Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Двойка - оценка ли это? (Как к двойке относитесь вы и администрация школы?)
Двойка - оценка ли это?
ElteaДата: Вторник, 16.11.2010, 22:30 | Сообщение # 16
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Я ставлю двойки в дневник как предупреждение, но время от времени - и в журнал, чтобы детки не расслаблялись. Но в целом двойки - тем более в четверти - настолько не приветствуются руководством, что, по-моему, все ученики это давно поняли. Естественно, рабочему процессу такое не на пользу. И самоуважение теряется, к сожалению.
16.11.2010
fizika36Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:20 | Сообщение # 17
fizika36

Ирина Киселева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Образование - постоянный эксперимент.У нас в школе с вводом НСОТ учителя пришли к выводу,что двойку ставить нельзя.Если у преподавателя есть неуспевающие,то ему минусуются баллы за работу в стимулирующей части.Поставишь "2" и тебе же дороже встанет;Во-первых потеряешь в рублях,да еще будешь сдавать отчет о работе с данным неуспевающим.Поэтому и обидно за падение престижа российского образования.
16.11.2010
oliasvДата: Среда, 17.11.2010, 14:29 | Сообщение # 18
oliasv

Ольга Светлякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: литература
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
У нас в школе можно ставить двойки, только вот единицы не принято как то ставить.
Я вот все равно даю шанс пересдать двойку. И дети не расслабляются, потому что совсем не факт что я им потом поставлю тройку.
Но вот шанс у детей быть должен.
17.11.2010
ElteaДата: Среда, 17.11.2010, 16:31 | Сообщение # 19
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Давать детям шанс? Безусловно. В жизни у всех бывают разные обстоятельства, и ребенок, разумеется, нуждается в особенно внимательном и чутком отношении. Но бывают и иные случаи, когда ни детям, ни их родителям не нужно ничего. Шанс пересдать двойку (или тройку, для кого что!) у них есть всегда, и они об этом знают, только воспользуются ли?... А тройку нерадивому ученику мне все равно придется поставить.(((
17.11.2010
IrRadhaДата: Среда, 17.11.2010, 19:41 | Сообщение # 20
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (oliasv)
Я вот все равно даю шанс пересдать двойку. И дети не расслабляются, потому что совсем не факт что я им потом поставлю тройку. Но вот шанс у детей быть должен.

очень хочу написать, ОЧЕНЬ
я училась в школе на 5 и шла на медаль еще с 1 класса (вот так было все заметно) + областные олимпиады постоянно, НО я очень недовольна учителями, которые разрешали мне пересдавать, так как они НАУЧИЛИ меня оттягивать выполнения любого задания по максимуму! именно этому меня научила возможность пересдачи. конечно я ничего не писала на 1 балл, но стихи и сочинения и домашние задания выполняла всегда последней, хоть и сразу в чистовик и на 5, но оттягивала по полной.

Поэтому для себя как учителя сейчас я приняла простое решение:
я не хочу учить детей отягивать выполнение задания (чтобы они потом страдали от этого во взрослой жизни), поэтому ВСЕ полученные оценки выставляются без изменений, Но если ребенок хочет улучшить свой средний балл, тогда он может сделать дополнительную практическую или реферативную работу, за что будут поставлены дополнительные оценки, НО единицы останутся на своих местах.

уважаемые учителя, пожалуйста, не учите детей оттягивать выполнение заданий, не учите их возможности пересдачи, так как этого нет во взрослой жизни, лучше их учить возможности доработать и улучшить свою оценку!

17.11.2010
Ирина36Дата: Среда, 17.11.2010, 19:57 | Сообщение # 21
Ирина36

Ирина Черкашина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе о двойках даже слышать администрация не хочет. Если дети пришли в школу уже можно поставить 3. А если еще и на все уроки ходит высиживает, то уже - 4. В таком случае надо все экзамены для ребят устроить по выбору. Что ж это учителя русского языка и математики страдают. :'(
17.11.2010
irishka3666Дата: Среда, 17.11.2010, 20:04 | Сообщение # 22
irishka3666

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Порочная это политика - не ставить двойки. "Все равно поставят три - не парься". Это старшее поколение советует младшему. Надо работать так чтобы дети учились... Только как- никто особо-то не знает.
17.11.2010
ЭлфедДата: Среда, 17.11.2010, 20:19 | Сообщение # 23
Элфед

Елена Федулова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 1
Статус: Offline
Очень не люблю ставить двойки, за устные ответы особенно..Стараюсь не ставить, доработает устно позже..А вот диктанты и сочинения всё равно пока без этой госоценки не обходятся....
17.11.2010
ElteaДата: Среда, 17.11.2010, 20:41 | Сообщение # 24
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
уважаемые учителя, пожалуйста, не учите детей оттягивать выполнение заданий, не учите их возможности пересдачи, так как этого нет во взрослой жизни, лучше их учить возможности доработать и улучшить свою оценку!

ИМХО, не совсем логично. Не оттягивать выполнение заданий, а доработать и улучшить оценку: в чем разница-то?)))
А что до взрослой нашей жизни... Порою просто не успеваешь справляться с ворохом бумажной и прочей работы, и приходится "пересдавать", и хорошо еще, что иногда дают такую возможность... И тогда особенно понимаешь детей. Некоторым из них - тем, кто учится, - тоже не всегда удается все сделать вовремя. Вот им-то и хочется дать шанс.
17.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.11.2010, 22:43 | Сообщение # 25
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
IrRadha, вы слишком категоричны.
Не ставить двойку - не значит учить халтурить, потому что

Quote (oliasv)
И дети не расслабляются, потому что совсем не факт что я им потом поставлю тройку.

и

Quote (Eltea)
Некоторым из них - тем, кто учится, - тоже не всегда удается все сделать вовремя. Вот им-то и хочется дать шанс.

Конечно.

Мы, учителя, ставим детей в ужасное положение, особенно отличников. Они должны сдать все вовремя, они обязаны выполнить все наши доп. поручения, доклады, презентации и т.д., должны участвовать во всех конкурсах, олимпиадах и НОУ - да и мы им даже отдохнуть не даем! Только требуем, требуем, требуем, и двойки ставим - как приговор, разве нет?!

Вполне можно той же отличнице, которая не вовремя сдала работу, сказать серьезно "я понимаю, что ты отличница, но будь добра, работы сдавай вовремя". Если она действительно отличница, будет сдавать вовремя, а нет - так и ставьте "4".

Quote (IrRadha)
уважаемые учителя, пожалуйста, не учите детей оттягивать выполнение заданий, не учите их возможности пересдачи, так как этого нет во взрослой жизни, лучше их учить возможности доработать и улучшить свою оценку!

Да, прививать плохие привычки - очень плохо. Но и быть на 200% категоричной непреклонной вершительницей судеб - увольте. Не в тюрьме, не в суде и т.д.

17.11.2010
IrRadhaДата: Среда, 17.11.2010, 23:34 | Сообщение # 26
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Eltea,
очень сложно опеределить у кого действительно не хватает времени, а кто только рассказывает об этом, поэтому для меня это уже не критерий.

Менеджер, не хочу и не буду вершить судьбы.
я пишу о том, что если работа сдана на 1 балл, то это и есть 1 балл. НО ученик может получить дополнительную оценку - для этого достаточно подойти к учителю ипопроситьдополнительное задание или просто подготовить реферат - все оценка готова. Но 1 балл стоять будет.
Это лучше дисциплинирует детей, да и простите, как я могу за письменную работу поставить другую оценку, чемту, которая у меня в прописанном ребенком варианте - любая проверка мне сразу укажетна это.

а вообще-то, может это выглядит так сторого на словах, но у меня сейчас с этими тестами и самостоятельными и дополнительными заданиями - дети имеют более высокие баллы, чем с предыдущим учителем с возможностью пересдать на нулевом уроке в 7.30 утра.

17.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.11.2010, 23:41 | Сообщение # 27
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
Менеджер, не хочу и не буду вершить судьбы.
я пишу о том, что если работа сдана на 1 балл, то это и есть 1 балл. НО ученик может получить дополнительную оценку - для этого достаточно подойти к учителю ипопроситьдополнительное задание или просто подготовить реферат - все оценка готова. Но 1 балл стоять будет.

Я вас поняла.

Quote (IrRadha)
Это лучше дисциплинирует детей, да и простите, как я могу за письменную работу поставить другую оценку, чемту, которая у меня в прописанном ребенком варианте - любая проверка мне сразу укажетна это.

Этого от вас никто не просит, и никто об этом в этой теме не говорил.

Quote (IrRadha)
а вообще-то, может это выглядит так сторого на словах, но у меня сейчас с этими тестами и самостоятельными и дополнительными заданиями - дети имеют более высокие баллы, чем с предыдущим учителем с возможностью пересдать на нулевом уроке в 7.30 утра.

Разумеется.

17.11.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.11.2010, 00:01 | Сообщение # 28
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Eltea)
ставлю двойки в дневник как предупреждение, но время от времени - и в журнал

Quote (oliasv)
даю шанс пересдать двойку

простите, Менеджер, а как тогда понимать вот хотябы эти фразы?
ведь двойки чаще всего появляются именно за письменные работы?
так "письменные" двойки вы ставите в России или нет? я теперь и не понимаю!?
18.11.2010
ElteaДата: Четверг, 18.11.2010, 00:03 | Сообщение # 29
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Уважаемая IrRadha., теперь мне более понятна Ваша точка зрения, и я согласна с Вами в том, что отметка за письменную работу подлежит проверке и потому должна быть выставлена, как есть. И Ваша система получения дополнительных заданий кажется мне очень разумной. Да, это действительно должно дисциплинировать.
А о себе добавлю, что обычно знаю, кто из детей на самом деле загружен домашними заданиями и подготовкой к конкурсам, олимпиадам и т.п., а кто лишь симулирует бурную учебную деятельность. ))) И, соответственно. подход к ним будет разный.
18.11.2010
IrRadhaДата: Четверг, 18.11.2010, 00:06 | Сообщение # 30
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Eltea)
что обычно знаю, кто из детей на самом деле загружен домашними заданиями и подготовкой к конкурсам, олимпиадам и т.п., а кто лишь симулирует бурную учебную деятельность.

пожалуйста, подскажите, откуда вы берете эту информацию?
18.11.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Двойка - оценка ли это? (Как к двойке относитесь вы и администрация школы?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить