Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Я Хочу Работать В Школе ("Ах, Вы молодой специалист! До свидания")
Я Хочу Работать В Школе
VernaДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:55 | Сообщение # 1
Verna

Natalia Ver
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я здесь новичок.
Хочу излить душу. Потому что уже 3 месяца как я ищу работу в гос.школе учителем английского или немецкого языка в Москве и постоянно слышу в ответ "Ах! Вы молодой специалист. Вы нам не подходите". Я понимаю, что каждая школа заботится о своей репутации, что школе требуются опытные специалисты, но где же набираться такого опыта, как получить квалификацию, если на работу просто не берут. У меня опыт работы год. Я, конечно понимаю, что это мало, но все же. Никогда не думала, что может быть такая проблема устроиться в школу в Москве. В Красноярске наоборот нехватка кадров и хватают с руками и ногами. Но по семейным обстоятельствам пришлось переехать в Москву. Как же быть молодому специалисту в Москве? Работы много, но все-таки хочется работать по специальности. Может кто-то поддержит или подскажет куда можно обратиться!
Спасибо.

Добавлено (23.08.2010, 14:55)
---------------------------------------------

Quote (Verna)
как получить квалификацию,

Извиняюсь, хотела написать категорию))
23.08.2010