Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Я ухожу из школы
Я ухожу из школы
Вы бы ушли из школы, если бы появилась возможность?
HyperДата: Среда, 10.03.2010, 12:26 | Сообщение # 46
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
да, счастье жизни состоит из маленьких радостей, в.т.ч. - спорт.
---
я тоже сова, но если сова вынуждена вставать в 6:30 (и даже в 8) утра, то какая же это сова?. Сова дрыхнет до обеда.
10.03.2010
ragazza8695Дата: Среда, 10.03.2010, 13:37 | Сообщение # 47
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Hyper)
но если сова вынуждена вставать в 6:30 (и даже в 8) утра, то какая же это сова?

Это несчастная сова. biggrin
10.03.2010
ForestДата: Среда, 10.03.2010, 14:05 | Сообщение # 48
Forest

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: 23479686
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Ответ в моей подписи;)
Сам ушел 31 декабря 2009. В зарплате не выиграл, во времени тоже.. Зато каждый день как выходной, когда ложишься в 21 час спать, и не болит голова что будет в 9 утра на работе завтра!