Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Я ухожу из школы
Я ухожу из школы
Вы бы ушли из школы, если бы появилась возможность?
miss_lorensДата: Четверг, 30.05.2013, 10:38 | Сообщение # 1246
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Дома заели молодой муж и свекровь. Сказали, что это не работа. Ничего дома не делает. Приходит поздно. З/п маленькая. Нервы на пределе.

Ох ё-моё... как про себя читаю.
30.05.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.05.2013, 10:59 | Сообщение # 1247
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
Ох ё-моё... как про себя читаю.

Думаю, что не очень сильно ошибусь, если скажу, что это - anamnesis vitae почти любого учителя.
30.05.2013
lanbrenДата: Четверг, 30.05.2013, 12:37 | Сообщение # 1248
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, не ошибётесь! На себе испытала. Муж, видите ли, гордится, что его жена учительница, ему приятно, что её хвалят и ценят, но дома всё же она жена...
30.05.2013
LaVidaДата: Пятница, 31.05.2013, 00:21 | Сообщение # 1249
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline