Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Надомники будут учиться в классе со здоровыми?
МастерицаДата: Суббота, 30.10.2010, 14:01 | Сообщение # 1
Мастерица

Елена Круглякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Приехали наши учителя с семинара по индивидуальному обучению расстроенные. Сказали им, что в самое ближайшее будущее на дому обучаться будут только не способные дойти до школы и сидеть на уроках. Все остальные котегории, которые сейчас учатся на дому, будут сидеть с классом на уроках и учитель должен будет заниматься со здоровымии и одновременно со слепыми, умственоотсталыми и т.д. только их он будет учить по индивидульной программе. Как это совместить? Неужели это правда или бред очередного профессора который зарабатывает своими семинарами?
30.10.2010
Leonid_Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:44 | Сообщение # 2
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Мастерица)
Все остальные котегории, которые сейчас учатся на дому, будут сидеть с классом на уроках и учитель должен будет заниматься со здоровымии и одновременно со слепыми, умственоотсталыми и т.д. только их он будет учить по индивидульной программе.
Возможно, Вы не так поняли ситуацию. Они будут ходить в школу и заниматься по индивидуальной программе, но отдельно от основных. А это уже дополнительная нагрузка и доплата за допчасы.
30.10.2010
МастерицаДата: Воскресенье, 31.10.2010, 04:09 | Сообщение # 3
Мастерица

Елена Круглякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
В том -то и дело было сказано, что они должны находиться в коллективе со здоровыми детьми, что бы адаптироваться к жизни среди людей. Оплата за них и сейчас есть и потом будет. И еще сказали для глухова слайды, умственно отсталому разрешается и на ушах постоять и в это же время учителю учить здоровых детей.
31.10.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:20 | Сообщение # 4
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Мастерица, мы таких детей называем "надомники". а "домушники", это из другой совершенно области-зоны.
Думаю, что Вас неправильно проинформировали. Слабослышащего и слабовидящего посадить в класс со здоровыми детьми могут. только Вам придется перестраиваться самим. Я работала с такими детьми: сложности есть, но есть такое всеоблемлющее чувство сострадания и взаимопомощи у здоровых детей. А умстевенно отсталого ребенка никто в общеобразовательную школу не посадит.
Сейчас как раз идет тенденция к дистанционному обучению. Такую форму выберут не только инвалиды, но и здоровые и богатые дети и их родители.
31.10.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Воскресенье, 31.10.2010, 13:21
AspasiAДата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:30 | Сообщение # 5
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Мастерица)
Все остальные котегории, которые сейчас учатся на дому, будут сидеть с классом на уроках и учитель должен будет заниматься со здоровымии и одновременно со слепыми, умственоотсталыми и т.д. только их он будет учить по индивидульной программе

..всё правильно, называется это красивым словом инклюзия..про инклюзивный подход уже лет 5 много говорят, но никто так до конца и не понял, КАК это будет работать..
Quote (Симпатяга)
мы таких детей называем "надомники". а "домушники", это из другой совершенно области

..Симпатяга, вы прям мои мысли высказали))
31.10.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:48 | Сообщение # 6
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
"Домушники" - квартирные воры, а дети о которых шла речь - "надомники"...
01.11.2010
МастерицаДата: Среда, 03.11.2010, 05:50 | Сообщение # 7
Мастерица

Елена Круглякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Не хотела ни кого обидить, просто хотела внимание привлеч.
03.11.2010
chernysh8Дата: Среда, 03.11.2010, 12:26 | Сообщение # 8
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Потребовать от директора приказ и в СЭС, прокуратуру...
03.11.2010
AspasiAДата: Среда, 03.11.2010, 19:22 | Сообщение # 9
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Потребовать от директора приказ и в СЭС, прокуратуру...

..и что?? surprised вы считаете, что включение особенных деток в образовательный процесс - это нарушение нормативно-правовых актов? у нас есть основополагающий документ - Конституция РФ, ст.43 которой гарантирует каждому гражданину право на образование..особенные дети - это тоже граждане нашей стране и они имеют право на общее образование наравне с "нормальными"!!
03.11.2010
tesh73Дата: Среда, 03.11.2010, 19:42 | Сообщение # 10
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Особенные детки, они же разные бывают! Во времена моей работы в школе, был один такой особенный мальчик. Обучался на дому, но приходил с папой в школу в определенное время. Говорить с ним можно было ровно 10 минут, дальше он вставал подходил к папе и говорил "Все пощли, мне надоело". Кстати мальчик учился в 9-м классе!
Мог расшвырять учебники, толкнув их кулаком так, что они разлетались по всему классу! И он тоже должен учится со всеми???? Я бы не хотела, что бы такой особенный ребенок учился, к примеру с моим ребенком!
03.11.2010
СимпатягаДата: Среда, 03.11.2010, 20:05 | Сообщение # 11
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (tesh73)
И он тоже должен учится со всеми????

И учится! И не один! И никуда от них не деться! Только это имеет различные диагнозы у психотерапевта и невролога, а суть одна: неуправляемый ребенок! Так у нас полстраны такие же в большей или меньшей степени!
Инвалиды, это дети, которые плохо слышат, плохо видят, заболевания опорно-двигательной и других систем. Невропатологиями занимаются в специализированных учреждениях. как и со слепыми. глухими и т.д.
03.11.2010
ИванычДата: Среда, 03.11.2010, 20:25 | Сообщение # 12
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
А ДЦП? Куда это заболевание относится?
Два случая, когда родители детей с ДЦП не стали обучаться на дому. С 1-го класса. И по 11-й. Сами дети-инвалиды успешно социализировались. Их одноклассники получили урок: все люди разные, есть и такие. И они ничем не хуже тебя.

Есть и такие, о которых пишет tesh73. Их надо изолировать от родителей, скорее всего, и они адаптируются.

03.11.2010
tesh73Дата: Среда, 03.11.2010, 22:42 | Сообщение # 13
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А ДЦП? Куда это заболевание относится? Два случая, когда родители детей с ДЦП не стали обучаться на дому. С 1-го класса. И по 11-й. Сами дети-инвалиды успешно социализировались. Их одноклассники получили урок: все люди разные, есть и такие. И они ничем не хуже тебя.

С этим полностью согласна. Более того, считаю что такой урок просто необходим детям! У меня в техникуме сейчас учится парень, у него какая-то родовая травма, он ходит с тростью, и ходит очень плохо, ему тяжело, но он справляется. А ребята... они прекрасно относятся к нему, помогают во всем, если необходимо, берут на руки и поднимают.
Quote (Иваныч)
Есть и такие, о которых пишет tesh73. Их надо изолировать от родителей, скорее всего, и они адаптируются.

А вот здесь сложнее, гораздо сложнее. Я, например, после очередного расшвыривания учебников попросила папу не оставлять меня с мальчиком один на один... Боюсь (это как учитель).
А как родитель, возможно эгоистично, но тем не менее, не хочу, что бы подобные неуправляемые дети адаптировались рядом с моим ребенком.
03.11.2010
IrRadhaДата: Четверг, 04.11.2010, 21:57 | Сообщение # 14
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
у меня несколько учеников на индивидуальном обучении
10 класс - до этого года всего 1 раз делал лабораторную работу, так как для его ловкости рук очень сложно что либо собрато/разобрать/скрутить, либо это у него слишком плоо развивали. но сегодня ребенок осилил у меня лабораторную, НО в классе среди 25 учеников он этого не сможет, так как ему никто не даст ничего делать - иначе вся его команда хаработает низкий бал.

9 класс - два ученика и оба сообразительные, тут проблема обучения в классе была бы во взглядах (один уже работает давно, второй слишком запуганный).

7 класс - ребенок не знает букв и читает по складам, поэтому высокая оценка по физике ему закрыта, так как он не сможет в классе даже прочитать задачу на контрольной работе, а о том, чтобы оформить решение я и не говорю. почему такие у него плохие знания букв - не знаю.

поэтому 2 из 4 (10 и 7) не должны вводится в обучение в класс.
при вводе двух девятиклассников будут только проблемы с поведением на уроках для всех учителей и к чему это приведет?

04.11.2010
ВладимировичДата: Пятница, 05.11.2010, 10:45 | Сообщение # 15
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (tesh73)
И он тоже должен учится со всеми????

У нас вместе со всеми школьниками учатся дети из, так называемого, "реабилитационного центра". Это дети наркоманов, алкоголиков и прочих неблагополучных семей. Представляете какой это контингент, как они влияют на остальных детей? Так, что ваш случай (разбрасывание учебников и пр.) - цветочки...
05.11.2010
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить