Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Возьмут ли в школу культуролога без опыта преподавания?
Возьмут ли в школу культуролога без опыта преподавания?
АлександровнаДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:13 | Сообщение # 1
Александровна

Анастасия Суворова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемое сообщество учителей!

Я закончила в 2004 году Московский университет культуры и искусств по специальности "Мировая художественная культура". Хотела бы попробовать себя в роли учителя МХК. Проблема в том, что опыта преподавания нет никакого. Я себе плохо представляю процесс трудоустройства в школу. Надо обходить все приглянувшиеся с дипломом в кармане? :-) или через биржу труда? :-) или искать связи? :-) Подскажите, пожалуйста, как это обычно происходит. Какие можно дать советы?

05.04.2010

AdrammelehhДата: Понедельник, 05.04.2010, 11:04 | Сообщение # 2
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Ну сначала думаю поищите сайты интересующих школ. Если найдете-исследуйте на наличие раздела "Вакансии" или какого то со сходным названием.
Если этот шаг результатов не дал-то тогда звонить или ходить по школам
05.04.2010
АлександровнаДата: Понедельник, 05.04.2010, 12:53 | Сообщение # 3
Александровна

Анастасия Суворова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за отклик. По сайтам походила. Вакансии не выставляют, увы. А если ходить по школам, то это к завучу надо обращаться или к директору? wink
05.04.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:31 | Сообщение # 4
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Александровна, лучше обратиться отдел районного образования по поводу трудоустройства. Туда стекаются все вакансии от школ. А если обращаться непосредственно в школы, то разговаривать надо с директором. т.к. именно он отвечает за укомплектование школы педагогами. Можно взять список школ и обзванивать постепенно.
05.04.2010
Stas-VДата: Четверг, 08.04.2010, 00:05 | Сообщение # 5
Stas-V

Станислав Викторович
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Если в школе требуется учитель, то его возьмут и без педообразования. У меня такая же ситуация. Сразу взяли без педобразования. После повысил разряд.
А обращаться надо сначала к директору (обзванивая школы), если требуется учитель, то назначать личную встречу. После директора при положительном раскладе ситуации, сразу направляют к завучу для согласования нагрузки и дней работы.
Директору на собеседовании лучше сказать, что есть опыт работы с детьми (ну например репетиторские курсы, что невозможно проверить).
Вообще, помню яркий случай: две выпускницы школы поступили в институт после 11 класса и пошли работать учителями информатики в ту же школу. Им дали средние классы.
P.S. Для начала советую брать 11 классы (в большинстве случаев они спокойные и воспитанные), или 5-6 (с ними тоже легко справиться, да и интереснее всего работать как раз с маленькими). В 7-8-9 классах переходный возраст, дети неуправляемые и вредные.
08.04.2010
NatalieДата: Четверг, 08.04.2010, 18:59 | Сообщение # 6
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Stas-V)
В 7-8-9 классах переходный возраст, дети неуправляемые и вредные.

fear yes

08.04.2010
ВладимировичДата: Четверг, 08.04.2010, 19:40 | Сообщение # 7
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
В школах уже есть психологи, социальные педагоги, логопеды, хореографы и т.д. Зачем ещё и культуролог? Больше пользы в сложившейся ситуации в современных школах принес бы школьный участковый! Жаль их пока нет... cool killed
08.04.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 08.04.2010, 19:41
АлександровнаДата: Пятница, 09.04.2010, 00:40 | Сообщение # 8
Александровна

Анастасия Суворова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за дельные советы! smile
А насчет вопроса "зачем нужен культуролог " :-).... ну как Вам сказать, наверное, чтобы курс МХК преподавать. smile Историю преподают историки, физику - физики. Почему бы , имея диплом с квалификацией "преподаватель МХК" не преподавать МХК biggrin
09.04.2010
ВладимировичДата: Пятница, 09.04.2010, 12:58 | Сообщение # 9
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Александровна)
ну как Вам сказать, наверное, чтобы курс МХК преподавать.

