Как повысить качество обученности
|
|
Cerg68 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 07:47 | Сообщение # 16 |
Cerg68
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Вот спасибо, что открыли глаза на то, как писать разные планы для разных классов, и технологии разные применять. Читаю Quote (учитель2009) Если учитель не может обучить среднестатистического ребенка - ему в школе не место!!! и понимаю, что сейчас половина школьных учителей должны уйти из школы и сразу качество обученности вырастет! Только возникает вопрос, кто придёт на смену уволившимся? Что-то очереди из увлечённых учителей за воротами школы не стот, и приём студентов на пед.специальности с каждым годом всё меньше. Как легко вы всех осудили в нежелании работать, а речь идёт о том, что учитель хочет, старается, прилагает все усилия, а отдачи нет. Нельзя всю вину валить на учителя. У нас в школе всегда ведётся речь о работе в треугольнике: учитель, ученик, родитель. Только общими усилиями можно достичь результата. А кому работать или не работать в школе решать не виртуальным судьям, а коллгем, которые каждый день видят труд учителя и администрации.Добавлено (09.08.2009, 07:47) --------------------------------------------- Вот спасибо, что открыли глаза на то, как писать разные планы для разных классов, и технологии разные применять. Читаю Quote (учитель2009) Если учитель не может обучить среднестатистического ребенка - ему в школе не место!!! и понимаю, что сейчас половина школьных учителей должны уйти из школы и сразу качество обученности вырастет! Только возникает вопрос, кто придёт на смену уволившимся? Что-то очереди из увлечённых учителей за воротами школы не стот, и приём студентов на пед.специальности с каждым годом всё меньше. Как легко вы всех осудили в нежелании работать, а речь идёт о том, что учитель хочет, старается, прилагает все усилия, а отдачи нет. Нельзя всю вину валить на учителя. У нас в школе всегда ведётся речь о работе в треугольнике: учитель, ученик, родитель. Только общими усилиями можно достичь результата. А кому работать или не работать в школе решать не виртуальным судьям, а коллгем, которые каждый день видят труд учителя и администрации.
09.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 08:13 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
что сейчас половина школьных учителей должны уйти из школы и сразу качество обученности вырастет! Только возникает вопрос, кто придёт на смену уволившимся? Что-то очереди из увлечённых учителей за воротами школы не стот, и приём студентов на пед.специальности с каждым годом всё меньше. Как легко вы всех осудили в нежелании работать, а речь идёт о том, что учитель хочет, старается, прилагает все усилия, а отдачи нет. Нельзя всю вину валить на учителя. У нас в школе всегда ведётся речь о работе в треугольнике: учитель, ученик, родитель. Мне кажется, у вас недопонимание о роли учителя в школе. Да, треугольник в работе = это хорошо, но родители идут не охотно в школу, а это значит, что в большинстве случаев, придется решать все с учеником самой. Самой искать методы и средства, находить пути...Я сужу по себе и своим учителям: мои коллеги -учителя от Бога!!! В статье я написала, с какими детьми приходится работать, а у вас ТАКИХ нет и половины. Если учитель не может привить интерес к предмету (в течении длительного времени) -значит он теряет свою квалификацию, т.к. немотивированного на учебу ребенка "заставить" учиться - это талант. Если нет таланта...., то извините, его не купишь, надо значить учиться находить с такими детьми общий язык, ну а если если учился, читал, а результатов нет-задумайся. Не так учишь, дорой учитель!!!Только найдя общий язык и расположив ребенка к себе можно получить результат!!!!Для этого увольнять никого не надо!!!Я сама администратор и вялые попытки коллег привить интерес к предмету я вижу частенько. Фальшиво....На уроках посещаемость процентов 35, а результат-качество 15-20% В нашем районе и ВСЕХ близлежащих ситуация такова: педВУЗ выпускаем СЛИШКОМ много специалистов, и им негде работать. (они как раз стоят за воротами с просьбой "Возьмите" Обязательно напишу о взаимоотношениях с учителями, наших войнах и последующих находках.
09.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 08:20 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Да,кстати, о виртуальном судействе! НЕ надо обижаться на критику и обижать других. Мы же здесь для того, что бы совместно решать проблемы, а не обижаться друг на друга. Почему в других областях, если у человека нет результата и ничего не получается его на работе не держат??? Только в образовании принимают и ДЕРЖАТ на работе всех. Это неправильно!!!!Работать должны только те, кто хочет работать и у кого получается!!!! У нас в школе есть замечательный учитель математики: качество у нее не выше 23%, но встреть любого ученика в коридоре и спроси что-нибудь по предмету-обязательно ответит!!!
09.08.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 10:34 | Сообщение # 19 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Обязательно напишу о взаимоотношениях с учителями, наших войнах и последующих находках. учитель2009, никто на критику не обижается. Просто у каждого из нас свой опыт. Когда я пришла работать в общеобраз. школу после лицея, мне было трудно: и с оценками, и даже с поведением детей. Я не знала иногда, что сделать, т.к. опыта работы в таких классах не было. Вы же работаете в вечерней школе, разрыв между уровнями обученности и поведением ещё больше. Рассказывайте о школе и детях больше, в Вашем случае любая информация для коллег - это будут наши теоретические курсы по повышению проф.мастерства! Ну и повод для раздумий, конечно.
09.08.2009
|
|
|
| |
|
hemosapiens | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 10:44 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) На уроках посещаемость процентов 35, а результат-качество 15-20% Quote (учитель2009) У нас в школе есть замечательный учитель математики: качество у нее не выше 23%, но встреть любого ученика в коридоре и спроси что-нибудь по предмету-обязательно ответит!!! Как-то непонятно у Вас...
09.08.2009
|
|
|
| |
|
Cerg68 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 12:34 | Сообщение # 21 |
Cerg68
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Мне кажется, у вас недопонимание о роли учителя в школе. Я всё прекрасно понимаю. Не завидую я вашим подчинённым. Как-то вы всё время нападаете и хотите заставить принять свою точку зрения, а ведь есть и другие. Да и противоречия в ваших словах: что же вы держите учителя, у которого качество 23% ? Ведь с ваших слов, те которые не могут обучить среднестатистического ученика, не должны работать в школе. А такие учителя, которые бьют себя кулаком в грудь, встречаются везде. Успехов вам!
09.08.2009
|
|
|
| |
|
Логинова | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:32 | Сообщение # 22 |
Логинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Не завидую я вашим подчинённым. Как-то вы всё время нападаете и хотите заставить принять свою точку зрения, а ведь есть и другие. Ну и зря!!!! Опять немного не то вы понимаете... Никогда и никого я не заставляла принять свою точку зрения, часто прислушиваюсь к мнению коллег. Да и администратор я вполне лояльный, только энергичный-не все успевают за мной. Да и противоречия в ваших словах: что же вы держите учителя, у которого качество 23% ? Ведь с ваших слов, те которые не могут обучить среднестатистического ученика, не должны работать в школе. wink [color=red] Уважаемая коллега, я не директор-я завуч!!!!Это большая разница!!! Держать в школе учителя...это что -то из раздела зоопарка. Мои коллеги не держатся, они учат и учатся сами! Кому в школе "быть" или "не быть"-это вопрос этический. Я еще раз цитирую написанное. Пожалуйста, вчитайтесь, Если учитель не может привить интерес к предмету (в течении длительного времени) -значит он теряет свою квалификацию, т.к. немотивированного на учебу ребенка "заставить" учиться - это талант. Если нет таланта...., то извините, его не купишь, надо значить учиться находить с такими детьми общий язык, ну а если если учился, читал, а результатов нет-задумайся. Не так учишь, дорой учитель!!!Только найдя общий язык и расположив ребенка к себе можно получить результат!!!!Для этого увольнять никого не надо!!!
09.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:37 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Написала ответ с компьютера коллеги и только, когда прочитала -поняла, что что-то не так. Уважаемые форумчане, предыдущее сообщение мое-учителя 2009
09.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:46 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
А такие учителя, которые бьют себя кулаком в грудь, встречаются везде. Успехов вам! [u][color=red] ай, ай, ай!!! Как то зло все это... Давайте дружить и быть терпимее друг к другу. Если я не права-напишите о своих пед. находках, примерах...Правда, не знаю, в нач. школе будут ли подобные примеры....в которых ученик пришел бы педагогически запущенным, а с ВАШЕЙ помощью и помощью ваших коллег стал настоящим человеком. К слову о качестве, учителях и прочих...В прошлом году пришел ко мне в класс (7) ученик. Я его к доске примеры решать, а он таблицу умножения не знает и все слова пишет без пробелов. Чем же учителя занимались???? Его мама очень инфантильная дама и школьными делами не интересуется. Будь он моим сыном я бы и до суда дошла: учителя зарплату получали, о КАЧЕСТВЕ отчитывались, а ребенок НИЧЕГО не знает!!! Так вот таких учителей "держать" в школе не надо, зачем калечить детские умы!!!???
09.08.2009
|
|
|
| |
|
Cerg68 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:42 | Сообщение # 25 |
Cerg68
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Разрешите мне остаться при своём мнении. Действительно, мы работаем в разных сферах. Если говорить о моих о пед.находках, то их немало ( очень нравится RWCT, проблемное обучение, компьютерные технологии и пробую частные методики т.д.) И в школе я на хорошем счету, и родители детей в школу ведут именно ко мне. Но ведь речь не обо мне лично, а о ситуации в целом. Рядом со мной работает много людей и я вижу. как они выворачиваются на изнанку, а воз и ныне там..Я изначально говорила о тех детях, которые не могут или не хотят учиться (уже в начальной школе). Ведь если у него справка о ЗПР и родители не хотят его отдать в интернат или там просто нет места, что может сделать учитель? Есть дети с другими патологиями, они тоже сидят в одном классе с другими. Откуда возьмётся высокий процент обученности?
09.08.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 15:02 | Сообщение # 26 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cerg68) очень нравится RWCT А что это такое?
09.08.2009
|
|
|
| |
|
Cerg68 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 16:20 | Сообщение # 27 |
Cerg68
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
RWCT- Критическое мышление через чтение и письмо. Технология разработана американцами, но на идеях нашего учёного Выготского. Содержания программного материала не затрагивает, а предлагает только стратегии обучения. Подходит для любого предмета, вплоть до физкультуры. Я по этой технологии работаю с 2000 года.
09.08.2009
|
|
|
| |
|
inessa | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:26 | Сообщение # 28 |
inessa
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cerg68) Ведь если у него справка о ЗПР и родители не хотят его отдать в интернат или там просто нет места, что может сделать учитель? Есть дети с другими патологиями, они тоже сидят в одном классе с другими. Откуда возьмётся высокий процент обученности? Ну у вас же в классе не все такие!ну один-два человека,они что большую погоду делают?Я полностью согласна,что все зависит от учителя!И от его подхода к своей профессии.А сваливать все на учеников-бессмысленно!
09.08.2009
|
|
|
| |
|
hemosapiens | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:53 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Насчёт педзапущенности: она может быть не только в начальной школе, но и в детском саду (вспомните: "...воспитывай до трёх лет"). Если бы всё зависело от учителя, то из одного класса выпускались бы дети не с таким разбросом в знаниях и воспитании, какое мы зачастую наблюдаем. Говорить, что всё зависит от учителя, равнозначно тому, что говорить, что всё зависит от ученика или от родителя. Кстати, насчёт того "рыжего" - Вам (учитель2009) повезло, что парень по сути был "настоящим", могло быть и не так. Ваша заслуга и заслуга всего коллектива несомненна, но...
09.08.2009
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:58 | Сообщение # 30 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Давайте обудим эту проблему - проблему повышения качества обученности, а также это "давление" сверху. Откуда "взять" качество? Нужно ли его высасывать из пальца? Кто виноват? И что далать? Что должна делать администрация? Как вы думаете? Администрация должна подавать отчеты вышестоящим такие, которые устраивают вышестоящих. А внутри школы разбираться потихоньку, что и как, не давя на учителей. Ведь бывают ситуации, когда выше ..кхм..кхм.. не прыгнешь. учитель2009 молодец. Поймала кураж, все получается. Но далеко не все зависит от учителя. Увы.
09.08.2009
|
|
|
| |
|