Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Малокомплектные школы (Проблемы малокомплектных школ)
Малокомплектные школы
РомановскаяДата: Вторник, 23.11.2010, 17:55 | Сообщение # 31
Романовская

Светлана Крупская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Снимаю шляпу! На все мои доводы у вас есть аргументированные ответы! Не знаю, кто Вы по профессии, но Чиновником вы бы были первоклассным.
Я, поверьте, точно знаю, что на всё, что я перечислила средства далеко не всегда предоставляют спонсоры. По крайней мере, в нашей территории. А под ненужными проектами я, конечно, не имела в виду ремонт дорог и ремонты теплосетей. Я думаю, вы меня поняли!
А что будет дальше с нашими школами? Закроют! Непременно закроют! Здесь я с вами и не спорю! Только отношение к ним у нас с ВАми разное!
Всего доброго!
23.11.2010
ПровинциалДата: Вторник, 23.11.2010, 18:46 | Сообщение # 32
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote
Закроют! Непременно закроют! Здесь я с вами и не спорю! Только отношение к ним у нас с Вами разное!

Почему-то грустно становится... Вот, поверьте, что отношение К НИМ у нас с Вами не такое уж и разное...
Жалко! Жалко школьное здание, через коридоры и классы которого прошли десятки тысяч людей,