Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как интересно провести классный час (Любым мыслям буду рад.)
Как интересно провести классный час
morpexДата: Среда, 06.10.2010, 20:51 | Сообщение # 1
morpex

dan17 voronov
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
Сообщений:
51
Награды: 1
Статус: Offline
Ув. классные руководители и просто форумчане, высказывайте свои мысли по поводу организации классного часа! У меня на носу классный час, а я совершенно не представляю что там делать! Задал такой вопрос своим коллегам в школе, на что получил ответ: заклеивать окна, ремонт стульев и парт, наведение порядка в классе. С этим я и сам справлюсь, без помощи детей! На такие классные часы дети (у меня 8 класс) просто ходить небудут или будут дурковать и толку всеравно мало.
Как заинтересовать детей, чтоб им это было в радось, провести такой классный час чтоб он понравился и запомнился?
06.10.2010

K@ttiДата: Среда, 06.10.2010, 21:00 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
morpex, посмотрите на нашем сайте разработки - есть интересные.
06.10.2010
morpexДата: Среда, 06.10.2010, 21:17 | Сообщение # 3
morpex

dan17 voronov
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
Сообщений:
51