Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Как повысить качество обученности
Cerg68Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 07:47 | Сообщение # 16
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Вот спасибо, что открыли глаза на то, как писать разные планы для разных классов, и технологии разные применять. Читаю
Quote (учитель2009)
Если учитель не может обучить среднестатистического ребенка - ему в школе не место!!!

и понимаю, что сейчас половина школьных учителей должны уйти из школы и сразу качество обученности вырастет! Только возникает вопрос, кто придёт на смену уволившимся? Что-то очереди из увлечённых учителей за воротами школы не стот, и приём студентов на пед.специальности с каждым годом всё меньше.
Как легко вы всех осудили в нежелании работать, а речь идёт о том, что учитель хочет, старается, прилагает все усилия, а отдачи нет. Нельзя всю вину валить на учителя. У нас в школе всегда ведётся речь о работе в треугольнике: учитель, ученик, родитель. Только общими усилиями можно достичь результата. А кому работать или не работать в школе решать не виртуальным судьям, а коллгем, которые каждый день видят труд учителя и администрации.

Добавлено (09.08.2009, 07:47)
---------------------------------------------
Вот спасибо, что открыли глаза на то, как писать разные планы для разных классов, и технологии разные применять. Читаю

Quote (учитель2009)
Если учитель не может обучить среднестатистического ребенка - ему в школе не место!!!

и понимаю, что сейчас половина школьных учителей должны уйти из школы и сразу качество обученности вырастет! Только возникает вопрос, кто придёт на смену уволившимся? Что-то очереди из увлечённых учителей за воротами школы не стот, и приём студентов на пед.специальности с каждым годом всё меньше.
Как легко вы всех осудили в нежелании работать, а речь идёт о том, что учитель хочет, старается, прилагает все усилия, а отдачи нет. Нельзя всю вину валить на учителя. У нас в школе всегда ведётся речь о работе в треугольнике: учитель, ученик, родитель. Только общими усилиями можно достичь результата. А кому работать или не работать в школе решать не виртуальным судьям, а коллгем, которые каждый день видят труд учителя и администрации.
09.08.2009
учитель2009Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 08:13 | Сообщение # 17
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
что сейчас половина школьных учителей должны уйти из школы и сразу качество обученности вырастет! Только возникает вопрос, кто придёт на смену уволившимся? Что-то очереди из увлечённых учителей за воротами школы не стот, и приём студентов на пед.специальности с каждым годом всё меньше.
Как легко вы всех осудили в нежелании работать, а речь идёт о том, что учитель хочет, старается, прилагает все усилия, а отдачи нет. Нельзя всю вину валить на учителя. У нас в школе всегда ведётся речь о работе в треугольнике: учитель, ученик, родитель.

Мне кажется, у вас недопонимание о роли учителя в школе. Да, треугольник в работе = это хорошо, но родители идут не охотно в школу, а это значит, что в большинстве случаев, придется решать все с учеником самой. Самой искать методы и средства, находить пути...Я сужу по себе и своим учителям: мои коллеги -учителя от Бога!!! smile В статье я написала, с какими детьми приходится работать, а у вас ТАКИХ нет и половины. Если учитель не может привить интерес к предмету (в течении длительного времени) -значит он теряет свою квалификацию, т.к. немотивированного на учебу ребенка "заставить" учиться - это талант. Если нет таланта...., то извините, его не купишь, надо значить учиться находить с такими детьми общий язык, ну а если если учился, читал, а результатов нет-задумайся. Не так учишь, дорой учитель!!!Только найдя общий язык и расположив ребенка к себе можно получить результат!!!!Для этого увольнять никого не надо!!!Я сама администратор и вялые попытки коллег привить интерес к предмету я вижу частенько. Фальшиво....На уроках посещаемость процентов 35, а результат-качество 15-20%
В нашем районе и ВСЕХ близлежащих ситуация такова: педВУЗ выпускаем СЛИШКОМ много специалистов, и им негде работать. (они как раз стоят за воротами с просьбой "Возьмите"
Обязательно напишу о взаимоотношениях с учителями, наших войнах и последующих находках.

09.08.2009
учитель2009Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 08:20 | Сообщение # 18
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Да,кстати, о виртуальном судействе! НЕ надо обижаться на критику и обижать других. Мы же здесь для того, что бы совместно решать проблемы, а не обижаться друг на друга.
Почему в других областях, если у человека нет результата и ничего не получается его на работе не держат??? Только в образовании принимают и ДЕРЖАТ на работе всех. Это неправильно!!!!Работать должны только те, кто хочет работать и у кого получается!!!!
У нас в школе есть замечательный учитель математики: качество у нее не выше 23%, но встреть любого ученика в коридоре и спроси что-нибудь по предмету-обязательно ответит!!!
09.08.2009
NatalieДата: Воскресенье, 09.08.2009, 10:34 | Сообщение # 19
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Обязательно напишу о взаимоотношениях с учителями, наших войнах и последующих находках.

учитель2009, никто на критику не обижается. Просто у каждого из нас свой опыт. Когда я пришла работать в общеобраз. школу после лицея, мне было трудно: и с оценками, и даже с поведением детей. Я не знала иногда, что сделать, т.к. опыта работы в таких классах не было. Вы же работаете в вечерней школе, разрыв между уровнями обученности и поведением ещё больше. Рассказывайте о школе и детях больше, в Вашем случае любая информация для коллег - это будут наши теоретические курсы по повышению проф.мастерства! Ну и повод для раздумий, конечно.

09.08.2009
hemosapiensДата: Воскресенье, 09.08.2009, 10:44 | Сообщение # 20
hemosapiens

Наталья Годлевская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
На уроках посещаемость процентов 35, а результат-качество 15-20%

Quote (учитель2009)
У нас в школе есть замечательный учитель математики: качество у нее не выше 23%, но встреть любого ученика в коридоре и спроси что-нибудь по предмету-обязательно ответит!!!

Как-то непонятно у Вас...
09.08.2009
Cerg68Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 12:34 | Сообщение # 21
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Мне кажется, у вас недопонимание о роли учителя в школе.
Я всё прекрасно понимаю.
Не завидую я вашим подчинённым. Как-то вы всё время нападаете и хотите заставить принять свою точку зрения, а ведь есть и другие. Да и противоречия в ваших словах: что же вы держите учителя, у которого качество 23% ? Ведь с ваших слов, те которые не могут обучить среднестатистического ученика, не должны работать в школе. wink
А такие учителя, которые бьют себя кулаком в грудь, встречаются везде. Успехов вам!
09.08.2009
ЛогиноваДата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:32 | Сообщение # 22
Логинова

Надежда Александровна Логинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Не завидую я вашим подчинённым. Как-то вы всё время нападаете и хотите заставить принять свою точку зрения, а ведь есть и другие.
Ну и зря!!!! Опять немного не то вы понимаете... Никогда и никого я не заставляла принять свою точку зрения, часто прислушиваюсь к мнению коллег. Да и администратор я вполне лояльный, только энергичный-не все успевают за мной.

Да и противоречия в ваших словах: что же вы держите учителя, у которого качество 23% ? Ведь с ваших слов, те которые не могут обучить среднестатистического ученика, не должны работать в школе. wink [color=red]
Уважаемая коллега, я не директор-я завуч!!!!Это большая разница!!! Держать в школе учителя...это что -то из раздела зоопарка. Мои коллеги не держатся, они учат и учатся сами! Кому в школе "быть" или "не быть"-это вопрос этический. Я еще раз цитирую написанное. Пожалуйста, вчитайтесь,
Если учитель не может привить интерес к предмету (в течении длительного времени) -значит он теряет свою квалификацию, т.к. немотивированного на учебу ребенка "заставить" учиться - это талант. Если нет таланта...., то извините, его не купишь, надо значить учиться находить с такими детьми общий язык, ну а если если учился, читал, а результатов нет-задумайся. Не так учишь, дорой учитель!!!Только найдя общий язык и расположив ребенка к себе можно получить результат!!!!Для этого увольнять никого не надо!!!

09.08.2009
учитель2009Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:37 | Сообщение # 23
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Написала ответ с компьютера коллеги и только, когда прочитала -поняла, что что-то не так.
Уважаемые форумчане, предыдущее сообщение мое-учителя 2009
09.08.2009
учитель2009Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:46 | Сообщение # 24
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
А такие учителя, которые бьют себя кулаком в грудь, встречаются везде. Успехов вам! [u][color=red]
ай, ай, ай!!! Как то зло все это... Давайте дружить и быть терпимее друг к другу. Если я не права-напишите о своих пед. находках, примерах...Правда, не знаю, в нач. школе будут ли подобные примеры....в которых ученик пришел бы педагогически запущенным, а с ВАШЕЙ помощью и помощью ваших коллег стал настоящим человеком.

К слову о качестве, учителях и прочих...В прошлом году пришел ко мне в класс (7) ученик. Я его к доске примеры решать, а он таблицу умножения не знает и все слова пишет без пробелов. Чем же учителя занимались????
Его мама очень инфантильная дама и школьными делами не интересуется. Будь он моим сыном я бы и до суда дошла: учителя зарплату получали, о КАЧЕСТВЕ отчитывались, а ребенок НИЧЕГО не знает!!! Так вот таких учителей "держать" в школе не надо, зачем калечить детские умы!!!???

09.08.2009
Cerg68Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:42 | Сообщение # 25
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Разрешите мне остаться при своём мнении. Действительно, мы работаем в разных сферах. Если говорить о моих о пед.находках, то их немало ( очень нравится RWCT, проблемное обучение, компьютерные технологии и пробую частные методики т.д.) И в школе я на хорошем счету, и родители детей в школу ведут именно ко мне. Но ведь речь не обо мне лично, а о ситуации в целом. Рядом со мной работает много людей и я вижу. как они выворачиваются на изнанку, а воз и ныне там..Я изначально говорила о тех детях, которые не могут или не хотят учиться (уже в начальной школе). Ведь если у него справка о ЗПР и родители не хотят его отдать в интернат или там просто нет места, что может сделать учитель? Есть дети с другими патологиями, они тоже сидят в одном классе с другими. Откуда возьмётся высокий процент обученности?
09.08.2009
NatalieДата: Воскресенье, 09.08.2009, 15:02 | Сообщение # 26
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Cerg68)
очень нравится RWCT

А что это такое?

09.08.2009
Cerg68Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 16:20 | Сообщение # 27
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
RWCT- Критическое мышление через чтение и письмо. Технология разработана американцами, но на идеях нашего учёного Выготского. Содержания программного материала не затрагивает, а предлагает только стратегии обучения. Подходит для любого предмета, вплоть до физкультуры. Я по этой технологии работаю с 2000 года.
09.08.2009
inessaДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:26 | Сообщение # 28
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Cerg68)
Ведь если у него справка о ЗПР и родители не хотят его отдать в интернат или там просто нет места, что может сделать учитель? Есть дети с другими патологиями, они тоже сидят в одном классе с другими. Откуда возьмётся высокий процент обученности?

Ну у вас же в классе не все такие!ну один-два человека,они что большую погоду делают?Я полностью согласна,что все зависит от учителя!И от его подхода к своей профессии.А сваливать все на учеников-бессмысленно!
09.08.2009
hemosapiensДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:53 | Сообщение # 29
hemosapiens

Наталья Годлевская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Насчёт педзапущенности: она может быть не только в начальной школе, но и в детском саду (вспомните: "...воспитывай до трёх лет"). Если бы всё зависело от учителя, то из одного класса выпускались бы дети не с таким разбросом в знаниях и воспитании, какое мы зачастую наблюдаем. Говорить, что всё зависит от учителя, равнозначно тому, что говорить, что всё зависит от ученика или от родителя. Кстати, насчёт того "рыжего" - Вам (учитель2009) повезло, что парень по сути был "настоящим", могло быть и не так. Ваша заслуга и заслуга всего коллектива несомненна, но...
09.08.2009
ИванычДата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:58 | Сообщение # 30
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Давайте обудим эту проблему - проблему повышения качества обученности, а также это "давление" сверху. Откуда "взять" качество? Нужно ли его высасывать из пальца? Кто виноват? И что далать? Что должна делать администрация? Как вы думаете?

Администрация должна подавать отчеты вышестоящим такие, которые устраивают вышестоящих.
А внутри школы разбираться потихоньку, что и как, не давя на учителей. Ведь бывают ситуации, когда выше ..кхм..кхм.. не прыгнешь.
учитель2009 молодец. Поймала кураж, все получается. Но далеко не все зависит от учителя. Увы.
09.08.2009
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить