Двойка - оценка ли это?
|
|
Eltea | Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:08 | Сообщение # 31 |
Eltea
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Охотно. Школа небольшая, есть хороший контакт с детьми, коллегами и родителями, с общественностью.)
18.11.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:28 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Я говорю о том, что возможны единичные случаи, когда оценка может быть не выставлена в журнал. Но оценка не заменяется на другую, и не значит, что этой оценки нет. Оценка есть, она, скажем, в личном журнале учителя и в дневнике. Да, поскольку с детьми общаемся достаточно плотно, можно сделать выводы о том, почему у ребенка не получилось сделать работу - он валял дурака или же случилось что-то важное и непредвиденное.
18.11.2010
|
|
|
| |
|
oliasv | Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:59 | Сообщение # 33 |
oliasv
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: литература
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) уважаемые учителя, пожалуйста, не учите детей оттягивать выполнение заданий, не учите их возможности пересдачи, так как этого нет во взрослой жизни, лучше их учить возможности доработать и улучшить свою оценку! Зачем вы так критично? В каждой ситуации должен быть индивидуальный подход. Вот у нас был случай в школе, что девочка шла на золотую медаль, а одна учительница принципиально не хотела дать шанс пересдать 3ку за одну контрольную. При этом я уверена, что это было обусловлено какими то личными проблемами у девочки, так как всегда была умницей. В итоге поставила ей в году 4ку. И прощай золотая медаль.
18.11.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:30 | Сообщение # 34 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
oliasv, вы знатете, что я только за эти мои два года опыта в школе уже увстретила достаточно медалистов, половина из которых не медалисты. только мне повезло, что я с ними встретиласьпока еще в 9 и 10 классах. но вот честно - не могу им поставить балл поставить балл по физике на медаль, не потому что не хочу, а потому что они не тянут! да, работают, да,выполняют задания,но допускают ошибки и их оценка - 9 (4+), но до 5 недотягивают. не знаю, что будет в 11 классе, надеюсь, что они вытунут эту оценку (повезет с контрольной). но в вашем случае с девочкой и 3 могу сказать - что не все так просто и не всегда из-за личных интересов это идет. к сожалению у нас редкий медалист - действительно медалист,чаще всего его по 3-7 предметам дотягивают до высокой оценки. Добавлено (19.11.2010, 22:30) ---------------------------------------------
Quote (Eltea) Охотно. Школа небольшая, есть хороший контакт с детьми, коллегами и родителями, с общественностью.) спасибо, я поняла, жаль, что мне сложно такое осуществить, я больше вся в физике и слабо общаюсь на посторонние темы, чтобы понять чем заняты дети вне школы.
19.11.2010
|
|
|
| |
|
Леночка7009 | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:30 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе кроме двоек в журнал есть ещё одна ситуация, которая тоже не приветствуется администрацией - это, когда у ученика в четверти все 5, а ты ставишь 4 или все 4, а твоя -3. В этом, оказывается, тоже виноват учитель. И никто не хочет понимать, что у данного ученика просто нет способностей к этому предмету!
24.11.2010
|
|
|
| |
|
Choice7026 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:42 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По-моему ученики уже сами прекрасно знают, что 2 им в журнал не поставят. У нас в гимназии нет категоричного запрета на 2, но все же корректно дают понять, что это крайне нежелательно. Мне изначально было жалко ставить в 5, 7 классах "пары", но потом я поняла, что иногда ребенок понимает своё положение только получив такой пинок. Ну и ставлю я 2 только если ее можно будет исправить с возможностью 4 в четверти. Но обидно, что часто тройка двоечника и тройка хорошиста - одна и та же оценка в журнале, только одна заработанная, а другая жалобливая...
03.12.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:54 | Сообщение # 37 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Леночка7009) когда у ученика в четверти все 5, а ты ставишь 4 или все 4, а твоя -3. В этом, оказывается, тоже виноват учитель в прошлом году столкнулась с тем, что классные руководители немного с этим "махлюют". они знают кого можно уговорить, а кого нет. и когда проясняется около 3-4 неправлиьных оценок, то они обходят этих учителей и всем говорят, что эта оценка единственная, а по тем другим уж все решено, но только потом идут к послднему и говорят, что вотвсе уже чики-пики, вот и вы ставьте. Но это же ШАНТАЖ!
03.12.2010
|
|
|
| |
|
weux | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:03 | Сообщение # 38 |
weux
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Аварский язык и литература
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Разные есть причины, почему ребенок не готов. Если он схалтурил - это одно, а если у него накануне родители разошлись - это другое. И можно ребенку дать "шанс" исправить оценку. Зачем превращать школу в тюрьму? Вы, когда допускаете ошибки на уроке, идете к директору и снижаете себе зарплату? Нет, вы исправляетесь на следующих уроках. Но учеников мы не простим, нет, мы не верим, что у них есть самодисциплина, чувство долга, ответственность... Золотые слова.профессор))) Quote (Танаучик) Дело в том, что нашем ОУ директор категорически запрещает ставить двойки в журнал, мотивируя это тем, что это признак непрофессионализма учителя, а никак не плохих знаний ученика Директор прав!Когда можно поставить "2" ? Когда ученик не в состоянии решит пример 2+2=, или не может переписать упражнение с книги,то да.это "2"))) оценка "2" означает.что ваш ученик обсалютнный "ноль", а кто виноват? Конечно учитель, как же это вы забросили ребенка? Будьте любезни исправит ситуацию и обучит ребенка,хотя бы таблице умножения, а знание таблицы умножения это уже оценка "3" ))) Наша служба и опасна и трудна И на первый взгляд как будто не видна ....
03.12.2010
|
|
|
| |
|
ТАН | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:40 | Сообщение # 39 |
ТАН
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Однажды на меня налетела мамочка одного двоечника: как это я её не предупредила, что у её ребёнка двойки! Она сама, видимо, забыла, как надо учиться, что ребёнок должен домашнюю работу делать - не знает, дневник не смотрит. В РОНО ей сказали, что я должна была её поставить в известность. С тех пор я самым рьяным двоечникам пишу в дневник где-то в середине четверти: предварительная оценка за четверть - 2(под роспись родителей). В 3 случаях из 4-х действует, начинают хоть как-то шевелиться. А вот 4-й случай... У детинушки по всем предметам 2. На многие предметы вообще не ходит. Состоит на учёте. И что? Мама его заявила: Я сама училась на двойки, ничего, человеком выросла. Он будет у меня в фирме работать! Мальчишка стоит, гордый: вот у меня какая маманя! И зачем его на второй год оставлять? Не хочет человек учиться! Так его надо побыстрее из школы выпустить к маме. Вот и рисуем ему тройки. А когда другие двоечники кивают на него, приходится объяснять, что в школе положен только один штатный двоечник и это место уже занято.
03.12.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:43 | Сообщение # 40 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ТАН) А когда другие двоечники кивают на него, приходится объяснять, что в школе положен только один штатный двоечник и это место уже занято. Браво! А я доношу до сведения детей, что "2" тоже надо заслужить! Для этого необходимо выполнить правильно хотя бы половину работы верно. И нормы оценок еще никто не отменял!
03.12.2010
|
|
|
| |
|
viktor-zin | Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:33 | Сообщение # 41 |
viktor-zin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика, Черчение
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе тоже действует система 3-4-5. Такая система мне очень не по душе. Есть предложение (я не первый) ввести рейтинговую систему, где будет накопление баллов. Ученик хорошо работает, ставишь +5 баллов, работает слабо (но работает) +1. Не работает вообще (или выполнил работу совсем не верно) не ставим оценки. Отсутствует на уроке - не накопит баллов. Главное не ставить минусовых оценок. У на есть такие ученики, которые могут за всю четверть 3 раза ответить на 5 (заучили конкретный параграф) и потом вовсе ничего не делать. А в конце четверти мы всё равно вынуждены ставить 5, хотя материал он не знает. Вот в этом случае рейтинговая система подстегнула бы ученика к тому, что нужно еще баллов зарабатывать.
04.12.2010
|
|
|
| |
|
ТАН | Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:44 | Сообщение # 42 |
ТАН
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У меня действует "система плюсиков": сделал дополнительное задание - получи плюс. Кстати, многие двоечники охотно делают модели фигур, презентации.
04.12.2010
|
|
|
| |
|
Игнавал | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 07:26 | Сообщение # 43 |
Игнавал
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
На мой взгляд, эта проблема отметок 3-4-5 на современном этапе развития нашего образования вообще нерешаема! Согласна с теми, кто пишет о том, что самому учителю порой противно ставить ту или иную отметку, особенно если ученик ее не ЗАРАБОТАЛ! Я ставлю двойки за то, что не сделал, а потом оставляю клетку для возможности исправления. пять кривлю душой! А с другой стороны, причин для невыполнения заданий очень много и не всегда в этом виноват только ребенок! Возможно, рейтинговая система и изменит что-то, но привычку оценочной системы еще долго будет не искоренить!
05.12.2010
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 30.09.2011, 23:16 | Сообщение # 44 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) у нас в школе почти также, как вы говорите, но двойки ставят все равно - и в течение четверти, и даже ЗА (под угрозой ...). Quote (Главный_редактор) И можно ребенку дать "шанс" исправить оценку. Quote (viktor-zin) У на есть такие ученики, которые могут за всю четверть 3 раза ответить на 5 (заучили конкретный параграф) и потом вовсе ничего не делать. А в конце четверти мы всё равно вынуждены ставить 5, хотя материал он не знает. Это только в копилку курьёзов. Нарочно не придумаешь.
Когда ученики узнаЮт, что учитель ставит за четверть ту оценку, которая заработана; количество желающих бездельничать резко падает. Нет разумного смысла "рисовать" липовые тройки.
30.09.2011
|
|
|
| |
|
Светулек-с | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:27 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
.
20.02.2012
Сообщение отредактировал Светулек-с - Понедельник, 20.02.2012, 18:28
|
|
|
| |
|