Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Надомники будут учиться в классе со здоровыми?
ООШ18Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:05 | Сообщение # 16
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
А я думаю, что совместное обучение "особенных" детей и обычных преследует иные цели: сокращение расходов на зарплату учителям sad sad
09.11.2010
домомучительницаДата: Среда, 15.06.2011, 23:27 | Сообщение # 17
домомучительница

катя суслова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
мой сын с дцп закончил первый класс в общеобразовательной школе.буквы выучил сразу.некоторые слоги мог читать. но читать научился только в конце школьного года. техника чтения : в начале года 0 слов,в конце 12.писать также.постепенно.правда под диктовку плохо пишет.почти одни согласные,а гласные пропускает.с математикой сложнее.задачи может в уме считать.а примеры типа 3+2 и др.тяму не хватает.дети привыкли к нему сразу.ходит он только с поддержкой за руку.поэтому я не работаю,а вожу его в школу
15.06.2011
lumineuseДата: Четверг, 16.06.2011, 18:40 | Сообщение # 18
lumineuse

Елена Ильина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
25
Награды: 1
Статус: Offline
Мне кажется, что дети с различными проблемами со здоровьем могут учиться вместе со здоровыми, за исключением тех детей, у которых отклонения в психическом развитии, когда это выливается в их неадекватное поведение!

Добавлено (16.06.2011, 18:40)
---------------------------------------------
и кстати, очень многие родители пользуются такой уловкой - переводят детей на домашнее обучение, достают липовые справки, и тогда дети не сдают экзамены и неудовлетворительных оценок им ставить, насколько я знаю, не имеют права.

16.06.2011
larisa125Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:27 | Сообщение # 19
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Сами дети-инвалиды успешно социализировались. Их одноклассники получили урок: все люди разные, есть и такие. И они ничем не хуже тебя.

А о том, что происходит на переменах или после уроков ( не на глазах у учителя) никогда не задумывались? Сколько раз за день наши нормальные здоровые дети обзовут или ещё хуже пнут ребёнка, который не может за себя постоять. Адаптация зачастую проходит через унижение моральное и физическое. программы реабелитации таких детей,наверняка, есть не во всех школах. Говорю об этом, потому как в жизни не всё так просто, как хотелось бы. Зачастую такие дети вызывают у одноклассников чувство брезгливости, раздражение и ненависть именно потому что не такие как все.
Вопрос, затронутый на форуме, безусловно, важный.Вот только подходить к нему надо не торопясь. Прежде чем ребёнок - инвалид придёт в класс учиться необходимо создать условия. Согласитесь , это возможно не везде. Да, а как быть с кабинетной системой? Может в школах лифты оборудуют для таких детей ( в частности для детей с ДЦП)?
16.06.2011


Сообщение отредактировал larisa125 - Четверг, 16.06.2011, 19:29
wertaДата: Пятница, 17.06.2011, 22:08 | Сообщение # 20
werta

светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык, литература
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Ну не знаю, в нашей школе давно практикуется, что дети, нуждающиеся в дом.обучении, ходят в школу на общих основаниях. И ничего страшного не происходит. Если ребенку комфортно в классе, почему он должен быть изолирован от мира? Он такой же гражданин страны! У меня в каждом классе есть по такому ученику. Один мальчик-у него ДЦП-закончил в этом году 11 класс. Другой-в шестом классе. Перешел в 7. Никто пальцем на них не показывает, на лестнице не толкает. Пусть ребенок сам выбирает, какую форму обучения ему выбирать.Конечно, это не касается тех детей с серьезными неврологическими проблемами. Кстати, в начале этого учебного года среди всех так называемых домашников провели опрос: кто хотел бы обучаться дома дистанционным способом через интернет. Никто из детей не согласился. Значит, им комфортно в условиях классного коллектива smile
17.06.2011
теологДата: Суббота, 18.06.2011, 18:14 | Сообщение # 21
теолог

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в одной школе учится девочка-колясочница, 2 года уже. Для нее построили пандус на крыльце, на 2-3 этажи она не поднимается... Соответственно, и класс тоже... И здесь возникают определенные проблемы. Вот вроде бы как все хорошо - инклюзивное образование, ребенок социализируется, но вот об остальных детях в классе как-то никто не думает... Они занимаются в одном кабинете, лишены возможности заниматься в кабинетах химии, биологии, географии, а на следующий год добавится еще и физика, а потом информатика; у них практически карантинный режим. Учителям тоже не сладко, тащить все необходимое со своего родного кабинета, где все под рукой, в другой. Все относительно...
18.06.2011
AdrammelehhДата: Суббота, 18.06.2011, 20:50 | Сообщение # 22
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
У меня у самого ЦНС не совсем в порядке. Учился в обычной школе. Обижали конечно-но в начальной школе если только. Потом у меня еще и списывали. Читать я научился рано, Первая буква что я выучил была буква "С". Первая книга что прочел "Курс для беременных женщин" еще в детском саду. Скорость чтения у меня была 108 слов в минуту
18.06.2011
СимпатягаДата: Суббота, 18.06.2011, 21:25 | Сообщение # 23
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (теолог)
учится девочка-колясочница

А построить для нее подъемное устройство - лифт нельзя! Денег вбухать придеться ого-го!
Вот так наше государство и отдает распоряжения: учите всех. но условий нет! Это наиважнейшая проблема в нашем государстве!
У нас в городе появились автобусы с низким полом - прекрасно! Но теперь водители останавливают автобусы так, что даже здоровому человеку не взойти-выйти: сугробы, лужи, ямы и т.д. Спрашивается, что лучше: со ступеньками, но рядом с паребриком или без ступенек. но прыгайте, граждане, сами как вам заблагорассудится! А в Европе показывали автобусы: там выдвижные подножки для инвалидов есть. чтобы люди могли въехать и выехать!
18.06.2011
Nata55Дата: Суббота, 18.06.2011, 21:31 | Сообщение # 24
Nata55

Наталья Игнатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Ребёнок-инвалид в классе - это большая ответственность для учителя! Хорошо когда в классе 15 - 20 детей, а когда под 40 - тяжело всех удержать в поле зрения.
18.06.2011
спринтДата: Среда, 22.06.2011, 22:35 | Сообщение # 25
спринт

Гулзара Букешева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Училась у нас девочка с ДЦП. Сначала дети помогали ей: в конце урока подходили, брали вещи, вели её под руки в другой кабинет. Но потом я заметила, что все стараются быстро выскочить, оставить девочку в классе. Приходилось мне её иногда водить. Это нелегко физически, девочка большая, трудно было её вести.
22.06.2011
larisa125Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:51 | Сообщение # 26
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
совместное обучение "особенных" детей и обычных преследует иные цели: сокращение расходов на зарплату учителям

hands hands hands hands hands А вот это верно подмечено!!!
12.07.2011
фиттюлькаДата: Пятница, 15.07.2011, 10:09 | Сообщение # 27
фиттюлька

Натали Натали
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
119
Награды: 3
Статус: Offline
У меня 3 надомника, живут они в разных местах. Время тратишь много, чтобы просто до них дойти. Но это ладно у меня только 1 час в неделю, а вот русачам как - у них вместе с литературой 4 часа, а надомников так же 3. это получается 12 часов и по часу дойти и вернуться - всего 15 ( получается то же самое что 3 дня по 5 уроков в школе провести). cry
15.07.2011
ООШ18Дата: Пятница, 15.07.2011, 11:00 | Сообщение # 28
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (фиттюлька)
Время тратишь много, чтобы просто до них дойти

Меня этот вопрос тоже волнует: это время не оплачивается, получается, что мы гуляем.Когда до ученика идти 10-15 минут, это одно, а когда нужно добираться на автобусе, предположим? wacko
15.07.2011
korgalДата: Пятница, 15.07.2011, 12:14 | Сообщение # 29
korgal

Галина Коробова Галина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
У меня в классе на домашнем обучении один ученик, ему рекомендована школа 8 типа, но мать не хотела его туда отправлять, а вообще настаивала на том, чтобы ребенок обучался в коллективе.
В прошлом году ее лишили родительских прав, нашли опекуна для ребенка и , возможно, осенью определят в специтнернат для умственно-отсталых детей. Давали возможность ребенку обучаться со всеми, но из этого ничего не получилось. Такие дети связывают учителя по рукам, работать невозможно, потому что они находятся под пристальным вниманием одноклассников, а те в свою очередь только и ждут случая, чтобы лишний раз отвлечься , просмеяться над ним.
15.07.2011
Валентина52Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:03 | Сообщение # 30
Валентина52

Валентина Крисько
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю в лицее.Мы рады видеть и обучать всех детей! Считаю,что дети обучающиеся на дому очень обижены , а ведь их судьба и так обделили многим!
15.07.2011
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить