Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Двойка - оценка ли это? (Как к двойке относитесь вы и администрация школы?)
Двойка - оценка ли это?
ElteaДата: Четверг, 18.11.2010, 00:08 | Сообщение # 31
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Охотно. Школа небольшая, есть хороший контакт с детьми, коллегами и родителями, с общественностью.)
18.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 18.11.2010, 00:28 | Сообщение # 32
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я говорю о том, что возможны единичные случаи, когда оценка может быть не выставлена в журнал. Но оценка не заменяется на другую, и не значит, что этой оценки нет. Оценка есть, она, скажем, в личном журнале учителя и в дневнике.

Да, поскольку с детьми общаемся достаточно плотно, можно сделать выводы о том, почему у ребенка не получилось сделать работу - он валял дурака или же случилось что-то важное и непредвиденное.

18.11.2010
oliasvДата: Четверг, 18.11.2010, 13:59 | Сообщение # 33
oliasv

Ольга Светлякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: литература
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
уважаемые учителя, пожалуйста, не учите детей оттягивать выполнение заданий, не учите их возможности пересдачи, так как этого нет во взрослой жизни, лучше их учить возможности доработать и улучшить свою оценку!

Зачем вы так критично? В каждой ситуации должен быть индивидуальный подход.
Вот у нас был случай в школе, что девочка шла на золотую медаль, а одна учительница принципиально не хотела дать шанс пересдать 3ку за одну контрольную. При этом я уверена, что это было обусловлено какими то личными проблемами у девочки, так как всегда была умницей.
В итоге поставила ей в году 4ку. И прощай золотая медаль.

18.11.2010
IrRadhaДата: Пятница, 19.11.2010, 22:30 | Сообщение # 34
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
oliasv,
вы знатете, что я только за эти мои два года опыта в школе уже увстретила достаточно медалистов, половина из которых не медалисты. только мне повезло, что я с ними встретиласьпока еще в 9 и 10 классах. но вот честно - не могу им поставить балл поставить балл по физике на медаль, не потому что не хочу, а потому что они не тянут! да, работают, да,выполняют задания,но допускают ошибки и их оценка - 9 (4+), но до 5 недотягивают.
не знаю, что будет в 11 классе, надеюсь, что они вытунут эту оценку (повезет с контрольной).

но в вашем случае с девочкой и 3 могу сказать - что не все так просто и не всегда из-за личных интересов это идет.
к сожалению у нас редкий медалист - действительно медалист,чаще всего его по 3-7 предметам дотягивают до высокой оценки.

Добавлено (19.11.2010, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (Eltea)
Охотно. Школа небольшая, есть хороший контакт с детьми, коллегами и родителями, с общественностью.)

спасибо, я поняла, жаль, что мне сложно такое осуществить, я больше вся в физике и слабо общаюсь на посторонние темы, чтобы понять чем заняты дети вне школы.
19.11.2010
Леночка7009Дата: Среда, 24.11.2010, 14:30 | Сообщение # 35
Леночка7009

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе кроме двоек в журнал есть ещё одна ситуация, которая тоже не приветствуется администрацией - это, когда у ученика в четверти все 5, а ты ставишь 4 или все 4, а твоя -3. В этом, оказывается, тоже виноват учитель. И никто не хочет понимать, что у данного ученика просто нет способностей к этому предмету!
24.11.2010
Choice7026Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:42 | Сообщение # 36
Choice7026

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
По-моему ученики уже сами прекрасно знают, что 2 им в журнал не поставят. У нас в гимназии нет категоричного запрета на 2, но все же корректно дают понять, что это крайне нежелательно. Мне изначально было жалко ставить в 5, 7 классах "пары", но потом я поняла, что иногда ребенок понимает своё положение только получив такой пинок. Ну и ставлю я 2 только если ее можно будет исправить с возможностью 4 в четверти.

Но обидно, что часто тройка двоечника и тройка хорошиста - одна и та же оценка в журнале, только одна заработанная, а другая жалобливая...

03.12.2010
IrRadhaДата: Пятница, 03.12.2010, 20:54 | Сообщение # 37
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Леночка7009)
когда у ученика в четверти все 5, а ты ставишь 4 или все 4, а твоя -3. В этом, оказывается, тоже виноват учитель

в прошлом году столкнулась с тем, что классные руководители немного с этим "махлюют". они знают кого можно уговорить, а кого нет. и когда проясняется около 3-4 неправлиьных оценок, то они обходят этих учителей и всем говорят, что эта оценка единственная, а по тем другим уж все решено, но только потом идут к послднему и говорят, что вотвсе уже чики-пики, вот и вы ставьте. Но это же ШАНТАЖ! biggrin
03.12.2010
weuxДата: Пятница, 03.12.2010, 22:03 | Сообщение # 38
weux

Магомед Дибирмагомедов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Аварский язык и литература
Сообщений:
69
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Разные есть причины, почему ребенок не готов. Если он схалтурил - это одно, а если у него накануне родители разошлись - это другое. И можно ребенку дать "шанс" исправить оценку. Зачем превращать школу в тюрьму? Вы, когда допускаете ошибки на уроке, идете к директору и снижаете себе зарплату? Нет, вы исправляетесь на следующих уроках. Но учеников мы не простим, нет, мы не верим, что у них есть самодисциплина, чувство долга, ответственность...

Золотые слова.профессор))) cool
Quote (Танаучик)
Дело в том, что нашем ОУ директор категорически запрещает ставить двойки в журнал, мотивируя это тем, что это признак непрофессионализма учителя, а никак не плохих знаний ученика

Директор прав!Когда можно поставить "2" ? Когда ученик не в состоянии решит пример 2+2=, или не может переписать упражнение с книги,то да.это "2")))
оценка "2" означает.что ваш ученик обсалютнный "ноль", а кто виноват? Конечно учитель, как же это вы забросили ребенка? Будьте любезни исправит ситуацию и обучит ребенка,хотя бы таблице умножения, а знание таблицы умножения это уже оценка "3" ))) biggrin
Наша служба и опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна .... biggrin biggrin biggrin
03.12.2010
ТАНДата: Пятница, 03.12.2010, 22:40 | Сообщение # 39
ТАН

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
Однажды на меня налетела мамочка одного двоечника: как это я её не предупредила, что у её ребёнка двойки! Она сама, видимо, забыла, как надо учиться, что ребёнок должен домашнюю работу делать - не знает, дневник не смотрит. В РОНО ей сказали, что я должна была её поставить в известность. С тех пор я самым рьяным двоечникам пишу в дневник где-то в середине четверти: предварительная оценка за четверть - 2(под роспись родителей). В 3 случаях из 4-х действует, начинают хоть как-то шевелиться. А вот 4-й случай...
У детинушки по всем предметам 2. На многие предметы вообще не ходит. Состоит на учёте. И что? Мама его заявила: Я сама училась на двойки, ничего, человеком выросла. Он будет у меня в фирме работать!
Мальчишка стоит, гордый: вот у меня какая маманя!
И зачем его на второй год оставлять? Не хочет человек учиться! Так его надо побыстрее из школы выпустить к маме. Вот и рисуем ему тройки. А когда другие двоечники кивают на него, приходится объяснять, что в школе положен только один штатный двоечник и это место уже занято.
03.12.2010
СимпатягаДата: Пятница, 03.12.2010, 23:43 | Сообщение # 40
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (ТАН)
А когда другие двоечники кивают на него, приходится объяснять, что в школе положен только один штатный двоечник и это место уже занято.

Браво! hands
А я доношу до сведения детей, что "2" тоже надо заслужить! Для этого необходимо выполнить правильно хотя бы половину работы верно. И нормы оценок еще никто не отменял!
03.12.2010
viktor-zinДата: Суббота, 04.12.2010, 18:33 | Сообщение # 41
viktor-zin

Виктор Зинкевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика, Черчение
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
В нашей школе тоже действует система 3-4-5. Такая система мне очень не по душе. Есть предложение (я не первый) ввести рейтинговую систему, где будет накопление баллов. Ученик хорошо работает, ставишь +5 баллов, работает слабо (но работает) +1. Не работает вообще (или выполнил работу совсем не верно) не ставим оценки. Отсутствует на уроке - не накопит баллов. Главное не ставить минусовых оценок. У на есть такие ученики, которые могут за всю четверть 3 раза ответить на 5 (заучили конкретный параграф) и потом вовсе ничего не делать. А в конце четверти мы всё равно вынуждены ставить 5, хотя материал он не знает. Вот в этом случае рейтинговая система подстегнула бы ученика к тому, что нужно еще баллов зарабатывать.
04.12.2010
ТАНДата: Суббота, 04.12.2010, 21:44 | Сообщение # 42
ТАН

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
У меня действует "система плюсиков": сделал дополнительное задание - получи плюс. Кстати, многие двоечники охотно делают модели фигур, презентации.
04.12.2010
ИгнавалДата: Воскресенье, 05.12.2010, 07:26 | Сообщение # 43
Игнавал

Наталья Владимирова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, эта проблема отметок 3-4-5 на современном этапе развития нашего образования вообще нерешаема! Согласна с теми, кто пишет о том, что самому учителю порой противно ставить ту или иную отметку, особенно если ученик ее не ЗАРАБОТАЛ! Я ставлю двойки за то, что не сделал, а потом оставляю клетку для возможности исправления. пять кривлю душой! А с другой стороны, причин для невыполнения заданий очень много и не всегда в этом виноват только ребенок! Возможно, рейтинговая система и изменит что-то, но привычку оценочной системы еще долго будет не искоренить!
05.12.2010
МиклухоДата: Пятница, 30.09.2011, 23:16 | Сообщение # 44
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
у нас в школе почти также, как вы говорите, но двойки ставят все равно - и в течение четверти, и даже ЗА (под угрозой ...).

Quote (Главный_редактор)
И можно ребенку дать "шанс" исправить оценку.

hands
Quote (viktor-zin)
У на есть такие ученики, которые могут за всю четверть 3 раза ответить на 5 (заучили конкретный параграф) и потом вовсе ничего не делать. А в конце четверти мы всё равно вынуждены ставить 5, хотя материал он не знает.

Это только в копилку курьёзов. Нарочно не придумаешь.

Когда ученики узнаЮт, что учитель ставит за четверть ту оценку, которая заработана; количество желающих бездельничать резко падает.
Нет разумного смысла "рисовать" липовые тройки. smile
30.09.2011
Светулек-сДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:27 | Сообщение # 45
Светулек-с

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
.
20.02.2012


Сообщение отредактировал Светулек-с - Понедельник, 20.02.2012, 18:28
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Двойка - оценка ли это? (Как к двойке относитесь вы и администрация школы?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить