Надомники будут учиться в классе со здоровыми?
|
|
Мастерица | Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:01 | Сообщение # 1 |
Мастерица
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Приехали наши учителя с семинара по индивидуальному обучению расстроенные. Сказали им, что в самое ближайшее будущее на дому обучаться будут только не способные дойти до школы и сидеть на уроках. Все остальные котегории, которые сейчас учатся на дому, будут сидеть с классом на уроках и учитель должен будет заниматься со здоровымии и одновременно со слепыми, умственоотсталыми и т.д. только их он будет учить по индивидульной программе. Как это совместить? Неужели это правда или бред очередного профессора который зарабатывает своими семинарами?
30.10.2010
|
|
|
| |
|
Leonid_ | Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:44 | Сообщение # 2 |
Leonid_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мастерица) Все остальные котегории, которые сейчас учатся на дому, будут сидеть с классом на уроках и учитель должен будет заниматься со здоровымии и одновременно со слепыми, умственоотсталыми и т.д. только их он будет учить по индивидульной программе. Возможно, Вы не так поняли ситуацию. Они будут ходить в школу и заниматься по индивидуальной программе, но отдельно от основных. А это уже дополнительная нагрузка и доплата за допчасы.
30.10.2010
|
|
|
| |
|
Мастерица | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 04:09 | Сообщение # 3 |
Мастерица
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В том -то и дело было сказано, что они должны находиться в коллективе со здоровыми детьми, что бы адаптироваться к жизни среди людей. Оплата за них и сейчас есть и потом будет. И еще сказали для глухова слайды, умственно отсталому разрешается и на ушах постоять и в это же время учителю учить здоровых детей.
31.10.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:20 | Сообщение # 4 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Мастерица, мы таких детей называем "надомники". а "домушники", это из другой совершенно области-зоны. Думаю, что Вас неправильно проинформировали. Слабослышащего и слабовидящего посадить в класс со здоровыми детьми могут. только Вам придется перестраиваться самим. Я работала с такими детьми: сложности есть, но есть такое всеоблемлющее чувство сострадания и взаимопомощи у здоровых детей. А умстевенно отсталого ребенка никто в общеобразовательную школу не посадит. Сейчас как раз идет тенденция к дистанционному обучению. Такую форму выберут не только инвалиды, но и здоровые и богатые дети и их родители.
31.10.2010
Сообщение отредактировал Симпатяга - Воскресенье, 31.10.2010, 13:21
|
|
|
| |
|
AspasiA | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:30 | Сообщение # 5 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мастерица) Все остальные котегории, которые сейчас учатся на дому, будут сидеть с классом на уроках и учитель должен будет заниматься со здоровымии и одновременно со слепыми, умственоотсталыми и т.д. только их он будет учить по индивидульной программе ..всё правильно, называется это красивым словом инклюзия..про инклюзивный подход уже лет 5 много говорят, но никто так до конца и не понял, КАК это будет работать.. Quote (Симпатяга) мы таких детей называем "надомники". а "домушники", это из другой совершенно области ..Симпатяга, вы прям мои мысли высказали))
31.10.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
"Домушники" - квартирные воры, а дети о которых шла речь - "надомники"...
01.11.2010
|
|
|
| |
|
Мастерица | Дата: Среда, 03.11.2010, 05:50 | Сообщение # 7 |
Мастерица
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не хотела ни кого обидить, просто хотела внимание привлеч.
03.11.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Среда, 03.11.2010, 12:26 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Потребовать от директора приказ и в СЭС, прокуратуру...
03.11.2010
|
|
|
| |
|
AspasiA | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:22 | Сообщение # 9 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (chernysh8) Потребовать от директора приказ и в СЭС, прокуратуру... ..и что?? вы считаете, что включение особенных деток в образовательный процесс - это нарушение нормативно-правовых актов? у нас есть основополагающий документ - Конституция РФ, ст.43 которой гарантирует каждому гражданину право на образование..особенные дети - это тоже граждане нашей стране и они имеют право на общее образование наравне с "нормальными"!!
03.11.2010
|
|
|
| |
|
tesh73 | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:42 | Сообщение # 10 |
tesh73
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Особенные детки, они же разные бывают! Во времена моей работы в школе, был один такой особенный мальчик. Обучался на дому, но приходил с папой в школу в определенное время. Говорить с ним можно было ровно 10 минут, дальше он вставал подходил к папе и говорил "Все пощли, мне надоело". Кстати мальчик учился в 9-м классе! Мог расшвырять учебники, толкнув их кулаком так, что они разлетались по всему классу! И он тоже должен учится со всеми???? Я бы не хотела, что бы такой особенный ребенок учился, к примеру с моим ребенком!
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:05 | Сообщение # 11 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tesh73) И он тоже должен учится со всеми???? И учится! И не один! И никуда от них не деться! Только это имеет различные диагнозы у психотерапевта и невролога, а суть одна: неуправляемый ребенок! Так у нас полстраны такие же в большей или меньшей степени! Инвалиды, это дети, которые плохо слышат, плохо видят, заболевания опорно-двигательной и других систем. Невропатологиями занимаются в специализированных учреждениях. как и со слепыми. глухими и т.д.
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:25 | Сообщение # 12 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
А ДЦП? Куда это заболевание относится? Два случая, когда родители детей с ДЦП не стали обучаться на дому. С 1-го класса. И по 11-й. Сами дети-инвалиды успешно социализировались. Их одноклассники получили урок: все люди разные, есть и такие. И они ничем не хуже тебя. Есть и такие, о которых пишет tesh73. Их надо изолировать от родителей, скорее всего, и они адаптируются.
03.11.2010
|
|
|
| |
|
tesh73 | Дата: Среда, 03.11.2010, 22:42 | Сообщение # 13 |
tesh73
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А ДЦП? Куда это заболевание относится? Два случая, когда родители детей с ДЦП не стали обучаться на дому. С 1-го класса. И по 11-й. Сами дети-инвалиды успешно социализировались. Их одноклассники получили урок: все люди разные, есть и такие. И они ничем не хуже тебя. С этим полностью согласна. Более того, считаю что такой урок просто необходим детям! У меня в техникуме сейчас учится парень, у него какая-то родовая травма, он ходит с тростью, и ходит очень плохо, ему тяжело, но он справляется. А ребята... они прекрасно относятся к нему, помогают во всем, если необходимо, берут на руки и поднимают. Quote (Иваныч) Есть и такие, о которых пишет tesh73. Их надо изолировать от родителей, скорее всего, и они адаптируются. А вот здесь сложнее, гораздо сложнее. Я, например, после очередного расшвыривания учебников попросила папу не оставлять меня с мальчиком один на один... Боюсь (это как учитель). А как родитель, возможно эгоистично, но тем не менее, не хочу, что бы подобные неуправляемые дети адаптировались рядом с моим ребенком.
03.11.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:57 | Сообщение # 14 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
у меня несколько учеников на индивидуальном обучении 10 класс - до этого года всего 1 раз делал лабораторную работу, так как для его ловкости рук очень сложно что либо собрато/разобрать/скрутить, либо это у него слишком плоо развивали. но сегодня ребенок осилил у меня лабораторную, НО в классе среди 25 учеников он этого не сможет, так как ему никто не даст ничего делать - иначе вся его команда хаработает низкий бал. 9 класс - два ученика и оба сообразительные, тут проблема обучения в классе была бы во взглядах (один уже работает давно, второй слишком запуганный). 7 класс - ребенок не знает букв и читает по складам, поэтому высокая оценка по физике ему закрыта, так как он не сможет в классе даже прочитать задачу на контрольной работе, а о том, чтобы оформить решение я и не говорю. почему такие у него плохие знания букв - не знаю. поэтому 2 из 4 (10 и 7) не должны вводится в обучение в класс. при вводе двух девятиклассников будут только проблемы с поведением на уроках для всех учителей и к чему это приведет?
04.11.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 05.11.2010, 10:45 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tesh73) И он тоже должен учится со всеми???? У нас вместе со всеми школьниками учатся дети из, так называемого, "реабилитационного центра". Это дети наркоманов, алкоголиков и прочих неблагополучных семей. Представляете какой это контингент, как они влияют на остальных детей? Так, что ваш случай (разбрасывание учебников и пр.) - цветочки...
05.11.2010
|
|
|
| |
|