Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учительство: БАРство или РАБство? (Что думают учителя о своём положении в обществе?)
Учительство: БАРство или РАБство?
Выберите ситуации, с которыми вам лично приходится сталкиваться в школе:
МонтекатиниДата: Пятница, 19.11.2010, 19:26 | Сообщение # 61
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Casual)
Прискорбно.Однако, после такого утверждения, становиться странно,
что вы против видеонаблюдения на уроках и тестов на профпригодность.

Я тоже была бы против камер. В коридорах - да, а в классе для чего? Кому понравится (какому менеджеру, врачу, токарю, секретарю, водителю автобуса, и другому человеку другой профессии), что за ними все время кто-то наблюдает, все время кто-то стоит над душой? Это психологически ненормально.
19.11.2010
ragazza8695Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:00 | Сообщение # 62
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Casual)
А правда, что: -большая часть учителей ненавидит учеников и их родителей, -не знает своего предмета, -не умеет преподавать, не знает методик и не интересуется ими?

А смысл Вашего вопроса?
Если начнём рассказывать, какие мы хорошие - поржать, пардон за резкость? Если согласимся - ткнуть нас мордой в грязь с чувством глубокого морального удовлетворения?