Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Черчение в школе. Нужны советы.
ВладимировичДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:07 | Сообщение # 16
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Вот-вот, пусть ребенок потом не будет сам чертить, но хотя бы будет понимать, что начерчено, и представлять это в реальности
Вот-вот, а то многие современные юноши выпускаясь из школы, не отличают, даже шурупа от болта!? wacko
22.03.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:17 | Сообщение # 17
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Владимирович, насколько я понимаю, то у них разные концы: острый и срезанный по диаметру? Или я ошибаюсь?! biggrin
Но этому меня тоже в школе не учили. biggrin
А как можно прочитать неаккуратный четреж?! Вы возьмете в магазине вещь по чертежу, если вместо шкафа там диван или размер окна будет указан неверно, или линии будут проведены не те? А если специалисты не смогут его прочитать?!
Согласна с Татулей!
Лично я жалею, что в началке на уроках труда тоже убраны почти все чертежи! Дети не видят разницы между сплошной и пунктирной линией! они и отрежут и согнут по любой!
22.03.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:24 | Сообщение # 18
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Владимирович, насколько я понимаю, то у них разные концы: острый и срезанный по диаметру? Или я ошибаюсь?!

Молодец! А вот они смотрят на них, как в русской поговорке... на ворота. biggrin
22.03.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:32 | Сообщение # 19
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
А вот они смотрят на них, как в русской поговорке... на ворота.

А они (дети) так на все смотрят! Кстати, на казахских форумах есть, буквально в тему, смайлик! Хотелось бы и здесь такой иметь!
22.03.2010
chernysh8Дата: Вторник, 23.03.2010, 07:41 | Сообщение # 20
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
точнее-винт от шурупа.
Болт в паре с гайкой, а винт вкручивается в тело детали. От шурупа винт отличается профилем резьбы и тем, что вкручивается в отверстие с резьбой, а шуруп резьбу нарезает сам. Различия довольно тонкие. В начальной школе хорошо бы оригами ввести. Там и чертежи, и фантазия, и развитие рук.
23.03.2010
СимпатягаДата: Вторник, 23.03.2010, 09:22 | Сообщение # 21
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
chernysh8, спасибо за уточнение! А я своих деток во время продленки на кружок оригами как раз и вожу, да и сама иногда на уроках труда даю. Просто раньше чертежи довольно часто использовались в началке, а теперь их очень мало! Ну еще прочитать чертеж, найти общие точки, периметр, площадь. объем фигуры - это есть на математике, а вот настоящим конструированием не занимаемся! Помню. как долго сама мучилась с разверткой кубика, пока не перерезала кучу бумаги и опытным путем не дощла до сути! Пока не получалось - делала кубики из пластилина! biggrin А теперешние детки говорят: "Зачем?! В магазине купим!" Пуговицу пришить - в ателье сдадут, гвоздь вбить - специалиста вызовут! Так-то! wink
23.03.2010
ВладимировичДата: Вторник, 23.03.2010, 14:00 | Сообщение # 22
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Болт в паре с гайкой,
Такое может вызвать "перегрев" нейронов головного мозга у юных отроков. Недавно иду по коридору и вижу стоит девятиклассник, и что то вертит в руках и ругает же тот предмет, который у него. Оказывается,он уронил мобильник и крышка выпала вместе с аккумулятором. Всю перемену он пытался аккумулятор назад впихнуть, а он туда никак. Посмотрел, а он его туда пихает задом на перёд!? wacko
23.03.2010
ТатуляДата: Вторник, 23.03.2010, 17:03 | Сообщение # 23
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Оказывается,он уронил мобильник и крышка выпала вместе с аккумулятором. Всю перемену он пытался аккумулятор назад впихнуть, а он туда никак. Посмотрел, а он его туда пихает задом на перёд!?

это мне напомнило, как 2 вьюноши с нашего факультета (!) прошу заметить, факультет физический, специальность - учитель физики и информатики (!) решили сделать апгрейд компьютера и воткнули оперативную память наоборот (то есть перепутали право - лево). Как им это удалось - см. поговорку "Сила есть - ...". В результате мало того, что сгорела оперативка, так и материнская плата тоже.
Так вот, у них в школе уже черчения не было.
23.03.2010
СимпатягаДата: Вторник, 23.03.2010, 18:40 | Сообщение # 24
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Татуля, у них не было ни черчения, ни мозгов, ни элементарных знаний! Грустно! weep
23.03.2010
ТатуляДата: Вторник, 23.03.2010, 21:11 | Сообщение # 25
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Да нет, мозги вроде были. История скорее грустная, если вспомнить, что только за оперативку один из них (хозяин сгоревшего в результате компьютера) выложил около 2000р.
23.03.2010
ВладимировичДата: Вторник, 23.03.2010, 21:18 | Сообщение # 26
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Татуля)
с нашего факультета (!) прошу заметить, факультет физический, специальность - учитель физики и информатики (!)

Это наша смена. Надёжа "Единой России" и президента. booze

23.03.2010
exbntkm1994Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:47 | Сообщение # 27
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Странно, что где-то не преподают черчение. А как без него в технических вузах? На факультете промышленно-гражданского строительства (ПГС в просторечии), например, и делать без него нечего. Конечно, автокадом можно научиться пользоваться, но если карандаша сам в руках хотя бы первые год-два в вузе не держал - бестолковый специалист. Как без черчения прочитать схему чего-то? Да, кстати, и развитие мелкой моторики без черчения, хотя бы примитивного, много теряет.
23.03.2010
ВосторгДата: Суббота, 27.03.2010, 23:05 | Сообщение # 28
Восторг

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Предмет - важный, на нем стоит вся инженерия.
В каком объеме - хорошо если есть 2 часа в неделю, а если есть 4 то это уже шик-блеск.
Материал - Единая Система Конструкторской Документации. Открываем ее и... можно практически по порядк читать - на руках готовая программа.
А оценивать нужно и понимание и аккуратность. Кто не технарь - тот будет просто красиво рисовать детальки, а кому ближе техника - понимать обязан. Чертеж, в свою очередь, - это документ, и к его оформлению существуют определенные требования, следовательно, вопрос об аккуратности снимается сам собой.
27.03.2010
PadreДата: Суббота, 10.04.2010, 20:01 | Сообщение # 29
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Спасибо всем, кто высказался по данной теме.
10.04.2010
Ромашка27Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:32 | Сообщение # 30
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
аккуратность оценивать обязательно! Детки-технари вам потом скажут большое спасибо, а гуманитариям вроде и не важна оценка за технический предмет..
Мнение не учителя, а бывшей студентки МГСУ, у которой в школе не было черчения
15.04.2010
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить