Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Я ухожу из школы
Я ухожу из школы
Вы бы ушли из школы, если бы появилась возможность?
ValentinaNДата: Четверг, 15.04.2010, 09:40 | Сообщение # 106
ValentinaN

Валентина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
424
Награды: 2
Статус: Offline
Надо заботиться о своём ребёнке!
А за два года много воды утечёт, в Вас самой многое изменится и в школе своих учеников будете воспринимать по-другому.
15.04.2010
ТатуляДата: Пятница, 16.04.2010, 19:52 | Сообщение # 107
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
За 2 года действительно многое изменится. Только вот я не в школе, а со средним специальным образованием у нас бООООльшие проблемы: выпадаем мы из всеобщих реформ, в которых есть хоть что-то положительное, и попадаем то под всеобщее 11- летнее образование, а у нас для многих основной хлеб - база 9; то под НСОТ, то еще под какое колесо. Сейчас вот СЭС бродит, а без ее заключения на лицензирование новых специальностей нечего надеяться, а денег на ремонт выделяют как везде, а зданию 107 лет и окна в нем, к примеру, за эти годы не сменены ни разу.
Даст бог, студентов буду воспринимать так же, как сейчас: с живым интересом ко всем, стремящимся к получению образования, и с почти равнодушием к тем, кто ни к чему не стремится вообще.
16.04.2010