Старая форма входа
Регистрация
ТГ-канал репетиторов
Как продвигатьсяКак зарабатыватьУбираем страхи

Коуч рассказывает, как преодолеть страх вести блог, как заявлять о себе, как смело зарабатывать

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учительство: БАРство или РАБство? (Что думают учителя о своём положении в обществе?)
Учительство: БАРство или РАБство?
Выберите ситуации, с которыми вам лично приходится сталкиваться в школе:
ragazza8695Дата: Среда, 17.11.2010, 14:10 | Сообщение # 31
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Casual)
Возник интересный вопрос: а как обстояли дела в советский период?

Это Вам подробно расскажет Симпатяга при случае, если захочет. Насколько я поняла, ей повезло в это время работать. Я начала работать в 91-м, так что с самого начала трудовой деятельности эксплуатировался исключительно мой энтузиазм.
А вот подруга, начавшая работать года на два раньше, очень удивлялась, как это ей удавалось до торжества демократии на зарплату молодого специалиста нормально жить, питаться и ещё на отпуск откладывать. Как только демократия восторжествовала - этот фокус ей ( да и никому другому) больше не удавался.

17.11.2010
чипсаДата: Среда, 17.11.2010, 14:44 | Сообщение # 32
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
а можно вопрос опытным учителям задать? smile
как вы говорите администрации, что не будете выполнять их задание. выше писалось, что отказывались. а как? я просто представлю глаза директора, да она меня проглотит и не подавится. н-р, пришел ученик, я должна пойти в гороно, взять личное дело, напечатать ему направление в школу, все это подшить, в алфав.книгу внести, в компьютер забить, списки вывести. но это не моя работа. мне не трудно, но вот как я должна отказаться.
вот примерный диалог:
я- уважаемая директор, идти в гороно и оформлять ученика не входит в мои должностные инструкции, это секретарская обязанность.
ДИРЕКТОР - (делая удивл.глаза) - а не пошла ли ты милочка куда-нибудь подальше, например, заявление писать, если тебе что-то не нравится.
на след.день мне следует ждать проверку на уроках, и слишком пристальное внимание нач-ва к себе. обсуждение везде и всюду
17.11.2010


Сообщение отредактировал чипса - Среда, 17.11.2010, 14:46
CasualДата: Среда, 17.11.2010, 16:05 | Сообщение # 33
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote
на след.день мне следует ждать проверку на уроках, и слишком пристальное внимание нач-ва к себе.
обсуждение везде и всюду

Кто-то тут уже говорил: "Чтобы бороться за Правду нужно самому быть безупречным во всем".
Вы создаете конфликтную ситуацию и надо быть готовым к недовольству руководства
и всяким подлянкам и проверкам.
17.11.2010
МонтекатиниДата: Среда, 17.11.2010, 17:10 | Сообщение # 34
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (чипса)
я- уважаемая директор, идти в гороно и оформлять ученика не входит в мои должностные инструкции, это секретарская обязанность.
ДИРЕКТОР - (делая удивл.глаза) - а не пошла ли ты милочка куда-нибудь подальше, например, заявление писать, если тебе что-то не нравится.
на след.день мне следует ждать проверку на уроках, и слишком пристальное внимание нач-ва к себе. обсуждение везде и всюду

Ну, вряд ли кто-то вот так напрямую будет говорить о том, что это не мои обязанности. Можно все это сказать обтекаемо, но при этом так, что директор все сам поймет. На энергетическом уровне, так сказать. biggrin Например, сделать округленные глаза (чтоб директор поняла, что она ляпнула что-то не то), и сказать: "Ой, вы знаете, у меня сегодня 6 уроков, плюс к этому я должна подготовить ученицу на олимпиаду\конкурс, мне совсем некогда этим заниматься. Я думаю, что секретарь должен сделать это." И усе. tongue У меня была ситуация, когда завуч пыталась заставить меня ходить к ребенку на дом летом, после того, как я отработаю смену в лагере (смена с 9 до 15 часов). Мне, конечно, жалко было ученика, который в тот момент не мог сам приходить в школу, но для меня было делом принципа заставить завуча задуматься о том, что учитель - это не тот, кто будет делать все так, как планирует она, что ей нужно задуматься о том, как наилучшим образом организовать работу ее подчиненных, чтобы при этом не были нарушены их права.
Примерный диалог:
Завуч: Вам нужно довести 4 часа у Пети Иванова.
Я: Когда? Я сейчас на лагере с 9 до 15 часов.
Завуч: Значит нужно после смены сходить.
Я: После смены я не могу, мне нужно будет кое-что делать дома\кое-куда идти (тем самым завучу дается понять, что я уже запланировала что-то в свое личное время, после рабочей смены, на что имею полное право). Я думаю, лучше найти человека, который сможет меня замещать на то время, когда я буду давать урок мальчику.
Завуч: Кто? Все учителя заняты.
Я: Не знаю. (Здесь завуч должен понять, что это ее проблемы, а не мои).
Завуч: Тогда отправьте свой отряд заниматься в какой-либо кружок, а в это время идите к ученику.
Я: Кружок длится не более 30-40 минут, я не успею дойти до его дома, провести урок и вернуться обратно. Дети останутся без присмотра.
В итоге после этого диалога мы ни к чему не пришли. Завуч решила на меня наплевать и оставила в покое. Я не стала бы настаивать на своем, а пошла бы к ученику после смены, если б знала точно, что работать вместо меня действительно некому. Но дело в том, что в школе были "неприкасаемые" учителя, которых никогда нигде не заставляют ничего делать, т. к. они уже умеют открывать рот, и администрация их просто не трогает.
А если директор при таком недостатке учителей считает возможным сказать "иди-ка ты, милочка, писать заявление", то это ну совсем авторитарный и совсем немудрый директор. Она не имеет права так говорить вам, и ей нужно это объяснить. Это ваше и только ваше право решать когда писать, а когда не писать заявление. Спросите, почему вы должны писать это заявление, если вы не планируете в данный момент увольняться. Вряд ли она найдет действительно здравый ответ на этот вопрос, ведь она не может обвинить вас в неисполнении своих обязанностей.
Quote (чипса)
на след.день мне следует ждать проверку на уроках, и слишком пристальное внимание нач-ва к себе. обсуждение везде и всюду

К урокам готовьтесь более тщательно, будьте готовы принимать "гостей" на каждом уроке, чтоб к вам не было никаких претензий по выполнению ваших прямых обязанностей, чтоб не к чему было придраться. Ходить каждый день к вам с проверками все равно у них не будет ни времени, ни желания. А обсуждение вашей персоны везде и всюду...так неужели это вас настолько будет задевать? Ну и пусть обсуждают. Мало ли кто и что говорит о нас. Главное - вы должны быть уверены в своей правоте. А если уверены вы, то будут уверены и другие. Собаки лают - караван идет, пообсуждают и перестанут.
17.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.11.2010, 17:14 | Сообщение # 35
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Только сегодня была в школе, услышала одну "новость".
Два ученика "балбесного" плана нажаловались на учителей родителям (времени было мало, я не узнала подробностей). Учителя - лет по 20-30 отработавшие в школе, высшая категория, регулярно "поставляют" победителей олимпиад и конкурсов всех уровней, ученики сдают ЕГЭ 100% на положительные оценки. (Причем, учителя именно "неприкасаемые", которые умеют всех поставить на свое место).
Итак, два ученика 6-7 класса привели в школу родителей. Родители - к директору. Директор вызвал этих учителей и сказал "Сидите, пишите заявление об уходе" и при учителях (и, по-моему, и родителях, и, возможно, и детях, врать не буду) стала звонить в РУО, чтобы прислали новых учителей по данным предметам.

