Как повысить качество обученности
|
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:18 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Знаете, если хотя бы 1 человеку учитель не дал опуститься на дно-это уже благое дело. У нас в школе из 153 учеников ТОЛЬКО с 2 учениками мы не смогли справиться, не удержали, не помогли...они "сели"...
09.08.2009
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:28 | Сообщение # 32 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Знаете, "сесть" и качество обученности, на мой взгляд, из разных опер.
09.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:32 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Для вас , возможно, но я учебный и воспитательный процесс не разделяю, вернее не имею права. Моим детям эти два процесса не стоит разделять, это я уже поняла.
09.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:40 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
учитель2009 молодец. Поймала кураж, все получается. Иваныч, спасибо за понимание. Про кураж вы абсолютно правы
09.08.2009
|
|
|
| |
|
inessa | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:08 | Сообщение # 35 |
inessa
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Знаете, если хотя бы 1 человеку учитель не дал опуститься на дно-это уже благое дело Абсолютна согласна.Ведь в вечерку идут в основном педагогически запущенные дети,а кто их запустил?те же учителя,только гораздо раньше.
09.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:09 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Да...и всегда, когда переучиваешь, бывает жутко тяжело!!! Но в этом и интерес!!!
09.08.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 00:32 | Сообщение # 37 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
кАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ПРАВ. но возникло ощущение, что большинство учителей пытаются защищаться и отгораживаться от проблемы с проблемными учениками. а я вспомнила сейчас как у нас к таким относятся. никто особо внимания не обращает. а ведь мало интерес привить. как привьешь, если этот ученик по какой то причине, нам порой даже не известной, не учил, запустил, а когда не понимаешь, то и не интересно. с такими надо действительно тактику менять.не учить по программе как всех, немного менять , упрощать, что то другое делать. ведь формы работы разные.но это для учителя лишний напряг. вот и отмахиваемся, лишь бы сидел, не мешал.аж стыдно...
10.08.2009
|
|
|
| |
|
olgam127 | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 15:22 | Сообщение # 38 |
olgam127
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
На тему повышения качества обучения можно говорить много. У каждого свои рецепты по данному вопросу: кто - оценки завышает, кто- дополнительные занятия с отстающими детьми после уроков, кто - различные технологии применяет. Лично я применяю технологию дифференцированного обучения. И мне это помогает.
10.08.2009
|
|
|
| |
|
alonya | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:44 | Сообщение # 39 |
alonya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! С вниманием прочитала ваши высказывания. В качестве совета хочется привести высказывание Л.Н. Толстого "Чем сложнее работать учителю, тем легче учиться ученику". Расшифровывать, я думаю, нет необходимости? Нельзя топтаться на месте, надо идти рядом с учеником и чуть-чуть его опережая.[color=blue] Добавлено (10.08.2009, 18:44) --------------------------------------------- Качество обученности во многом зависит от компетентности и профессионализма учителя, умения найти подход, даже к самым "необучаемым", и от человеческих качеств педагога. Вспомните себя, что вы делали на уроках, когда вам было не интересно? И сделайте так, чтобы на ваши уроки дети шли с желанием. А это может возникнуть только при какой-либо совместной урочной и внеурочной деятельности. Это мой мнение
10.08.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 19:42 | Сообщение # 40 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (olgam127) Лично я применяю технологию дифференцированного обучения. И мне это помогает. дейтвительный метод!Quote (alonya) Качество обученности во многом зависит от компетентности и профессионализма учителя, умения найти подход, даже к самым "необучаемым", и от человеческих качеств педагога. Вспомните себя, что вы делали на уроках, когда вам было не интересно? И сделайте так, чтобы на ваши уроки дети шли с желанием. А это может возникнуть только при какой-либо совместной урочной и внеурочной деятельности. Это мой мнение нельзя не согласиться. когда интересно, тогда и качество !
10.08.2009
|
|
|
| |
|
inessa | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 21:23 | Сообщение # 41 |
inessa
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alonya) И сделайте так, чтобы на ваши уроки дети шли с желанием. Золотые слова.Тогда и качество появится!
10.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 22:37 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote "Чем сложнее работать учителю, тем легче учиться ученику" Браво!!! Вот именно об этом я и писала!!!
10.08.2009
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:46 | Сообщение # 43 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cerg68) а речь идёт о том, что учитель хочет, старается, прилагает все усилия, а отдачи нет. Распространённый стереотип. Лебедь, рак и щука тоже прилагали все усилия. Им тоже дифирамбы петь?
27.08.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:42 | Сообщение # 44 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Учитель-главный герой на уроке и от того, каким будет его "спектакль" и зависит результат biggrin Quote (учитель2009) Если учитель не может обучить среднестатистического ребенка - ему в школе не место!!! Quote (Cerg68) в одном ты учитель-герой, а в другом - бездарь, которому нечего делать в школе.
Позвольте добавить: Нужно научиться работать и обучать качественно "трудных" и "слабых" детей, тогда в " сильных" классах это будет получаться само собой!
28.08.2011
|
|
|
| |
|
ИринаКарасева | Дата: Вторник, 06.09.2011, 18:52 | Сообщение # 45 |
ИринаКарасева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (inessa) планы в этих классах разные.У меня для сильных -одно,посложнее.А для слабых-другое,но такое,чтобы они смогли решить.тяжело конечно учителю,но возможно
Проблема действительно ЕСТЬ!!!!! Планы-то, конечно разные!!! А вот Стандарт - ОДИН!!! И экзамен у нас теперь ЕДИНЫЙ! Это хорошо! На своём ребёнке убедиласть - поступить было легко. Но троечник, грубо говоря, он и в Африке троечник. Не надо только путать человека с учеником. Главное - воспитать личность. И троечник может быть человеком, приносящим людям добро, а не небо коптящим.
06.09.2011
|
|
|
| |
|