Как интересно провести классный час
|
|
morpex | Дата: Среда, 06.10.2010, 20:51 | Сообщение # 1 |
morpex
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ув. классные руководители и просто форумчане, высказывайте свои мысли по поводу организации классного часа! У меня на носу классный час, а я совершенно не представляю что там делать! Задал такой вопрос своим коллегам в школе, на что получил ответ: заклеивать окна, ремонт стульев и парт, наведение порядка в классе. С этим я и сам справлюсь, без помощи детей! На такие классные часы дети (у меня 8 класс) просто ходить небудут или будут дурковать и толку всеравно мало. Как заинтересовать детей, чтоб им это было в радось, провести такой классный час чтоб он понравился и запомнился?
06.10.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 06.10.2010, 21:00 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
morpex, посмотрите на нашем сайте разработки - есть интересные.
06.10.2010
|
|
|
| |
|
morpex | Дата: Среда, 06.10.2010, 21:17 | Сообщение # 3 |
morpex
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Катенька, киньте ссылочку, пожалуйста! Просто туго общаюсь с подобными ресурсами
06.10.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 06.10.2010, 21:28 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Разработки для классного руководителя.
06.10.2010
|
|
|
| |
|
kip13 | Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:09 | Сообщение # 5 |
kip13
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Попробуйте провести классный час в виде телевизионной программы: блок новостей, с миру по нитке, телевизионное шоу ( к примеру "К барьеру" "Пусть говорят"и пр) любая игра, викторина , прямой эфир и т. д Пусть будут сменные ведущие, режиссеры, гримеры, музыкальные редакторы, операторы. Такие программы проходят на "одном дыхании".
09.10.2010
|
|
|
| |
|
morpex | Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:39 | Сообщение # 6 |
morpex
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Класный час я уже провел, выбирали классное самоуправление! Знаете, по этогам классного часа я понял что мальчикам будет интересно если я их свожу в сауну с путанами, а девочкам если оплачу по чеку в бутике! (хотя класс одаренный, через одного гении, но они гнилые изнутри) Был бы выбор яб взял паралельный класс, они хоть поголовные оболтусы и мягко говоря тупенькие в учебе, но они открытые и ненадо ждать от них подлости из-за спины. (с трудными детьми мне всегда работать было легче) Этот год прийдется их дотянуть, а дальше пусть найдут более опытного специалиста, мне с ними не интересно и общение с ними мне неприятно!
09.10.2010
|
|
|
| |
|
Фиринка | Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:46 | Сообщение # 7 |
Фиринка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык.
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (morpex) яб взял паралельный класс, они хоть поголовные оболтусы и мягко говоря тупенькие в учебе, но они открытые и ненадо ждать от них подлости из-за спины. вот знакомая ситуация кстати. Умные , но трудные, поглупее - попроще))) только вот кто вам сказал, что легко будет?
09.10.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 09.10.2010, 23:53 | Сообщение # 8 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (morpex) Знаете, по этогам классного часа я понял что мальчикам будет интересно если я их свожу в сауну с путанами, а девочкам если оплачу по чеку в бутике! (хотя класс одаренный, через одного гении, но они гнилые изнутри) А Вы не предполагаете, что это ширма, мода на глупость, бескультурие и сексуальность?! Вам для начала следовало бы выяснить их настоящие интересы: кто-то занимается плаваньем, кто-то танцами, борьбой. моделированием одежды, компьютерными играми, кто0то может просто хороший друг и заботливый брат?! Может быть им стоит написать сочинение о своих одноклассниках, не указывая собственное авторство, принимая не только рукописные, но и печатные работы. Так они будут более откровенны. Можно провести капустник или концерт самодеятельности, пргиласив их друзей и ... родителей.
09.10.2010
Сообщение отредактировал Симпатяга - Суббота, 09.10.2010, 23:53
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:18 | Сообщение # 9 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (morpex) Знаете, по этогам классного часа я понял что мальчикам будет интересно если я их свожу в сауну с путанами, а девочкам если оплачу по чеку в бутике! (хотя класс одаренный, через одного гении, но они гнилые изнутри) Был бы выбор яб взял паралельный класс, они хоть поголовные оболтусы и мягко говоря тупенькие в учебе, но они открытые и ненадо ждать от них подлости из-за спины. (с трудными детьми мне всегда работать было легче) Этот год прийдется их дотянуть, а дальше пусть найдут более опытного специалиста, мне с ними не интересно и общение с ними мне неприятно! У меня отношения с детьми не всегда складывались просто. Но с Вашим мнением о детях как вообще работать в школе? Кстати, дети очень остро чувствуют, как к ним относятся, поэтому "тупенькие" вряд ли простили бы Вам Ваше презрительное снисхождение. А вообще выборы самоуправления - одна из самых неудобных тем для классного часа, тем более первого. Тут стоило поговорить с людьми, которые класс знают, самому наметить и предложить кандидатов, сразу оговорившись, что Вы просите их поработать на этих направлениях, а если совсем не будут справляться - вместе поищете им замену. Quote (Симпатяга) Вам для начала следовало бы выяснить их настоящие интересы: кто-то занимается плаваньем, кто-то танцами, борьбой. моделированием одежды, компьютерными играми, кто0то может просто хороший друг и заботливый брат?! Полностью согласна.
10.10.2010
|
|
|
| |
|
morpex | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:05 | Сообщение # 10 |
morpex
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Кстати эт "тупенькие" уже сейчас меня слушают и уважают больше чем свою классную руководительницу! Я им никогда не говорю что они тупые, просто говорю что с таким объемом знаний им впору в 5класс идти, кстати многие начали пытаться учиться, во всяком случае по моим предметам. А с моим класом мне не интересно, они мне неприятны! Да, это не педогогично, но я и не претендую на звание Макаренка. Плохой с меня руководитель, я больше дриссеровщик, с оболдуями у меня получаеться работать и мне и им нравиться, а с одаренными детка, простите, не мое!Добавлено (10.10.2010, 11:05) --------------------------------------------- А на счет классного самоуправления, это только на бумаге и в папке моей, обязанностей нет никаких, все их обязаности я взял на себя, нет жилания потом переделывать.
10.10.2010
|
|
|
| |
|
влад-р | Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:31 | Сообщение # 11 |
влад-р
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (morpex) яб взял паралельный класс, они хоть поголовные оболтусы и мягко говоря тупенькие в учебе, но они открытые и ненадо ждать от них подлости из-за спины. (с трудными детьми мне всегда работать было легче) Этот год прийдется их дотянуть, а дальше пусть найдут более опытного специалиста, мне с ними не интересно и общение с ними мне неприятно! Надеюсь, что ваш класс, "по этогам классного часа" создал и выразил о вас своё мнение, с которым вы не согласны, разумеется. А не задумались, что им общение с вами тоже неприятно? Хотя бы оттого, что вы их попросту унижаете, пусть даже мысленно, за что получаете полную взаимность. Обидно, что приходят в школу такие вот педагоги, которым надо объяснять, что делать с детьми во время классного часа. Вам что, самому "влом" извилины напрягать? А не провести ли вам с ними диспут на тему "Каким должен быть наш классный руководитель?" Quote (morpex) А с моим класом мне не интересно, они мне неприятны! Да, это не педогогично, но я и не претендую на звание Макаренка. Плохой с меня руководитель, я больше дриссеровщик, с оболдуями у меня получаеться работать и мне и им нравиться А не сменить ли вам профессию ПИДОГОГА на ДРИСИРОФЩИКА? Quote (morpex) с таким объемом знаний им впору в 5класс идти Не знаю, как им, но вас с вашей орфографией к школе на пушечный выстрел нельзя подпускать.
12.10.2010
Сообщение отредактировал влад-р - Вторник, 12.10.2010, 09:37
|
|
|
| |
|
morpex | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:28 | Сообщение # 12 |
morpex
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (влад-р) А не сменить ли вам профессию ПИДОГОГА на ДРИСИРОФЩИКА? Классный руководитель в какомто роде и есть дриссеровщик. Quote (влад-р) Не знаю, как им, но вас с вашей орфографией к школе на пушечный выстрел нельзя подпускать. Мой родной язык украинский, пишу и думаю я на нем! Русский знаю очень плохо, в самом начале извинился за это. Quote (влад-р) Надеюсь, что ваш класс, "по этогам классного часа" создал и выразил о вас своё мнение, с которым вы не согласны, разумеется. В нашей стране демократия и свобода мысли, пусть думают что хотят, это их право и я не комплексую! Кстати в вашей стране тоже, я высказал свое мнение, а если оно кому-то не нравиться это его личное дело.Добавлено (12.10.2010, 13:28) --------------------------------------------- И для информации, университет я закончил с красным дипломом! Своим постом хотел сказать только что у детей нет никаких интересов в жизни и мне с ними не интересно! Не спорю, может я плохой руководитель или просто опыта мало, первый год всетаки!
12.10.2010
|
|
|
| |
|
влад-р | Дата: Вторник, 12.10.2010, 14:37 | Сообщение # 13 |
влад-р
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (morpex) Мой родной язык украинский, пишу и думаю я на нем! Русский знаю очень плохо, в самом начале извинился за это. В таком случае приношу свои извинения (это насчет грамоты), но ваших извинений я в упор не вижу. Где? В остальном, в сложившейся обстановке, я не знаю, кому из вас больше не повезло - вашим ученикам, или вам? Думаю, обе стороны имеют право на "SOS" А что касается классного часа, то проводить его без души - дохлый номер! А вы к классу душой не прикипели, потому-то я думаю, что никакие наши подсказки вам не помогут. Ещё раз извините.
12.10.2010
Сообщение отредактировал влад-р - Вторник, 12.10.2010, 14:44
|
|
|
| |
|
morpex | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:08 | Сообщение # 14 |
morpex
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я в теме "Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!" писал и за орфографию говорил. Классу действительно повезло мало, у них руководителя больше чем 3 месяца небыло никогда, люди их брали а потом отказывались, дети они очень умные, но бедны духовно, обросли колючками как їжаки. Мне, право, сложно найти общее с ними. Решил просто проводить все по программе, болтология на тему жизни в обществе, а там видно будет. Сегодня наметелись здвиги, пол класса пришли и попросили помоч к алимпиаде готовиться по украинскому языку. Был в шоке, но приятно! Глядиш так и интерес хоть какойто проснется. P.S.: Простите за резкость, вспылил малость, в дальнейшем постараюсь себя контролировать.
12.10.2010
|
|
|
| |
|
Leonid_ | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:49 | Сообщение # 15 |
Leonid_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (morpex) Мне, право, сложно найти общее с ними. Для начала нужно составить анкету такую, чтобы узнать о них побольше. Провести анкетирование. Тогда многое прояснится и семейное положение, и их любимое занятие, кто кумир и т.д. Потом продумать кого и чем заинтересовать.
12.10.2010
|
|
|
| |
|