А какая практическая польза от этого детям? Или лишь лишняя нагрузка? Уроки эстетики и этика семейных отношений уже были... Черчение отменили и ввели МХК. От него больше пользы, чем от черчения?! Если МХК преподаётся в художественном колледже - это понятно всем. Но в обычных школах она не нужна!!! Толку от этих уроков "0"!!! Получается преподавание - во имя преподавания! haha
09.04.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 09.04.2010, 13:02
АлександровнаДата: Пятница, 09.04.2010, 13:40 | Сообщение # 10
Александровна

Анастасия Суворова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
ой-ли... Позвольте с Вами не согласиться... Мы же не говорим об МХК как о профильном предмете, верно? Безусловно это не предмет первой необходимости как русский, литература, алгебра с геометрией, которые ребята сдают при поступлении в ВУЗы. Но и ставить МХК в одном ряду с "мертвыми" языками (латинский и иже с ним) не стоит. Задача школы ведь состоит не только в том, чтобы научить ребенка читать, писать и считать. не так ли? А как же нести разумное, доброе и вечное? Или это уже не ценится и не входит в главные приоритеты Школы? Курс МХК не имеет прикладного применения, однако С РАСШИРЕНИЕМ КРУГОЗОРА (о котором. я полагаю, здесь полезно вспомнить) ИДЕТ ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗРЕНИЯ И МИРООЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ ОГРОМНОМ И ЯРКОМ МИРЕ. ТО. ЧТО БУДЕТ ЗАЛОЖЕНО в школе уже никаким топором не вырубишь. Понимание красоты, умение ее увидеть и наполнить ею свою жизнь, открыть новую грань мира (о котором дети еще не все знают в 16, 17, 18 лет) - разве это мало? Я не ратую ни в коей мере за то, что МХК основной и единственный предмет на свете, помогающий понять детям мир. Нет! Но! понятие внутренней личностной культуры, эрудиции - это относится к МХК. Кроме того...давайте вспомним, что многие межэтнические проблемы в школе (да что там говорить - и во взрослой жизни) возникают именно из-за незнания и не умения почувствовать культуру наших соседей. А это уже снова в компетенции МХК. Так что не такой уж и ненужный этот предмет. И, извините, никого не хочу обидеть, но я считаю, что вести его должны историки или культурологи. А не учителя пения, скажем. У преподавателя должно быть четкое понимание. ЧТО он хочет сказать детям на этом предмете и ЧТО он хочет увидеть в результате. А не просто отчитать часы и забыть об этом до следующего года. Если хотя бы 50 % информации останется в голове - это уже замечательно!
09.04.2010
ТатуляДата: Пятница, 09.04.2010, 17:12 | Сообщение # 11
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Александровна)
Если хотя бы 50 % информации останется в голове - это уже замечательно!

Очень оптимистично. Если хоть 5% с Вашего предмета запомнит весь класс - Вам надо ставить памятник!
09.04.2010
AdrammelehhДата: Пятница, 09.04.2010, 19:01 | Сообщение # 12
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
ИДЕТ ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗРЕНИЯ И МИРООЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ ОГРОМНОМ И ЯРКОМ МИРЕ

Кто захочет расширить тот расширит, а кому не надо-делай хоть 20 часов в неделю-смысла нет. Посему согласен-толку ноль.

