Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Как повысить качество обученности
K@ttiДата: Понедельник, 17.03.2008, 11:02 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Проблема такая: качество обученности в нашей школе - низкое, ниже, чем среднее значение по району и городу. Все мы понимаем, что постоянно на учителей и администрацию давят, что качество должно быть высокое.

Давайте обсудим эту проблему - проблему повышения качества обученности, а также это "давление" сверху. Откуда "взять" качество? Нужно ли его высасывать из пальца? Кто виноват? И что делать? Что должна делать администрация? Как вы думаете?
17.03.2008
raterДата: Вторник, 18.03.2008, 02:22 | Сообщение # 2
rater

rater
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Откуда "взять" качество?

Качество обученности пропорционально знаниям и умениям преподавателей. Если человек за свою жизнь не написал ни одной реально коммерческой программы - он не научит программированию. Если не выполнил ни одно НИОКР - не просите его обучать научной работе.
Quote (K@tti)
Что должна делать администрация?

Ответ общеизвестен - кадры решают все. Создать такие условия в школе, что бы пришли лучшие и ушли худшие
18.03.2008
АннушкаДата: Среда, 05.08.2009, 21:46 | Сообщение # 3
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
А ведь не все зависит от учителя, бывает и подбор детей. У нас раньше были все классы более менее одинаковые. а когда мы стали лицеем, детей переделили, на лицейские классы и нелицейские, естественно в первые попали все умники, а в общеобразовательных остались средненькие и ниже, и те, кто просто сам не захотел идти в лицейский класс., а таких 3-4 чел. на 25. Вот и получилось, что все общеобразовательные классы дали низкое качество обученности. И попробуй научи тех, кому это не надо...
05.08.2009
K@ttiДата: Среда, 05.08.2009, 21:52 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
на 25. Вот и получилось, что все общеобразовательные классы дали низкое качество обученности. И попробуй научи тех, кому это не надо...

У нас есть понятие гимназический класс. Тоже самое. В таких классах работать приятно и интересно. А вот в простых, порой, мучение.

05.08.2009
inessaДата: Четверг, 06.08.2009, 11:47 | Сообщение # 5
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
А я все-таки думаю,что зависит от учителя!главное-интерес к предмету.и учитель всегда должен идти в ногу со временем,не бояться новых технологий,постоянно развиваться самому.Конечно,есть всякие дети,но в классе же не все такие.
06.08.2009
учитель2009Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:17 | Сообщение # 6
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
inessa, браво. Учитель-главный герой на уроке и от того, каким будет его "спектакль" и зависит результат biggrin
06.08.2009
Cerg68Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:33 | Сообщение # 7
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Учитель-главный герой на уроке и от того, каким будет его "спектакль" и зависит результат

В корне не согласна, потому что какие только новые технологии не используешь, есть те дети , которые не могут,т.к. от природы очень слабы и помочь им не возможно, а есть те, которым до лампочки. И как бы ты на уроке не старался ,толку никакого. Проблема гимназических и обычных классов мне тоже знакома. Конечно, со сливками работать проще. Не успеешь рот открыть, а тебя уже поняли, твою мысль развили, внесли дополнения. Красота! А в обычном классе не всё так благополучно. И получается, работая с двумя разными классами, в одном - ты учитель-герой, а в другом - бездарь, которому нечего делать в школе. Таких примеров у нас в школе предостаточно.

Добавлено (07.08.2009, 10:33)
---------------------------------------------

Quote (учитель2009)
Учитель-главный герой на уроке и от того, каким будет его "спектакль" и зависит результат

В корне не согласна, потому что какие только новые технологии не используешь, есть те дети , которые не могут,т.к. от природы очень слабы и помочь им не возможно, а есть те, которым до лампочки. И как бы ты на уроке не старался ,толку никакого. Проблема гимназических и обычных классов мне тоже знакома. Конечно, со сливками работать проще. Не успеешь рот открыть, а тебя уже поняли, твою мысль развили, внесли дополнения. Красота! А в обычном классе не всё так благополучно. И получается, работая с двумя разными классами, в одном - ты учитель-герой, а в другом - бездарь, которому нечего делать в школе. Таких примеров у нас в школе предостаточно.
07.08.2009
inessaДата: Пятница, 07.08.2009, 13:31 | Сообщение # 8
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Cerg68)
И получается, работая с двумя разными классами, в одном - ты учитель-герой, а в другом - бездарь, которому нечего делать в школе.

но ведь и планы в этих классах разные.У меня для сильных -одно,посложнее.А для слабых-другое,но такое,чтобы они смогли решить.тяжело конечно учителю,но возможно.
07.08.2009
учитель2009Дата: Пятница, 07.08.2009, 14:15 | Сообщение # 9
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
в одном - ты учитель-герой, а в другом - бездарь, которому нечего делать в школе.
О чем вы пишите!!!!!
Если учитель не может обучить среднестатистического ребенка - ему в школе не место!!! Отговорки какие то придумываем, что прикрыть свою несостоятельность!!!Вы попробуйте войти в класс, в котором 25 человек и все они собраны из всех школ города, как дети не нужные, те самые, про которых вы пишите:
дети , которые не могут,т.к. от природы очень слабы и помочь им не возможно, а есть те, которым до лампочки. И как бы ты на уроке не старался ,толку никакого.
Но почему то с такими детьми интереснее работать , чем с лицеистами. Умному ребенку преподнести материал - одно удовольствие, он поймет все (применяй новые технологии - не хочу). А вы попробуйте ребенку с нижайшей учебной мотивацией объяснить к/л теорему, да так, что бы он ее понял,да и рассказал на следующем уроке!!!!! И при этом качество по предмету получить - 40%...
Мне кажется, мы не то обсуждаем...Надо говорить не о том, с каким классом проще работать, а с каким нет, а о том, как развиваясь самому-научить даже самого закоренелого двоечника и привить ему интерес к предмету.[u][color=red]
07.08.2009


Сообщение отредактировал учитель2009 - Пятница, 07.08.2009, 14:17
NatalieДата: Пятница, 07.08.2009, 16:02 | Сообщение # 10
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
учитель2009, лично я прекрасно понимаю, о чём Вы говорите, зная, где Вы работаете...

Вы статью когда напишете??? Вы же вроде не отказывались? Я Ваши посты почитаю - работать хочется!

Quote (учитель2009)
.
Надо говорить не о том, с каким классом проще работать, а с каким нет, а о том, как развиваясь самому-научить даже самого закоренелого двоечника и привить ему интерес к предмету.[u][color=red]

Пожалуйста, переведите Ваш опыт и опыт Ваших коллег в письменный вариант. Конкретные примеры уч-ся: что не получалось, а что стало. Ведь у Вас же масса находок, приёмов и пр.!
Кстати, это при серьёзном подходе может превратиться в кандидатскую.
У Вас бесценный опыт, которого ни у кого из нас нет. Зато у нас есть "необучаемые" дети (беру в кавычки, зная теперь, благодаря Вам, что это не так!).
07.08.2009
inessaДата: Пятница, 07.08.2009, 17:21 | Сообщение # 11
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
а о том, как развиваясь самому-научить даже самого закоренелого двоечника и привить ему интерес к предмету.

вот про это я и говорю!учитель должен сам идти вперед и увлечь детей.Да,не всегда получается,но пытаться то надо!а мы сами зачастую машем рукой на такие классы,а проведу там урок как-нибудь и все!вот они и отвечают тем же!они же дети,как вы к ним,так и они к вам относятся!
07.08.2009
учитель2009Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:44 | Сообщение # 12
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Да...прошу прощенья, что пока все на "голых" словах, но обещаю в ближайшие пару дней что нибудь написать smile
07.08.2009
учитель2009Дата: Пятница, 07.08.2009, 19:49 | Сообщение # 13
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Написала, что материал будет через 2 дня - и соврала. Не смогла усидеть и результат - статья "Один год из жизни учителя вечерней школы". Она получилась не большая, но писала от всей души. Присылайте ваши комментарии и пожелания

Читать статью

07.08.2009
Загруженные файлы: 1327525.doc (33.0 Kb)


Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 08.08.2009, 14:03
NatalieДата: Суббота, 08.08.2009, 14:02 | Сообщение # 14
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Прочитала! Вот именно это я и имела в виду, когда говорила: пишите!
Рассуждать теоретически мы все умеем, но "опыт, сын ошибок трудных..." ценнее! Думаю, Вам стоило бы написать серию статей.
Надо подумать, возможно, стоило бы открыть раздельчик что-то типа "Статьи форумчан". Опубликовав серию собственных статей по передаче педагогического опыта на педагогическом же сайте, Вы будете первопроходцем и ,возможно, у Вас найдутся последователи в этом деле! У нас на форуме кем-то задавался вопрос: где опубликоваться? Наш ответ (Ваш!): а почему бы и не на этом сайте??

Буду внимательно следить за Вашими будущими публикациями. Можно и с фотографиями!

08.08.2009
учитель2009Дата: Суббота, 08.08.2009, 15:24 | Сообщение # 15
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Очень рада!!!Вдохновение есть-писать буду!!!!
08.08.2009
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить