Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Я ухожу из школы
Вы бы ушли из школы, если бы появилась возможность?
Oxi9826Дата: Понедельник, 30.07.2018, 18:28 | Сообщение # 1381
Oxi9826

An Sergeevna
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата hugo_hugo ()
Это вряд ли. Зачем тогда надо было меня так быстро брать... Я же не выпрашивала это место, не уговаривала, чтобы меня взяли. С радостью брать человека и ласково с ним общаться, чтобы потом выжить - это было бы странно...

Вы знаете, я, конечно, не знаю почему Вас взяли и т.п. Но администрация всегда думает только о себе и своей выгоде (надеюсь есть школы, где это не так, но сомневаюсь). В тот момент может они просто не могли найти человека, а сейчас подвернулся кто-то и с образованием и с опытом.
У меня так знакомую взяли посреди года в школу работать на 0,5 ставки на год по договору, а потом к концу года "ласково" попросили уйти, т.к. ее место понадобилось знакомому администрации (не тому на чьем месте она работала).
Знаете, недостатки на уроке можно найти не только у молодого специалиста, а и у учителя с первой/высшей категорией(я даже будучи неопытной видела недостатки у учителя первой категории). Во всех молодых специалистах проще всего развить неуверенность в своих способностях преподавать, т.к. у нас и опыта нет, и сравнивать не с чем! Поэтому не стоит брать к сердцу, что говорит администрация, а нужно просто менять школу! (и это я говорю не конкретно Вам, а всем молодым педагогам, чей мечтой было преподавание и чья администрация критикует весь урок! Ну не может быть все так плохо!)
yes
30.07.2018
Leon_1812Дата: Понедельник, 17.09.2018, 10:42 | Сообщение # 1382
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Типичная история начинающего учителя. Он приходит в школу с нерастраченным идеализмом и желанием работать, а получает - просто адову для начинающего нагрузку, неизменное классное руководство в "очень хорошем" классе, а также "трепетную заботу" со стороны администрации, родителей и злобные ухмылки со стороны коллег (Пришёл тут! Мы по двадцать пять лет, а он только пришёл!). С дисциплиной предсказуемо проблемы, в методике куча пробелов, администрация непрерывно долбит дескать "вы ничего не умеете", от перенагрузки и отсутствия необходимых навыков и опыта новый человек буквально выгорает на работе.

Первая школа у меня была именно такой. Нужно иметь адовы нервы, чтобы с этим справиться, не опустить рук и не бросить всё к чертям, навсегда заработав комплекс неполноценности и педагогическое "чувство вины", которое так ценится в педагогической среде.

А лучше всего - освоив азы, поменять школу, где администрация более адекватная и не ведёт себя подобным образом, позволяя новым людям набраться опыта и адаптироваться в школе.

Важнейший показатель адекватности администрации и коллектива школы - это наличие мужчин. Не престарелые завхоз и физрук и начальник не пойми чего и зачем, а среди предметников.
17.09.2018


Сообщение отредактировал Leon_1812 - Понедельник, 17.09.2018, 10:45
CasualДата: Понедельник, 17.09.2018, 11:39 | Сообщение # 1383
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Интересные результаты опроса. Более 80% работают в школе просто потому, что больше ничего не умеют. Ну и о чем тогда можно говорить?
17.09.2018
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 17.09.2018, 13:23 | Сообщение # 1384
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Casual, вы про опрос, который здесь на сайте? Здесь отвечали те, кто хотят уйти, а не хотят работать, поэтому и результат такой.
Цитата Leon_1812 ()
комплекс неполноценности и педагогическое "чувство вины", которое так ценится в педагогической среде.

Классно! Возьму в разработку. Вы совершенно точно подметили.
Сколько выдержали в первой школе в таком режиме?
17.09.2018
Leon_1812Дата: Понедельник, 17.09.2018, 16:38 | Сообщение # 1385
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Классно! Возьму в разработку. Вы совершенно точно подметили.


Да уж, пришибленный, пресмыкающийся, с перманентным чувством вины и ощущением, что ты постоянно кому-то что-то по гроб жизни должен, а тебе не должен никто ("служение") - именно так выглядит идеальный педагог в глазах если не всех, то большинства представителей администрации.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Сколько выдержали в первой школе в таком режиме?


Менее трёх месяцев) Это был реальный ад. Я пришёл в школу после работы в вузе и непрофильной работы; школу я на тот момент окончил более 12 лет назад и с тех пор о школьных реалиях ничего не знал, но понимал, что всё плохо. Однако и помыслить не мог, что настолько.

Добрая администрация дала мне 27 часов, включая курсы подготовки к ГИА-ЕГЭ после 16:00, о которых я ещё вообще ничего не знал (коллеги ничего не рассказали и никаких материалов не предоставили), плюс классное руководство в 10 классе, несмотря на всё мое сопротивление. Ну и подход применили творческий - в частности, следили, чтобы я из школы пока в 10 классе уроки не закончились не уходил, всячески помогали - разносили регулярно, дескать, всё плохо и я вообще ни черта не умею и всё это сугубо от моей лени - не хочу я, скотина такая, работать над собой, развиваться, хотя мне все возможности предоставили! И "детей" я из 10 класса оказывается "распустил" (на первых же занятиях на уроки многие приходили когда хотели - 20 и 30 минут после звонка), а ученики 9 класса на переменах бегали пить пиво.

Из-за работы, бесконечных подготовок, отсутствия опыта спать удавалось не более четырёх часов, а администрация долбила и долбила, убеждённая, что именно постоянная порка и унижения наряду с перманентной работой создают Учителя.

Девятнадцатого ноября я решил что хватит и уволился, чему бесконечно рад. На директора годы спустя, к слову, завели уголовное дело.

Я многому научился за эти ударные три месяца, а уже третьего декабря пришёл в новую школу, где уже был неплохо подготовлен, а администрация вела себя адекватно, что и позволило со временем освоиться.

Но в первой школе (как и многих других начинающих учителей) затравили меня конкретно, был бы менее стойкий - моя самооценка была бы полностью уничтожена, я бы превратился в пришибленного невротика.
17.09.2018


Сообщение отредактировал Leon_1812 - Понедельник, 17.09.2018, 16:40
IharДата: Понедельник, 17.09.2018, 19:02 | Сообщение # 1386
Ihar

Игорь
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: Заместитель директора по ИКТ
Сообщений:
193
Награды: 2
Статус: Offline
Leon_1812, Ваша первая школа - жесть!
17.09.2018
Leon_1812Дата: Понедельник, 17.09.2018, 19:57 | Сообщение # 1387
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ihar ()
Leon_1812, Ваша первая школа - жесть!


Да вполне обычная, совершенно аналогичных историй и на этом форуме и на других - великое множество.

Многие учителя там были сильные, а вот администрация - скотская и помимо прочего коррумпированная, а контингент учащихся - в огромной своей части просто жуткий.
17.09.2018
Татьяна1011Дата: Вторник, 18.09.2018, 00:51 | Сообщение # 1388
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Практически у всех моих однокурсников первая школа была именно такой. Поэтому большинство ушли в первый же год. Никто из них об этом не жалеет.
Мне кажется,что есть и вина ВУЗов в том,что молодой специалист не может адаптироваться к школе. Если бы нам прямо говорили,что в классе могут быть агрессивные дети, рассказали бы, как работать с гиперактивными детьми, что делать, если ребенок вытряхивает все из портфеля, использует его вместо шляпы и орет, молодой учитель психологически был бы готов к тому,что его ждет. А нам вместо этого рассказывали,что на детей нельзя кричать и надо сделать им козу.
18.09.2018
Leon_1812Дата: Вторник, 18.09.2018, 12:59 | Сообщение # 1389
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
А нам вместо этого рассказывали,что на детей нельзя кричать и надо сделать им козу.


Ага, а если учителя посылают матом, то лучше всего сплясать, спеть или прочитать стишок)
18.09.2018
CasualДата: Вторник, 18.09.2018, 16:29 | Сообщение # 1390
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Leon_1812 ()
Ага, а если учителя посылают матом, то лучше всего сплясать, спеть или прочитать стишок)

А как бы вы среагировали на подобное?
18.09.2018
Leon_1812Дата: Вторник, 18.09.2018, 17:32 | Сообщение # 1391
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Casual ()
А как бы вы среагировали на подобное?


Если бы не было опыта - впал бы в совершенный ступор. А когда опыт появился - никто не решался на подобное, правда был эпизод: один неадекват (у него с психикой не совсем хорошо было), когда я у него с началом урока отнял планшет, в драку полез, благо я спортом занимаюсь, его товарищи оттащили и сам он в итоге в чувство пришёл. После урока я ему чётко сказал, ещё такое повториться - я его при всём классе отметелю и пусть меня к чертям уволят. Отвёл его к зам директора, всё рассказал, тот чётко в правильную позицию: На отчисление! Парень быстро в чувство пришёл.

А если бы когда с опытом матом меня послали или что подобное, я просто за шиворот бы взял и из класса выкинул.

Добавлено (18.09.2018, 18:13)
---------------------------------------------

Цитата Татьяна1011 ()
Мне кажется,что есть и вина ВУЗов в том,что молодой специалист не может адаптироваться к школе. Если бы нам прямо говорили,что в классе могут быть агрессивные дети, рассказали бы, как работать с гиперактивными детьми, что делать, если ребенок вытряхивает все из портфеля, использует его вместо шляпы и орет, молодой учитель психологически был бы готов к тому,что его ждет. А нам вместо этого рассказывали,что на детей нельзя кричать и надо сделать им козу.


Я не учился в педвузе, но у меня была обязательная практика в школе на четвёртом курсе (2003 г.), провёл 18 занятий - и мне понравилось! Однако тогдашние реалии уже очень сильно отличались от сегодняшних.

Основная проблема, считаю, никак не в образовании, опыт всё равно ничего не заменит, особенно при работе в школе, основная проблема в уродах из администрации, которые начинающих учителей загружают так, что опытный сдохнет, обязательно вешают классное руководство, в итоге педагог попросту подыхает. Да ещё и отношение откровенно скотское, вместо помощи, постоянное гнобление.

На фронте как молодых лётчиков и танкистов без опыта вводили в строй (если была возможность) - постепенно, под постоянным контролем опытных, по возможности давая самые простые задания и только потом полноценно вводили в строй - иначе новички гарантированно сгорали в первом же бою.
18.09.2018


Сообщение отредактировал Leon_1812 - Вторник, 18.09.2018, 17:34
CasualДата: Вторник, 18.09.2018, 18:35 | Сообщение # 1392
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Leon_1812 ()
я его при всём классе отметелю и пусть меня к чертям уволят

За это может быть и гораздо хуже увольнения. Например, ст.116 УК РФ.

А вообще, как я посмотрю, с лихих 90х ситуация сильно изменилась. Тогда драк с учителем не было даже в коррекционном классе.
18.09.2018
iyugovДата: Вторник, 18.09.2018, 19:29 | Сообщение # 1393
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Casual ()
А как бы вы среагировали на подобное?

Мой вариант - заявление в полицию. Возможно, даже без ведома администрации образовательной организации, чтобы уменьшить шанс решения вопроса задействованием административного ресурса. Это ведь нарушение прав не работника, а личности.
Урок, возможно, будет продолжен, если далее ничто не мешает его проводить.
18.09.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 18.09.2018, 19:32
Leon_1812Дата: Вторник, 18.09.2018, 19:35 | Сообщение # 1394
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Casual ()
За это может быть и гораздо хуже увольнения. Например, ст.116 УК РФ.


Это несомненно.

Цитата Casual ()
А вообще, как я посмотрю, с лихих 90х ситуация сильно изменилась. Тогда драк с учителем не было даже в коррекционном классе.


Именно. Я также был шокирован по полной. Когда я учился, самые последние хулиганы не позволяли себе того, что ныне позволяют себе формальные хорошисты.

Добавлено (18.09.2018, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Мой вариант - заявление в полицию

И что? Абсолютный максимум - это административное правонарушение (оскорбление), практически недоказуемое, да никто и браться за такое не будет.
18.09.2018
CasualДата: Вторник, 18.09.2018, 20:17 | Сообщение # 1395
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Мой вариант - заявление в полицию.

Не представляю. Вы приходите в отделение и заявляете: "Сегодня на уроке мой ученик Вова Васечкин, 12-ти лет от роду, при всем классе послал меня на ...! Примите заявление!". Думаю, что ответом будет гомерический смех...
18.09.2018
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить