Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учительство: БАРство или РАБство? (Что думают учителя о своём положении в обществе?)
Учительство: БАРство или РАБство?
Выберите ситуации, с которыми вам лично приходится сталкиваться в школе:
ragazza8695Дата: Среда, 17.11.2010, 14:10 | Сообщение # 31
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Casual)
Возник интересный вопрос: а как обстояли дела в советский период?

Это Вам подробно расскажет Симпатяга при случае, если захочет. Насколько я поняла, ей повезло в это время работать. Я начала работать в 91-м, так что с самого начала трудовой деятельности эксплуатировался исключительно мой энтузиазм.
А вот подруга, начавшая работать года на два раньше, очень удивлялась, как это ей удавалось до торжества демократии на зарплату молодого специалиста нормально жить, питаться и ещё на отпуск откладывать. Как только демократия восторжествовала - этот фокус ей ( да и никому другому) больше не удавался.

17.11.2010
чипсаДата: Среда, 17.11.2010, 14:44 | Сообщение # 32
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
а можно вопрос опытным учителям задать? smile