Я ухожу из школы
|
|
|
|
doctor_orz | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:55 | Сообщение # 91 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Возьмите меня с собой, а?
28.03.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:32 | Сообщение # 92 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) я не понял - это Вы ко мне обращались? Это по поводу философского отношения к зарплате. Хорошо перекликается с заявлением президента, что в науку идут не за зарплатой.
28.03.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:09 | Сообщение # 93 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (chernysh8) Это по поводу философского отношения к зарплате. Хорошо перекликается с заявлением президента, что в науку идут не за зарплатой. Ой, спасибо, что просветили... Ваш президент озвучил не больше не меньше - существующее положение дел. Ужасающее. З/плата учёных такая нищенская, что и озвучивать стыдно - даже на форуме учителей. А ещё надо добывать деньги на исследования... Ещё недавно СМИ муссировали цифру средней зарплаты научных сотрудников академических учреждений в 40-60 тыс. руб. Это ложь. И процитированное заявление президента - тому подтверждение. Отсюда и философское отношение. Хочешь - ужасайся, а хочешь - занимайся тем, к чему лежит душа. И выживай - как персонаж из ссылки. А не хочешь жить в таком режиме - уходи из науки, зарабатывай и теряй квалификацию. К сожалению, из-за этого сегодня и молодёжь чурается науки... Впрочем, почему-то мне кажется, что Вы просто цепляетесь к словам.
28.03.2010
Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 28.03.2010, 17:24
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:27 | Сообщение # 94 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Нет, это просто информация для размышления. Хотя, Вы правы, размышлять тут не приходится. Вот куда мы скатимся с таким отношением к образованию-это тема для размышления. Для молодых. Это им жить дальше. Я грибов-ягод наберу, перезимую, а у молодых семья, дети.
29.03.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 15:05 | Сообщение # 95 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля! Поздравляю! Это так замечательно! Очень рада за Вас!
29.03.2010
|
|
|
| |
|
N@t@liy@ | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:19 | Сообщение # 96 |
N@t@liy@
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Легко сказать " Не могу..." А тебе в ответ: Надо. Знаете, я работаю в школе 9 лет. Первый кризис веры произошел, когда школу реорганизовали- сделали девятилеткой. Через год- новая реорганизация, новый кризис. Так хочется закричать: Дайте нам спокойно работать! Работать? А что наша работа? Горы бумаг, которыми весь дм забит. Качество знаний- как показатель результативности. А если нет этой результативности- то ты не работаешь. И никто, понимаете, никто не задумывается о том, какие к нам приходят дети. Нет, я не хочу никого обвинять, но у нас в поселке ( я работаю в сельской местности) такая практика: ребенку, который не может усваивать программу, заставляют тройки рисовать. Но я ж не художник. И жизни не видишь, и уже и надежда на лучшее испарилась. На своего ребенка нет времени, на себя нет времени, на то чтобы личную жизнь устроить... Уйти.. Ушла бы... Не куда.
13.04.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Среда, 14.04.2010, 17:09 | Сообщение # 97 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
N@t@liy@, если Вас это утешит: у нас большинство учителей сейчас художники, рисующие для школы процент качества (почитайте разные темы форума), причём не только для сельских, но и для столичных. И уйти некуда. Единственное, что посоветую по своему опыту: свой ребёнок в первую очередь! Не проверите лишнюю пачку тетрадей, не сдадите вовремя очередной пяток отчётов, не приготовите шикарный урок с ИКТ - да и бог с ними (ну, в худшем случае порицание какое-нибудь начальство выдаст, в лучшем - никто и не заметит), зато Ваш ребёнок останется довольным и со временем оценит!
14.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 14.04.2010, 17:43 | Сообщение # 98 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (N@t@liy@) Но я ж не художник. А я еще и не балерина, но танцую у доски! А еще я не медик, но приходиться оказывать первую медицинскую помощь. не психолог, но постоянно оказываю услуги по разрешению конфликтов, не спортсменка, но играю вместе с детьми, не мама, но у меня есть все для чаепития и веселого времяпрепровождения и т.д.! Наша профессия подрузамевает столько еще специальностей!!! Хочется, чтобы эту профессию уважали и ценили! Чтобы здесь работали творческие люди! Но почему-то общество и государство напрочь забывают, что учителя - это живые люди со своими проблемами, заботами, радостями и здоровьем, которым тоже надо где-то жить, что-то одевать и, в конце концов, кушать! Психолог попросила меня назвать моменты, которые успокаивают меня, вводят в душевное равновесие. Оказалось, что я называла все, что не приемлемо для моей работы: поездка на Урал к родственникам (не хватает денег), санаторий (по той же причине), отпуск в сентябре ( никто не отпустит), остаться дома хотя бы на денек. если почувствовал усталость или обычное нежелание идти на работу, поход в театр (деньги+вечернее время), проводить уроки в классе с теми детьми, которые тебя нравятся, которые с удовольствием работают, а не безобразничают, приходить на работу к 10-00, а не к 8-10, уходить в 13-00, а не в 16-00 - 18-00, не проводить эти бесполезные собрания, а вызывать одного или нескольких родителей для беседы и консультаций, пойти в магазин и купить все шмотки, которые тебе нравятся и идут, не считая копеек в кошельке и т.д.! Думаю, под этим списком подпишутся многие. И если из года в год все это ты не можешь осуществить, то накапливается неудовлетворенность собственной жизнью! А отсюда у учителей и возникает синдром эмоционального выгорания! Вот почему учителя после 10 лет работы в школе начинают задумываться об уходе! А ведь они становятся профессионалами, некоторые и асами своего дела, и терять такие кадры просто преступно! Вот и работают педагоги на автомате, как машины, забывая о себе, своей семье, о том, что есть и другая жизнь, кроме школы!
14.04.2010
|
|
|
| |
|
korolek59 | Дата: Среда, 14.04.2010, 21:06 | Сообщение # 99 |
korolek59
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
А у меня все наоборот. Через полтора месяца покидаю школу и такая тоска! В пединститут в свое время шла осознанно, профессию люблю, это - мое. Прошла через все кризисы, были, и не раз, лучшие предложения, чем работа в школе. Осталась. А вот теперь надо расставаться. Оказывается, как трудно проститься со школой! Потихоньку перебираю бумаги(накопилось за эти годы много!), надо выбрасывать, увозить с собой - нереально, а так жалко! С каждой бумажкой что-то связано, сижу - вспоминаю. Чем ближе время отъезда, тем страшнее. Сегодня выступали перед ветеранами, смотрю на своих первоклашек и вдруг понимаю, что это - мои последние ученики. Как бы ни было плохо в школе - и маленькая зарплата. и куча бумажек ненужных, и прочая, но начинаешь ценить это, когда нужно уходить. Не думаю, что на новом месте смогу устроиться в школу, возраст предпенсионный, да и учителей нач.классов везде хватает. Совет тем, кто хочет уйти - крепко подумайте! Сможете ли вы обойтись без школы? Спросите свое сердце, только потом принимайте решение.
14.04.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Среда, 14.04.2010, 21:44 | Сообщение # 100 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
А я с таким удовольствием сейчас собираю свои бумаги: конспекты и т.д. - потихоньку готовлюсь к отпуску. Что-то сейчас мне кажется, что, если ситуация на работе не поменяется (а она не поменяется ), то я туда не вернусь. Наработок жалко, но себя жалко больше.
14.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 14.04.2010, 21:52 | Сообщение # 101 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля, у Вас появится прекрасная возможность заняться собственным ребенком! Поэтому эта замена во сто крат лучше. чем уход в "никуда"! А расставаться всегда жалко!
14.04.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Среда, 14.04.2010, 21:58 | Сообщение # 102 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, но я же не вечно буду сидеть дома (если честно, вообще слабо представляю себе, что буду 2 года сидеть дома), просто на работе сейчас такая атмосфера - тоскливо все и все цапаются исподтишка, что, кажется, мы тихо загибаемся. Вот и думаю, что придется искать другое место.
14.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 14.04.2010, 22:43 | Сообщение # 103 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля, А держа на руках такую крохотулю, забываешь обо всем плохом! Маленькие дети дают такой заряд позитива и энергии! (если они в меру капризны и требовательны!
14.04.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Четверг, 15.04.2010, 00:02 | Сообщение # 104 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля, присоединяюсь к поздравлениям! Хорошо Вам отдохнуть, набраться сил и уделить много-много внимания и доброты ребёнку!
15.04.2010
Сообщение отредактировал Carduus - Четверг, 15.04.2010, 00:43
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Четверг, 15.04.2010, 06:57 | Сообщение # 105 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, Carduus, спасибо за поддержку! Многие меня осуждают, что не хочу доработать до конца учебного года - то бишь, до декрета практически. "Детей-то кто доучит. Пожалей". А мне кажется, что свой важнее чужих сейчас.
15.04.2010
|
|
|
| |
|