И каково? Про то, как ушел завуч из школы и директор сказал "Наконец-то, хоть кто-то у нас будет работать" я уже говорила.

17.11.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Среда, 17.11.2010, 17:17
CarduusДата: Среда, 17.11.2010, 17:33 | Сообщение # 36
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Только сегодня была в школе, услышала одну "новость".
Два ученика "балбесного" плана нажаловались на учителей родителям (времени было мало, я не узнала подробностей). Учителя - лет по 20-30 отработавшие в школе, высшая категория, регулярно "поставляют" победителей олимпиад и конкурсов всех уровней, ученики сдают ЕГЭ 100% на положительные оценки. (Причем, учителя именно "неприкасаемые", которые умеют всех поставить на свое место).
Итак, два ученика 6-7 класса привели в школу родителей. Родители - к директору. Директор вызвал этих учителей и сказал "Сидите, пишите заявление об уходе" и при учителях (и, по-моему, и родителях, и, возможно, и детях, врать не буду) стала звонить в РУО, чтобы прислали новых учителей по данным предметам.
И каково? Про то, как ушел завуч из школы и директор сказал "Наконец-то, хоть кто-то у нас будет работать" я уже говорила.

Жизнь учителя вполне терпима, а единичные недостатки - лишь издержки профессии?!
17.11.2010
МонтекатиниДата: Среда, 17.11.2010, 19:37 | Сообщение # 37
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
стала звонить в РУО, чтобы прислали новых учителей по данным предметам.

Учителя, которых решили "поменять" не расхохотались после этого? Можно подумать, РУО имеет каталог, где по каждому школьному предмету представлены разнообразные кандидатуры (грезящие работой в школе) на выбор директора школы. biggrin
17.11.2010
Ирина36Дата: Среда, 17.11.2010, 19:42 | Сообщение # 38
Ирина36

Ирина Черкашина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
В последнее время из учителя сделали крючкотвора, который все время заполняет какие-то непонятные бумажки. "Зачем мы ходим на работу" становиться уже непонятно. дети сами по себе, а мы бумажки в стопки складываем.
17.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.11.2010, 22:48 | Сообщение # 39
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Монтекатини)
Учителя, которых решили "поменять" не расхохотались после этого? Можно подумать, РУО имеет каталог, где по каждому школьному предмету представлены разнообразные кандидатуры (грезящие работой в школе) на выбор директора школы. biggrin

Нет, не рассмеялись. А что еще делать?! Когда учителя нет, всегда в РУО звонят, находят, видимо.

17.11.2010
CasualДата: Среда, 17.11.2010, 23:24 | Сообщение # 40
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote
Два ученика "балбесного" плана нажаловались на учителей родителям

Все же интересно на что они так нажаловались, что такие жесткие меры были приняты...
Кстати, почему в подобных конфликтах администрация принимает сторону родителей?
Родители же денег директору не платят, почему бы тогда не разобраться по совести?
17.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.11.2010, 23:50 | Сообщение # 41
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Casual)
Все же интересно на что они так нажаловались, что такие жесткие меры были приняты...

К сожалению, не выяснила точно - что-то с дневниками - то ли учителя, то ли ученики сделали какие-то записи в дневнике.

Quote (Casual)
Кстати, почему в подобных конфликтах администрация принимает сторону родителей?

Потому что если родители пойдут выше, виноват будет директор "не должно быть в школе конфликтов", директора могут поругать, могут и премии лишить, кто ж их знает, как там все происходит. Вобщем, лучше "разрешить" конфликт внутри школы.

Quote (Casual)
не разобраться по совести?

Такое ощущение, что "по совести" некоторые уже не работают давно: чтобы ни случилось в школе, виноват учитель. И это внушают на каждом собрании, на каждом совещании, на каждом педсовете. Невольно начнешь чувствовать себя рабом и виноватым.

17.11.2010
чипсаДата: Четверг, 18.11.2010, 09:54 | Сообщение # 42
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Quote
Ой, вы знаете, у меня сегодня 6 уроков, плюс к этому я должна подготовить ученицу на олимпиаду\конкурс, мне совсем некогда этим заниматься. Завуч решила на меня наплевать и оставила в покое

у меня 4 урока до 11.30. у меня есть время этим заниматься. просто я молодая и должна везде и всюду.
недавно, дверь открылась, говорит директор, завтра в час надо сходить детей отвести с завучем. уходит, но потом обернулась и говорит, ничего не планируйте на час.
18.11.2010
МонтекатиниДата: Четверг, 18.11.2010, 12:46 | Сообщение # 43
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (чипса)
просто я молодая и должна везде и всюду.

Пока вы боитесь (а это очень чувствует начальство, и этим пользуется), пока начальство ощущает возможность привить вам чувство вины, а на этом обычно и играют - менеджмент школы ведь тоже психологи), до тех пор вас будут нагружать всем, чем только можно. Я тоже молодая, у меня небольшой опыт работы в школе (5 лет), поначалу тоже постоянно прогибалась, наступала на горло себе. Просто в один момент все это надоело, я начала отстаивать себя, свои права. Да, начались конфликты, да, я не нахожусь в рядах любимчиков администрации, но и ненавидеть меня они тоже не могут, так как свои прямые обязанности я выполняю, стараюсь не халявничать. Тут они ко мне придраться не могут. И диктовать свои условия тоже теперь не осмеливаются.
Quote (Менеджер)
И это внушают на каждом собрании, на каждом совещании, на каждом педсовете. Невольно начнешь чувствовать себя рабом и виноватым.

У нас так же. Опять же, если будешь говорить человеку постоянно, что он свинья, то он со временем начнет хрюкать. Вот по этим правилам и работает администрация - привить чувство вины и ответственность за все и всех. А на чувстве вины очень легко управлять людьми. Мне кажется, изначально нужно понять, что ты ни в чем не виноват, и не можешь отвечать за все на свете. На недавнем педсовете наш завуч сказала, что нужно заниматься с отстающими детьми-двоечниками после уроков, пусть даже ценой своего свободного времени. Спрашивается, а почему? Ведь это не оплачивается. У нас в школе большинство учителей - адекватные люди, и заниматься этим все равно вряд ли кто-то будет.
Quote (Casual)
Кстати, почему в подобных конфликтах администрация принимает сторону родителей?
Родители же денег директору не платят, почему бы тогда не разобраться по совести?

Сейчас ведь подушевое финансирование школ. Поэтому начальство уч. заведений борется за каждого ученика. Плюс к этому, ведется рейтинг каждой школы. Я думаю, завучи и директора имеют что-то от этого в финансовом плане. По крайней мере у нас директор никогда не встанет на сторону учителя. Пусть даже самого продвинутого и перспективного.

Добавлено (18.11.2010, 12:46)
---------------------------------------------

Quote (чипса)
у меня 4 урока до 11.30. у меня есть время этим заниматься

Все, что после 11.30 - ваше личное время. Вы отработали то время, которое оплачивается, дальше вы уже сами решаете чем вам заниматься. Скажите, что у вас что-то ежедневно запланировано сразу после уроков. Консультация врача, учеба где-нибудь, да что угодно. В общем, произведите впечатление занятого человека, у которого каждый час расписан. При этом можно остаться вежливым, не обязательно конфликтовать. У меня была коллега, которая вообще очень искренне все объясняла. Она могла просто сказать "я очень устала сегодня, извините". При этом она говорила это с такой интонацией, что к ней больше не привязывались.
18.11.2010
чипсаДата: Четверг, 18.11.2010, 13:09 | Сообщение # 44
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Монтекатини
когда я сказала, что ухожу из школы в 4-5 часов, хотя работаю до 11.30, завуч сильно удивившись, начала втолковывать, что как кл.руководитель я должна отсидеть еще 6 часов, т.е. один час в день. и вообще бери тетрадки домой проверять. а еще у нас любят за 5мин до конца четвертого урока дать какую-нибудь "важную" бумажку, или вот прям сейчас написать характ-ки, зла не хватает, мне около часа надо чтоб это заполнить. любят мероприятия ставить в 3 часа. и где прикажете мне лазить до 3-х? у меня мероприятие, трудно сходить и развеяться, сидишь, уже все переделываешь.
или вот сегодня была ярмарка в 12.00. в 13.00 закончилась, еще час уборка, еще час бумажки заполнять, тетради уже взяла домой wacko
18.11.2010


Сообщение отредактировал чипса - Четверг, 18.11.2010, 13:13
МонтекатиниДата: Четверг, 18.11.2010, 14:31 | Сообщение # 45
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (чипса)
завуч сильно удивившись, начала втолковывать, что как кл.руководитель я должна отсидеть еще 6 часов,

Спросите у завуча, во-первых, почему вы что-то должны, и почему она считает, что еще именно 6 часов, а не 3, например, и где это прописано, и можно ли вам все, как классному руководителю, успевать до 13.00? И можно ли вам еще кроме работы иметь личную жизнь, кушать, возможность получать еще какое-то образование по вашему усмотрению, встречаться с друзьями, или это запрещено, так как вы имеете в трудовой книжке запись "учитель", и, следовательно, это как-то ограничивает ваши права.
Quote (чипса)
и вообще бери тетрадки домой проверять.

Опять же постройте дурочку из себя. Спросите, почему домой? Скажите, что дом для вас - святое место, где вы наглым образом позволяете себе отдыхать и не думать о работе, что вы привыкли тетради проверять в своем классе после уроков. В конце концов, где написано, что вы должны брать работу на дом?! Перечитайте Макаренко. Его тоже часто начальство пыталось прижать к стенке, критиковало, но он знал, что он прав, что он на верном пути. Когда его вызывали в различные "НарОбразы", ему тоже приходилось притворяться глупым и задавать "глупые" вопросы, или давать "глупые" ответы. Начальство от этого бесилось, но ничего поделать не могло. biggrin
Quote (чипса)
или вот прям сейчас написать характ-ки

А характеристики...когда у меня было классное руководство, соц. педагоги тоже неожиданно просили написать их. Ну ее же не так долго написать, и это действительно входит в обязанности классного руководителя. Поэтому, здесь вам не удастся отвертеться. smile

Quote (чипса)
любят мероприятия ставить в 3 часа.

Я думаю, просто администрация вашей школы очень склонна навязывать свои условия работы учителям, а учителя склонны всему подчиняться вне зависимости от того, справедливо это или нет. У нас обычно мероприятия или совещания ставят в 14.00, после 6 урока. Если б ставили в 15.00, педколлектив возмущался бы.

Quote (чипса)
или вот сегодня была ярмарка в 12.00. в 13.00 закончилась, еще час уборка, еще час бумажки заполнять, тетради уже взяла домой

Вы разве сами делаете уборку в кабинете? cry По всей видимости, ярмарки-мероприятия связаны с вашим классным руководством. А может и с вашим предметом. Имея классное руководство, вы вряд ли будете убегать домой сразу после 11.30. Это нормально. Тут вы либо отказываетесь от классного руководства, либо все равно приходится ходить на эти мероприятия, ездить куда-то с классом, никуда от этого не денешься, ведь за классное рук-во платят деньги. Мероприятия по предмету тоже. Но они ведь не проходят ежедневно? Конечно, кроме уроков приходится работать еще где-то. Другое дело, если эта работа сверх меры, как предлагает вам ваш директор.
18.11.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учительство: БАРство или РАБство? (Что думают учителя о своём положении в обществе?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить