Двойка - оценка ли это?
|
|
Eltea | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:30 | Сообщение # 16 |
Eltea
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я ставлю двойки в дневник как предупреждение, но время от времени - и в журнал, чтобы детки не расслаблялись. Но в целом двойки - тем более в четверти - настолько не приветствуются руководством, что, по-моему, все ученики это давно поняли. Естественно, рабочему процессу такое не на пользу. И самоуважение теряется, к сожалению.
16.11.2010
|
|
|
| |
|
fizika36 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:20 | Сообщение # 17 |
fizika36
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Образование - постоянный эксперимент.У нас в школе с вводом НСОТ учителя пришли к выводу,что двойку ставить нельзя.Если у преподавателя есть неуспевающие,то ему минусуются баллы за работу в стимулирующей части.Поставишь "2" и тебе же дороже встанет;Во-первых потеряешь в рублях,да еще будешь сдавать отчет о работе с данным неуспевающим.Поэтому и обидно за падение престижа российского образования.
16.11.2010
|
|
|
| |
|
oliasv | Дата: Среда, 17.11.2010, 14:29 | Сообщение # 18 |
oliasv
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: литература
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе можно ставить двойки, только вот единицы не принято как то ставить. Я вот все равно даю шанс пересдать двойку. И дети не расслабляются, потому что совсем не факт что я им потом поставлю тройку. Но вот шанс у детей быть должен.
17.11.2010
|
|
|
| |
|
Eltea | Дата: Среда, 17.11.2010, 16:31 | Сообщение # 19 |
Eltea
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Давать детям шанс? Безусловно. В жизни у всех бывают разные обстоятельства, и ребенок, разумеется, нуждается в особенно внимательном и чутком отношении. Но бывают и иные случаи, когда ни детям, ни их родителям не нужно ничего. Шанс пересдать двойку (или тройку, для кого что!) у них есть всегда, и они об этом знают, только воспользуются ли?... А тройку нерадивому ученику мне все равно придется поставить.(((
17.11.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Среда, 17.11.2010, 19:41 | Сообщение # 20 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (oliasv) Я вот все равно даю шанс пересдать двойку. И дети не расслабляются, потому что совсем не факт что я им потом поставлю тройку. Но вот шанс у детей быть должен. очень хочу написать, ОЧЕНЬ я училась в школе на 5 и шла на медаль еще с 1 класса (вот так было все заметно) + областные олимпиады постоянно, НО я очень недовольна учителями, которые разрешали мне пересдавать, так как они НАУЧИЛИ меня оттягивать выполнения любого задания по максимуму! именно этому меня научила возможность пересдачи. конечно я ничего не писала на 1 балл, но стихи и сочинения и домашние задания выполняла всегда последней, хоть и сразу в чистовик и на 5, но оттягивала по полной. Поэтому для себя как учителя сейчас я приняла простое решение: я не хочу учить детей отягивать выполнение задания (чтобы они потом страдали от этого во взрослой жизни), поэтому ВСЕ полученные оценки выставляются без изменений, Но если ребенок хочет улучшить свой средний балл, тогда он может сделать дополнительную практическую или реферативную работу, за что будут поставлены дополнительные оценки, НО единицы останутся на своих местах. уважаемые учителя, пожалуйста, не учите детей оттягивать выполнение заданий, не учите их возможности пересдачи, так как этого нет во взрослой жизни, лучше их учить возможности доработать и улучшить свою оценку!
17.11.2010
|
|
|
| |
|
Ирина36 | Дата: Среда, 17.11.2010, 19:57 | Сообщение # 21 |
Ирина36
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе о двойках даже слышать администрация не хочет. Если дети пришли в школу уже можно поставить 3. А если еще и на все уроки ходит высиживает, то уже - 4. В таком случае надо все экзамены для ребят устроить по выбору. Что ж это учителя русского языка и математики страдают. :'(
17.11.2010
|
|
|
| |
|
irishka3666 | Дата: Среда, 17.11.2010, 20:04 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Порочная это политика - не ставить двойки. "Все равно поставят три - не парься". Это старшее поколение советует младшему. Надо работать так чтобы дети учились... Только как- никто особо-то не знает.
17.11.2010
|
|
|
| |
|
Элфед | Дата: Среда, 17.11.2010, 20:19 | Сообщение # 23 |
Элфед
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Очень не люблю ставить двойки, за устные ответы особенно..Стараюсь не ставить, доработает устно позже..А вот диктанты и сочинения всё равно пока без этой госоценки не обходятся....
17.11.2010
|
|
|
| |
|
Eltea | Дата: Среда, 17.11.2010, 20:41 | Сообщение # 24 |
Eltea
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) уважаемые учителя, пожалуйста, не учите детей оттягивать выполнение заданий, не учите их возможности пересдачи, так как этого нет во взрослой жизни, лучше их учить возможности доработать и улучшить свою оценку! ИМХО, не совсем логично. Не оттягивать выполнение заданий, а доработать и улучшить оценку: в чем разница-то?))) А что до взрослой нашей жизни... Порою просто не успеваешь справляться с ворохом бумажной и прочей работы, и приходится "пересдавать", и хорошо еще, что иногда дают такую возможность... И тогда особенно понимаешь детей. Некоторым из них - тем, кто учится, - тоже не всегда удается все сделать вовремя. Вот им-то и хочется дать шанс.
17.11.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:43 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
IrRadha, вы слишком категоричны. Не ставить двойку - не значит учить халтурить, потому что Quote (oliasv) И дети не расслабляются, потому что совсем не факт что я им потом поставлю тройку. и Quote (Eltea) Некоторым из них - тем, кто учится, - тоже не всегда удается все сделать вовремя. Вот им-то и хочется дать шанс. Конечно. Мы, учителя, ставим детей в ужасное положение, особенно отличников. Они должны сдать все вовремя, они обязаны выполнить все наши доп. поручения, доклады, презентации и т.д., должны участвовать во всех конкурсах, олимпиадах и НОУ - да и мы им даже отдохнуть не даем! Только требуем, требуем, требуем, и двойки ставим - как приговор, разве нет?! Вполне можно той же отличнице, которая не вовремя сдала работу, сказать серьезно "я понимаю, что ты отличница, но будь добра, работы сдавай вовремя". Если она действительно отличница, будет сдавать вовремя, а нет - так и ставьте "4". Quote (IrRadha) уважаемые учителя, пожалуйста, не учите детей оттягивать выполнение заданий, не учите их возможности пересдачи, так как этого нет во взрослой жизни, лучше их учить возможности доработать и улучшить свою оценку! Да, прививать плохие привычки - очень плохо. Но и быть на 200% категоричной непреклонной вершительницей судеб - увольте. Не в тюрьме, не в суде и т.д.
17.11.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Среда, 17.11.2010, 23:34 | Сообщение # 26 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Eltea, очень сложно опеределить у кого действительно не хватает времени, а кто только рассказывает об этом, поэтому для меня это уже не критерий. Менеджер, не хочу и не буду вершить судьбы. я пишу о том, что если работа сдана на 1 балл, то это и есть 1 балл. НО ученик может получить дополнительную оценку - для этого достаточно подойти к учителю ипопроситьдополнительное задание или просто подготовить реферат - все оценка готова. Но 1 балл стоять будет. Это лучше дисциплинирует детей, да и простите, как я могу за письменную работу поставить другую оценку, чемту, которая у меня в прописанном ребенком варианте - любая проверка мне сразу укажетна это. а вообще-то, может это выглядит так сторого на словах, но у меня сейчас с этими тестами и самостоятельными и дополнительными заданиями - дети имеют более высокие баллы, чем с предыдущим учителем с возможностью пересдать на нулевом уроке в 7.30 утра.
17.11.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 17.11.2010, 23:41 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) Менеджер, не хочу и не буду вершить судьбы. я пишу о том, что если работа сдана на 1 балл, то это и есть 1 балл. НО ученик может получить дополнительную оценку - для этого достаточно подойти к учителю ипопроситьдополнительное задание или просто подготовить реферат - все оценка готова. Но 1 балл стоять будет. Я вас поняла. Quote (IrRadha) Это лучше дисциплинирует детей, да и простите, как я могу за письменную работу поставить другую оценку, чемту, которая у меня в прописанном ребенком варианте - любая проверка мне сразу укажетна это. Этого от вас никто не просит, и никто об этом в этой теме не говорил. Quote (IrRadha) а вообще-то, может это выглядит так сторого на словах, но у меня сейчас с этими тестами и самостоятельными и дополнительными заданиями - дети имеют более высокие баллы, чем с предыдущим учителем с возможностью пересдать на нулевом уроке в 7.30 утра. Разумеется.
17.11.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:01 | Сообщение # 28 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Eltea) ставлю двойки в дневник как предупреждение, но время от времени - и в журнал Quote (oliasv) даю шанс пересдать двойку простите, Менеджер, а как тогда понимать вот хотябы эти фразы? ведь двойки чаще всего появляются именно за письменные работы? так "письменные" двойки вы ставите в России или нет? я теперь и не понимаю!?
18.11.2010
|
|
|
| |
|
Eltea | Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:03 | Сообщение # 29 |
Eltea
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемая IrRadha., теперь мне более понятна Ваша точка зрения, и я согласна с Вами в том, что отметка за письменную работу подлежит проверке и потому должна быть выставлена, как есть. И Ваша система получения дополнительных заданий кажется мне очень разумной. Да, это действительно должно дисциплинировать. А о себе добавлю, что обычно знаю, кто из детей на самом деле загружен домашними заданиями и подготовкой к конкурсам, олимпиадам и т.п., а кто лишь симулирует бурную учебную деятельность. ))) И, соответственно. подход к ним будет разный.
18.11.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:06 | Сообщение # 30 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Eltea) что обычно знаю, кто из детей на самом деле загружен домашними заданиями и подготовкой к конкурсам, олимпиадам и т.п., а кто лишь симулирует бурную учебную деятельность. пожалуйста, подскажите, откуда вы берете эту информацию?
18.11.2010
|
|
|
| |
|