Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Как повысить качество обученности
учитель2009Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:18 | Сообщение # 31
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Знаете, если хотя бы 1 человеку учитель не дал опуститься на дно-это уже благое дело. У нас в школе из 153 учеников ТОЛЬКО с 2 учениками мы не смогли справиться, не удержали, не помогли...они "сели"...
09.08.2009
ИванычДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:28 | Сообщение # 32
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Знаете, "сесть" и качество обученности, на мой взгляд, из разных опер.
09.08.2009
учитель2009Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:32 | Сообщение # 33
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Для вас , возможно, но я учебный и воспитательный процесс не разделяю, вернее не имею права. Моим детям эти два процесса не стоит разделять, это я уже поняла.
09.08.2009
учитель2009Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:40 | Сообщение # 34
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
учитель2009 молодец. Поймала кураж, все получается.
Иваныч, спасибо за понимание. Про кураж вы абсолютно правы biggrin
09.08.2009
inessaДата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:08 | Сообщение # 35
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Знаете, если хотя бы 1 человеку учитель не дал опуститься на дно-это уже благое дело

Абсолютна согласна.Ведь в вечерку идут в основном педагогически запущенные дети,а кто их запустил?те же учителя,только гораздо раньше.
09.08.2009
учитель2009Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:09 | Сообщение # 36
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Да...и всегда, когда переучиваешь, бывает жутко тяжело!!! Но в этом и интерес!!!
09.08.2009
АннушкаДата: Понедельник, 10.08.2009, 00:32 | Сообщение # 37
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
кАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ПРАВ. но возникло ощущение, что большинство учителей пытаются защищаться и отгораживаться от проблемы с проблемными учениками. а я вспомнила сейчас как у нас к таким относятся. никто особо внимания не обращает. а ведь мало интерес привить. как привьешь, если этот ученик по какой то причине, нам порой даже не известной, не учил, запустил, а когда не понимаешь, то и не интересно. с такими надо действительно тактику менять.не учить по программе как всех, немного менять , упрощать, что то другое делать. ведь формы работы разные.но это для учителя лишний напряг. вот и отмахиваемся, лишь бы сидел, не мешал.аж стыдно...
10.08.2009
olgam127Дата: Понедельник, 10.08.2009, 15:22 | Сообщение # 38
olgam127

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
На тему повышения качества обучения можно говорить много. У каждого свои рецепты по данному вопросу: кто - оценки завышает, кто- дополнительные занятия с отстающими детьми после уроков, кто - различные технологии применяет. Лично я применяю технологию дифференцированного обучения. И мне это помогает.
10.08.2009
alonyaДата: Понедельник, 10.08.2009, 18:44 | Сообщение # 39
alonya

Ольга Уланова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! С вниманием прочитала ваши высказывания. В качестве совета хочется привести высказывание Л.Н. Толстого "Чем сложнее работать учителю, тем легче учиться ученику". Расшифровывать, я думаю, нет необходимости? Нельзя топтаться на месте, надо идти рядом с учеником и чуть-чуть его опережая.[color=blue]

Добавлено (10.08.2009, 18:44)
---------------------------------------------
Качество обученности во многом зависит от компетентности и профессионализма учителя, умения найти подход, даже к самым "необучаемым", и от человеческих качеств педагога. Вспомните себя, что вы делали на уроках, когда вам было не интересно? И сделайте так, чтобы на ваши уроки дети шли с желанием. А это может возникнуть только при какой-либо совместной урочной и внеурочной деятельности. Это мой мнение

10.08.2009
АннушкаДата: Понедельник, 10.08.2009, 19:42 | Сообщение # 40
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (olgam127)
Лично я применяю технологию дифференцированного обучения. И мне это помогает.

дейтвительный метод!
Quote (alonya)
Качество обученности во многом зависит от компетентности и профессионализма учителя, умения найти подход, даже к самым "необучаемым", и от человеческих качеств педагога. Вспомните себя, что вы делали на уроках, когда вам было не интересно? И сделайте так, чтобы на ваши уроки дети шли с желанием. А это может возникнуть только при какой-либо совместной урочной и внеурочной деятельности. Это мой мнение

нельзя не согласиться. когда интересно, тогда и качество !
10.08.2009
inessaДата: Понедельник, 10.08.2009, 21:23 | Сообщение # 41
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (alonya)
И сделайте так, чтобы на ваши уроки дети шли с желанием.

Золотые слова.Тогда и качество появится!
10.08.2009
учитель2009Дата: Понедельник, 10.08.2009, 22:37 | Сообщение # 42
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Quote
"Чем сложнее работать учителю, тем легче учиться ученику"

Браво!!! Вот именно об этом я и писала!!!
10.08.2009
МиклухоДата: Суббота, 27.08.2011, 23:46 | Сообщение # 43
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Cerg68)
а речь идёт о том, что учитель хочет, старается, прилагает все усилия, а отдачи нет.

Распространённый стереотип. Лебедь, рак и щука тоже прилагали все усилия.
Им тоже дифирамбы петь?
27.08.2011
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:42 | Сообщение # 44
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Учитель-главный герой на уроке и от того, каким будет его "спектакль" и зависит результат biggrin

Quote (учитель2009)
Если учитель не может обучить среднестатистического ребенка - ему в школе не место!!!

Quote (Cerg68)
в одном ты учитель-герой, а в другом - бездарь, которому нечего делать в школе.


Позвольте добавить: Нужно научиться работать и обучать качественно "трудных" и "слабых" детей, тогда в " сильных" классах это будет получаться само собой!
28.08.2011
ИринаКарасеваДата: Вторник, 06.09.2011, 18:52 | Сообщение # 45
ИринаКарасева

Ирина Карасева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (inessa)
планы в этих классах разные.У меня для сильных -одно,посложнее.А для слабых-другое,но такое,чтобы они смогли решить.тяжело конечно учителю,но возможно


Проблема действительно ЕСТЬ!!!!! Планы-то, конечно разные!!! А вот Стандарт - ОДИН!!! И экзамен у нас теперь ЕДИНЫЙ! Это хорошо! На своём ребёнке убедиласть - поступить было легко. Но троечник, грубо говоря, он и в Африке троечник. Не надо только путать человека с учеником. Главное - воспитать личность. И троечник может быть человеком, приносящим людям добро, а не небо коптящим.
06.09.2011
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить