-то другой области (с опытом работы, думаю, Вас точно потом возьмут обратно в школу, если Вы боитесь остаться безработным/безработной). В мире столько интересных профессий и на школе жизнь не заканчивается! Никогда не поздно попытаться изменить свою жизнь! Удачи! Добавлено (27.07.2018, 12:35) --------------------------------------------- hugo_hugo, я Вас очень понимаю. Если хотите поплакаться, можете написать мне в ЛС на сайте. Вообще, если Вы реально считаете, что школа - это Ваше, то попробуйте пойти в другую школу! Поищите по отзывам, где и дети и администрация хорошая! Выше нос, все у Вас будет хорошо!
27.07.2018
|
|
|
| |
|
hugo_hugo | Дата: Суббота, 28.07.2018, 13:34 | Сообщение # 1378 |
hugo_hugo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Oxi9826, спасибо за поддержку. Я ещё раз всё проанализировала и решила, что хочу продолжать заниматься преподаванием, но в качестве дополнительной деятельности. Хочу попробовать в следующем году вернуться в школу для ведения кружка. И сейчас я решила настроить себя таким образом, что при желании возможно всё. Главное - стремление это сделать и работа над собой. Я думаю, в большинстве школ дети примерно одинаковые - везде есть хорошие ученики и есть хулиганы. Нужно просто учиться работать с разными. Буду этим заниматься. И если вдруг в будущем у меня появится желание вернуться в школу в качестве учителя, думаю, при желании я смогу это сделать.
28.07.2018
|
|
|
| |
|
Oxi9826 | Дата: Понедельник, 30.07.2018, 08:38 | Сообщение # 1379 |
Oxi9826
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
hugo_hugo, кстати, можно же не только кружок вести, а устроиться на 0,5 ставки или взять лишь пару часов. И лучше всего еще взять параллель. Так у Вас и времени на подготовку будет больше и не сильно будете уставать от основной деятельности. Вообще лучше в нескольких школах поработать, вот, если и там будут говорить, что Вы не профессионал, то стоит задуматься. Может Вас просто выжить хотели и на это место взять знакомого знакомого и т.п. (я такое в своей школе наблюдала как молодого специалиста доводили до слез, а потом вместо нее взяли знакомого члена администрации). Удачи Добавлено (30.07.2018, 08:41) --------------------------------------------- hugo_hugo, Лучше продолжайте работать в IT, всегда будете обеспечены
30.07.2018
|
|
|
| |
|
hugo_hugo | Дата: Понедельник, 30.07.2018, 15:39 | Сообщение # 1380 |
hugo_hugo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Вообще лучше в нескольких школах поработать, вот, если и там будут говорить, что Вы не профессионал, то стоит задуматься. Я не считаю себя профессионалом. Профессионал - это учитель, который знает и умеет очень многое, показывает высокие результаты. У меня ещё недостаточно навыков для этого. Но за то время, что я работала, я усвоила многое, и если бы я продолжала работать в школе, особенно с новыми классами, то многое уже делала бы по-другому.
Цитата Может Вас просто выжить хотели и на это место взять знакомого знакомого и т.п. (я такое в своей школе наблюдала как молодого специалиста доводили до слез, а потом вместо нее взяли знакомого члена администрации). Это вряд ли. Зачем тогда надо было меня так быстро брать... Я же не выпрашивала это место, не уговаривала, чтобы меня взяли. С радостью брать человека и ласково с ним общаться, чтобы потом выжить - это было бы странно...
Цитата Лучше продолжайте работать в IT, всегда будете обеспечены smile Если бы дело было только в деньгах, я бы и не уходила) Т.к. по зарплате разница со школой ощутима. Но мне там стало неинтересно, поэтому и ушла. Правда, я занималась тестированием. А сейчас хочу попробовать перейти в программирование, это интереснее. Конечно, тоже ещё нужно многому учиться, но там есть куда расти. В таких фирмах полный рабочий день, с 9 до 6 или с 10 до 7, и поэтому времени останется только на пару часов кружка. Поэтому хочу потом попросить снова кружок, для души.
30.07.2018
|
|
|
| |
|