если Хочешь расширить кругозор детей по художественной культуре-надо делать экскурсии по музеям и встречи с художниками. Этого достаточно

09.04.2010
АлександровнаДата: Пятница, 09.04.2010, 19:21 | Сообщение # 13
Александровна

Анастасия Суворова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
совершенно с Вами согласна насчет экскурсий и встреч с художниками. Ну а кто как не преподаватель МХК это сделает лучше? У классного руководителя на это не остается времени, я так понимаю.
Quote (Татуля)
Очень оптимистично. Если хоть 5% с Вашего предмета запомнит весь класс - Вам надо ставить памятник!
Видимо, я неисправимая оптимистка, влюбленная в свой предмет. Но зато земной шар вертим именно мы. оптимисты biggrin
09.04.2010
exbntkm1994Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:45 | Сообщение # 14
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
"если Хочешь расширить кругозор детей по художественной культуре-надо делать экскурсии по музеям и встречи с художниками. Этого достаточно" Хорошо вам в больших городах! А у нас в медвежьих углах России поездка в музей - удовольствие, бьющее по карману родителей, и головная боль учителей, так как дорога туда-обратно до областного центра с музеями занимает 5 часов, автобус нанять экскурсионный (школьные не соответствуют нормам и не ходят) - тоже в копеечку, а дети, не привыкшие к этим самым музеям, ведут себя так, что не стоит и вспоминать... Правда, у нас есть своя маленькая картинная галерея, и каждый классный руководитель водит туда класс, но выставки из других музеев приезжают не часто, а свою наизусть выучили.
Я стала вести МХК в этом году в первый раз в 9-х классах, кстати, тех самых, где дети "неуправляемые и вредные". Конечно, большая часть слушает через ухо, а пишет проверочные работы благодаря соседу. Но если задание дано на группу, то шевелиться приходится почти всем! А как они клеили мозаику для пола византийского храма (и сами макеты этих храмов!), как старались, изображая Зевса и всю его олимпийскую компанию в лицах, заинтересованно смотрели презентации, сделанные своими одноклассниками на изучаемые темы. А самое главное: есть в каждом классе дети, которым это интересно. Пусть их мало, но они есть! И интерес есть! И вопросы после урока, и мнение по теме, а иногда и не по теме, а по душе. Значит, это надо.
09.04.2010
СимпатягаДата: Пятница, 09.04.2010, 21:34 | Сообщение # 15
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Александровна, мне кажется, что начинать надо с первого, а не с 9-х классов! Начальная школа везде должна быть с уклоном на творческое развитие! А вот придя в 5 класс детки сами уже смогут решить, что им больше нравиться математика с физикой, биология с географией или художественные дисциплины. Просто этот курс можно вести с 1 по 7 класс. А вот дальше уже факультативно! Тогда и ОПК не нужно. а то все плачцтся от перезагруженности детей, а они все равно ничего не учат, что им неинтересно или. по их мнению, не нужно для дальнейшей жизни!
exbntkm1994, наши городские дети мало чем отличаются от детей из глубинки: то же поведение, т.к. подавляющее большинство родителей приехали именно из этой самой глубинки, с тем же уровнем культуры. И не они перенимают нашу культуру поведения, а насаждают свою, точнее, поведение бескультурных людей! Я, конечно же не про всех приезжих говорю, но большинство. почему-то именно таковы! Но я не об этом хотела говорить. Что еще можно придумать в глубинке, где нет музеев, театров?! Раз в году. все-таки, можно вывести детей в ближайшие города, в которых есть театры и музеи. Можно связаться с какой-нибудь школой и приехать в гости по обмену. Другой вариант - виртуальные музеи и театры. Если есть компьютеры и интернет, то можно посещать музеи, находящиеся очень далеко от Вас. Кстати, недавно слышала по телевизору, что наш Русский музей подготовил цикл видеолекций о музее, своего рода виртуальная экскурсия. Правда, я еще не проверяла. есть ли такое уже в инете. В крайнем случае, можно через интернет заказать dvd-диски о различных культурных местах. Вы молодец, что придумали с ними составлять мозаику! Можно и дальше предоставлять им выполнять творческие работы. Общими усилиями мы, учителя, сможем многое дать детям, а чтобы они захотели взять. надо подключать к этому родителей. Без них (родителей) наши усилия будут выглядеть бесполезными потугами.
09.04.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Возьмут ли в школу культуролога без опыта преподавания?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить