Черчение в школе. Нужны советы.
|
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:07 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) Вот-вот, пусть ребенок потом не будет сам чертить, но хотя бы будет понимать, что начерчено, и представлять это в реальности Вот-вот, а то многие современные юноши выпускаясь из школы, не отличают, даже шурупа от болта!?
22.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:17 | Сообщение # 17 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Владимирович, насколько я понимаю, то у них разные концы: острый и срезанный по диаметру? Или я ошибаюсь?! Но этому меня тоже в школе не учили. А как можно прочитать неаккуратный четреж?! Вы возьмете в магазине вещь по чертежу, если вместо шкафа там диван или размер окна будет указан неверно, или линии будут проведены не те? А если специалисты не смогут его прочитать?! Согласна с Татулей! Лично я жалею, что в началке на уроках труда тоже убраны почти все чертежи! Дети не видят разницы между сплошной и пунктирной линией! они и отрежут и согнут по любой!
22.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:24 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Владимирович, насколько я понимаю, то у них разные концы: острый и срезанный по диаметру? Или я ошибаюсь?! Молодец! А вот они смотрят на них, как в русской поговорке... на ворота.
22.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:32 | Сообщение # 19 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) А вот они смотрят на них, как в русской поговорке... на ворота. А они (дети) так на все смотрят! Кстати, на казахских форумах есть, буквально в тему, смайлик! Хотелось бы и здесь такой иметь!
22.03.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 07:41 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
точнее-винт от шурупа. Болт в паре с гайкой, а винт вкручивается в тело детали. От шурупа винт отличается профилем резьбы и тем, что вкручивается в отверстие с резьбой, а шуруп резьбу нарезает сам. Различия довольно тонкие. В начальной школе хорошо бы оригами ввести. Там и чертежи, и фантазия, и развитие рук.
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 23.03.2010, 09:22 | Сообщение # 21 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
chernysh8, спасибо за уточнение! А я своих деток во время продленки на кружок оригами как раз и вожу, да и сама иногда на уроках труда даю. Просто раньше чертежи довольно часто использовались в началке, а теперь их очень мало! Ну еще прочитать чертеж, найти общие точки, периметр, площадь. объем фигуры - это есть на математике, а вот настоящим конструированием не занимаемся! Помню. как долго сама мучилась с разверткой кубика, пока не перерезала кучу бумаги и опытным путем не дощла до сути! Пока не получалось - делала кубики из пластилина! А теперешние детки говорят: "Зачем?! В магазине купим!" Пуговицу пришить - в ателье сдадут, гвоздь вбить - специалиста вызовут! Так-то!
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:00 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (chernysh8) Болт в паре с гайкой, Такое может вызвать "перегрев" нейронов головного мозга у юных отроков. Недавно иду по коридору и вижу стоит девятиклассник, и что то вертит в руках и ругает же тот предмет, который у него. Оказывается,он уронил мобильник и крышка выпала вместе с аккумулятором. Всю перемену он пытался аккумулятор назад впихнуть, а он туда никак. Посмотрел, а он его туда пихает задом на перёд!?
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:03 | Сообщение # 23 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Оказывается,он уронил мобильник и крышка выпала вместе с аккумулятором. Всю перемену он пытался аккумулятор назад впихнуть, а он туда никак. Посмотрел, а он его туда пихает задом на перёд!? это мне напомнило, как 2 вьюноши с нашего факультета (!) прошу заметить, факультет физический, специальность - учитель физики и информатики (!) решили сделать апгрейд компьютера и воткнули оперативную память наоборот (то есть перепутали право - лево). Как им это удалось - см. поговорку "Сила есть - ...". В результате мало того, что сгорела оперативка, так и материнская плата тоже. Так вот, у них в школе уже черчения не было.
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 23.03.2010, 18:40 | Сообщение # 24 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля, у них не было ни черчения, ни мозгов, ни элементарных знаний! Грустно!
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:11 | Сообщение # 25 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Да нет, мозги вроде были. История скорее грустная, если вспомнить, что только за оперативку один из них (хозяин сгоревшего в результате компьютера) выложил около 2000р.
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:18 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) с нашего факультета (!) прошу заметить, факультет физический, специальность - учитель физики и информатики (!) Это наша смена. Надёжа "Единой России" и президента.
23.03.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:47 | Сообщение # 27 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Странно, что где-то не преподают черчение. А как без него в технических вузах? На факультете промышленно-гражданского строительства (ПГС в просторечии), например, и делать без него нечего. Конечно, автокадом можно научиться пользоваться, но если карандаша сам в руках хотя бы первые год-два в вузе не держал - бестолковый специалист. Как без черчения прочитать схему чего-то? Да, кстати, и развитие мелкой моторики без черчения, хотя бы примитивного, много теряет.
23.03.2010
|
|
|
| |
|
Восторг | Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:05 | Сообщение # 28 |
Восторг
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Предмет - важный, на нем стоит вся инженерия. В каком объеме - хорошо если есть 2 часа в неделю, а если есть 4 то это уже шик-блеск. Материал - Единая Система Конструкторской Документации. Открываем ее и... можно практически по порядк читать - на руках готовая программа. А оценивать нужно и понимание и аккуратность. Кто не технарь - тот будет просто красиво рисовать детальки, а кому ближе техника - понимать обязан. Чертеж, в свою очередь, - это документ, и к его оформлению существуют определенные требования, следовательно, вопрос об аккуратности снимается сам собой.
27.03.2010
|
|
|
| |
|
Padre | Дата: Суббота, 10.04.2010, 20:01 | Сообщение # 29 |
Padre
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо всем, кто высказался по данной теме.
10.04.2010
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:32 | Сообщение # 30 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
аккуратность оценивать обязательно! Детки-технари вам потом скажут большое спасибо, а гуманитариям вроде и не важна оценка за технический предмет.. Мнение не учителя, а бывшей студентки МГСУ, у которой в школе не было черчения
15.04.2010
|
|
|
| |
|